Копейка в копейку — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м
(Исправление и дополнение)
Строка 10: Строка 10:
 
  | продолжительность    = 35 минут
 
  | продолжительность    = 35 минут
 
  | канал                = Беларусь-2
 
  | канал                = Беларусь-2
  | период              = С 4 октября 2014
+
  | период              = С 4 октября 2014 года
 
  | сайт                = http://www.belarus2.by/proekty/teleproekty/kopeyka-v-kopeyku/
 
  | сайт                = http://www.belarus2.by/proekty/teleproekty/kopeyka-v-kopeyku/
 
}}
 
}}
  
'''«Копейка в копейку»''' — развлекательная игра, в которой учатся тратить деньги, вплоть до последнего рубля. Программа выходит каждую субботу. Ведущий — известный шоумен Илья Кононов. Ведущий ищет случайного прохожего и предлагает ему потратить деньги. Премьера состоялась на телеканале Беларусь 2 4 октября 2014 года в 10:05.
+
'''«Копейка в копейку»''' — развлекательная игра, в которой учатся тратить деньги, вплоть до последнего рубля. Программа выходит каждую субботу. Ведущий — известный шоумен Илья Кононов. Ведущий ищет случайного прохожего и предлагает ему потратить деньги. Премьера состоялась 4 октября 2014 года в 10:05 на телеканале Беларусь 2.
  
 +
== Правила игры ==
 
=== Основные правила ===
 
=== Основные правила ===
Задача участника игры потратить 1 999 000 белорусских рублей за 12 минут. Во время шопинга он обязан соблюдать следующие требования:
+
Задача участника игры потратить 1 999 000 (позже — 200) белорусских рублей за 12 минут. Во время шопинга он обязан соблюдать следующие требования:
* стоимость каждой покупки не более 400 000 белорусских рублей;
+
* стоимость каждой покупки не более 400 000 (позже — 300 000 и 20 соответственно) белорусских рублей;
 
* каждая новая покупка совершается на другом этаже;
 
* каждая новая покупка совершается на другом этаже;
 
* делать покупки на вес или метраж запрещено.
 
* делать покупки на вес или метраж запрещено.
Вначале игры игрок бросает большой кубик и определяет с какого этажа он начнёт делать покупки. Если на кубике выпадает число 6, это означает, что игрок сам выбирает этаж. Если за 12 минут не удаётся потратить «копейка в копейку», то ему предоставляется кредит времени от партнёра программы. С 21 февраля 2015 года введено ещё одно правило. Игрок бросает маленький кубик, цифра которого означает, что покупка под этим номером достанется игроку в любом случае, но необходимо собрать пазл из 12 элементов за 1 минуту, но и это правило долго не продержалось. С 3 мая введено новое правило. Перед игроком лежит 6 конвертов с вопросами. Игроку надо выбрать один и ответить правильно на вопрос. Правильный ответ позволит игроку получить покупку, которую он определил с помощью кубика.
+
Вначале игры игрок бросает большой кубик и определяет, с какого этажа он начнёт делать покупки. Если на кубике выпадает число 6, это означает, что игрок сам выбирает этаж. Если за 12 минут не удаётся потратить «копейка в копейку», то ему предоставляется кредит времени от партнёра программы. С 21 февраля 2015 года введено ещё одно правило. Игрок бросает маленький кубик, цифра которого означает, что покупка под этим номером достанется игроку в любом случае, но необходимо собрать головоломку из 12 элементов за 1 минуту, но и это правило долго не продержалось. С 3 мая введено новое правило. Перед игроком лежит 6 конвертов с вопросами. Игроку надо выбрать один и ответить правильно на вопрос. Правильный ответ позволит игроку получить покупку, которую он определил с помощью кубика.
  
