The Chase Online — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Погоня)
Строка 6: Строка 6:
 
| ведущие            = [[Участник:Danilkin_93|Виктор Данилкин]]
 
| ведущие            = [[Участник:Danilkin_93|Виктор Данилкин]]
 
| количество        = {{PAGESINCAT:The Chase (Skype-игра) (Обзоры)}}
 
| количество        = {{PAGESINCAT:The Chase (Skype-игра) (Обзоры)}}
| период             = с 4 февраля 2013 года
+
| период = с 4 февраля 2013 года
 
}}
 
}}
  
'''The Chase''' Skype-версия популярной британской игры [[The Chase]], в которой команда из четырёх человек пытается унести некоторую сумму денег. Единственной преградой на их пути может стать только один соперник — ''Мастер''
+
'''The Chase''' — Skype-версия популярной британской игры [[The Chase]], в которой команда из четырёх человек пытается унести некоторую сумму денег. Единственная преграда на их пути — ''Мастер''.
  
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
В игре участвует команда из четырёх человек. Вначале каждый из них играет по очереди. В первом раунде игроку за минуту нужно ответить на как можно большее число вопросов, не имеющих вариантов ответа. Каждый верный ответ приносит игроку ''10 WMR''. Затем заработанные деньги помещают на игровой стол в трёх шагах от Мастера. Мастер предлагает игроку сумму больше заработанной, но на шаг ближе к Мастеру, а также сумму меньше, но на шаг ближе к финишу.
+
В игре участвует команда из четырёх человек. Вначале каждый из них играет по очереди. В первом раунде игроку за минуту нужно ответить на как можно большее число вопросов, не имеющих вариантов ответа. Каждый верный ответ приносит игроку ''10 WMR''. Затем заработанные деньги помещают на игровой стол в трёх шагах от мастера. Мастер предлагает игроку сумму больше заработанной, но на шаг ближе к Мастеру, а также сумму меньше, но на шаг ближе к финишу.
 +
 
 
=== Погоня ===
 
=== Погоня ===
Игрок и Мастер должны отвечать на одни и те же вопросы, имеющие 3 варианта ответа. После того, как один из них ответит, у другого будет только 5 секунд на свой ответ. Далее проверяются их ответы:
+
Игрок и мастер должны отвечать на одни и те же вопросы, имеющие 3 варианта ответа. После того, как один из них ответит, у другого будет только 5 секунд на свой ответ. Далее проверяются их ответы:
* Если участник отвечает верно, то он становится на шаг ближе к финишу;
+
* если участник отвечает верно, то он становится на шаг ближе к финишу;
* Если прав Мастер, то он становится на шаг ближе к игроку;
+
* если прав мастер, то он становится на шаг ближе к игроку;
* Если Мастер занимает ту же клетку, что и игрок, то участник покидает игру и ничего не приносит команде;
+
* если мастер занимает ту же клетку, что и игрок, то участник покидает игру и ничего не приносит команде;
* Если участнику удаётся дойти до края игрового стола, то он выигрывает у мастера в погоне, приносит деньги в банк команды и проходит в финальную погоню.
+
* если участнику удаётся дойти до края игрового стола, то он выигрывает у мастера в погоне, приносит деньги в банк команды и проходит в финальную погоню.
  
 
=== Финальная погоня ===
 
=== Финальная погоня ===
Строка 24: Строка 25:
  
 
Далее на вопросы начинает отвечать Мастер, у которого также есть 2 минуты, чтобы догнать команду.
 
Далее на вопросы начинает отвечать Мастер, у которого также есть 2 минуты, чтобы догнать команду.
* Если Мастер прав, то он передвигается на один шаг к команде.
+
* если мастер прав, то он передвигается на один шаг к команде;
* Если Мастер ошибается, то таймер останавливается и ответить на этот же вопрос должна команда. Если участники отвечают верно, то они отбрасывают мастера на шаг назад.
+
* если мастер ошибается, то таймер останавливается и ответить на этот же вопрос должна команда. Если участники отвечают верно, то они отбрасывают мастера на шаг назад.
  
Если Мастер не успевает догнать команду, то они уносят с собой весь банк. Если же он успевает догнать команду, то игроки уходят ни с чем.
+
Если мастер не успевает догнать команду, то они уносят с собой весь банк, деля его на равные части. Если же он успевает догнать команду, то игроки уходят ни с чем.
  
