Не имей 100 рублей… (Skype-игра) — различия между версиями
Alex (обсуждение | вклад) |
Alex (обсуждение | вклад) (→Статистика подсказчиков) |
||
Строка 792: | Строка 792: | ||
| align="left"| [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]] | | align="left"| [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]] | ||
| 7 | | 7 | ||
− | | | + | | 2 |
|- | |- | ||
|} | |} |
Версия 23:45, 16 августа 2012
Не имей 100 рублей…
- Автор:
- Алексей Романов
- Ведущие:
- Алексей Романов, Сергей Бойцов, Дмитрий Еремеев
- Количество сезонов:
- 3
- Количество игр:
- 21
- Период:
- с 12 ноября 2010 года
«Не имей 100 рублей…» — первая Skype-игра от GameShows.ru, в которой участник может заработать до 3000 WMR (эквивалент российского рубля в системе WebMoney Transfer) благодаря помощи своих друзей. В игре активно используются технологии Skype: общение ведущего с игроком и его подсказчиками происходит посредством VoIP.
Содержание
Описание игры
Выпуски условно разбиты на 3 сезона, в каждом из которых были свои правила.
Сезон 1
Первые три игры проводились по иным правилам, нежели остальные игры. В каждой игре принимал участие только один главный герой.
Подготовка
Перед началом игры главный герой называет номера десяти своих друзей, готовых ему подсказать. При ответе на каждый из девяти вопросов герой сможет выбрать одного из подсказчиков и позвонить ему для того, чтобы тот дал свой ответ на вопрос.
Основная игра
Игра состоит из 9 вопросов. Участнику предлагается на выбор 9 тем, при этом он может сам выбирать тот порядок, в котором они будут играться. Каждый вопрос стоит от 50 WMR до 200 WMR (50, 50, 100, 100, 100, 100, 150, 150 и 200), и эту стоимость игрок узнаёт только после выбора темы. Обычно стоимость вопроса никак не связана с его сложностью.
После выбора темы и оглашения суммы приза за верный ответ, игроку задаётся вопрос. Каждый вопрос имеет от 3 до 6 вариантов ответа. Сам игрок отвечать на этот вопрос не имеет права; всё, что он может — выбрать одного из своих подсказчиков, кто, по его мнению, сможет верно ответить на него. У подсказчика будет всего 30 секунд и первый же ответ, который он даёт, засчитывается как окончательный ответ главного героя. Если подсказчик не даёт никакого ответа, то на данном вопросе герою засчитывается проигрыш.
Несмотря на то, что герой не имеет права отвечать на свои вопросы, правилами не запрещено при прочтении вопроса подсказчику, не называть варианты ответа, которые герой считает неверными.
Бонусы
В игре также предусмотрены бонусы для главного героя. Их количество может быть различным от игры к игре, однако герой может воспользоваться только одним из них на выбор.
- Перезвони — игрок может позвонить ещё раз кому-либо из тех, кто уже подсказывал или кому-то другому (в этом случае засчитывается ответ второго подсказчика);
- Сам знаю — игрок может не согласиться с ответом подсказчика и заменить его на свой;
- Одна голова — хорошо, а две — лучше — игрок может позвонить одновременно двум подсказчикам, ответ любого из них будет засчитан за окончательный.
- Два раза отмерь, один раз отрежь — подсказчику даётся в два раза больше времени на обдумывание ответа (60 секунд).
Проверка ответов
После того, как подсказчики героя ответили на все вопросы игры, ему необходимо сделать своё предположение: сколько верных ответов дали его друзья. Именно от степени уверенности героя и будет зависеть его конечный выигрыш.
Верные ответы | % от возможного приза |
---|---|
9 | 100 % |
8 | 50 % |
7 | 30 % |
6 | 20 % |
5 | 10 % |
При этом, если герой делает прогноз, что его друзья ответили верно, например, на 5 вопросов, а они дали большее количество верных ответов, он всё равно получит только 10 % от заработанных денег.
