Форт Буаяр — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м (иллюстрации)
(Интересные факты)
 
(не показаны 10 промежуточных версий 6 участников)
Строка 4: Строка 4:
 
  | описание_фото        = Логотип передачи
 
  | описание_фото        = Логотип передачи
 
  | ведущие              = Григорий Гладий, Вита Смачелюк
 
  | ведущие              = Григорий Гладий, Вита Смачелюк
 +
| режиссёр            = Ирина Ионова
 +
| редакторы            = Анатолий Ерема, Игорь Шуров
 
  | композитор          = Paul Koulak
 
  | композитор          = Paul Koulak
 +
| продюсер            = Владимир Оселедчик
 
  | страна              = {{UA}}
 
  | страна              = {{UA}}
  | язык                = украинский
+
  | язык                = украинский, русский
 
  | сезоны              = 1
 
  | сезоны              = 1
 +
| выпуски              = 18
 
  | продолжительность    = 65 минут
 
  | продолжительность    = 65 минут
  | канал                = 1+1, ТЕТ
+
  | канал                = 1+1
  | период              = 2004 2005 год
+
  | период              = 24 августа 19 декабря 2004 года
 
  | похожие_передачи    = [[Форт Боярд]], [[Fort Boyard]]
 
  | похожие_передачи    = [[Форт Боярд]], [[Fort Boyard]]
 
  }}
 
  }}
  
'''Форт Буаяр''' — приключенческая игра, в которой команде игроков необходимо проходить различные испытания в камерах Форта Байяр, расположенного посреди Атлантического океана, добывать ключи к сокровищнице и находить подсказки для отгадки кодового слова. Ведущими всегда были Григорий Гладий и Вита Смачелюк.
+
'''Форт Буаяр''' — приключенческая игра, в которой команде игроков необходимо проходить различные испытания в камерах Форта Байяр, расположенного посреди Атлантического океана, добывать ключи к сокровищнице и находить подсказки для отгадки кодового слова. Ведущими были Григорий Гладий и Вита Смачелюк.
  
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
В игре участвует команда из шести игроков. Как правило, это представители шоу-бизнеса или определённой профессии (например, модели). После разговора с ведущим он подаёт сигнал мсье Лобуру, и тот бьёт в гонг, с которого начинается отсчёт времени на все испытания — 50 минут.
+
В игре участвует команда из пяти игроков. Как правило, это представители шоу-бизнеса или определённой профессии (например, модели). После разговора с ведущим он подаёт сигнал мсье Лобуру, и тот бьёт в гонг, с которого начинается отсчёт времени на все испытания — 50 минут.
  
 
=== Испытания ===
 
=== Испытания ===
Ведущий выбирает одного или нескольких участников (в зависимости от вида испытания) и объясняет им, что именно ждёт их в камере. После того, как участник готов, переворачиваются водяные часы. Цель каждого испытания — найти ключ, открывающий двери в сокровищницу (укр. ''скарбницю''). Если вода из всех часов вытечет до того, как участник выйдет из камеры, участник автоматически становится пленником и попадает в каземат. Некоторые испытания невозможно закончить, не найдя ключ. Всего команду ждёт девять испытаний, два из которых — загадки Мудрого Мольфара (колдуна, волшебника).
+
Ведущий выбирает одного или нескольких участников (в зависимости от вида испытания) и объясняет им, что именно ждёт их в камере. После того, как участник готов, переворачиваются водяные часы. Цель каждого испытания — найти ключ, открывающий двери в сокровищницу (укр. ''скарбницю''). Если вода в часах вытечет до того, как участник выйдет из камеры, участник автоматически становится пленником и попадает в каземат. Некоторые испытания невозможно закончить, не найдя ключ. Всего команду ждёт девять испытаний, два из которых — [[Форт Буаяр (Загадки мудрого Мольфара)|загадки Мудрого Мольфара]] (колдуна, волшебника).
 +
 
 
После девяти испытаний герои подходят к дверям сокровищницы и вставляют все заработанные ключи в замки двери. В случае недостачи ключей участники меняют их у мсье Лобура за 15 секунд пребывания в сокровищнице за один ключ. Если же ключей больше пяти, то их можно обменять на дополнительные 15 секунд пребывания в сокровищнице за один ключ.
 
