Takip — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{Телевидение | название_передачи = Takip | фото = Takip logo.jpg | описание_фото = Логотип игры | веду…»)
 
(Галерея изображений)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 20: Строка 20:
  
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
В игре участвует команда из трёх человек. Им противостоит преследователь Muhsin Divan, сидящий напротив игроков. В первых двух раундах участники играют по очереди: вначале за одну минуту игроку необходимо дать наибольшее количество правильных ответов на вопросы ведущего (можно отвечать неверно либо пасовать). Каждый правильный ответ приносит игроку '''₺5.000'''. Сумма, заработанная игроком в этом этапе, размещается на игровом столе в пяти шагах от кассы. Далее преследователь предлагает игроку ещё две ставки: одну, ближе к кассе, но меньше заработанного в первом раунде, и вторую, ближе к преследователю на один шаг, но больше заработанного. После ообсуждения с командой игрок выбирает сумму, за которую он будет играть во втором раунде.
+
В игре участвует команда из трёх человек. Им противостоит преследователь Muhsin Divan, сидящий напротив игроков.  
  
=== Погоня (Hız Etabı) ===
+
=== Быстрый этап (Hız Etabı) ===
Игроку и преследователю задаётся один и тот же вопрос, имеющий три варианта ответа. После того, как один из них нажмёт на кнопку, у второго будет всего ''5 секунд'' на то, чтобы дать свой ответ. Затем проверяются ответы обоих. Если игрок даёт верный ответ, то его ячейка приближается к нему на одну клетку. Если преследователь также ответил верно, то ячейка преследователя приближается на одну клетку к игроку. Если кто-либо ответил на вопрос неверно, его ячейка остаётся на том же месте. Дойдя до края стола, игрок добавляет сумму, за которую он играл, в кассу, а сам проходит в финальную погоню. Если преследователь догоняет игрока (его ячейка поравнялась с ячейкой игрока), то игра для него заканчивается.
+
На первых двух этапах участники играют по одному: вначале за одну минуту игроку необходимо дать наибольшее количество правильных ответов на вопросы ведущего (можно отвечать неверно либо пасовать). Каждый правильный ответ приносит игроку '''₺5.000'''. Сумма, заработанная игроком в этом этапе, размещается на игровом столе в пяти шагах от кассы. Далее преследователь предлагает игроку ещё две ставки: одну, ближе к кассе, но меньше заработанного в быстром этапе, и вторую, ближе к преследователю на один шаг (в двух шагах от него), но больше заработанного. После обсуждения с командой игрок выбирает сумму, за которую он будет играть в следующем этапе.
  
=== Финальная погоня (Final Etabı) ===
+
=== Этап погони (Kapışma Etabı) ===
В финальной погоне разыгрывается вся касса, которую пополнили игроки. В случае, когда преследователь обыграл всю команду, за стол садится выбранный командой игрок и играет на ₺5.000. Каждый игрок, прошедший в финал, добавляет одно очко форы на счёт команды. Далее в течение двух минут команде необходимо ответить на максимально возможное количество вопросов без вариантов ответа. Отвечать имеет право лишь игрок, нажавший на кнопку. Каждый правильный ответ добавляет ещё один балл команде. Затем в игру вступает преследователь, у него также есть две минуты, чтобы догнать команду. Если преследователь даёт правильный ответ, то он добавляет на свой счёт один балл. Если преследователь ошибается, то время останавливается и ответить на этот же вопрос должна команда. Если участники отвечают верно, то они отбрасывают преследователя на клетку назад, а в случае, когда у преследователя ноль очков — добавляют ещё одно очко на свой счёт. Игра для участников заканчивается, когда преследователь набрал столько же очков, сколько и команда. В противном случае все игроки финальной погони делят свой выигрыш.
+
Игроку и преследователю задаётся один и тот же вопрос, имеющий три варианта ответа. После того, как один из них нажмёт на кнопку, у второго будет всего ''5 секунд'' на то, чтобы дать свой ответ. Затем проверяются ответы обоих. Если игрок даёт верный ответ, то его ячейка приближается к нему на одну клетку. Если преследователь также ответил верно, то ячейка преследователя приближается на одну клетку к игроку. Если кто-либо ответил на вопрос неверно, его ячейка остаётся на том же месте. Дойдя до края стола, игрок добавляет сумму, за которую он играл, в кассу, а сам проходит в финальный этап. Если преследователь догоняет игрока (его ячейка поравнялась с ячейкой игрока), то игра для него заканчивается.
 +
 