Ответы на каждый из вопросов проверяются в той последовательности, в которой они были заданы. Верный ответ приносит в копилку героя стоимость вопроса, а каждый неверный ответ уменьшает сумму в его копилке вдвое. Если количество неверных ответов превышает прогноз героя, он уходит из игры ни с чем. Если же после проверки всех ответов, количество верных ответов больше или равно прогнозу героя, то его приз составляет соответствующая доля от суммы в банке.
Сезон 2
Начиная с четвёртой игры, правила кардинально изменились. Теперь в каждой игре могут принимать участие несколько главных героев, и для того, чтобы заработать приз, им не обязательно на каждом вопросе звонить своим подсказчикам.
Правила игры
У каждого участника есть шанс заработать до 1 000 WMR. Для победы необходимо дать правильные ответы на 10 вопросов; при этом размер финального приза будет зависеть от тактики, которую изберёт главный герой.
Из 12 возможных вопросов, игроку необходимо дать верные ответы на 10 из них. Если игрок сам отвечает на вопрос, и ответ оказывается верным, то его банк пополняется на 3 WMR. Если игрок предоставит право ответа одному из своих друзей, и этот ответ будет правильным, то банк увеличивается на 30 WMR. При этом, подсказчики имеют право ошибиться дважды, при третьем неверном ответе герой покидает игру ни с чем. Самому герою ошибаться при ответе на вопросы не позволяется.
У главного героя есть право остановить игру и забрать ту сумму, которая находится в его банке, в любой момент, но только до того, как был совершён звонок, либо до принятия окончательного ответа.
Изменить привычный ход игры могут бонусы. Для каждого участника случайным образом выбираются три бонуса, из которых в ходе игры он может воспользоваться только каким-либо одним.
Бонусы
Практически каждый бонус, помимо облегчения прохождения игры, имеет и ряд ограничений.
Название | Описание | Ограничения | Использован раз |
---|---|---|---|
Посекундная тарификация | Чем быстрее подсказчик даёт ответ, тем больше игрок получает денег: 1 сэкономленная секунда = 1 рубль. | Бонус активируется перед началом звонка. | 0 |
Сюрприз внутри! | В случае правильного ответа, подсказчик получает 30 рублей на счёт своего мобильного телефона. | Бонус активируется перед началом звонка. | 0 |
Эх раз, да ещё раз! | Если игрок не согласен с ответом подсказчика, он может позвонить другому подсказчику (даже тому, кому звонил ранее). | Верный ответ второго подсказчика будет стоить не 30, а 15 рублей. | 1 |
Google знает больше нас | Вместо того, чтобы звонить подсказчику, можно воспользоваться поиском в интернете. | Верный ответ будет стоить лишь 3 рубля. | 1 |
Я протестую! | Если игрок не согласен с ответом подсказчика, он может заменить ответ на любой, выбранный им самим. При этом ошибка игрока в выборе ответа зачтётся как ошибка подсказчика. | В случае верного ответа игрок получит только 15 рублей. | 1 |
Решите за меня! | Ведущий разошлёт всем подписчикам SMS-рассылки от форума GameShows сообщение с вопросом и вариантами ответа. Из присланных ответов выбирается самый популярный, который и засчитывается как окончательный ответ. | Верный ответ приносит игроку только 10 рублей. | 1 |
Монстр общения | На общение с подсказчиком игроку даётся 60 секунд вместо обычных 30. | Верный ответ стоит лишь 15 рублей. Бонус активируется перед началом звонка. | 0 |
Пасуй! Заменяй! | Текущий вопрос заменяется на другой. | — | 1 |
Всё безнадёжно | Если участник не уверен в правильности ответа подсказчика, после звонка он может забрать деньги, но лишь половину от накопившегося до этого банка. | — | 0 |
Долгоиграющая пластинка | Если игрок не знает ответа на вопрос и не может определиться, кому звонить, то можно пропустить вопрос и при желании вернуться к нему. | — | 1 |
