The Crystal Maze (Испытания в секторе Aztec) — различия между версиями
(→Второй сезон) |
Urasik (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
== Первый сезон == | == Первый сезон == | ||
− | === Ropes and Ladders | + | === Ropes and Ladders === |
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_1.jpg|thumb|Ropes and Ladders]] | [[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_1.jpg|thumb|Ropes and Ladders]] | ||
Комната состоит из двенадцати отсеков, перебираться между которыми участник должен поверху с помощью установленных лестниц и прикреплённых верёвок. На песке, на полу одного из отсеков находится хрустальный шар. | Комната состоит из двенадцати отсеков, перебираться между которыми участник должен поверху с помощью установленных лестниц и прикреплённых верёвок. На песке, на полу одного из отсеков находится хрустальный шар. | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
* Плен: 2 раза | * Плен: 2 раза | ||
− | === Peashooter | + | === Peashooter === |
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_2.jpg|thumb|Peashooter]] | [[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_2.jpg|thumb|Peashooter]] | ||
На противоположной от двери стене закреплены несколько трубок с песком, концы которых прикрыты небольшими стёклами. С помощью трубочки и металлических шариков участнику необходимо разбить стёкла, давая песку ссыпаться в чашу. При достижении определённого веса, чаша с помощью противовеса подтолкнёт хрустальный шар и он скатится по жёлобу в руки участника. | На противоположной от двери стене закреплены несколько трубок с песком, концы которых прикрыты небольшими стёклами. С помощью трубочки и металлических шариков участнику необходимо разбить стёкла, давая песку ссыпаться в чашу. При достижении определённого веса, чаша с помощью противовеса подтолкнёт хрустальный шар и он скатится по жёлобу в руки участника. | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
* Проиграно: 2 раза | * Проиграно: 2 раза | ||
− | === Montezuma's Bricks | + | === Montezuma's Bricks === |
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_3.jpg|thumb|Montezuma's Bricks]] | [[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_3.jpg|thumb|Montezuma's Bricks]] | ||
На стене находится паззл из камней. Часть камней лежат на полу. Необходимо правильно вставить их в отверстия, после чего статуэтка сверху сбросит хрустальный шар. На каждом камне начертана буква, а в результате решения головоломки получается слово «chocolate». | На стене находится паззл из камней. Часть камней лежат на полу. Необходимо правильно вставить их в отверстия, после чего статуэтка сверху сбросит хрустальный шар. На каждом камне начертана буква, а в результате решения головоломки получается слово «chocolate». | ||
Строка 36: | Строка 36: | ||
* Проиграно: 2 раза | * Проиграно: 2 раза | ||
− | === Square to Rectangle | + | === Square to Rectangle === |
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_4.jpg|thumb|Square to Rectangle]] | [[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_4.jpg|thumb|Square to Rectangle]] | ||
На полу находится большой квадрат, собранный из четырёх фрагментов. Необходимо составить из этих фрагментов прямоугольник. | На полу находится большой квадрат, собранный из четырёх фрагментов. Необходимо составить из этих фрагментов прямоугольник. | ||
Строка 47: | Строка 47: | ||
* Проиграно: 2 раза | * Проиграно: 2 раза | ||
− | === Walk the Beam | + | === Walk the Beam === |
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_5.jpg|thumb|Walk the Beam]] | [[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_5.jpg|thumb|Walk the Beam]] | ||
Внутри комнаты находится бассейн, над которым проложен вращающийся цилиндрический мостик. Перейдя по этому мосту, необходимо снять со стены палку с крючком на конце, подцепить ей деревянную клетку с хрустальным шаром и вернуться по мостику обратно. Если участник роняет клетку в воду, игра считается проигранной. | Внутри комнаты находится бассейн, над которым проложен вращающийся цилиндрический мостик. Перейдя по этому мосту, необходимо снять со стены палку с крючком на конце, подцепить ей деревянную клетку с хрустальным шаром и вернуться по мостику обратно. Если участник роняет клетку в воду, игра считается проигранной. | ||
