Участник:Hermitageer — различия между версиями
(→Мнение Мисти-чан об играх) |
|||
(не показаны 18 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | ''' | + | '''Мисти-чан''' ('''''Misty-chan'''''), ранее известный как '''Эрмитажёр''' ('''''Hermitageer''''') — IRC-игрок и форумчанин, а также участник Энциклопедии Gameshows. |
== Мнение Мисти-чан об играх == | == Мнение Мисти-чан об играх == | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
Никакую игру на свете нельзя превращать в «закрытое акционерное общество». Но в то же время нельзя превращать её в «балаган». Но хуже «балаганов» и «закрытых акционерных обществ» такие игры, которые представляют из себя «закрытый акционерный балаган». | Никакую игру на свете нельзя превращать в «закрытое акционерное общество». Но в то же время нельзя превращать её в «балаган». Но хуже «балаганов» и «закрытых акционерных обществ» такие игры, которые представляют из себя «закрытый акционерный балаган». | ||
− | * '''О | + | Чем уже у игры аудитория (почему-то современное телевидение считает рейтинг только по размеру наличествующей аудитории, хотя на самом деле куда больше должны учитываться и многие другие критерии), чем больше играет один и тот же извечный комплект надоевших рож, и чем страннее их поведение, тем сильнее вероятность, что на игру приходить не будут даже самые маститые игроки в неё. Вот для чего нужны постоянные ротации а-ля Слабое звено, многочисленные лиги а-ля ЧГК и своевременное рекламирование во всех доступных СМИ, а не каком-то одном избранном. |
+ | |||
+ | * '''О «На выход!»''' | ||
Если говорить о «Слабом звене» — то по телевизору всё выглядит чинно и благородно. Во всех странах свой «личный сорт Энн Робинсон» контролирует регламент собственной программы. Строгий ведущий, выстраивающий игроков «по стойке смирно» и заставляющий отвечать на вопросы по дуге слева направо, пока отсчитывается время на секундомере — это хороший эталон по держанию игроков и зрителей в узде. Прибавьте к этому ещё и то, что игроки могут вольно или невольно саботировать остальных — но чтобы выиграть большой приз, надо быть командой. В приличных играх первыми исключают либо саботажников, либо непроходимо глупых людей. Для этого и было создано «Слабое звено». Жаль, что такая игра — редкость в наши дни. | Если говорить о «Слабом звене» — то по телевизору всё выглядит чинно и благородно. Во всех странах свой «личный сорт Энн Робинсон» контролирует регламент собственной программы. Строгий ведущий, выстраивающий игроков «по стойке смирно» и заставляющий отвечать на вопросы по дуге слева направо, пока отсчитывается время на секундомере — это хороший эталон по держанию игроков и зрителей в узде. Прибавьте к этому ещё и то, что игроки могут вольно или невольно саботировать остальных — но чтобы выиграть большой приз, надо быть командой. В приличных играх первыми исключают либо саботажников, либо непроходимо глупых людей. Для этого и было создано «Слабое звено». Жаль, что такая игра — редкость в наши дни. | ||
+ | |||
+ | Апдейт. Сейчас я рад возвращению игры на российские экраны. | ||
+ | |||
+ | Апдейт. Хотя и отозвали у России лицензию, но игра «Слабое звено» обрела свою пиратскую версию под названием «На выход!». Кто-то из ГШ-вики, не буду показывать пальцем, до сих пор считает, что это совершенно разные игры (кажется, так сказал Борис Александрович Крюк, когда он впервые стал вести «Любовь с первого взгляда» — «Не путайте нас с телекомпанией [[ВИD|Взгляд и другие]], это совершенно разные игры», за точность цитаты не ручаюсь, потому и «кажется»), и даже сам канал СТС так считает… но я так НЕ считаю, и англоязычная википедия со мной согласна, и международная СЗ-вики тоже. В противном случае я бы уже тогда просил считать Поле чудес и Колесо фортуны двумя разными форматами, но я почему-то этого тогда не делал. Независимо от того, что СЕЙЧАС у них один и тот же международный правообладатель, но раньше было несколько иначе. Если кто-то считает «На выход» и «Слабое звено» двумя разными форматами, то пусть делает «Million Dollar Mindgame» и «ЧГК» тоже двумя разными форматами. Или «КХСМ» и «О, счастливчик». Но это моя точка зрения, на которую хрен кто обратит внимание — правку-то мою откатали… | ||