После девяти испытаний герои подходят к дверям сокровищницы и вставляют все заработанные ключи в замки двери. В случае недостачи ключей участники меняют их у мсье Лобура за 15 секунд пребывания в сокровищнице за один ключ. Если же ключей больше пяти, то их можно обменять на дополнительные 15 секунд пребывания в сокровищнице за один ключ.
 +
 
После этого участники направляются в каземат.
 
После этого участники направляются в каземат.
  
 
=== Каземат ===
 
=== Каземат ===
Перед началом испытаний в каземате игроки должны решить: освобождать ли им пленников или же играть за подсказки (укр. ''картуші''). Ведущий по очереди вызывает участников и спрашивает о их решении. После этого начинаются испытания в каземате.
+
Перед началом испытаний в каземате игроки должны решить: освобождать ли им пленников или же играть за подсказки (укр. ''картуші''). Ведущий по очереди вызывает участников и спрашивает об их решении. После этого начинаются испытания в каземате.
Первое испытание связано с поиском кода к сундуку, в котором находится подсказка или ключ от клетки, где сидит пленник. Участнику необходимо или отгрести лягушек и мышей в пустую секцию коробки, чтобы был виден код, или крутить зубами ручку, перед которой находится сетка с пауками, чтобы поднять доску с кодом, и т. д. Пленнику или другому участник надо запомнить цифры кода, пока не погас свет. После этого он должен ввести эти цифры в порядке возрастания. В случае правильной комбинации крышка сундука открывается, и можно ключом, который там лежит, освободить пленника, или же забрать подсказку.
+
Первое испытание связано с поиском кода к сундуку, в котором находится подсказка или ключ от клетки, где сидит пленник. Участнику необходимо или отгрести лягушек и мышей в пустую секцию коробки, чтобы был виден код, или крутить зубами ручку, перед которой находится сетка с пауками, чтобы поднять доску с кодом, и т. д. Пленнику или другому участнику надо запомнить цифры кода, пока не погас свет. После этого он должен ввести эти цифры в порядке возрастания. В случае правильной комбинации крышка сундука открывается, и можно ключом, который там лежит, освободить пленника, или же забрать подсказку.
Второе испытание — это дуэль с Мэтром Хароном (в российской версии — ''Мэтр Теней''). Это разнообразные испытания на смекалку, сообразительность, ловкость и внимание. В случае выигрыша игрока он получает подсказку или ключ от клетки с пленником. В случае ничьёй выигрыш присуждается игроку.
+
 
После испытаний в каземате одного игрока отправляют к Мудрому Мольфару, другого (или других, в зависимости от самого приключения) — готовиться к первому приключению. Все стальные направляются к выходу из каземата.
+
Второе испытание — это дуэль с Мэтром Хароном (в российской версии — ''Мэтр Теней''). Это разнообразные испытания на смекалку, сообразительность, ловкость и внимание. В случае выигрыша игрока он получает подсказку или ключ от клетки с пленником. В случае ничьей выигрыш присуждается игроку.
 +
 
 +
После испытаний в каземате одного игрока отправляют к Мудрому Мольфару, другого (или других, в зависимости от самого приключения) — готовиться к первому приключению. Все остальные направляются к выходу из каземата.
  
 
=== Приключения ===
 
=== Приключения ===
Команду ждёт три приключения. Первое — это загадка Мудрого Мольфара. Загадка состоит из трёх предложений, отгадкой к которым есть одно слово. Отгадка и есть подсказкой к главному слову. В случае неверного ответа Мольфар даёт игроку запечатанный конверт, в котором находится эта загадка, чтобы участники подумали о ней позже.
+
Команду ждёт три приключения. Первое — это [[Форт Буаяр (Загадки мудрого Мольфара)|загадка Мудрого Мольфара]]. Загадка состоит из трёх предложений, отгадкой к которым является одно слово. Отгадка и есть подсказка к главному слову. В случае неверного ответа Мольфар даёт игроку запечатанный конверт, в котором находится эта загадка, чтобы участники подумали о ней позже.
 +
 
 
Два остальных приключения — это задания, связанные с подбором кода к ящику, в котором лежит капсула с подсказкой, или же непосредственным получением самой капсулы. На приключения даётся определённое время. Если участники не справляются с приключением до того, как вышло время, подсказка самоуничтожается (сгорает).
 