Строка 59: | Строка 59: | ||
* Плен: 1 раз | * Плен: 1 раз | ||
− | === Treasure Hunt | + | === Treasure Hunt === |
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_6.jpg|thumb|Treasure Hunt]] | [[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_6.jpg|thumb|Treasure Hunt]] | ||
На столе, представляющем собой карту, расположены различные объекты, напоминающие местность. Стол разделён на клетки. Участник должен переходить между клетками согласно имеющимся подсказкам. Каждая следующая подсказка находится в очередной клетке. В одной из клеток находится хрустальный шар. Участнику разрешено совершить лишь одну ошибку при выборе клетки. | На столе, представляющем собой карту, расположены различные объекты, напоминающие местность. Стол разделён на клетки. Участник должен переходить между клетками согласно имеющимся подсказкам. Каждая следующая подсказка находится в очередной клетке. В одной из клеток находится хрустальный шар. Участнику разрешено совершить лишь одну ошибку при выборе клетки. | ||
Строка 69: | Строка 69: | ||
* Выиграно: 3 раза | * Выиграно: 3 раза | ||
− | === See-Saw | + | === See-Saw === |
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_7.jpg|thumb|See-Saw]] | [[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_7.jpg|thumb|See-Saw]] | ||
Комната состоит из двух отсеков, разделённых перегородкой, на которой закреплена большая доска. На конце этой доски возле двери закреплена корзина. Участнику необходимо насыпать в эту корзину песок с помощью лопаты, причём такое количество, чтобы суметь сбалансировать на другом конце доски и взять с полки хрустальный шар. | Комната состоит из двух отсеков, разделённых перегородкой, на которой закреплена большая доска. На конце этой доски возле двери закреплена корзина. Участнику необходимо насыпать в эту корзину песок с помощью лопаты, причём такое количество, чтобы суметь сбалансировать на другом конце доски и взять с полки хрустальный шар. | ||
Строка 80: | Строка 80: | ||
* Плен: 1 раз | * Плен: 1 раз | ||
− | === Bucking Bronco | + | === Bucking Bronco === |
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_8.jpg|thumb|Bucking Bronco]] | [[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_8.jpg|thumb|Bucking Bronco]] | ||
Участник садится на «коня», который начинает вращаться в разные стороны. С помощью пистолета необходимо попасть в центр мишени на стене. После попадания открывается ячейка с хрустальным шаром. | Участник садится на «коня», который начинает вращаться в разные стороны. С помощью пистолета необходимо попасть в центр мишени на стене. После попадания открывается ячейка с хрустальным шаром. | ||
Строка 90: | Строка 90: | ||
* Выиграно: 3 раза | * Выиграно: 3 раза | ||
− | === Brain Teaser | + | === Brain Teaser === |
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_9.jpg|thumb|Brain Teaser]] | [[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_9.jpg|thumb|Brain Teaser]] | ||
В каменной колонне в несколько рядов находятся выемки разной формы, причём в каждом следующем ряду на одну выемку меньше, чем в предыдущем. В самом верхнем ряду написано слово. Необходимо вставки имеющиеся плитки с буквами в выемки так, чтобы в каждом ряду образовалось слово. Сложность в том, что даны и лишние плитки, так что участнику необходимо выбирать лишь те, из которых получаются слова. | В каменной колонне в несколько рядов находятся выемки разной формы, причём в каждом следующем ряду на одну выемку меньше, чем в предыдущем. В самом верхнем ряду написано слово. Необходимо вставки имеющиеся плитки с буквами в выемки так, чтобы в каждом ряду образовалось слово. Сложность в том, что даны и лишние плитки, так что участнику необходимо выбирать лишь те, из которых получаются слова. | ||
Строка 100: | Строка 100: | ||
* Проиграно: 2 раза | * Проиграно: 2 раза | ||
− | === Exclude the Symbol | + | === Exclude the Symbol === |