Синица в руках | Бонус позволяет сделать текущую сумму у игрока несгораемой. | Активация возможна только перед вопросом и впоследствии нельзя забрать деньги — нужно играть до конца. | 1 |
Один из трёх | При использовании этого бонуса производится звонок сразу трём подсказчиком игрока. Если кто-то из них озвучит верный ответ на данный вопрос, он автоматически засчитывается. | Верный ответ стоит 10 рублей. Бонус необходимо активировать до звонка. | 0 |
Мне повезёт | Герою предоставляется MD5-хэш, в котором зашифрованы шесть цифр — порядковых номеров вариантов ответа, расположенных в случайном порядке. При этом у игрока шанс попасть в правильный ответ равен 50 %, потому что в строке три цифры в строке — номера, соответствующие правильному варианту ответа. Участнику необходимо назвать цифру от 1 до 6, и тот вариант, которому соответствует выбранная им цифра, принимается за окончательный. | Верный ответ стоит лишь 3 рубля. | 1 |
Версия одного | Если игрок решился на активацию этого бонуса, ему нужно будет звонить три вопроса подряд одному и тому же подсказчику. | Верный ответ на первый вопрос стоит 30 рублей, на второй — 20 рублей и на третий — 10. | 0 |
Одна голова — хорошо | Участник получает возможность поговорить не с одним подсказчиком, а с двумя. | Если один из подсказчиков даёт правильный ответ, игрок получает 15 рублей. | 0 |
Кто не рискует — тот не пьёт | В случае безнадёжной ситуации, когда было дано подряд два неверных ответа от подсказчиков, игрок может попросить увеличить сумму за правильный ответ на текущий вопрос до 50 рублей. | Отвечать должен подсказчик. | 0 |
Продажная дружба | За 15 рублей из текущего счёта игрока подсказчик, которому собирается звонить герой, сможет дать две версии. | — | 0 |
Званый ужин | В любой момент герой может пригласить своего болельщика в совместную игру. | Болельщик может пройти с участником до трёх вопросов. | 1 |
Глухой телефон | Активировав этот бонус, участникам придётся полагаться во время прочтения вопроса в начале, которое будет и единственным, только на свой слух, память и возможность записать его куда-нибудь. Правильный ответ игрока приносит ему 30 рублей, правильный ответ подсказчика — 60 рублей. | Бонус активируется до прочтения вопроса. | 0 |
Время — деньги | Игрок сам устанавливает время на разговор с подсказчиком: 30 секунд — приз 30 рублей, 40 секунд — 20 рублей, 50 секунд — 10 рублей, а за выбранные 60 секунд и верный ответ игрок ничего в банк не получит, но зато он продолжит игру. | Бонус активируется до звонка. | 0 |
А мне пофиг! | При использовании этого бонуса игрок может не волноваться за продолжение игры, в любом случае он увидит следующий вопрос: за верный ответ будет начислена стандартная сумма, в случае неправильного ответа игра продолжится, как ни в чём не бывало. | Бонус активируется до звонка, стоимость активации — 15 рублей. | 1 |
Из двух зол | В случае активации этого бонуса ведущий зачитывает вместо одного вопроса сразу два, на выбор. | Бонус активируется до прочтения вопроса. Правильный ответ подсказчика будет вознаграждён десятью рублями. | 0 |
Автосохранение | Этот бонус позволяет герою положиться на мнение слушателей, которые будут голосовать при помощи виртуальных пультов. Мнение большинства и будет принято как окончательный ответ. | Бонус активируется до звонка или ответа. | 1 |
Я не сапёр | Бонус даёт возможность в третий раз ошибиться подсказчикам. Активация возможна только при наличии уже двух ошибок. | Бонус стоит половины банка, и при этом уже должны быть даны три верных ответа от подсказчиков. | 0 |
Сезон 3
С четырнадцатой игры вновь произошли изменения, основное из которых — увеличение главного приза.