 +
=== Финальный этап (Final Etabı) ===
 +
В финальном этапе разыгрывается вся касса, которую наполнили игроки. В случае, когда преследователь поймал всех троих игроков, за стол садится выбранный командой игрок и играет на ₺5.000. Каждый игрок, прошедший в финал, добавляет одно очко форы на счёт команды. Далее в течение двух минут команде необходимо ответить на максимально возможное количество вопросов без вариантов ответа. Отвечать имеет право лишь игрок, нажавший на кнопку. Каждый правильный ответ добавляет ещё один балл команде. Затем в игру вступает преследователь у него также есть две минуты, чтобы догнать команду. Если преследователь даёт правильный ответ, то он добавляет на свой счёт один балл. Если преследователь ошибается, то время останавливается и ответить на этот же вопрос должна команда. Если участники отвечают верно, то они отбрасывают преследователя на клетку назад, а в случае, когда у преследователя ноль очков, — добавляют ещё одно очко на свой счёт. Игра для участников заканчивается, когда преследователь набрал столько же очков, сколько и команда. В противном случае все игроки финального этапа делят свой выигрыш.
  
 
== Галерея изображений ==
 
== Галерея изображений ==
 
<gallery perrow="5">
 
<gallery perrow="5">
 +
Файл:Takip logo.png|Стилизованный логотип
 
Файл:Takip studio.jpg|Студия игры
 
Файл:Takip studio.jpg|Студия игры
 
Файл:Takip host.jpg|Ведущий игры — Uraz Kaygılaroğlu
 
Файл:Takip host.jpg|Ведущий игры — Uraz Kaygılaroğlu
Строка 35: Строка 39:
 
Файл:Takip portal.jpg|Портал, через который выходит преследователь
 
Файл:Takip portal.jpg|Портал, через который выходит преследователь
 
Файл:Takip chaser.jpg|Преследователь Muhsin Divan
 
Файл:Takip chaser.jpg|Преследователь Muhsin Divan
Файл:Takip cashbuilder.jpg|Первый раунд
+
Файл:Takip cashbuilder.jpg|Быстрый этап
 
Файл:Takip table.jpg|Стол с суммами
 
Файл:Takip table.jpg|Стол с суммами
Файл:Takip hiz.jpg|Основная погоня
+
Файл:Takip hiz.jpg|Этап погони
 
Файл:Takip win.jpg|Игрок сумел убежать от преследователя
 
Файл:Takip win.jpg|Игрок сумел убежать от преследователя
 
Файл:Takip lose.jpg|Преследователь догнал игрока
 
Файл:Takip lose.jpg|Преследователь догнал игрока
Файл:Takip final.jpg|Финальная погоня
+
Файл:Takip final.jpg|Финальный этап
 
Файл:Takip final win.jpg|Преследователь не догнал команду, победа игроков
 
Файл:Takip final win.jpg|Преследователь не догнал команду, победа игроков
 
Файл:Takip final lose.jpg|Преследователь смог догнать команду
 
Файл:Takip final lose.jpg|Преследователь смог догнать команду
Строка 49: Строка 53:
  
 
{{The Chase}}
 
{{The Chase}}
<!--{{Телевизионные игры Турции}}-->
+
{{Телевизионные игры Турции}}
  
 
[[Категория:The Chase]]
 
[[Категория:The Chase]]
 +
[[Категория:Телевизионные игры Турции]]

Текущая версия на 23:46, 24 января 2021

Takip

информация о телеигре
Логотип игры



Ведущий:
Uraz Kaygılaroğlu




Режиссёр:
Şafak Bakkalbaşıoğlu


Производство:
ITV Studios, ProMore Prodüksiyon
Композитор:
Paul Farrer, Portal Rights Management, Dr. Jingle


Страна:
Турция Турция
Язык:
турецкий
Количество сезонов:
2


Выпуски:
22

Производство:



Продолжительность:
90 минут (без рекламы)

Вещание:

Канал:
Kanal D
Период трансляции:
9 апреля 2014 года — 19 января 2015 года

Ссылки:

Takip — это турецкая версия британской телеигры The Chase, в которой команда из трёх прежде не знакомых человек может выиграть деньги, однако на пути к выигрышу стоит преследователь (takipçi). Ведущий — Uraz Kaygılaroğlu.