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_10.jpg|thumb|Exclude the Symbol]] | [[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_10.jpg|thumb|Exclude the Symbol]] | ||
На полу находится головоломка — поле из плиток с разнообразными картинками. Рядом с каждым столбцом находится одна из картинок. Участнику необходимо положить оставшиеся плитки так, чтобы в столбце не было изображённой с краю картинки. | На полу находится головоломка — поле из плиток с разнообразными картинками. Рядом с каждым столбцом находится одна из картинок. Участнику необходимо положить оставшиеся плитки так, чтобы в столбце не было изображённой с краю картинки. | ||
Строка 120: | Строка 120: | ||
== Второй сезон == | == Второй сезон == | ||
− | === The Hanoi Tower | + | === The Hanoi Tower === |
[[Файл:TCMTheHanoiTower.jpg|thumb|The Hanoi Tower]] | [[Файл:TCMTheHanoiTower.jpg|thumb|The Hanoi Tower]] | ||
Перед игроком стоит конструкция с тремя стержнями. Участник должен перенести пирамиду из четырёх камней из первого стержня в третий. За один раз разрешается переносить только один камень, причём нельзя класть больший камень на меньший. | Перед игроком стоит конструкция с тремя стержнями. Участник должен перенести пирамиду из четырёх камней из первого стержня в третий. За один раз разрешается переносить только один камень, причём нельзя класть больший камень на меньший. | ||
Строка 130: | Строка 130: | ||
* Выиграно: 3 раза | * Выиграно: 3 раза | ||
− | === Maths Pyramid | + | === Maths Pyramid === |
[[Файл:TCMMathsPyramid.jpg|thumb|Maths Pyramid]] | [[Файл:TCMMathsPyramid.jpg|thumb|Maths Pyramid]] | ||
Перед игроком стоит пирамида с пятью дисками, на каждом диске изображены символы. Участник должен составить пирамиду так, чтобы на каждом столбце сумма была одинаковой. Для подсказки на стене висят обозначенные цифрами подсказки. | Перед игроком стоит пирамида с пятью дисками, на каждом диске изображены символы. Участник должен составить пирамиду так, чтобы на каждом столбце сумма была одинаковой. Для подсказки на стене висят обозначенные цифрами подсказки. | ||
Строка 140: | Строка 140: | ||
* Проиграно: 2 раза | * Проиграно: 2 раза | ||
− | === The Sacred Tomb | + | === The Sacred Tomb === |
[[Файл:TCMTheScaredTomb.jpg|thumb|The Scared Tomb]] | [[Файл:TCMTheScaredTomb.jpg|thumb|The Scared Tomb]] | ||
Участнику необходимо пройти небольшую полосу препятствий. Сначала участник должен наступить на деревянный квадрат, потом пройти стену с выступами, а затем перепрыгнуть через тарзанку и схватить хрустальный шар, и затем игрок должен пройти путь назад. Если участник коснётся пола, игрок попадёт в плен. | Участнику необходимо пройти небольшую полосу препятствий. Сначала участник должен наступить на деревянный квадрат, потом пройти стену с выступами, а затем перепрыгнуть через тарзанку и схватить хрустальный шар, и затем игрок должен пройти путь назад. Если участник коснётся пола, игрок попадёт в плен. | ||
Строка 151: | Строка 151: | ||
* Плен: 2 раза | * Плен: 2 раза | ||
− | === Feed the God | + | === Feed the God === |
[[Файл:TCMFeedTheGod.jpg|thumb|Feed the God]] | [[Файл:TCMFeedTheGod.jpg|thumb|Feed the God]] | ||
Рядом с дверью стоит сундук с золотыми монетами. Участник должен собрать золотые монеты, затем пройти через верёвочный мост к статуе Бога и положить монеты в рот к статуе. Когда участник положит все монеты в рот статуе, через желоб выкатится хрустальный шар. | Рядом с дверью стоит сундук с золотыми монетами. Участник должен собрать золотые монеты, затем пройти через верёвочный мост к статуе Бога и положить монеты в рот к статуе. Когда участник положит все монеты в рот статуе, через желоб выкатится хрустальный шар. | ||
Строка 162: | Строка 162: | ||
* Проиграно: 3 раза | * Проиграно: 3 раза | ||
− | === Walk the Plank | + | === Walk the Plank === |
[[Файл:TCMWalkThePlank.jpg|thumb|Walk the Plank]] | [[Файл:TCMWalkThePlank.jpg|thumb|Walk the Plank]] | ||
Участник должен пройти по деревянным ступенькам к хрустальному шару, переставляя доску от одной ступеньки к другой. Участник может пройти ступеньку только один раз. | Участник должен пройти по деревянным ступенькам к хрустальному шару, переставляя доску от одной ступеньки к другой. Участник может пройти ступеньку только один раз. | ||