Правила игры
Чтобы заработать главный приз — 3000 WMR — необходимо, чтобы подсказчики главного героя дали 10 верных ответов (при этом, по-прежнему дважды подсказчики могут ошибиться, то есть максимальное количество вопросов — 12; третья ошибка приведёт к нулевому выигрышу). В случае, если главный герой сам отвечает на вопрос, то главный приз снижается до 500 WMR (ошибаться в этом случае он не может).
В процессе игры главный герой зарабатывает 50 WMR в свой банк, если верный ответ даёт его подсказчик, и 5 WMR если он отвечает сам. Накопленные за время игры деньги можно забрать в любой момент, но до окончательного ответа или до звонка.
На общение с подсказчиками теперь у главного героя есть 7 минут на всю игру; как только он начинает зачитывать вопрос, таймер запускается, а после получения ответа от подсказчика останавливается. В случае, если подсказчик не успевает дать свой ответ за отведённое время, связь с ним обрывается и засчитывается поражение (если до этого момента подсказчики героя уже допустили 2 ошибки, то подобная ситуация влечёт за собой также и выбывание из игры с нулевым выигрышем).
Бонусы
Бонусы позволяют изменить привычный ход игры, для каждого главного героя случайным образом подбираются 3 бонуса (с 18 июня 2012 — 2 бонуса, а третий главный герой выбирает себе сам из списка ранее использовавшихся в предыдущих играх).
Скриншот | Название и описание бонуса | Использован раз |
---|---|---|
Регрессивная шкалаЭтот бонус полностью меняет систему начисления денег и может быть использован игроком до первой ошибки. Теперь подсказчики могут совершить три ошибки, однако при каждом их неверном ответе максимальный уровень главного приза будет понижаться. Если игра будет пройдена без ошибок — приз составит 3000 WMR, если будет допущена одна ошибка — призом будет 1000 WMR, с двумя — 500 WMR, с тремя — 300 WMR. Также понижаются суммы за верные ответы: верный ответ от подсказчика стоит 30 WMR, от игрока — 3 WMR. |
0 | |
Валютная корзинаУчастнику предлагается приравнять рубль к одной из тех валют, которую заранее «положили» в эту самую корзину. При этом существуют три шанса из десяти, что выигрыш, в пересчёте на новую валюту, окажется больше. Кроме того, один раз можно поменять валюту, если она чем-то не понравилась, но это будет уже итоговый выбор и вернуться к рублёвому зачислению уже будет нельзя. |
0 | |
Одна голова — хорошо, а две — лучшеУчастник получает возможность поговорить не с одним подсказчиком, а с двумя, однако верный ответ при этом будет стоить не 50 WMR, а только 25 WMR. |
1 | |
Бонус-вкладЗаработав некоторую сумму денег, участник может либо полностью, либо частично положить её под проценты сроком от одного вопроса. После каждого пройденного вопроса (при верном ответе) на сумму вклада начисляются проценты. После первого вопроса — 5 %, после второго — 10 %, после третьего — 15 %, и так далее. Бонус должен быть активирован (или деактивирован) до перехода к какому-либо вопросу. При проигрыше вклад теряется. |
0 | |
Монстр общенияБонус позволяет докупить дополнительную минуту для разговора с подсказчиками. Стоимость такого бонуса: 50 WMR. |
0 | |
Пасуй! Заменяй!Вопрос, пришедшийся участнику не по вкусу, заменяется на другой. |
1 | |
Выиграй, если проиграл!Игроку предлагается несколько страховых случаев на выбор. Активировать бонус можно до наступления одного из них. Если один страховой случай наступил, а бонус не был использован, то его можно использовать в двух других случаях. Если игра участника завершится проигрышем, но он вовремя активирует бонус, то ему будет выплачена страховка в размере 50 WMR. |
1 | |
Удваиваем ставкиСумма за верный ответ подсказчиков может быть увеличена до 100 WMR при наличии одной ошибки и до 125 WMR при наличии двух ошибок, сделанных ранее подсказчиками. |
0 | |
Google знает больше насЕсли игрок не знает правильного ответа, то он может активировать этот бонус и искать ответ в интернете, столько времени, сколько секунд будет на таймере. Верный ответ будет стоить 5 WMR. |
0 | |
Игра наоборотПри активации бонуса первый и последний вопросы меняются местами. Таким образом, вопрос на 3000 WMR будет задан первым, а последним вопросом станет тот, который должен был идти первым. Бонус активируется до начала игры. |
0 | |
Огласите весь список!При активации бонуса показываются темы всех последующих вопросов. Активировать бонус можно перед любым вопросом. |
1 | |