Два остальных приключения — это задания, связанные с подбором кода к ящику, в котором лежит капсула с подсказкой, или же непосредственным получением самой капсулы. На приключения даётся определённое время. Если участники не справляются с приключением до того, как вышло время, подсказка самоуничтожается (сгорает).
 +
 
После всех приключений участники направляются к сокровищнице.
 
После всех приключений участники направляются к сокровищнице.
  
 
=== Сокровищница ===
 
=== Сокровищница ===
 
Сокровищница — финальная часть игры. После истечения основного времени гонг мсье Лобура начинает отсчёт времени пребывания в сокровищнице. Команда открывает все подсказки и по ним пытается отгадать кодовое слово. Если есть сомнения, участник команды может пожертвовать собой и достать дополнительную подсказку. После определения кодового слова участники становятся на буквы, из которых состоит ключевое слово, на специальном поле в сокровищнице. После этого ведущий даёт команду, и дрессировщица тигров Марго поворачивает голову тигра. Если кодовое слово верно, в специальном сооружении механизм выпускает золотые монеты. В случае неправильной отгадки двери сокровищницы закрываются, и в качестве утешительного приза Марго передаёт команде горсть золотых монет. Если же команда правильно угадала слово, но не успела выйти до того, как закрылись двери сокровищницы, она теряет все свои деньги.
 
Сокровищница — финальная часть игры. После истечения основного времени гонг мсье Лобура начинает отсчёт времени пребывания в сокровищнице. Команда открывает все подсказки и по ним пытается отгадать кодовое слово. Если есть сомнения, участник команды может пожертвовать собой и достать дополнительную подсказку. После определения кодового слова участники становятся на буквы, из которых состоит ключевое слово, на специальном поле в сокровищнице. После этого ведущий даёт команду, и дрессировщица тигров Марго поворачивает голову тигра. Если кодовое слово верно, в специальном сооружении механизм выпускает золотые монеты. В случае неправильной отгадки двери сокровищницы закрываются, и в качестве утешительного приза Марго передаёт команде горсть золотых монет. Если же команда правильно угадала слово, но не успела выйти до того, как закрылись двери сокровищницы, она теряет все свои деньги.
 +
 
Полученное золото взвешивают и оценивают в гривнах. Команда забирает выигрыш и покидает Форт.
 
Полученное золото взвешивают и оценивают в гривнах. Команда забирает выигрыш и покидает Форт.
  
 
== Интересные факты ==
 
== Интересные факты ==
 +
* Съёмки украинской версии проходили с 21 по 24 июня 2004 года.<!--https://users.livejournal.com/dexter-/53582.html-->
 
* Некоторые звуки (звон гонга, скрип переворачивающихся часов) накладываются в процессе монтажа.
 
* Некоторые звуки (звон гонга, скрип переворачивающихся часов) накладываются в процессе монтажа.
* За всю историю игры только одна команда не смогла правильно отгадать кодовое слово — команда украинских моделей.
+
* За всю историю игры только две команды не смогли правильно отгадать кодовое слово.
* Наибольший выигрыш получила команда украинских богатырей (более 60 тыс. гривен), наименьшую — команда моделей.
+
* Наибольший выигрыш получила команда украинских богатырей (более 60 тыс. гривен).
* Перед началом игры показывают небольшой видеосюжет, где игроки находятся до приезда в Форт.
+
* Перед началом игры показывают небольшой видеосюжет, где игроков показывают до приезда в Форт.
* Открывала первый сезон команда, выигравшая Евровидение-2004. Они без труда отгадали кодовое слово и получили более 30 тыс. гривен, которые перечислили в фонд помощи детям, страдающим церебральным параличем.
+
* Открывала первый сезон команда, выигравшая Евровидение-2004. Они без труда отгадали кодовое слово и получили более 30 тыс. гривен, которые перечислили в фонд помощи детям, страдающим церебральным параличом.
 
* Все деньги команды отправляли на благотворительность.
 
* Все деньги команды отправляли на благотворительность.
  