Строка 173: | Строка 173: | ||
* Проиграно: 1 раз | * Проиграно: 1 раз | ||
− | === Dead Man's Chest | + | === Dead Man's Chest === |
[[Файл:TCMDeadMansChest.jpg|thumb|Dead Man's Chest]] | [[Файл:TCMDeadMansChest.jpg|thumb|Dead Man's Chest]] | ||
В центре комнаты расположен сундук, в котором расположен хрустальный шар. Участник должен найти сундук и перетащить его к двери, где закреплен ключ, а затем открыть его. | В центре комнаты расположен сундук, в котором расположен хрустальный шар. Участник должен найти сундук и перетащить его к двери, где закреплен ключ, а затем открыть его. | ||
Строка 184: | Строка 184: | ||
* Проиграно: 2 раза | * Проиграно: 2 раза | ||
− | === Water Sacks | + | === Water Sacks === |
[[Файл:TCMWaterSacks.jpg|thumb|Water Sacks]] | [[Файл:TCMWaterSacks.jpg|thumb|Water Sacks]] | ||
В комнате расположены мешки с воздушными шарами, заполненными водой. Участник должен проткнуть мешки, используя лук и стрелы. Если участник набрал достаточно воды, то по желобу выкатывается хрустальный шар. | В комнате расположены мешки с воздушными шарами, заполненными водой. Участник должен проткнуть мешки, используя лук и стрелы. Если участник набрал достаточно воды, то по желобу выкатывается хрустальный шар. | ||
Строка 194: | Строка 194: | ||
* Проиграно: 4 раза | * Проиграно: 4 раза | ||
− | === Wheel Pulleys | + | === Wheel Pulleys === |
[[Файл:TCMWheelPulleys.jpg|thumb|Wheel Pulleys]] | [[Файл:TCMWheelPulleys.jpg|thumb|Wheel Pulleys]] | ||
Участник должен закрепить к стене ленты, чтобы получился механизм, а затем запустить его. Если всё правильно, выпадает хрустальный шар. | Участник должен закрепить к стене ленты, чтобы получился механизм, а затем запустить его. Если всё правильно, выпадает хрустальный шар. | ||
Строка 205: | Строка 205: | ||
* Проиграно: 5 раз | * Проиграно: 5 раз | ||
− | === Hoopla | + | === Hoopla === |
[[Файл:TCMHoopla.jpg|thumb|Hoopla]] | [[Файл:TCMHoopla.jpg|thumb|Hoopla]] | ||
Участник должен бросать обручи, чтобы попасть в крючки. Если участник попадет во все крючки, из желоба в центре комнаты выкатится хрустальный шар. | Участник должен бросать обручи, чтобы попасть в крючки. Если участник попадет во все крючки, из желоба в центре комнаты выкатится хрустальный шар. | ||
Строка 216: | Строка 216: | ||
* Проиграно: 5 раз | * Проиграно: 5 раз | ||
− | === Dragon Jigsaw | + | === Dragon Jigsaw === |
[[Файл:TCMDragonJigsaw.jpg|thumb|Dragon Jigsaw]] | [[Файл:TCMDragonJigsaw.jpg|thumb|Dragon Jigsaw]] | ||
Участник должен собрать паззл. Если игрок собрал паззл правильно, из пасти дракона выкатится хрустальный шар. | Участник должен собрать паззл. Если игрок собрал паззл правильно, из пасти дракона выкатится хрустальный шар. | ||
Строка 228: | Строка 228: | ||
* Плен: 1 раз | * Плен: 1 раз | ||
− | === Build the God | + | === Build the God === |
Участник должен из различных частей в правильном порядке собрать статую бога. | Участник должен из различных частей в правильном порядке собрать статую бога. | ||
Строка 238: | Строка 238: | ||
* Проиграно: 1 раз | * Проиграно: 1 раз | ||
− | === Like to Like Colour Tiles | + | === Like to Like Colour Tiles === |
[[Файл:TCMLiketoLikeColourTiles.jpg|thumb|Like ot Like Colour Tiles]] | [[Файл:TCMLiketoLikeColourTiles.jpg|thumb|Like ot Like Colour Tiles]] | ||
Участник должен расставить плитки, четыре угла каждой разукрашены в разные цвета так, чтобы цвета совпадали. | Участник должен расставить плитки, четыре угла каждой разукрашены в разные цвета так, чтобы цвета совпадали. | ||
Строка 257: | Строка 257: | ||
* Проиграно: 26 | * Проиграно: 26 | ||
* Плен: 3 | * Плен: 3 | ||
+ | |||
+ | == Третий сезон == | ||
+ | === Reassemble the Cube === | ||
+ | В комнате расположена клетка, внутри которой располагается куб. Участник должен собрать куб заново за пределами клетки. | ||
+ | |||
+ | Расположение: A1<br /> | ||
+ | Время: '''2:00''' | ||
+ | |||
+ | * Сыграно: 4 раза | ||
+ | * Выиграно: 3 раза | ||
+ | * Проиграно: 1 раз | ||
+ | |||
+ | === Rope Trick Two === | ||
