Игра против времени (Skype-игра) — различия между версиями
Строка 39: | Строка 39: | ||
|} | |} | ||
− | Если участник проходит все 5 раундов, то сумма в 100 WMR попадает в несгораемый банк, а участник получает право пойти по второму кругу, при этом суммы, которые игрок может получить за прохождение каждого раунда - удваиваются (т.е. 4 WMR, 10 WMR, 30 WMR, 70 WMR и 200 WMR соотв.). На третьем круге - утраиваются (6 WMR, 15 WMR, 45 WMR, 105 WMR и 300 WMR) и т.д. | + | Если участник проходит все 5 раундов, то сумма в 100 WMR попадает в несгораемый банк, а участник получает право пойти по второму кругу, при этом, с третьего выпуска, суммы, которые игрок может получить за прохождение каждого раунда - удваиваются (т.е. 4 WMR, 10 WMR, 30 WMR, 70 WMR и 200 WMR соотв.). На третьем круге - утраиваются (6 WMR, 15 WMR, 45 WMR, 105 WMR и 300 WMR) и т.д. |
Если участник ответил на вопрос неверно, то для него начинается '''гонг-игра''', где разыгрываются деньги, которые он заработал до момента проигрыша. В случае, если участник допускает ошибку уже в первом раунде, то он не получает ничего. | Если участник ответил на вопрос неверно, то для него начинается '''гонг-игра''', где разыгрываются деньги, которые он заработал до момента проигрыша. В случае, если участник допускает ошибку уже в первом раунде, то он не получает ничего. |
Версия 15:30, 28 августа 2014
Игра против времени
- Ведущий:
- Виктор Данилкин
- Количество игр:
- 29
- Период:
- с 6 марта 2013 года
Игра против времени — Skype-версия телеигры «Народ против». Главное и единственное отличие от оригинала — вопросы составляются исключительно редакторской группой.
Содержание
Правила игры
В игре пять раундов, по 5 вопросов в каждом. На их прохождение участнику отведено 4 минуты. Вопросы задаются без вариантов ответа. В каждом раунде игроку нужно верно ответить на количество вопросов, равное порядковому номеру раунда: в первом — на один, во втором — на два и т. д.
Если игрок не знает ответ или не уверен в нём, он может пропустить вопрос, сказав «пас», и перейти к следующему. В первом раунде игроку разрешено «спасовать» четыре раза, во втором — лишь три, в пятом раунде он лишается этого права.
Если игрок отвечает на необходимое количество вопросов в раунде, то он получает определенную сумму:
Раунд | Стоимость |
---|---|
5 | 100 WMR |
4 | 35 WMR |
3 | 15 WMR |
2 | 5 WMR |
1 | 2 WMR |
Если участник проходит все 5 раундов, то сумма в 100 WMR попадает в несгораемый банк, а участник получает право пойти по второму кругу, при этом, с третьего выпуска, суммы, которые игрок может получить за прохождение каждого раунда - удваиваются (т.е. 4 WMR, 10 WMR, 30 WMR, 70 WMR и 200 WMR соотв.). На третьем круге - утраиваются (6 WMR, 15 WMR, 45 WMR, 105 WMR и 300 WMR) и т.д.
Если участник ответил на вопрос неверно, то для него начинается гонг-игра, где разыгрываются деньги, которые он заработал до момента проигрыша. В случае, если участник допускает ошибку уже в первом раунде, то он не получает ничего.
Вопросы замены
В течение одного круга игры участник имеет право трижды воспользоваться возможностью заменить вопрос на выбранную заранее специальную тему. Если участник не уверен в ответе и на заменённом вопросе, он может заменить и этот вопрос.
В случае, если игрок ошибается на вопросе замены, гонг-игра проводится со зрителем, приславшим вопрос, на котором участник попросил замену.
«Гонг-игра»
Гонг-игра устанавливает размер выигрыша игрока в случае неверного ответа на вопрос. Гонг-игра имеет 3 варианта, один из которых безопасен для игрока, так как не содержит сигнала гонга, в двух других гонг может прозвучать в любой момент.
После выбора варианта гонга игра начинается. С интервалами в несколько секунд специальный роботизированный голос озвучивает определенную сумму.
Гонг-игра заканчивается, если:
- Если игрок говорит «стоп». В этом случае он забирает последнюю озвученную сумму.
- Если сумма доходит до размера выигрыша игрока. Это означает, что игрок выбрал безопасный вариант гонг-игры и забирает весь выигрыш.
- Если прозвучал гонг до того, как игрок сказал «стоп». Участник вынужден покинуть игру ни с чем.
Статистика
Дата игры | Участник | Выигрыш | Пройдено раундов |
---|---|---|---|
6 марта 2013 года | Павел Парусов | 2.89 WMR | 2 |
Савелий Воронин | 0 WMR | 2 | |
Сергей Бойцов | 35 WMR | 4 | |
Дмитрий Еремеев | (35 WMR) | (4) | |
27 марта 2013 года | 135 WMR | 4 (+1 круг) | |
Игорь Карманов | 4.14 WMR | 2 | |
Константин Медведев | 125 WMR | 4 (+1 круг) |
Галерея изображений
- IPV rules.jpg
Правила игры