 
== Галерея изображений ==
 
== Галерея изображений ==
<gallery perrow=5>
+
<gallery perrow="5">
Файл:УКР-ФБ-Гладий.JPG| Ведущий — Григорий Гладий
+
Файл:УКР-ФБ-Гладий.JPG|Ведущий — Григорий Гладий
 
Файл:УКР-ФБ-Смачелюк.JPG|Ведущая — Вита Смачелюк
 
Файл:УКР-ФБ-Смачелюк.JPG|Ведущая — Вита Смачелюк
 
Файл:УКР-ФБ-Ступка.JPG|Мудрый Мольфар — Богдан Ступка
 
Файл:УКР-ФБ-Ступка.JPG|Мудрый Мольфар — Богдан Ступка
 
Файл:УКР-ФБ-Команда.JPG|Команда в начале игры
 
Файл:УКР-ФБ-Команда.JPG|Команда в начале игры
Файл:УКР-ФБ-Досье.JPG| Информация об игроке
+
Файл:УКР-ФБ-Досье.JPG|Информация об игроке
 
Файл:УКР-ФБ-Форт.JPG|Форт, в котором происходит игра
 
Файл:УКР-ФБ-Форт.JPG|Форт, в котором происходит игра
 
Файл:УКР-ФБ-Каземат.JPG|Каземат
 
Файл:УКР-ФБ-Каземат.JPG|Каземат
Строка 62: Строка 74:
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
* [http://gameshows.ru/video/?cat=109 Скачать выпуски телеигры «Форт Буаяр»]
+
* [[Форт Буаяр (Статистика)|Список выпусков и статистика игры]]
 +
{{Релизы|109}}
  
 
{{Fort Boyard}}
 
{{Fort Boyard}}
 
{{Телевизионные игры Украины}}
 
{{Телевизионные игры Украины}}

Текущая версия на 08:06, 11 сентября 2024

Форт Буаяр

информация о телеигре
Логотип передачи



Ведущие:
Григорий Гладий, Вита Смачелюк



Режиссёр:
Ирина Ионова
Редакторы:
Анатолий Ерема, Игорь Шуров


Композитор:
Paul Koulak


Страна:
Украина Украина
Язык:
украинский, русский
Количество сезонов:
1


Выпуски:
18

Производство:

Продюсер:
Владимир Оселедчик



Продолжительность:
65 минут

Вещание:

Канал:
1+1
Период трансляции:
24 августа — 19 декабря 2004 года
Похожие передачи:
Форт Боярд, Fort Boyard

Форт Буаяр — приключенческая игра, в которой команде игроков необходимо проходить различные испытания в камерах Форта Байяр, расположенного посреди Атлантического океана, добывать ключи к сокровищнице и находить подсказки для отгадки кодового слова. Ведущими были Григорий Гладий и Вита Смачелюк.

Правила игры

В игре участвует команда из пяти игроков. Как правило, это представители шоу-бизнеса или определённой профессии (например, модели). После разговора с ведущим он подаёт сигнал мсье Лобуру, и тот бьёт в гонг, с которого начинается отсчёт времени на все испытания — 50 минут.

Испытания

Ведущий выбирает одного или нескольких участников (в зависимости от вида испытания) и объясняет им, что именно ждёт их в камере. После того, как участник готов, переворачиваются водяные часы. Цель каждого испытания — найти ключ, открывающий двери в сокровищницу (укр. скарбницю). Если вода в часах вытечет до того, как участник выйдет из камеры, участник автоматически становится пленником и попадает в каземат. Некоторые испытания невозможно закончить, не найдя ключ. Всего команду ждёт девять испытаний, два из которых — загадки Мудрого Мольфара (колдуна, волшебника).

После девяти испытаний герои подходят к дверям сокровищницы и вставляют все заработанные ключи в замки двери. В случае недостачи ключей участники меняют их у мсье Лобура за 15 секунд пребывания в сокровищнице за один ключ. Если же ключей больше пяти, то их можно обменять на дополнительные 15 секунд пребывания в сокровищнице за один ключ.

После этого участники направляются в каземат.

