The Crystal Maze (Испытания в секторе Aztec) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
  
 
== Первый сезон ==
 
== Первый сезон ==
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_1.jpg|thumb|right|210px|Ацтекский лабиринт]]
+
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_1.jpg|thumb|right|210px|Ropes and Ladders]]
=== Ацтекский лабиринт ===
+
=== Ropes and Ladders ===
 
Комната состоит из двенадцати отсеков, перебираться между которыми участник должен поверху с помощью установленных лестниц и прикреплённых верёвок. На песке, на полу одного из отсеков находится хрустальный шар.
 
Комната состоит из двенадцати отсеков, перебираться между которыми участник должен поверху с помощью установленных лестниц и прикреплённых верёвок. На песке, на полу одного из отсеков находится хрустальный шар.
  
Строка 14: Строка 14:
 
* Плен: 2 раза
 
* Плен: 2 раза
  
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_2.jpg|thumb|right|210px|Сила песка]]
+
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_2.jpg|thumb|right|210px|Peashooter]]
=== Сила песка ===
+
=== Peashooter ===
 
На противоположной от двери стене закреплены несколько трубок с песком, концы которых прикрыты небольшими стёклами. С помощью трубочки и металлических шариков участнику необходимо разбить стёкла, давая песку ссыпаться в чашу. При достижении определённого веса, чаша с помощью противовеса подтолкнёт хрустальный шар и он скатится по жёлобу в руки участника.
 
На противоположной от двери стене закреплены несколько трубок с песком, концы которых прикрыты небольшими стёклами. С помощью трубочки и металлических шариков участнику необходимо разбить стёкла, давая песку ссыпаться в чашу. При достижении определённого веса, чаша с помощью противовеса подтолкнёт хрустальный шар и он скатится по жёлобу в руки участника.
  
Строка 25: Строка 25:
 
* Проиграно: 2 раза
 
* Проиграно: 2 раза
  
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_3.jpg|thumb|right|210px|Паззл из камней]]
+
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_3.jpg|thumb|right|210px|Montezuma's Bricks]]
=== Паззл из камней ===
+
=== Montezuma's Bricks ===
 
На стене находится паззл из камней. Часть камней лежат на полу. Необходимо правильно вставить их в отверстия, после чего статуэтка сверху сбросит хрустальный шар. На каждом камне начертана буква, а в результате решения головоломки получается слово «chocolate».
 
На стене находится паззл из камней. Часть камней лежат на полу. Необходимо правильно вставить их в отверстия, после чего статуэтка сверху сбросит хрустальный шар. На каждом камне начертана буква, а в результате решения головоломки получается слово «chocolate».
  
Строка 36: Строка 36:
 
* Проиграно: 2 раза
 
* Проиграно: 2 раза
  
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_4.jpg|thumb|right|210px|Из квадрата в прямоугольник]]
+
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_4.jpg|thumb|right|210px|Square to Rectangle]]
=== Из квадрата в прямоугольник ===
+
=== Square to Rectangle ===
 
На полу находится большой квадрат, собранный из четырёх фрагментов. Необходимо составить из этих фрагментов прямоугольник.
 
На полу находится большой квадрат, собранный из четырёх фрагментов. Необходимо составить из этих фрагментов прямоугольник.
  
Строка 47: Строка 47:
 
* Проиграно: 2 раза
 
* Проиграно: 2 раза
  
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_5.jpg|thumb|right|210px|Вращающийся мостик]]
+
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_5.jpg|thumb|right|210px|Walk the Beam]]
=== Вращающийся мостик ===
+
=== Walk the Beam ===
 
Внутри комнаты находится бассейн, над которым проложен вращающийся цилиндрический мостик. Перейдя по этому мосту, необходимо снять со стены палку с крючком на конце, подцепить ей деревянную клетку с хрустальным шаром и вернуться по мостику обратно. Если участник роняет клетку в воду, игра считается проигранной.
 
Внутри комнаты находится бассейн, над которым проложен вращающийся цилиндрический мостик. Перейдя по этому мосту, необходимо снять со стены палку с крючком на конце, подцепить ей деревянную клетку с хрустальным шаром и вернуться по мостику обратно. Если участник роняет клетку в воду, игра считается проигранной.
  
Строка 59: Строка 59:
 
* Плен: 1 раз
 
* Плен: 1 раз
  
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_6.jpg|thumb|right|210px|Ориентирование]]
+
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_6.jpg|thumb|right|210px|Treasure Hunt]]
=== Ориентирование ===
+
=== Treasure Hunt ===
 
На столе, представляющем собой карту, расположены различные объекты, напоминающие местность. Стол разделён на клетки. Участник должен переходить между клетками согласно имеющимся подсказкам. Каждая следующая подсказка находится в очередной клетке. В одной из клеток находится хрустальный шар. Участнику разрешено совершить лишь одну ошибку при выборе клетки.
 