 
=== Кредит времени ===
 
=== Кредит времени ===
Воспользовавшись помощью «Кредит времени», игрок может продлить время шопинга. Участнику необходимо ответить на 3 вопроса, которые он выберет сам. Он может выбрать вопрос лёгкий (кружок белого цвета) и сложный (кружок синего цвета). На каждый вопрос даётся 3 или 4 варианта ответа. За правильный ответ на лёгкий вопрос игрок получает 1 минуту, на сложный — 2 минуты. Итого можно заработать 6 дополнительных минут.
+
Воспользовавшись помощью «Кредита времени», игрок может продлить время шопинга. Участнику необходимо ответить на 3 вопроса, которые он выберет сам. Он может выбрать вопрос лёгкий (кружок белого цвета) и сложный (кружок синего цвета). На каждый вопрос даётся 3 или 4 варианта ответа. За правильный ответ на лёгкий вопрос игрок получает 1 минуту, на сложный — 2 минуты. В итоге можно заработать 6 дополнительных минут.
  
До 21 февраля правила помощи были иными. Для этого он обязан ответить на 3 вопроса, первые два из которых с вариантами ответов, третий — без. Правильный ответ на 1 вопрос даёт игроку 1 минуту, за 2 правильный ответ — ещё 1 минуту. Верный ответ на 3 вопрос принесёт 3 минуты дополнительного времени. Таким образом, игрок может получить 5 минут шопинга. С 9 апреля 2016 подсказка Кредит времени отменена.
+
До 21 февраля правила помощи были иными. Для этого он обязан ответить на 3 вопроса, первые два из которых с вариантами, третий — без вариантов ответа. Правильный ответ на 1 вопрос даёт игроку 1 минуту, за 2 правильный ответ — ещё 1 минуту. Верный ответ на 3 вопрос принесёт 3 минуты дополнительного времени. Таким образом, игрок может получить 5 минут шопинга. С 9 апреля 2016 подсказка «Кредит времени» отменена.
  
 
=== Евроопт ===
 
=== Евроопт ===
С 9 апреля 2016 съемки проекта Копейка в Копейка проходят в торгово-развлекательном центре Е-сити на Денисовской 8. Правила игры были слегка изменены. Теперь чтобы стать победителем игры, участник должен за 12 минут набрать в корзину товары на 2 000 000 (200) рублей. При этом стоимость каждой новой покупки не должна превышать 200 000 (20) рублей. Нельзя совершать покупки в одном ряду стеллажей и в одном отделе. Во время игры участник должен ответить на 3 вопроса ведущего, правильные ответы на которые, дают ему игровые преимущества.
+
С 9 апреля 2016 съемки проекта «Копейка в Копейка» проходят в торгово-развлекательном центре Е-сити на Денисовской 8. Правила игры были слегка изменены. Теперь чтобы стать победителем игры, участник должен за 12 минут набрать в корзину товары на 2 000 000 (200) рублей. При этом стоимость каждой новой покупки не должна превышать 200 000 (20) рублей. Нельзя совершать покупки в одном ряду стеллажей и в одном отделе. Во время игры участник должен ответить на 3 вопроса ведущего, правильные ответы на которые, дают ему игровые преимущества.
  
 
=== Пин-код удачи ===
 
=== Пин-код удачи ===
Игра Пин-код удачи - это 4 вопроса из разных областей знаний с цифровыми ответами. Участник, правильно ответивший на все вопросы, вводит верный пин-код и получает возможность оставить себе одну из покупок, даже если проиграет в игре.
+
Игра ''Пин-код удачи'' - это 4 вопроса из разных областей знаний с цифровыми ответами. Участник, правильно ответивший на все вопросы, вводит верный пин-код и получает возможность оставить себе одну из покупок, даже если проиграет в игре.
  