Каземат

Перед началом испытаний в каземате игроки должны решить: освобождать ли им пленников или же играть за подсказки (укр. картуші). Ведущий по очереди вызывает участников и спрашивает об их решении. После этого начинаются испытания в каземате. Первое испытание связано с поиском кода к сундуку, в котором находится подсказка или ключ от клетки, где сидит пленник. Участнику необходимо или отгрести лягушек и мышей в пустую секцию коробки, чтобы был виден код, или крутить зубами ручку, перед которой находится сетка с пауками, чтобы поднять доску с кодом, и т. д. Пленнику или другому участнику надо запомнить цифры кода, пока не погас свет. После этого он должен ввести эти цифры в порядке возрастания. В случае правильной комбинации крышка сундука открывается, и можно ключом, который там лежит, освободить пленника, или же забрать подсказку.

Второе испытание — это дуэль с Мэтром Хароном (в российской версии — Мэтр Теней). Это разнообразные испытания на смекалку, сообразительность, ловкость и внимание. В случае выигрыша игрока он получает подсказку или ключ от клетки с пленником. В случае ничьей выигрыш присуждается игроку.

После испытаний в каземате одного игрока отправляют к Мудрому Мольфару, другого (или других, в зависимости от самого приключения) — готовиться к первому приключению. Все остальные направляются к выходу из каземата.

Приключения

Команду ждёт три приключения. Первое — это загадка Мудрого Мольфара. Загадка состоит из трёх предложений, отгадкой к которым является одно слово. Отгадка и есть подсказка к главному слову. В случае неверного ответа Мольфар даёт игроку запечатанный конверт, в котором находится эта загадка, чтобы участники подумали о ней позже.

Два остальных приключения — это задания, связанные с подбором кода к ящику, в котором лежит капсула с подсказкой, или же непосредственным получением самой капсулы. На приключения даётся определённое время. Если участники не справляются с приключением до того, как вышло время, подсказка самоуничтожается (сгорает).

После всех приключений участники направляются к сокровищнице.

Сокровищница

Сокровищница — финальная часть игры. После истечения основного времени гонг мсье Лобура начинает отсчёт времени пребывания в сокровищнице. Команда открывает все подсказки и по ним пытается отгадать кодовое слово. Если есть сомнения, участник команды может пожертвовать собой и достать дополнительную подсказку. После определения кодового слова участники становятся на буквы, из которых состоит ключевое слово, на специальном поле в сокровищнице. После этого ведущий даёт команду, и дрессировщица тигров Марго поворачивает голову тигра. Если кодовое слово верно, в специальном сооружении механизм выпускает золотые монеты. В случае неправильной отгадки двери сокровищницы закрываются, и в качестве утешительного приза Марго передаёт команде горсть золотых монет. Если же команда правильно угадала слово, но не успела выйти до того, как закрылись двери сокровищницы, она теряет все свои деньги.

Полученное золото взвешивают и оценивают в гривнах. Команда забирает выигрыш и покидает Форт.

Интересные факты

  • Съёмки украинской версии проходили с 21 по 24 июня 2004 года.
  • Некоторые звуки (звон гонга, скрип переворачивающихся часов) накладываются в процессе монтажа.
  • За всю историю игры только две команды не смогли правильно отгадать кодовое слово.
  • Наибольший выигрыш получила команда украинских богатырей (более 60 тыс. гривен).
  • Перед началом игры показывают небольшой видеосюжет, где игроков показывают до приезда в Форт.
  • Открывала первый сезон команда, выигравшая Евровидение-2004. Они без труда отгадали кодовое слово и получили более 30 тыс. гривен, которые перечислили в фонд помощи детям, страдающим церебральным параличом.
  • Все деньги команды отправляли на благотворительность.