+ | Участник должен распутать привязанные к статуе верёвки, достать металлический обруч с ключом, и открыть шкаф, где расположен хрустальный шар. | ||
+ | |||
+ | Расположение: A1<br /> | ||
+ | Время: '''2:00''' | ||
+ | |||
+ | * Сыграно: 4 раза | ||
+ | * Выиграно: 1 раз | ||
+ | * Проиграно: 3 раза | ||
+ | |||
+ | === Swinging Steps === | ||
+ | Участник должен, удерживаясь на деревянных качелях, добраться до другого конца комнаты и схватить хрустальный шар. Если игрок упадёт в воду, он становится пленником. | ||
+ | |||
+ | Расположение: A2<br /> | ||
+ | Время: '''2:30''' | ||
+ | |||
+ | * Сыграно: 5 раз | ||
+ | * Выиграно: 3 раза | ||
+ | * Проиграно: 1 раз | ||
+ | * Плен: 1 раз | ||
+ | |||
+ | === Raft === | ||
+ | Используя плот, участник должен собрать несколько деревянных досок, затем вернуться и расставить их, чтобы получилась лестница и забрать хрустальный шар. | ||
+ | |||
+ | Расположение: A2<br /> | ||
+ | Время: '''3:00''' | ||
+ | |||
+ | * Сыграно: 5 раз | ||
+ | * Выиграно: 3 раза | ||
+ | * Проиграно: 2 раза | ||
+ | |||
+ | === Pendulum === | ||
+ | Участнику необходимо найти ключ, затем построить маятник и вращать его так, чтобы он перерезал верёвку, на которой подвешен камень. Когда верёвка будет перерезана, камень упадёт на качели, а хрустальный шар будет переброшен на другую сторону комнаты. | ||
+ | |||
+ | Расположение: A2<br /> | ||
+ | Время: '''2:00, 2:30''' | ||
+ | |||
+ | * Сыграно: 6 раз | ||
+ | * Выиграно: 1 раз | ||
+ | * Проиграно: 5 раз | ||
+ | |||
+ | === Slingshot === | ||
+ | Участник должен попасть в рот к статуям при помощи камней и рогатки. При попадании ко всем статуям из жёлоба выкатывается хрустальный шар. | ||
+ | |||
+ | Расположение: A1<br /> | ||
+ | Время: '''2:00''' | ||
+ | |||
+ | * Сыграно: 5 раз | ||
+ | * Выиграно: 4 раза | ||
+ | * Проиграно: 1 раз | ||
+ | |||
+ | === Ball Run === | ||
+ | Участник должен запустить резиновый шар, а затем с помощью рычагов управлять поворотами. Если наберётся достаточно шаров, из жёлоба выкатится хрустальный шар. | ||
+ | |||
+ | Расположение: A1<br /> | ||
+ | Время: '''2:00''' | ||
+ | |||
+ | * Сыграно: 4 раза | ||
+ | * Выиграно: 1 раз | ||
+ | * Проиграно: 3 раза | ||
+ | |||
+ | === Quest === | ||
+ | В начале игры участнику выдаётся листок с первой подсказкой. По ходу игры участник должен по подсказкам определить местоположение ключа, и открыть им сундук в центре и забрать хрустальный шар. Сложность в том, что вся комната покрыта сеткой. | ||
+ | |||
+ | Расположение: A4<br /> | ||
+ | Время: '''3:00''' | ||
+ | |||
+ | * Сыграно: 4 раза | ||
+ | * Проиграно: 3 раза | ||
+ | * Плен: 1 раз | ||
+ | |||
+ | === Gone Fishing === | ||
+ | Участник должен при помощи удочки поймать три рукоятки для детонатора, а затем взорвать клетку и забрать из неё хрустальный шар. | ||
+ | |||
+ | Расположение: A4<br /> | ||
+ | Время: '''3:00''' | ||
+ | |||
+ | * Сыграно: 3 раза | ||
+ | * Выиграно: 3 раза | ||
+ | |||
+ | === Murder Mystery === | ||
+ | Руководствуясь подсказками, участнику необходимо находить листки с подсказками. На очередном шаге находится ключ от сейфа с хрустальным шаром. | ||
+ | |||
+ | Расположение: A5<br /> | ||
+ | Время: '''2:30, 3:00''' | ||
+ | |||
+ | * Сыграно: 5 раз | ||
+ | * Выиграно: 2 раза | ||
+ | * Проиграно: 3 раза | ||
+ | |||
+ | === No Adjacent Symbols or Colours === | ||
+ | Участник должен расположить шестнадцать плиток с фигурами, разукрашенные в разные цвета так, чтобы ни один цвет и ни одна фигура не повторялась по вертикали и горизонтали. | ||
+ | |||
+ | Расположение: A5<br /> | ||
+ | Время: '''2:00''' | ||
+ | |||
+ | * Сыграно: 4 раза | ||
+ | * Выиграно: 1 раз | ||
+ | * Проиграно: 3 раза | ||
+ | |||
+ | === Сводка === | ||
+ | Статистика сектора за игровой сезон: | ||
+ | |||
+ | * Сыграно игр: 49 | ||
+ | * Разных испытаний: 11 | ||
+ | * Выиграно: 22 | ||
+ | * Проиграно: 25 | ||
+ | * Плен: 2 | ||
{{заготовка}} | {{заготовка}} | ||
{{The Crystal Maze}} | {{The Crystal Maze}} |
Версия 13:43, 25 ноября 2012
Расположение игровых комнат на карте лабиринта для сезонов 1-3 представлено на этой иллюстрации, а для сезонов 4-6 — на этой.