 
=== Викторина «Минус один» (00:09:00)===
 
=== Викторина «Минус один» (00:09:00)===
Строка 41: Строка 42:
  
 
=== Викторина «Счастливая минута» (00:03:00) ===
 
=== Викторина «Счастливая минута» (00:03:00) ===
Правильный ответ на вопрос позволяет участнику получить дополнительную минуту игрового времени. Неправильный ответ оставляет игровое время без изменений. По истечении 12:00 минут игрок приходит на 30 кассу и только там узнает, потратил ли игрок Копейка в Копейку или нет? В случае поражения игрок получает дисконтную карту Е-плюс, а также в качестве подарка одну из покупок.
+
Правильный ответ на вопрос позволяет участнику получить дополнительную минуту игрового времени. Неправильный ответ оставляет игровое время без изменений. По истечении 12:00 минут игрок приходит на 30 кассу и только там узнает, потратил ли игрок «Копейка в Копейку» или нет. В случае поражения игрок получает дисконтную карту Е-плюс, а также в качестве подарка одну из покупок.
  
 
=== Игроки ===
 
=== Игроки ===
Строка 47: Строка 48:
  
 
== Интересные факты ==
 
== Интересные факты ==
* В выпуске за 23 июля 2016 года игрок набрал 2 покупки: Ваза (25,09 руб.) и Медвежонок (21,63 руб.), превышающие 20 деноминированных рублей и проиграла бы в любом случае
+
* В выпуске за 23 июля 2016 года игрок набрал 2 покупки: Ваза (25,09 руб.) и Медвежонок (21,63 руб.), превышающие 20 деноминированных рублей и проиграла бы в любом случае.
  
 
== Галерея изображений ==
 
== Галерея изображений ==
Строка 56: Строка 57:
 
Image:2-культура-телевидение-съемка28-111114500.jpg | Вот так делаются покупки
 
Image:2-культура-телевидение-съемка28-111114500.jpg | Вот так делаются покупки
 
</gallery>
 
</gallery>
 
== См. также ==
 
* [[Копейка в копейку (Список выпусков)|Список выпусков, имена участников и выигрыши]]
 
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 14:32, 27 августа 2016

Копейка в копейку

информация о телеигре
Логотип передачи



Ведущий:
Илья Кононов






Страна:
Белоруссия Белоруссия
Язык:
Русский
Количество сезонов:
2


Производство:



Место съёмок:
Минск
Продолжительность:
35 минут

Вещание:

Канал:
Беларусь-2
Период трансляции:
С 4 октября 2014 года

Ссылки:

«Копейка в копейку» — развлекательная игра, в которой учатся тратить деньги, вплоть до последнего рубля. Программа выходит каждую субботу. Ведущий — известный шоумен Илья Кононов. Ведущий ищет случайного прохожего и предлагает ему потратить деньги. Премьера состоялась 4 октября 2014 года в 10:05 на телеканале Беларусь 2.

Правила игры

Основные правила

Задача участника игры потратить 1 999 000 (позже — 200) белорусских рублей за 12 минут. Во время шопинга он обязан соблюдать следующие требования:

  • стоимость каждой покупки не более 400 000 (позже — 300 000 и 20 соответственно) белорусских рублей;
  • каждая новая покупка совершается на другом этаже;
  • делать покупки на вес или метраж запрещено.

Вначале игры игрок бросает большой кубик и определяет, с какого этажа он начнёт делать покупки. Если на кубике выпадает число 6, это означает, что игрок сам выбирает этаж. Если за 12 минут не удаётся потратить «копейка в копейку», то ему предоставляется кредит времени от партнёра программы. С 21 февраля 2015 года введено ещё одно правило. Игрок бросает маленький кубик, цифра которого означает, что покупка под этим номером достанется игроку в любом случае, но необходимо собрать головоломку из 12 элементов за 1 минуту, но и это правило долго не продержалось. С 3 мая введено новое правило. Перед игроком лежит 6 конвертов с вопросами. Игроку надо выбрать один и ответить правильно на вопрос. Правильный ответ позволит игроку получить покупку, которую он определил с помощью кубика.

Кредит времени

Воспользовавшись помощью «Кредита времени», игрок может продлить время шопинга. Участнику необходимо ответить на 3 вопроса, которые он выберет сам. Он может выбрать вопрос лёгкий (кружок белого цвета) и сложный (кружок синего цвета). На каждый вопрос даётся 3 или 4 варианта ответа. За правильный ответ на лёгкий вопрос игрок получает 1 минуту, на сложный — 2 минуты. В итоге можно заработать 6 дополнительных минут.