На столе, представляющем собой карту, расположены различные объекты, напоминающие местность. Стол разделён на клетки. Участник должен переходить между клетками согласно имеющимся подсказкам. Каждая следующая подсказка находится в очередной клетке. В одной из клеток находится хрустальный шар. Участнику разрешено совершить лишь одну ошибку при выборе клетки.
  
Строка 69: Строка 69:
 
* Выиграно: 3 раза
 
* Выиграно: 3 раза
  
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_7.jpg|thumb|right|210px|Балансировка]]
+
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_7.jpg|thumb|right|210px|See-Saw]]
=== Балансировка ===
+
=== See-Saw ===
 
Комната состоит из двух отсеков, разделённых перегородкой, на которой закреплена большая доска. На конце этой доски возле двери закреплена корзина. Участнику необходимо насыпать в эту корзину песок с помощью лопаты, причём такое количество, чтобы суметь сбалансировать на другом конце доски и взять с полки хрустальный шар.
 
Комната состоит из двух отсеков, разделённых перегородкой, на которой закреплена большая доска. На конце этой доски возле двери закреплена корзина. Участнику необходимо насыпать в эту корзину песок с помощью лопаты, причём такое количество, чтобы суметь сбалансировать на другом конце доски и взять с полки хрустальный шар.
  
Строка 80: Строка 80:
 
* Плен: 1 раз
 
* Плен: 1 раз
  
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_8.jpg|thumb|right|210px|Всадник]]
+
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_8.jpg|thumb|right|210px|Bucking Bronco]]
=== Всадник ===
+
=== Bucking Bronco ===
 
Участник садится на «коня», который начинает вращаться в разные стороны. С помощью пистолета необходимо попасть в центр мишени на стене. После попадания открывается ячейка с хрустальным шаром.
 
Участник садится на «коня», который начинает вращаться в разные стороны. С помощью пистолета необходимо попасть в центр мишени на стене. После попадания открывается ячейка с хрустальным шаром.
  
Строка 90: Строка 90:
 
* Выиграно: 3 раза
 
* Выиграно: 3 раза
  
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_9.jpg|thumb|right|210px|Древняя загадка]]
+
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_9.jpg|thumb|right|210px|Brain Teaser]]
=== Древняя загадка ===
+
=== Brain Teaser ===
 
В каменной колонне в несколько рядов находятся выемки разной формы, причём в каждом следующем ряду на одну выемку меньше, чем в предыдущем. В самом верхнем ряду написано слово. Необходимо вставки имеющиеся плитки с буквами в выемки так, чтобы в каждом ряду образовалось слово. Сложность в том, что даны и лишние плитки, так что участнику необходимо выбирать лишь те, из которых получаются слова.
 
В каменной колонне в несколько рядов находятся выемки разной формы, причём в каждом следующем ряду на одну выемку меньше, чем в предыдущем. В самом верхнем ряду написано слово. Необходимо вставки имеющиеся плитки с буквами в выемки так, чтобы в каждом ряду образовалось слово. Сложность в том, что даны и лишние плитки, так что участнику необходимо выбирать лишь те, из которых получаются слова.
  
Строка 100: Строка 100:
 
* Проиграно: 2 раза
 
* Проиграно: 2 раза
  
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_10.jpg|thumb|right|210px|Плиточная головоломка]]
+
[[Файл:TheCrystalMaze_Aztec_S1_10.jpg|thumb|right|210px|Exclude the Symbol]]
=== Плиточная головоломка ===
+
=== Exclude the Symbol ===
 
На полу находится головоломка — поле из плиток с разнообразными картинками. Рядом с каждым столбцом находится одна из картинок. Участнику необходимо положить оставшиеся плитки так, чтобы в столбце не было изображённой с краю картинки.
 
На полу находится головоломка — поле из плиток с разнообразными картинками. Рядом с каждым столбцом находится одна из картинок. Участнику необходимо положить оставшиеся плитки так, чтобы в столбце не было изображённой с краю картинки.
  

Версия 13:49, 13 июля 2012

Расположение игровых комнат на карте лабиринта для сезонов 1-3 представлено на этой иллюстрации, а для сезонов 4-6 — на этой.