* '''О «Что? Где? Когда?»''' | * '''О «Что? Где? Когда?»''' | ||
Строка 20: | Строка 26: | ||
Желаю пояснить теперь за такую телеигру, как «Кто хочет стать миллионером?». Раньше была ерунда с отборочным туром. Кто быстрее наберёт комбинацию из тех четырёх кнопок, с тем и играем! Но к сожалению, эта система много кого не устраивала. Все хотят играть один на один на арене против ведущего! Но не у всех получается пройти нормально как следует этот отборочный тур. Неудивительно, что потом стали видоизменять либо вообще убирать это, и вообще стали вводить парную игру. Но ведь можно устроить очередь из простых людей (или пар их), как в старые времена? Но учитывая, что теперь последние годы играют одни только звёзды, впору её переименовать в «Кто уже давно как миллионер и пришёл в нашу студию только затем, чтобы…» Что там после многоточия, не буду раскрывать, чтобы ненароком не оскорбить чувства некоторых селебрити, попутно пройдясь по состоянию коррупции в России. К сожалению, телевизионщики продолжают отбрехиваться такой вещью, как погоня за рейтингами. Но ведь постоянно видеть одни и те же примелькавшиеся рожи за игровым столом уже надоедает. Тут уже не до рейтингов. | Желаю пояснить теперь за такую телеигру, как «Кто хочет стать миллионером?». Раньше была ерунда с отборочным туром. Кто быстрее наберёт комбинацию из тех четырёх кнопок, с тем и играем! Но к сожалению, эта система много кого не устраивала. Все хотят играть один на один на арене против ведущего! Но не у всех получается пройти нормально как следует этот отборочный тур. Неудивительно, что потом стали видоизменять либо вообще убирать это, и вообще стали вводить парную игру. Но ведь можно устроить очередь из простых людей (или пар их), как в старые времена? Но учитывая, что теперь последние годы играют одни только звёзды, впору её переименовать в «Кто уже давно как миллионер и пришёл в нашу студию только затем, чтобы…» Что там после многоточия, не буду раскрывать, чтобы ненароком не оскорбить чувства некоторых селебрити, попутно пройдясь по состоянию коррупции в России. К сожалению, телевизионщики продолжают отбрехиваться такой вещью, как погоня за рейтингами. Но ведь постоянно видеть одни и те же примелькавшиеся рожи за игровым столом уже надоедает. Тут уже не до рейтингов. | ||
+ | |||
+ | Апдейт: Программу на российском ТВ закрыли. Считаю, что она сама по себе докатилась до закрытия, а некие политические события только послужили предлогом. Возможно, у неё тоже появится своя пиратская версия. Только вот кто на неё придёт? Звёзды уже надоели на тысячу лет вперёд. | ||
* '''О «Поле чудес»''' | * '''О «Поле чудес»''' | ||
Строка 25: | Строка 33: | ||
