Шаблон:ChaseTable — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
<includeonly>{{#vardefine:st_player|background-color: #020086;}}{{#vardefine:st_chaser|background-color: #C00002;}}{{#vardefine:st_nobody|background-color: #11D8F5;}}
+
<includeonly>{{#vardefine:st_player|background-color: #020086;}}{{#vardefine:st_chaser|background-color: #C00002;}}{{#vardefine:st_nobody|background-color: #11D8F5;}}{{#vardefine:chaser_text|&#9664;}}
  
{{#vardefine:text1|{{#ifexpr:{{{2}}}=1 and {{{3}}}>{{{2}}}|{{{1}}}|{{#ifexpr:{{{3}}}=1|&#9664;}}}}}}
+
{{#vardefine:text1|{{#ifexpr:{{{2}}}=1 and {{{3}}}>{{{2}}}|{{{1}}}|{{#ifexpr:{{{3}}}=1|{{#var:chaser_text}}}}}}}}
 +
{{#vardefine:text2|{{#ifexpr:{{{2}}}=2 and {{{3}}}>{{{2}}}|{{{1}}}|{{#ifexpr:{{{3}}}=2|{{#var:chaser_text}}}}}}}}
 +
{{#vardefine:text3|{{#ifexpr:{{{2}}}=3 and {{{3}}}>{{{2}}}|{{{1}}}|{{#ifexpr:{{{3}}}=3|{{#var:chaser_text}}}}}}}}
 +
{{#vardefine:text4|{{#ifexpr:{{{2}}}=4 and {{{3}}}>{{{2}}}|{{{1}}}|{{#ifexpr:{{{3}}}=4|{{#var:chaser_text}}}}}}}}
 +
{{#vardefine:text5|{{#ifexpr:{{{2}}}=5 and {{{3}}}>{{{2}}}|{{{1}}}|{{#ifexpr:{{{3}}}=5|{{#var:chaser_text}}}}}}}}
 +
{{#vardefine:text6|{{#ifexpr:{{{2}}}=6 and {{{3}}}>{{{2}}}|{{{1}}}|{{#ifexpr:{{{3}}}=6|{{#var:chaser_text}}}}}}}}
 +
{{#vardefine:text7|{{#ifexpr:{{{2}}}=7 and {{{3}}}>{{{2}}}|{{{1}}}|{{#ifexpr:{{{3}}}=7|{{#var:chaser_text}}}}}}}}
  
 
{{#vardefine:style1|{{#ifexpr:{{{3}}}<=1|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=1|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}
 
{{#vardefine:style1|{{#ifexpr:{{{3}}}<=1|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=1|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}

Версия 13:04, 8 октября 2012

Использование

<strong>{{ChaseTable|S|C|M}}</strong>

  • S — сумма, стоящая на кону погони, включая валюту;
  • C — номер клетки, в которой находится участник;
  • M — номер клетки, в которой находится преследователь.

Клетки на табло нумеруются от 1 до 7 слева-направо. Также есть невидимые клетки 0 и 8.