До 21 февраля правила помощи были иными. Для этого он обязан ответить на 3 вопроса, первые два из которых с вариантами, третий — без вариантов ответа. Правильный ответ на 1 вопрос даёт игроку 1 минуту, за 2 правильный ответ — ещё 1 минуту. Верный ответ на 3 вопрос принесёт 3 минуты дополнительного времени. Таким образом, игрок может получить 5 минут шопинга. С 9 апреля 2016 подсказка «Кредит времени» отменена.

Евроопт

С 9 апреля 2016 съемки проекта «Копейка в Копейка» проходят в торгово-развлекательном центре Е-сити на Денисовской 8. Правила игры были слегка изменены. Теперь чтобы стать победителем игры, участник должен за 12 минут набрать в корзину товары на 2 000 000 (200) рублей. При этом стоимость каждой новой покупки не должна превышать 200 000 (20) рублей. Нельзя совершать покупки в одном ряду стеллажей и в одном отделе. Во время игры участник должен ответить на 3 вопроса ведущего, правильные ответы на которые, дают ему игровые преимущества.

Пин-код удачи

Игра Пин-код удачи - это 4 вопроса из разных областей знаний с цифровыми ответами. Участник, правильно ответивший на все вопросы, вводит верный пин-код и получает возможность оставить себе одну из покупок, даже если проиграет в игре.

Викторина «Минус один» (00:09:00)

Правильный ответ на вопрос позволяет участнику продолжить игру без потерь. Неправильный ответ даёт ведущему право конфисковать из корзины одну из покупок и вернуть потраченную на неё сумму на счёт игрока.

Викторина «Двойка на удачу» (00:06:00)

В случае правильного ответа на вопрос участник получает денежный бонус в размере +/- 2 000 (0,20). Это значит победной будет считаться итоговая сумма покупок от 1 998 000 (199,80) до 2 002 000 (200,20) включительно. Неправильный ответ оставляет первоначальную сумму в 2 000 000 (200) без изменений.

Викторина «Счастливая минута» (00:03:00)

Правильный ответ на вопрос позволяет участнику получить дополнительную минуту игрового времени. Неправильный ответ оставляет игровое время без изменений. По истечении 12:00 минут игрок приходит на 30 кассу и только там узнает, потратил ли игрок «Копейка в Копейку» или нет. В случае поражения игрок получает дисконтную карту Е-плюс, а также в качестве подарка одну из покупок.

Игроки

До конца 2014 года в игре принимали участие медийные персоны, такие как: Анна Шаркунова (04.10.2014,28.05.2016), Александр Солодуха (11.10.2014), певец Рэй (18.10.2014), Артём Васев (25.10.2014), Виктория Олешко (15.11.2014), Алёна Ланская (06.12.2014), Лариса Грибалёва (13.12.2014), Егор Филлипенко (20.12.2014), Сестры Груздевы (17.01.2015), Нина Богданова (21.02.2015),ТЕО (07.03.2015), Ольга Журавлева (22.08.2015), Искуи Абалян (26.12.2015), Виталий Воронко (02.01.2016),Братья Насыровы (23.04.2016), Евгений Крыжановский (16.04.2016), Александр Виторганов (09.04.2016), Ольга Рыжикова и ТЕО (30.04.2016), Виталий Карпанов (07.05.2016), Саша Немо (14.05.2016) . С 3 января 2015 года участие принимают обычные люди, зашедшие в торговый центр ЦУМ, а с 9 апреля и в Евроопте.

Интересные факты

  • В выпуске за 23 июля 2016 года игрок набрал 2 покупки: Ваза (25,09 руб.) и Медвежонок (21,63 руб.), превышающие 20 деноминированных рублей и проиграла бы в любом случае.

Галерея изображений

Ссылки