Переходим теперь к Полю чудес. Посмотрим на Якубовича. На то, что он однажды сказал. «Возьмем концепцию с другой стороны. XXI век на дворе. Девять взрослых человек, с образованием, полтора часа или два часа всерьез, на глазах у всей страны, по буквам угадывают слово. Это — диагноз. Это — шизофрения. Что вы, ребята, не об этом разговор, бросьте дурака валять, вы же не за этим приехали. Вас кто-нибудь живым и здоровым увидит на экране, будет пить до утра. Дай бог привет передадите — это обморок. Вот и все». Его цитата. Да, двадцать первый. Да, эфирное время надо как-то занимать. Ну там, мини-концерты всякие, дары в студию, дабы показать, какой вещественный и невещественный капитал (отсюда и жанровое название капитал-шоу) есть у нации, и прочее. Всё вроде правильно, и надо же иметь разрядку между открыванием букв, чтобы не казаться тупыми идиотами. Всерьёз и вправду не надо. Тут — пожалуй, можно и шутя. Но от однословных заданий начинает немного и подташнивать, если честно. Этой игре, пожалуй, балаганом быть простительно. Главное, чтобы этот балаган был открытым, а то до меня доходит информация, что «Поле чудес» становится закрытым акционерным балаганом. А это уже будет диагнозом и шизофренией для самого «Поля чудес». | Переходим теперь к Полю чудес. Посмотрим на Якубовича. На то, что он однажды сказал. «Возьмем концепцию с другой стороны. XXI век на дворе. Девять взрослых человек, с образованием, полтора часа или два часа всерьез, на глазах у всей страны, по буквам угадывают слово. Это — диагноз. Это — шизофрения. Что вы, ребята, не об этом разговор, бросьте дурака валять, вы же не за этим приехали. Вас кто-нибудь живым и здоровым увидит на экране, будет пить до утра. Дай бог привет передадите — это обморок. Вот и все». Его цитата. Да, двадцать первый. Да, эфирное время надо как-то занимать. Ну там, мини-концерты всякие, дары в студию, дабы показать, какой вещественный и невещественный капитал (отсюда и жанровое название капитал-шоу) есть у нации, и прочее. Всё вроде правильно, и надо же иметь разрядку между открыванием букв, чтобы не казаться тупыми идиотами. Всерьёз и вправду не надо. Тут — пожалуй, можно и шутя. Но от однословных заданий начинает немного и подташнивать, если честно. Этой игре, пожалуй, балаганом быть простительно. Главное, чтобы этот балаган был открытым, а то до меня доходит информация, что «Поле чудес» становится закрытым акционерным балаганом. А это уже будет диагнозом и шизофренией для самого «Поля чудес». | ||
− | + | * '''О «Русской рулетке»''' | |
− | + | Думая о Русской рулетке, я готов сказать нечто очень важное. Для нашей с вами общей постсоветской страны это слишком очевидный пример, когда, будучи участниками, простые люди украшали новосозданный формат и его мировую премьеру в России, а топовые звёзды умудрялись взять и испортить с помощью своего тупого цирка, тем самым гробя у зрителя впечатление от игры. Игра вообще редкость и в мире. Из наиболее модернизированных адаптаций игры по всему миру мне, кстати, больше всех понравилась именно египетская версия. Если бы «Русскую рулетку» вернули на телевидение в России, то пущай её покажут в стиле египетской версии, местами сохранившей каноны российской версии, а местами модернизировавшейся. | |
− | ** Вот именно из-за этого он теперь Мисти-чан. | + | == Неинтересные факты == |
+ | |||
+ | * Будучи ещё Эрмитажёром, ненавидел неприличное коверкание прежнего никнейма, хотя и терпел это. Буква «аш» тут непроизносима, как ни крути — он назвал себя в честь музея. К никнейму добавлено «er» на английский манер, но читать он его просит как «ёр» на французский манер (как, например, «этажёр»). Так что — ЭрмитажЁр, и никак иначе. | ||
+ | ** Вот именно из-за этого он теперь Мисти-чан. Да, кстати, ещё один сюрприз: Мисти-чан не склоняется. Разрешается сокращать до просто «Мисти». | ||
* Действительно '''ЛЮБИТ''' игру «Свободный слот», пусть даже и запоздало — обстоятельства взаимоотношений с людьми в пору его расцвета складывались совсем не в его пользу. | * Действительно '''ЛЮБИТ''' игру «Свободный слот», пусть даже и запоздало — обстоятельства взаимоотношений с людьми в пору его расцвета складывались совсем не в его пользу. | ||
+ | ** Сторонник глобализации игры как таковой, убеждён, что из-за локальности игра и приходит в упадок. | ||