Содержание
Первый сезон
Ropes and Ladders
Комната состоит из двенадцати отсеков, перебираться между которыми участник должен поверху с помощью установленных лестниц и прикреплённых верёвок. На песке, на полу одного из отсеков находится хрустальный шар.
Расположение: A3
Время: 3:00
- Сыграно: 6 раз
- Выиграно: 3 раза
- Проиграно: 1 раз
- Плен: 2 раза
Peashooter
На противоположной от двери стене закреплены несколько трубок с песком, концы которых прикрыты небольшими стёклами. С помощью трубочки и металлических шариков участнику необходимо разбить стёкла, давая песку ссыпаться в чашу. При достижении определённого веса, чаша с помощью противовеса подтолкнёт хрустальный шар и он скатится по жёлобу в руки участника.
Расположение: A2
Время: 2:00
- Сыграно: 7 раз
- Выиграно: 5 раз
- Проиграно: 2 раза
Montezuma's Bricks
На стене находится паззл из камней. Часть камней лежат на полу. Необходимо правильно вставить их в отверстия, после чего статуэтка сверху сбросит хрустальный шар. На каждом камне начертана буква, а в результате решения головоломки получается слово «chocolate».
Расположение: A6
Время: 2:00
- Сыграно: 5 раз
- Выиграно: 3 раза
- Проиграно: 2 раза
Square to Rectangle
На полу находится большой квадрат, собранный из четырёх фрагментов. Необходимо составить из этих фрагментов прямоугольник.
Расположение: A4
Время: 2:00
- Сыграно: 3 раза
- Выиграно: 1 раз
- Проиграно: 2 раза
Walk the Beam
Внутри комнаты находится бассейн, над которым проложен вращающийся цилиндрический мостик. Перейдя по этому мосту, необходимо снять со стены палку с крючком на конце, подцепить ей деревянную клетку с хрустальным шаром и вернуться по мостику обратно. Если участник роняет клетку в воду, игра считается проигранной.
Расположение: A1
Время: 2:00
- Сыграно: 10 раз
- Выиграно: 6 раз
- Проиграно: 3 раза
- Плен: 1 раз
Treasure Hunt
На столе, представляющем собой карту, расположены различные объекты, напоминающие местность. Стол разделён на клетки. Участник должен переходить между клетками согласно имеющимся подсказкам. Каждая следующая подсказка находится в очередной клетке. В одной из клеток находится хрустальный шар. Участнику разрешено совершить лишь одну ошибку при выборе клетки.
Расположение: A4
Время: 2:30
- Сыграно: 3 раза
- Выиграно: 3 раза
See-Saw
Комната состоит из двух отсеков, разделённых перегородкой, на которой закреплена большая доска. На конце этой доски возле двери закреплена корзина. Участнику необходимо насыпать в эту корзину песок с помощью лопаты, причём такое количество, чтобы суметь сбалансировать на другом конце доски и взять с полки хрустальный шар.
Расположение: A5
Время: 2:00
- Сыграно: 7 раз
- Выиграно: 6 раз
- Плен: 1 раз
Bucking Bronco
Участник садится на «коня», который начинает вращаться в разные стороны. С помощью пистолета необходимо попасть в центр мишени на стене. После попадания открывается ячейка с хрустальным шаром.
Расположение: A3
Время: 2:00
- Сыграно: 3 раза
- Выиграно: 3 раза
В каменной колонне в несколько рядов находятся выемки разной формы, причём в каждом следующем ряду на одну выемку меньше, чем в предыдущем. В самом верхнем ряду написано слово. Необходимо вставки имеющиеся плитки с буквами в выемки так, чтобы в каждом ряду образовалось слово. Сложность в том, что даны и лишние плитки, так что участнику необходимо выбирать лишь те, из которых получаются слова.