Первый сезон

Ropes and Ladders

Ropes and Ladders

Комната состоит из двенадцати отсеков, перебираться между которыми участник должен поверху с помощью установленных лестниц и прикреплённых верёвок. На песке, на полу одного из отсеков находится хрустальный шар.

Расположение: A3
Время: 3:00

  • Сыграно: 6 раз
  • Выиграно: 3 раза
  • Проиграно: 1 раз
  • Плен: 2 раза
Peashooter

Peashooter

На противоположной от двери стене закреплены несколько трубок с песком, концы которых прикрыты небольшими стёклами. С помощью трубочки и металлических шариков участнику необходимо разбить стёкла, давая песку ссыпаться в чашу. При достижении определённого веса, чаша с помощью противовеса подтолкнёт хрустальный шар и он скатится по жёлобу в руки участника.

Расположение: A2
Время: 2:00

  • Сыграно: 7 раз
  • Выиграно: 5 раз
  • Проиграно: 2 раза
Montezuma's Bricks

Montezuma's Bricks

На стене находится паззл из камней. Часть камней лежат на полу. Необходимо правильно вставить их в отверстия, после чего статуэтка сверху сбросит хрустальный шар. На каждом камне начертана буква, а в результате решения головоломки получается слово «chocolate».

Расположение: A6
Время: 2:00

  • Сыграно: 5 раз
  • Выиграно: 3 раза
  • Проиграно: 2 раза
Square to Rectangle

Square to Rectangle

На полу находится большой квадрат, собранный из четырёх фрагментов. Необходимо составить из этих фрагментов прямоугольник.

Расположение: A4
Время: 2:00

  • Сыграно: 3 раза
  • Выиграно: 1 раз
  • Проиграно: 2 раза
Walk the Beam

Walk the Beam

Внутри комнаты находится бассейн, над которым проложен вращающийся цилиндрический мостик. Перейдя по этому мосту, необходимо снять со стены палку с крючком на конце, подцепить ей деревянную клетку с хрустальным шаром и вернуться по мостику обратно. Если участник роняет клетку в воду, игра считается проигранной.

Расположение: A1
Время: 2:00

  • Сыграно: 10 раз
  • Выиграно: 6 раз
  • Проиграно: 3 раза
  • Плен: 1 раз
Treasure Hunt

Treasure Hunt

На столе, представляющем собой карту, расположены различные объекты, напоминающие местность. Стол разделён на клетки. Участник должен переходить между клетками согласно имеющимся подсказкам. Каждая следующая подсказка находится в очередной клетке. В одной из клеток находится хрустальный шар. Участнику разрешено совершить лишь одну ошибку при выборе клетки.

Расположение: A4
Время: 2:30

  • Сыграно: 3 раза
  • Выиграно: 3 раза
See-Saw

See-Saw

Комната состоит из двух отсеков, разделённых перегородкой, на которой закреплена большая доска. На конце этой доски возле двери закреплена корзина. Участнику необходимо насыпать в эту корзину песок с помощью лопаты, причём такое количество, чтобы суметь сбалансировать на другом конце доски и взять с полки хрустальный шар.

Расположение: A5
Время: 2:00

  • Сыграно: 7 раз
  • Выиграно: 6 раз
  • Плен: 1 раз
Bucking Bronco

Bucking Bronco

Участник садится на «коня», который начинает вращаться в разные стороны. С помощью пистолета необходимо попасть в центр мишени на стене. После попадания открывается ячейка с хрустальным шаром.

Расположение: A3
Время: 2:00

  • Сыграно: 3 раза
  • Выиграно: 3 раза
Brain Teaser

Brain Teaser

В каменной колонне в несколько рядов находятся выемки разной формы, причём в каждом следующем ряду на одну выемку меньше, чем в предыдущем. В самом верхнем ряду написано слово. Необходимо вставки имеющиеся плитки с буквами в выемки так, чтобы в каждом ряду образовалось слово. Сложность в том, что даны и лишние плитки, так что участнику необходимо выбирать лишь те, из которых получаются слова.

Расположение: A6
Время: 3:00

  • Сыграно: 2 раза
  • Проиграно: 2 раза
Exclude the Symbol

Exclude the Symbol

На полу находится головоломка — поле из плиток с разнообразными картинками. Рядом с каждым столбцом находится одна из картинок. Участнику необходимо положить оставшиеся плитки так, чтобы в столбце не было изображённой с краю картинки.

Расположение: A6
Время: 3:00

  • Сыграно: 1 раз
  • Проиграно: 1 раз

Сводка

Статистика сектора за игровой сезон:

  • Сыграно игр: 47
  • Разных испытаний: 10
  • Выиграно: 30
  • Проиграно: 13
  • Плен: 4