Версия одногоБонус позволяет позвонить одному и тому же подсказчику на 3 вопроса подряд. Забрать деньги в течении вопросов можно, но только те, которые были заработаны до активации бонуса. Правильный ответ будет стоить: на первый вопрос — 50 WMR, на второй — 30 WMR, на третий — 10 WMR. |
0 | |
Слабое звеноБонус позволяет назвать участнику заведомо неверный ответ на вопрос в обмен на оглашение правильного в случае, когда нахождение правильного ответа для него станет непосильной задачей. В этом случае за данный вопрос игрок получает только 5 WMR в счёт банка. |
1 | |
ГильотинаБонус даёт игроку возможность использовать несколько попыток при ответе на вопрос (как самому, так и при помощи подсказчиков). Денег за правильный ответ участник не получит, но за каждую ошибку ему придётся расстаться с половиной имеющегося банка. |
0 | |
Время — деньги!При активации данного бонуса игровое время, отведённое на ответы, будет уменьшаться вне зависимости от того, будет ли игрок звонить подсказчику или нет: время будет идти даже во время раздумья над вопросом. Но есть и плюсы: каждый верный ответ, как от подсказчика, так и от игрока будет стоить 45 WMR. |
0 | |
Давай на спор!До начала игры участник делает предположение, насколько далеко он сможет зайти, благодаря собственным знаниям, и при помощи своих друзей (любой ответ подсказчика считается окончательным ответом игрока). Игрок называет количество вопросов, на которые точно будут даны правильные ответы, и, как только он преодолевает озвученную планку, заработанная к этому моменту сумма становится несгораемой. Однако до заявленного участником вопроса деньги взять нельзя. |
1 | |
Рисковый вариантВ случае, если игрок уверен в собственных силах и силах его друзей, сумма малого главного приза взамен одного права на ошибку повышается до 1000 WMR. Активация бонуса возможна до прочтения вопроса и, разумеется, до второй ошибки. |
0 | |
Долгоиграющая пластинкаБонус предоставляет возможность пропустить один вопрос и перейти к следующему. Если же участник решит играть до конца, ему всё равно придётся отвечать на пропущенный вопрос. При желании забрать деньги, так и не вернувшись к нему или не ответив на него, игрок потеряет половину банка. |
0 | |
Денежное деревоПри использовании этого бонуса (а это можно сделать только перед началом игры) становится абсолютно неважно, от кого поступают верные ответы — от участника или его умных подсказчиков — ведь система начисления вознаграждений полностью изменяется. Единственное ограничение заключается в том, что принять решение о прекращении игры или её продолжении можно только до прочтения вопроса, а не после, как обычно. |
0 | |
Я к вам с миром!Активация данного бонуса позволяет совершить в некотором роде «сделку» — за обещание остановить игру после девяти верных ответов участнику идут на существенную уступку в один из сложных моментов игры. Всего вариантов уступки 3, и игрок может самостоятельно выбрать понравившийся ему:
Выбор уступки, и соответственно, активация бонуса осуществляются именно в тот момент, когда это необходимо. |
0 | |
Я протестую!Если участник не согласен с ответом своего подсказчика, то в случае активации этого бонуса он сможет заменить его на свой собственный. Если новый ответ окажется верным — игрок получит всего 5 WMR, а если нет — он будет засчитан как неверный ответ подсказчика. |
1 | |
СпрутПротивоположность бонусу «Я к вам с миром». Малый джекпот при его использовании повышается вдвое, но при неверных ответах после первой и второй ошибок игроку задаются два и три дополнительных вопроса соответственно, которые оцениваться не будут. |
0 | |
Подсадная уткаВ случае, если игрок решает использовать этот бонус, то ответ на один из адресованных ему вопросов окажется не самым обычным. Задача игрока будет состоять в том, чтобы распознать и раскусить этот вопрос, а не искать верный ответ среди неверных, как это обычно происходит. Если участник успешно справляется со своей задачей, то малый главный приз возрастает в полтора раза, а претендовать на 3 000 WMR можно и при наличии одного собственного ответа. Активация бонуса производится до начала игры, а какой из вопросов станет подсадным — заранее, разумеется, неизвестно. |
0 |
Новогодняя игра 2011—2012
Последняя игра второго сезона вышла в канун нового 2012 года, и в ней принял участие постоянный её ведущий — Дмитрий Еремеев. Поскольку Дмитрий постоянно проживает в Лондоне, было предложено играть на фунты стерлинга, а по случаю праздника главный приз был увеличен до £ 30 (около 1 500 рублей). Также Дмитрию было разрешено воспользоваться всеми тремя бонусами, а не одним из трёх предложенных.