Галерея изображений

Ссылки

Fort Boyard
FB Logo1995-2002.png

«Fort Boyard» (Азербайджан) | «Bourj El Abtal» (Алжир) | «Fort Boyard» (Аргентина) | «Fort Boyard» (Армения) | «Fort Boyard Afrique» (Африка) | «De Sleutels van Fort Boyard» и «Fort Boyard» (Бельгия) | «Фор Бояр» (Болгария) | «Fort Boyard» (Великобритания) | «Fort Boyard – AZ ERŐD» (Венгрия) | «Fort Boyard» (Германия) | «Fort Boyard» (Греция) | «Fort Boyard» (Грузия) | «Fangerne på Fortet» (Дания) | «Ha-Mivtzar» (Израиль) | «Fort Boyard» (Испания) | «Fort Boyard» (Канада) | «Haluha wa'iihtalha» (Ливан) | «Jazirat Al Kanz» (Марокко) | «De Sleutels van Fort Boyard» и «Fort Boyard» (Нидерланды) | «Fangene på Fortet» (Норвегия) | «Fort Boyard» (Польша) | «Форт Боярд» (Россия) | «Fort Boyard» (Румыния) | «Fort Boyard» (Сербия) | «Pevnosť Boyard» (Словакия) | «Hazine Adası» и «Fort Boyard» (Турция) | «Форт Буаяр» (Украина) | «Fort Boyard» (США) | «Fort Boyard – Linnake» и «Fort Boyard Suomi» (Финляндия) | «Fort Boyard» (Франция) | «Pevnost Boyard» (Чехия) | «Fort Boyard» (Швейцария) | «Fångarna på fortet» (Швеция) | «Fort Boyard» (Южная Корея)

Украина Телевизионные игры Украины
Интеллектуальные

«Elif dedim be dedim» | «LG Еврика» | «Брейн ринг» | «Втриматись у кріслі» | «Вырванный из толпы» | «Гра на темно» | «Де логіка?» | «Девятый вал» | «Знать Киевской Руси» | «Кільця часу» | «Клуб 1%» | «Мільйонер — Гаряче крісло» | «Найрозумніший» | «Перший мільйон» | «Питання для чемпіонів» | «Поле» | «Самый умный» | «Світлі голови» | «Сейф» | «Солов'їне шоу» | «Таксі» | «Хто вартий більшого?» | «Хто знає?» | «Хто проти блондинок?» | «Хто хоче стати мільйонером?» | «Чи розумніший ти за 5-класника?» | «Шоколадная сказка» | «Шоу на два мільйони» | «Що? Де? Коли?»

Развлекательные

«10 кроків до кохання» | «100 000 за правду» | «100% Україна» | «TV-історія» | «Безумный мир» | «Бережись автомобіля» | «Було ваше, стало наше!» | «БУМ» | «Вгадай ящик» | «Властелин горы» | «Володар темряви» | «Всенародні сімейні хованки» | «Граєш чи не граєш» | «Детектор брехні» | «Діканька» | «Добрый вечер на Интере» | «Еники-Беники» (СТБ) | «єПитання» | «Жіноча логіка» | «Замок страху» | «За гроші» | «Замочені» | «Зірка караоке» | «Зірки проти караоке» | «Знайти крайнього» | «Ігри талантів» | «Інтуїція» | «Караоке на майдані» | «Кнопка» | «Кохання з першого погляду» | «Кто крайний?» | «Куб» | «Легкі гроші» | «Любовь с первого взгляда» | «Медовий місяць» | «Мій зможе» | «Мій малюк зможе» | «Мій секрет» | «Мокрий зорепад» | «Море по коліно» | «Моя найкраща половина» | «На свою голову» | «Недільний офіс» | «Обережно діти!» | «Один за всіх» | «Пакуй валізи» | «Побий ведучого» | «Пой, если можешь» | «Показуха» | «Помилаандерсон» | «Програй мільйон» | «Программа передач на завтра» | «Просто шоу» | «П'ять плюс один» | «Рояль у кущах» | «Самозванці» | «Сімейний розмір» | «Співай, якщо зможеш» | «Суперінтуїція» | «Тиша в бібліотеці» | «Тільки один» | «Тільки правда?» | «Хвилина для перемоги» | «Хто зверху?» | «Хто там?» | «Червоне або чорне?» | «Чотири кімнати» | «Шалена зірка» | «Шоу Шара» | «Шиканемо!» | «Щасливий дзвінок» | «Яка то мелодія» | «Я люблю Україну»

Приключенческие

«Битва націй» | «Великі перегони» | «Ігри патріотів» | «Крот» | «Останній герой» | «Форт Буаяр» | «Я — герой»

Детские

«Діти проти зірок» | «Еники-Беники» (УТ-1) | «Лего-експрес» | «Ухты-Пухты»