Правила игры

В игре участвует команда из трёх человек. Им противостоит преследователь Muhsin Divan, сидящий напротив игроков.

Быстрый этап (Hız Etabı)

На первых двух этапах участники играют по одному: вначале за одну минуту игроку необходимо дать наибольшее количество правильных ответов на вопросы ведущего (можно отвечать неверно либо пасовать). Каждый правильный ответ приносит игроку ₺5.000. Сумма, заработанная игроком в этом этапе, размещается на игровом столе в пяти шагах от кассы. Далее преследователь предлагает игроку ещё две ставки: одну, ближе к кассе, но меньше заработанного в быстром этапе, и вторую, ближе к преследователю на один шаг (в двух шагах от него), но больше заработанного. После обсуждения с командой игрок выбирает сумму, за которую он будет играть в следующем этапе.

Этап погони (Kapışma Etabı)

Игроку и преследователю задаётся один и тот же вопрос, имеющий три варианта ответа. После того, как один из них нажмёт на кнопку, у второго будет всего 5 секунд на то, чтобы дать свой ответ. Затем проверяются ответы обоих. Если игрок даёт верный ответ, то его ячейка приближается к нему на одну клетку. Если преследователь также ответил верно, то ячейка преследователя приближается на одну клетку к игроку. Если кто-либо ответил на вопрос неверно, его ячейка остаётся на том же месте. Дойдя до края стола, игрок добавляет сумму, за которую он играл, в кассу, а сам проходит в финальный этап. Если преследователь догоняет игрока (его ячейка поравнялась с ячейкой игрока), то игра для него заканчивается.

Финальный этап (Final Etabı)

В финальном этапе разыгрывается вся касса, которую наполнили игроки. В случае, когда преследователь поймал всех троих игроков, за стол садится выбранный командой игрок и играет на ₺5.000. Каждый игрок, прошедший в финал, добавляет одно очко форы на счёт команды. Далее в течение двух минут команде необходимо ответить на максимально возможное количество вопросов без вариантов ответа. Отвечать имеет право лишь игрок, нажавший на кнопку. Каждый правильный ответ добавляет ещё один балл команде. Затем в игру вступает преследователь — у него также есть две минуты, чтобы догнать команду. Если преследователь даёт правильный ответ, то он добавляет на свой счёт один балл. Если преследователь ошибается, то время останавливается и ответить на этот же вопрос должна команда. Если участники отвечают верно, то они отбрасывают преследователя на клетку назад, а в случае, когда у преследователя ноль очков, — добавляют ещё одно очко на свой счёт. Игра для участников заканчивается, когда преследователь набрал столько же очков, сколько и команда. В противном случае все игроки финального этапа делят свой выигрыш.

Галерея изображений

Ссылки

«The Chase» и «Beat the Chasers»
Thechase.jpg
The Chase

«The Chase» (Австралия) | «Голямото преследване» (Болгария) | «The Chase» и «The Chase Extra» (Великобритания) | «Gefragt — Gejagt» (Германия) | «The Chase» (Греция) | «HaMirdaf» и «HaMirdaf ad HaBait» (Израиль) | «El Cazador» (Испания) | «The Chase» (Кипр) | «挑战文化名人» (Китай) | «Jaget» (Норвегия) | «Погоня» (Россия) | «Потера» (Сербия) | «Na love» (Словакия) | «The Chase» (США) | «Takip» (Турция) | «Potjera» (Хорватия) | «Jahti» (Финляндия) | «Na lovu» (Чехия)

BTC empty logo.jpg
Beat the Chasers

«Beat the Chasers» (Австралия) | «Beat the Chasers» (Великобритания) | «Gefragt — Gejagt: Allein gegen Alle» (Германия) | «La Noche de los Cazadores» (Испания) | «Beat the Champions» (Нидерланды) | «Superpotjera» (Хорватия) | «Super-Jahti» (Финляндия) | «Superlov» (Чехия)