Все вопросы были связаны с новогодними праздниками, а также обычаями и традициями, принятыми на Новый год. Среди подсказчиков Дмитрия были участники форума GameSHOWS. В результате, Дмитрий дошёл до последнего вопроса, но не рискнул на него отвечать и стал обладателем самого большого приза (при пересчёте на рубли) — £ 6.10 (301.74 WMR).
Гроші заробляти — треба друзiв мати
Гроши заробляти — треба друзів мати — организованная украиноязычным блогом о телеиграх версия этой Skype-игры. Игра идёт частично на украинском языке, ведёт её Руслан Габибов.
Главный приз составляет 300 гривен, если, согласно правилам, идентичным оригинальной версии, главный герой не прибегал к помощи подсказчиков. В противном случае главный приз становится равным 100 гривнам. За каждый правильный ответ подсказчика в банк начисляется 10 гривен, за правильный ответ, данный самим главным героем, — одна гривна.
В первом выпуске, вышедшем 9 октября 2011 года, принял участие Владимир Степанов, но он не смог выиграть ни одной гривны.
Номер | Дата игры | Главный герой | Выигрыш | Ссылка |
---|---|---|---|---|
1 | 9 октября 2011 | Владимир Степанов | 0 грн. | Слушать |
Статистика игр
Записи всех игр доступны для прослушивания на странице GameShows-каталога. Ниже представлен список игр и их статистика, а также ссылки на аудиозаписи.
Первый сезон | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Номер | Дата игры | Главный герой | Прогноз | Верных ответов | Выигрыш | Ссылка |
1 | 12 ноября 2010 | Сергей Бойцов | 7 | 4 | 0 WMR | Слушать |
2 | 17 февраля 2011 | Дмитрий Еремеев | 5 | 4 | 0 WMR | Слушать |
3 | 18 марта 2011 | Андрей Ерёмин | 6 | 8 | 160 WMR | Слушать |
Второй сезон | ||||||
Номер | Дата игры | Главный герой | Задано вопросов | Верных ответов | Выигрыш | Ссылка |
1 | 4 июля 2011 | Руслан Габибов | 6 | 3 | 48 WMR | Слушать |
Виктор Данилкин | (4) | (2) | (90 WMR) | |||
2 | 11 июля 2011 | 7 | 4 | 93 WMR | Слушать | |
Артём Горячев | (7) | (5) | (96 WMR) | |||
3 | 18 июля 2011 | 8 | 5 | 96 WMR | Слушать | |
Илья Флид | 7 | 4 | 0 WMR | |||
Константин Медведев | (1) | (0) | (0 WMR) | |||
4 | 25 июля 2011 | 6 | 3 | 36 WMR | Слушать | |
Андрей Азарсков | 4 | 1 | 0 WMR | |||
5 | 5 сентября 2011 | Демид Наумов | 8 | 5 | 130 WMR | Слушать |
Алексей Романов | (1) | (1) | (30 WMR) | |||
6 | 12 сентября 2011 | 6 | 3 | 0 WMR | Слушать | |
Виктор Данилкин и Сергей Бойцов | (4) | (3) | (36 WMR) | |||
7 | 19 сентября 2011 | 12 | 10 | 300 WMR | Слушать | |