* За пределами IRC-игр он ОЧЕНЬ раним. Настолько раним, что в ответ на любую целенаправленно сказанную ему субъективную мерзость без капли положительного «ради насмешки» слишком бурно реагирует… что чуть не стоило ему участия в IRC-играх более ранних сезонов, а также ещё и жизни! Это не шутка! Ни в коем случае не играйте с его психикой до того, как предупредить, что это будет именно игрой. | * За пределами IRC-игр он ОЧЕНЬ раним. Настолько раним, что в ответ на любую целенаправленно сказанную ему субъективную мерзость без капли положительного «ради насмешки» слишком бурно реагирует… что чуть не стоило ему участия в IRC-играх более ранних сезонов, а также ещё и жизни! Это не шутка! Ни в коем случае не играйте с его психикой до того, как предупредить, что это будет именно игрой. | ||
Строка 37: | Строка 49: | ||
* Однако к конструктивной критике он всё-таки восприимчив. | * Однако к конструктивной критике он всё-таки восприимчив. | ||
− | * Мисти-чан — умеренный (не радикальный) '''гомофоб'''. С его точки зрения, гейство может иметь право на существование, но при этом оно должно быть хотя бы мало мальски правильно ассимилировано, и подальше от | + | * Мисти-чан — умеренный (не радикальный) '''гомофоб'''. С его точки зрения, гейство может иметь право на существование, но при этом оно должно быть хотя бы мало мальски правильно ассимилировано, и подальше от Мисти-чан. |
+ | |||
+ | * Загадка о личности Мисти-чан окончательно рухнула весной 2019 года, когда в лоно Gameshows.Ru вернулась младшая лига, хотя он изначально предпочёл, чтобы её не пытались раскрывать до лета 2020 года. Открыто и ОФИЦИАЛЬНО (в эфире IRC-игры) правильную версию личности Мисти-чан незадолго до этого впервые огласил [[Участник:Dmitros|Дмитрий Трофимов]]. А неофициально (вне эфира IRC-игры) его раскусил Андрей Азарсков. Примерно в эти же времена у Мисти-чан прорезался голос. А зовут «раскрытого Штирлица» '''Широков Павел Алексеевич''', родился он 25 октября 1994 года и проживает он в Нарве, что в Эстонии. | ||
+ | |||
+ | * Взять себе новый никнейм «Мисти-чан» герой статьи решил, конечно же, [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8_(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6_%C2%AB%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%C2%BB) в честь тренерши водных покемонов Касуми «Мисти» Уотерфлауэр]. В IRC-подобных программах имеет альтернативный «аварийный» (то есть при восстановлении подключения не с тем никнеймом) никнейм '''«Касуми-чан» (''Kasumi-chan'')''' в честь неё же. Конечно же, это также и намёк на попытку напустить тумана в самом начале своего собственного пути в IRC-играх. | ||
− | * | + | * Борется с собственной интроверсией, за что часто бывает принимаем за аутиста. Наверное, именно из-за этого он и нажил себе врагов. Убеждён в наличии у себя творческой хватки. |
+ | ** По собственному признанию, Мисти-чан считает себя в том числе и неплохим актёром, так как умело переключается между кучей своих амплуа. Считает все свои роли в равной степени трагическими и комическими, а это, в свою очередь, уже гремучая смесь. | ||
− | * | + | * Мисти-чан создал следующие страницы: |
+ | ** [[Джереми Кларксон]] | ||
+ | ** [[Ричард Хаммонд]] | ||
+ | ** [[Максим Леонидов]] | ||
+ | ** [[Тайный Гитлер (IRC-игра)]] | ||
+ | ** [[Особенности национальной интуиции]] | ||
+ | ** [[الدائرة|Русская рулетка (египетская версия)]] | ||
− | |||
[[Категория:Участники форума GameShows.ru]] | [[Категория:Участники форума GameShows.ru]] |
Текущая версия на 18:00, 11 марта 2023
Мисти-чан (Misty-chan), ранее известный как Эрмитажёр (Hermitageer) — IRC-игрок и форумчанин, а также участник Энциклопедии Gameshows.