 
== Статистика игр ==
 
== Статистика игр ==
 
{| class="wikitable wikicenter" width="100%"
 
{| class="wikitable wikicenter" width="100%"
 
! width="55"| Номер
 
! width="55"| Номер
! width="115"| Дата игры
+
! width="135"| Дата игры
 
! width="115"| Мастер
 
! width="115"| Мастер
 
! Участники
 
! Участники
Строка 41: Строка 42:
 
| 1
 
| 1
 
| [[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2013-02-04)|4 февраля 2013 года]]
 
| [[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2013-02-04)|4 февраля 2013 года]]
| [[Участник:Andrey_Yeriomin|Андрей Ерёмин]]
+
| [[Андрей Ерёмин]]
 
| Кирилл Хафизов, Андрей Быстрицкий, [[Участник:Alex|Александр Малин]], [[Участник:Tyomich|Артём Горячев]]
 
| Кирилл Хафизов, Андрей Быстрицкий, [[Участник:Alex|Александр Малин]], [[Участник:Tyomich|Артём Горячев]]
 
| 20 WMR || 0 WMR || 70 WMR || 100 WMR
 
| 20 WMR || 0 WMR || 70 WMR || 100 WMR
 
| 13/19
 
| 13/19
| '''190 WMR'''
+
| Кирилл, Александр, Артём — '''190 WMR''' (по '''63.34 WMR''')
 
|}
 
|}
  

Версия 15:46, 6 февраля 2013

The Chase

Информация о Skype-игре
Логотип игры



Ведущие:
Виктор Данилкин


Количество игр:
32





Период:
с 4 февраля 2013 года


The Chase — Skype-версия популярной британской игры The Chase, в которой команда из четырёх человек пытается унести некоторую сумму денег. Единственная преграда на их пути — Мастер.

Правила игры

В игре участвует команда из четырёх человек. Вначале каждый из них играет по очереди. В первом раунде игроку за минуту нужно ответить на как можно большее число вопросов, не имеющих вариантов ответа. Каждый верный ответ приносит игроку 10 WMR. Затем заработанные деньги помещают на игровой стол в трёх шагах от мастера. Мастер предлагает игроку сумму больше заработанной, но на шаг ближе к Мастеру, а также сумму меньше, но на шаг ближе к финишу.

Погоня

Игрок и мастер должны отвечать на одни и те же вопросы, имеющие 3 варианта ответа. После того, как один из них ответит, у другого будет только 5 секунд на свой ответ. Далее проверяются их ответы:

  • если участник отвечает верно, то он становится на шаг ближе к финишу;
  • если прав мастер, то он становится на шаг ближе к игроку;
  • если мастер занимает ту же клетку, что и игрок, то участник покидает игру и ничего не приносит команде;
  • если участнику удаётся дойти до края игрового стола, то он выигрывает у мастера в погоне, приносит деньги в банк команды и проходит в финальную погоню.

Финальная погоня

Сначала оставшимся игрокам необходимо за 2 минуты ответить на наибольшее количество вопросов без вариантов ответа. Каждый правильный ответ даёт им один шаг форы перед Мастером. Одна клетка форы также даётся и за каждого игрока, прошедшего в финал.

Далее на вопросы начинает отвечать Мастер, у которого также есть 2 минуты, чтобы догнать команду.

  • если мастер прав, то он передвигается на один шаг к команде;
  • если мастер ошибается, то таймер останавливается и ответить на этот же вопрос должна команда. Если участники отвечают верно, то они отбрасывают мастера на шаг назад.

Если мастер не успевает догнать команду, то они уносят с собой весь банк, деля его на равные части. Если же он успевает догнать команду, то игроки уходят ни с чем.

Статистика игр

Номер Дата игры Мастер Участники Вклад в призовой фонд Счёт финала Выигрыши
1 4 февраля 2013 года Андрей Ерёмин Кирилл Хафизов, Андрей Быстрицкий, Александр Малин, Артём Горячев 20 WMR 0 WMR 70 WMR 100 WMR 13/19 Кирилл, Александр, Артём — 190 WMR (по 63.34 WMR)

Ссылки

Шаблон:Skype-игры