Расположение: A6
Время: 3:00
- Сыграно: 2 раза
- Проиграно: 2 раза
Exclude the Symbol
На полу находится головоломка — поле из плиток с разнообразными картинками. Рядом с каждым столбцом находится одна из картинок. Участнику необходимо положить оставшиеся плитки так, чтобы в столбце не было изображённой с краю картинки.
Расположение: A6
Время: 3:00
- Сыграно: 1 раз
- Проиграно: 1 раз
Сводка
Статистика сектора за игровой сезон:
- Сыграно игр: 47
- Разных испытаний: 10
- Выиграно: 30
- Проиграно: 13
- Плен: 4
Второй сезон
The Hanoi Tower
Перед игроком стоит конструкция с тремя стержнями. Участник должен перенести пирамиду из четырёх камней из первого стержня в третий. За один раз разрешается переносить только один камень, причём нельзя класть больший камень на меньший.
Расположение: A1
Время: 2:00
- Сыграно: 3 раза
- Выиграно: 3 раза
Maths Pyramid
Перед игроком стоит пирамида с пятью дисками, на каждом диске изображены символы. Участник должен составить пирамиду так, чтобы на каждом столбце сумма была одинаковой. Для подсказки на стене висят обозначенные цифрами подсказки.
Расположение: A5
Время: 2:00
- Сыграно: 2 раза
- Проиграно: 2 раза
The Sacred Tomb
Участнику необходимо пройти небольшую полосу препятствий. Сначала участник должен наступить на деревянный квадрат, потом пройти стену с выступами, а затем перепрыгнуть через тарзанку и схватить хрустальный шар, и затем игрок должен пройти путь назад. Если участник коснётся пола, игрок попадёт в плен.
Расположение: A4
Время: 2:00
- Сыграно: 4 раза
- Выиграно: 2 раза
- Плен: 2 раза
Feed the God
Рядом с дверью стоит сундук с золотыми монетами. Участник должен собрать золотые монеты, затем пройти через верёвочный мост к статуе Бога и положить монеты в рот к статуе. Когда участник положит все монеты в рот статуе, через желоб выкатится хрустальный шар.
Расположение: A2
Время: 3:00
- Сыграно: 5 раза
- Выиграно: 2 раза
- Проиграно: 3 раза
Walk the Plank
Участник должен пройти по деревянным ступенькам к хрустальному шару, переставляя доску от одной ступеньки к другой. Участник может пройти ступеньку только один раз.
Расположение: A2
Время: 3:00
- Сыграно: 4 раза
- Выиграно: 3 раза
- Проиграно: 1 раз
Dead Man's Chest
В центре комнаты расположен сундук, в котором расположен хрустальный шар. Участник должен найти сундук и перетащить его к двери, где закреплен ключ, а затем открыть его.
Расположение: A4
Время: 3:00
- Сыграно: 6 раз
- Выиграно: 4 раза
- Проиграно: 2 раза
Water Sacks
В комнате расположены мешки с воздушными шарами, заполненными водой. Участник должен проткнуть мешки, используя лук и стрелы. Если участник набрал достаточно воды, то по желобу выкатывается хрустальный шар.
Расположение: A1
Время: 2:00
- Сыграно: 4 раза
- Проиграно: 4 раза
Wheel Pulleys
Участник должен закрепить к стене ленты, чтобы получился механизм, а затем запустить его. Если всё правильно, выпадает хрустальный шар.
Расположение: A5
Время: 2:30
- Сыграно: 7 раз
- Выиграно: 2 раза
- Проиграно: 5 раз
Hoopla
Участник должен бросать обручи, чтобы попасть в крючки. Если участник попадет во все крючки, из желоба в центре комнаты выкатится хрустальный шар.
Расположение: A1
Время: 2:00
- Сыграно: 6 раз
- Выиграно: 1 раз
- Проиграно: 5 раз
Dragon Jigsaw
Участник должен собрать паззл. Если игрок собрал паззл правильно, из пасти дракона выкатится хрустальный шар.
Расположение: A5
Время: 2:30
- Сыграно: 5 раз
- Выиграно: 2 раза
- Проиграно: 2 раза
- Плен: 1 раз
Build the God
Участник должен из различных частей в правильном порядке собрать статую бога.
Расположение: A5
Время: 2:00
- Сыграно: 2 раза
- Выиграно: 1 раз
- Проиграно: 1 раз
Like to Like Colour Tiles
Участник должен расставить плитки, четыре угла каждой разукрашены в разные цвета так, чтобы цвета совпадали.