Савелий Воронин | (1) | (0) | (0 WMR) | |||
8 | 26 сентября 2011 | 9 | 6 | 66 WMR | Слушать | |
Руслан Габибов и Павел Лопатин | 6 | 3 | 0 WMR | |||
9 | 31 декабря 2011 | Дмитрий Еремеев | 12 | 9 | £ 6.10 (301.74 WMR) | Слушать |
Третий сезон | ||||||
Номер | Дата игры | Главный герой | Задано вопросов | Верных ответов | Выигрыш | Ссылка |
1 | 4 июня 2012 | Павел Парусов | 4 | 1 | 50 WMR | Смотреть |
Иван Прихожай | (6) | (6) | (300 WMR) | |||
2 | 18 июня 2012 | 10 | 8 | 400 WMR | Смотреть | |
Антон Зорин | 5 | 2 | 50 WMR | |||
Вячеслав Костарев | (3) | (3) | (105 WMR) | |||
3 | 2 июля 2012 | 8 | 6 | 255 WMR | Смотреть | |
Демид Наумов и Савелий Воронин | (6) | (5) | (250 WMR) | |||
4 | 30 июля 2012 | 12 | 8 | 0 WMR | Смотреть | |
Дмитрий Трофимов | (5) | (4) | (155 WMR) | |||
5 | 13 августа 2012 | Илья Флид и Андрей Ерёмин | 9 | 6 | 0 WMR | Смотреть |
Александр Малин | 7 | 4 | 0 WMR |
Статистика подсказчиков
Имя | Звонков | Правильных ответов |
---|---|---|
Cd-58 | 3 | 3 |
Александр Грицай | 1 | 0 |
Александр Малин | 2 | 2 |
Александр Стоянов | 2 | 2 |
Алексей Романов | 2 | 2 |
Андрей Азарсков | 9 | 5 |
Андрей Быстрицкий | 1 | 1 |
Андрей Ерёмин | 11 | 7 |
Антон Зорин | 2 | 0 |
Аркадий Безус | 1 | 1 |
Артём Горячев | 1 | 0 |
Валентин Развозжаев | 1 | 0 |
Виктор Данилкин | 4 | 3 |
Виталий Пасичный | 1 | 0 |
Владимир Хиль | 2 | 0 |
Владислав Каренко | 3 | 1 |
Георгий Большаков | 1 | 1 |
Демид Наумов | 4 | 2 |
Дмитрий Еремеев | 1 | 0 |
Дмитрий Трофимов | 1 | 0 |
Игорь Черкасов | 8 | 4 |
Илья Флид | 5 | 2 |
Константин Медведев | 1 | 1 |
Константин Можейко | 1 | 1 |
Михаил Дексбах | 10 | 8 |
Олег Быков | 1 | 0 |
Леонид Чаленко | 1 | 0 |
Павел Лопатин | 6 | 3 |
Павел Парусов | 2 | 1 |
Руслан Габибов | 4 | 4 |
Савелий Воронин | 3 | 1 |
Сергей Бойцов | 7 | 2 |
Интересные факты
- В течение двух игр ведущими становились участники предыдущих игр.
- Максимально близко к выигрышу главного приза — 3000 WMR — был Иван Прихожай (18 июня 2012): его подсказчики дали 8 верных ответов подряд.
- Ещё не было ни одного игрока, который бы не воспользовался одним из трёх предложенных ему бонусов.
- Единственная игра, в которой ни один из двух участников не воспользовался своим правом ответа, не прибегая к помощи подсказчиков, состоялась 4 июня 2012.
- Первым и единственным на данный момент участником, проигравшим на собственном ответе, был Антон Зорин, но благодаря бонусу он смог выиграть 50 WMR (18 июня 2012).