Мнение Мисти-чан об играх
- Общее мнение
Не звезда делает телевидение, а телевидение звезду. Обратный процесс, конечно, возможен, но только до поры до времени, пока глаза не замылит.
Никакую игру на свете нельзя превращать в «закрытое акционерное общество». Но в то же время нельзя превращать её в «балаган». Но хуже «балаганов» и «закрытых акционерных обществ» такие игры, которые представляют из себя «закрытый акционерный балаган».
Чем уже у игры аудитория (почему-то современное телевидение считает рейтинг только по размеру наличествующей аудитории, хотя на самом деле куда больше должны учитываться и многие другие критерии), чем больше играет один и тот же извечный комплект надоевших рож, и чем страннее их поведение, тем сильнее вероятность, что на игру приходить не будут даже самые маститые игроки в неё. Вот для чего нужны постоянные ротации а-ля Слабое звено, многочисленные лиги а-ля ЧГК и своевременное рекламирование во всех доступных СМИ, а не каком-то одном избранном.
- О «На выход!»
Если говорить о «Слабом звене» — то по телевизору всё выглядит чинно и благородно. Во всех странах свой «личный сорт Энн Робинсон» контролирует регламент собственной программы. Строгий ведущий, выстраивающий игроков «по стойке смирно» и заставляющий отвечать на вопросы по дуге слева направо, пока отсчитывается время на секундомере — это хороший эталон по держанию игроков и зрителей в узде. Прибавьте к этому ещё и то, что игроки могут вольно или невольно саботировать остальных — но чтобы выиграть большой приз, надо быть командой. В приличных играх первыми исключают либо саботажников, либо непроходимо глупых людей. Для этого и было создано «Слабое звено». Жаль, что такая игра — редкость в наши дни.
Апдейт. Сейчас я рад возвращению игры на российские экраны.
Апдейт. Хотя и отозвали у России лицензию, но игра «Слабое звено» обрела свою пиратскую версию под названием «На выход!». Кто-то из ГШ-вики, не буду показывать пальцем, до сих пор считает, что это совершенно разные игры (кажется, так сказал Борис Александрович Крюк, когда он впервые стал вести «Любовь с первого взгляда» — «Не путайте нас с телекомпанией Взгляд и другие, это совершенно разные игры», за точность цитаты не ручаюсь, потому и «кажется»), и даже сам канал СТС так считает… но я так НЕ считаю, и англоязычная википедия со мной согласна, и международная СЗ-вики тоже. В противном случае я бы уже тогда просил считать Поле чудес и Колесо фортуны двумя разными форматами, но я почему-то этого тогда не делал. Независимо от того, что СЕЙЧАС у них один и тот же международный правообладатель, но раньше было несколько иначе. Если кто-то считает «На выход» и «Слабое звено» двумя разными форматами, то пусть делает «Million Dollar Mindgame» и «ЧГК» тоже двумя разными форматами. Или «КХСМ» и «О, счастливчик». Но это моя точка зрения, на которую хрен кто обратит внимание — правку-то мою откатали…
- О «Что? Где? Когда?»