Расположение: A5
Время: 3:00
- Сыграно: 2 раза
- Выиграно: 1 раз
- Проиграно: 1 раз
Сводка
Статистика сектора за игровой сезон:
- Сыграно игр: 50
- Разных испытаний: 12
- Выиграно: 21
- Проиграно: 26
- Плен: 3
Третий сезон
Reassemble the Cube
В комнате расположена клетка, внутри которой располагается куб. Участник должен собрать куб заново за пределами клетки.
Расположение: A1
Время: 2:00
- Сыграно: 4 раза
- Выиграно: 3 раза
- Проиграно: 1 раз
Rope Trick Two
Участник должен распутать привязанные к статуе верёвки, достать металлический обруч с ключом, и открыть шкаф, где расположен хрустальный шар.
Расположение: A1
Время: 2:00
- Сыграно: 4 раза
- Выиграно: 1 раз
- Проиграно: 3 раза
Swinging Steps
Участник должен, удерживаясь на деревянных качелях, добраться до другого конца комнаты и схватить хрустальный шар. Если игрок упадёт в воду, он становится пленником.
Расположение: A2
Время: 2:30
- Сыграно: 5 раз
- Выиграно: 3 раза
- Проиграно: 1 раз
- Плен: 1 раз
Raft
Используя плот, участник должен собрать несколько деревянных досок, затем вернуться и расставить их, чтобы получилась лестница и забрать хрустальный шар.
Расположение: A2
Время: 3:00
- Сыграно: 5 раз
- Выиграно: 3 раза
- Проиграно: 2 раза
Pendulum
Участнику необходимо найти ключ, затем построить маятник и вращать его так, чтобы он перерезал верёвку, на которой подвешен камень. Когда верёвка будет перерезана, камень упадёт на качели, а хрустальный шар будет переброшен на другую сторону комнаты.
Расположение: A2
Время: 2:00, 2:30
- Сыграно: 6 раз
- Выиграно: 1 раз
- Проиграно: 5 раз
Slingshot
Участник должен попасть в рот к статуям при помощи камней и рогатки. При попадании ко всем статуям из жёлоба выкатывается хрустальный шар.
Расположение: A1
Время: 2:00
- Сыграно: 5 раз
- Выиграно: 4 раза
- Проиграно: 1 раз
Ball Run
Участник должен запустить резиновый шар, а затем с помощью рычагов управлять поворотами. Если наберётся достаточно шаров, из жёлоба выкатится хрустальный шар.
Расположение: A1
Время: 2:00
- Сыграно: 4 раза
- Выиграно: 1 раз
- Проиграно: 3 раза
Quest
В начале игры участнику выдаётся листок с первой подсказкой. По ходу игры участник должен по подсказкам определить местоположение ключа, и открыть им сундук в центре и забрать хрустальный шар. Сложность в том, что вся комната покрыта сеткой.
Расположение: A4
Время: 3:00
- Сыграно: 4 раза
- Проиграно: 3 раза
- Плен: 1 раз
Gone Fishing
Участник должен при помощи удочки поймать три рукоятки для детонатора, а затем взорвать клетку и забрать из неё хрустальный шар.
Расположение: A4
Время: 3:00
- Сыграно: 3 раза
- Выиграно: 3 раза
Murder Mystery
Руководствуясь подсказками, участнику необходимо находить листки с подсказками. На очередном шаге находится ключ от сейфа с хрустальным шаром.
Расположение: A5
Время: 2:30, 3:00
- Сыграно: 5 раз
- Выиграно: 2 раза
- Проиграно: 3 раза
No Adjacent Symbols or Colours
Участник должен расположить шестнадцать плиток с фигурами, разукрашенные в разные цвета так, чтобы ни один цвет и ни одна фигура не повторялась по вертикали и горизонтали.
Расположение: A5
Время: 2:00
- Сыграно: 4 раза
- Выиграно: 1 раз
- Проиграно: 3 раза
Сводка
Статистика сектора за игровой сезон:
- Сыграно игр: 49
- Разных испытаний: 11
- Выиграно: 22
- Проиграно: 25
- Плен: 2
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Испытания |
Aztec (Ацтек) | Futuristic (Будущее) | Industrial (Индустриальный) | Medieval (Средневековье) | Ocean (Океан) |
Статистика |
Первый сезон | Второй сезон | Третий сезон | Четвёртый сезон | Пятый сезон | Шестой сезон |