Говоря о такой программе, как «Что? Где? Когда?», можно заметить, что балаганом её не назовёшь, но ведущий может дать небольшую разрядку в меру приличий. К примеру, музыкальную паузу или чай-кофе во время рекламы. А в остальном, игра, игра и ещё раз игра! С шестёркой знатоков может сразиться любой, а уж самому создать шестёрку — тем более, а если ещё и в бюрократических коллизиях разбираться и кое-где поднатореть — можно постараться добиться важного критерия, чтобы ведущий организовал для вас экспериментальную игру в домике. Проблема лишь в том, что игра сама становится фабрикой интеллектуальных звёзд, НО! Эти люди выкладываются на все сто, чтобы выиграть и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стать звёздами. Единственный источник балагана — это споры знатоков и ведущего… но при возможности всё ведь можно сгладить, а не орать как базарная бабка. Есть даже фразочка такая: «Лучше меньше, да лучше» — как раз про пререкания с ведущим. Осторожно, кто будет пререкаться и раздувать не просто скандал, а СКАНДАЛИЩЕ, мимо того его очко может и пролететь в зрительный зал, как фанера над Парижем. Хотя если можешь доказать свою неверблюдность — то очко твоё!
- О «Кто хочет стать миллионером?»
Желаю пояснить теперь за такую телеигру, как «Кто хочет стать миллионером?». Раньше была ерунда с отборочным туром. Кто быстрее наберёт комбинацию из тех четырёх кнопок, с тем и играем! Но к сожалению, эта система много кого не устраивала. Все хотят играть один на один на арене против ведущего! Но не у всех получается пройти нормально как следует этот отборочный тур. Неудивительно, что потом стали видоизменять либо вообще убирать это, и вообще стали вводить парную игру. Но ведь можно устроить очередь из простых людей (или пар их), как в старые времена? Но учитывая, что теперь последние годы играют одни только звёзды, впору её переименовать в «Кто уже давно как миллионер и пришёл в нашу студию только затем, чтобы…» Что там после многоточия, не буду раскрывать, чтобы ненароком не оскорбить чувства некоторых селебрити, попутно пройдясь по состоянию коррупции в России. К сожалению, телевизионщики продолжают отбрехиваться такой вещью, как погоня за рейтингами. Но ведь постоянно видеть одни и те же примелькавшиеся рожи за игровым столом уже надоедает. Тут уже не до рейтингов.
Апдейт: Программу на российском ТВ закрыли. Считаю, что она сама по себе докатилась до закрытия, а некие политические события только послужили предлогом. Возможно, у неё тоже появится своя пиратская версия. Только вот кто на неё придёт? Звёзды уже надоели на тысячу лет вперёд.
- О «Поле чудес»
Переходим теперь к Полю чудес. Посмотрим на Якубовича. На то, что он однажды сказал. «Возьмем концепцию с другой стороны. XXI век на дворе. Девять взрослых человек, с образованием, полтора часа или два часа всерьез, на глазах у всей страны, по буквам угадывают слово. Это — диагноз. Это — шизофрения. Что вы, ребята, не об этом разговор, бросьте дурака валять, вы же не за этим приехали. Вас кто-нибудь живым и здоровым увидит на экране, будет пить до утра. Дай бог привет передадите — это обморок. Вот и все». Его цитата. Да, двадцать первый. Да, эфирное время надо как-то занимать. Ну там, мини-концерты всякие, дары в студию, дабы показать, какой вещественный и невещественный капитал (отсюда и жанровое название капитал-шоу) есть у нации, и прочее. Всё вроде правильно, и надо же иметь разрядку между открыванием букв, чтобы не казаться тупыми идиотами. Всерьёз и вправду не надо. Тут — пожалуй, можно и шутя. Но от однословных заданий начинает немного и подташнивать, если честно. Этой игре, пожалуй, балаганом быть простительно. Главное, чтобы этот балаган был открытым, а то до меня доходит информация, что «Поле чудес» становится закрытым акционерным балаганом. А это уже будет диагнозом и шизофренией для самого «Поля чудес».
- О «Русской рулетке»
Думая о Русской рулетке, я готов сказать нечто очень важное. Для нашей с вами общей постсоветской страны это слишком очевидный пример, когда, будучи участниками, простые люди украшали новосозданный формат и его мировую премьеру в России, а топовые звёзды умудрялись взять и испортить с помощью своего тупого цирка, тем самым гробя у зрителя впечатление от игры. Игра вообще редкость и в мире. Из наиболее модернизированных адаптаций игры по всему миру мне, кстати, больше всех понравилась именно египетская версия. Если бы «Русскую рулетку» вернули на телевидение в России, то пущай её покажут в стиле египетской версии, местами сохранившей каноны российской версии, а местами модернизировавшейся.
Неинтересные факты
- Будучи ещё Эрмитажёром, ненавидел неприличное коверкание прежнего никнейма, хотя и терпел это. Буква «аш» тут непроизносима, как ни крути — он назвал себя в честь музея. К никнейму добавлено «er» на английский манер, но читать он его просит как «ёр» на французский манер (как, например, «этажёр»). Так что — ЭрмитажЁр, и никак иначе.
- Вот именно из-за этого он теперь Мисти-чан. Да, кстати, ещё один сюрприз: Мисти-чан не склоняется. Разрешается сокращать до просто «Мисти».
- Действительно ЛЮБИТ игру «Свободный слот», пусть даже и запоздало — обстоятельства взаимоотношений с людьми в пору его расцвета складывались совсем не в его пользу.
- Сторонник глобализации игры как таковой, убеждён, что из-за локальности игра и приходит в упадок.
- За пределами IRC-игр он ОЧЕНЬ раним. Настолько раним, что в ответ на любую целенаправленно сказанную ему субъективную мерзость без капли положительного «ради насмешки» слишком бурно реагирует… что чуть не стоило ему участия в IRC-играх более ранних сезонов, а также ещё и жизни! Это не шутка! Ни в коем случае не играйте с его психикой до того, как предупредить, что это будет именно игрой.
- Однако к конструктивной критике он всё-таки восприимчив.
- Мисти-чан — умеренный (не радикальный) гомофоб. С его точки зрения, гейство может иметь право на существование, но при этом оно должно быть хотя бы мало мальски правильно ассимилировано, и подальше от Мисти-чан.
- Загадка о личности Мисти-чан окончательно рухнула весной 2019 года, когда в лоно Gameshows.Ru вернулась младшая лига, хотя он изначально предпочёл, чтобы её не пытались раскрывать до лета 2020 года. Открыто и ОФИЦИАЛЬНО (в эфире IRC-игры) правильную версию личности Мисти-чан незадолго до этого впервые огласил Дмитрий Трофимов. А неофициально (вне эфира IRC-игры) его раскусил Андрей Азарсков. Примерно в эти же времена у Мисти-чан прорезался голос. А зовут «раскрытого Штирлица» Широков Павел Алексеевич, родился он 25 октября 1994 года и проживает он в Нарве, что в Эстонии.
- Взять себе новый никнейм «Мисти-чан» герой статьи решил, конечно же, в честь тренерши водных покемонов Касуми «Мисти» Уотерфлауэр. В IRC-подобных программах имеет альтернативный «аварийный» (то есть при восстановлении подключения не с тем никнеймом) никнейм «Касуми-чан» (Kasumi-chan) в честь неё же. Конечно же, это также и намёк на попытку напустить тумана в самом начале своего собственного пути в IRC-играх.
- Борется с собственной интроверсией, за что часто бывает принимаем за аутиста. Наверное, именно из-за этого он и нажил себе врагов. Убеждён в наличии у себя творческой хватки.
- По собственному признанию, Мисти-чан считает себя в том числе и неплохим актёром, так как умело переключается между кучей своих амплуа. Считает все свои роли в равной степени трагическими и комическими, а это, в свою очередь, уже гремучая смесь.
- Мисти-чан создал следующие страницы: