Пакуй валізи — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{Телевидение | название_передачи = Пакуй валізи | фото = Пакуй лого.JPG | описание_фото = Логот...»)
 
(стилевые правки)
Строка 34: Строка 34:
 
==== Забей гол ====
 
==== Забей гол ====
 
На площадке находится трое ворот для мини — футбола. Над каждыми воротами — табло, на котором появляются ответы. Ведущий задает вопросы, а игрок должен забить гол в те ворота, над которыми появилась правильный ответ. Победителем признается тот игрок, который забил больше «правильных» голов. Если оба игрока забили одинаковое количество голов, победителем признается тот, кто потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются по очереди — сначала один, потом другой.
 
На площадке находится трое ворот для мини — футбола. Над каждыми воротами — табло, на котором появляются ответы. Ведущий задает вопросы, а игрок должен забить гол в те ворота, над которыми появилась правильный ответ. Победителем признается тот игрок, который забил больше «правильных» голов. Если оба игрока забили одинаковое количество голов, победителем признается тот, кто потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются по очереди — сначала один, потом другой.
Время, которое дается каждому из игроков — 1 мин. 30 сек.
+
 
 +
Время, которое даётся каждому из игроков — 1 мин. 30 сек.
  
 
==== Голова-кисточка ====
 
==== Голова-кисточка ====
 
Перед конкурсом игрок среди зрителей выбирает себе партнера. Игрок надевает на голову шлем с кистью и опускает этот кисть в ведро с краской. Ведущий загадывает игроку слово. Игрок должен кистью нарисовать слово на ватмане, а его партнер — отгадать что имелось в виду. Побеждает игрок, партнер которого отгадает больше слов. Если количество отгаданный слов одинакова, побеждает тот, кто потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
 
Перед конкурсом игрок среди зрителей выбирает себе партнера. Игрок надевает на голову шлем с кистью и опускает этот кисть в ведро с краской. Ведущий загадывает игроку слово. Игрок должен кистью нарисовать слово на ватмане, а его партнер — отгадать что имелось в виду. Побеждает игрок, партнер которого отгадает больше слов. Если количество отгаданный слов одинакова, побеждает тот, кто потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
Время отведенное на конкурс для каждого из игроков — 1 мин. 30 сек.
+
 
 +
Время, отведённое на конкурс для каждого из игроков — 1 мин. 30 сек.
  
 
==== Воздушные ямы ====
 
==== Воздушные ямы ====
Строка 46: Строка 48:
 
==== Умный баскетбол ====
 
==== Умный баскетбол ====
 
На площадке два баскетбольных корзины. Над каждым корзиной — табло, на котором вспыхивают ответа. Ведущий заявляет тему игры и задает вопросы. Игрок должен забросить мяч в кружку, над которым вспыхивает правильный ответ, что соответствует заданной теме. Побеждает тот игрок, забросивший больше «правильных» мячей. Если количество «правильных» мячей одинакова, побеждает тот, кто потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
 
На площадке два баскетбольных корзины. Над каждым корзиной — табло, на котором вспыхивают ответа. Ведущий заявляет тему игры и задает вопросы. Игрок должен забросить мяч в кружку, над которым вспыхивает правильный ответ, что соответствует заданной теме. Побеждает тот игрок, забросивший больше «правильных» мячей. Если количество «правильных» мячей одинакова, побеждает тот, кто потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
Время, отведенное на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.
+
 
 +
Время, отведённое на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.
  
 
==== Зорбинг ====
 
==== Зорбинг ====
Строка 53: Строка 56:
 
==== Острые вопросы ====
 
==== Острые вопросы ====
 
На площадке установлена перекладина, на которой висит более десяти воздушных шаров. В некоторых шарах — мука, песок или пустая карточка. Но в большинстве шарах находятся карточки с именем известного человека. Рядом с перекладиной — доска с карточками, на которых написаны имена десяти других известных людей. В общем и целом, карты в шарах и на доске составляют десять известных пар вроде «Бонни-и-Клайд».
 
На площадке установлена перекладина, на которой висит более десяти воздушных шаров. В некоторых шарах — мука, песок или пустая карточка. Но в большинстве шарах находятся карточки с именем известного человека. Рядом с перекладиной — доска с карточками, на которых написаны имена десяти других известных людей. В общем и целом, карты в шарах и на доске составляют десять известных пар вроде «Бонни-и-Клайд».
 +
 
Игрок надевает шлем с длинной иглой. Подпрыгивая, он должен проколоть шар, взять карту, которая выпала из нее и сравнить ее с картой, висящей на доске. Выигрывает тот игрок, который составит более «правильных» пар. Если количество «правильных» пар у обоих игроков одинаковое, побеждает тот, кто потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
 
Игрок надевает шлем с длинной иглой. Подпрыгивая, он должен проколоть шар, взять карту, которая выпала из нее и сравнить ее с картой, висящей на доске. Выигрывает тот игрок, который составит более «правильных» пар. Если количество «правильных» пар у обоих игроков одинаковое, побеждает тот, кто потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
Время, отведенное на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 секунд.
+
 
 +
Время, отведённое на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 секунд.
  
 
==== Прикосновение вслепую ====
 
==== Прикосновение вслепую ====
 
Перед конкурсом игрок надевает боксерские перчатки и боксерский халат.
 
Перед конкурсом игрок надевает боксерские перчатки и боксерский халат.
 
На подставке перед игроком лежит предмет. Игрок должен угадать, что это за предмет. При этом он может касаться его, нюхать, брать в руки и так далее. Игрок высказывает предположение, задавая вопросы. При этом, ведущий может отвечать только «да» или «нет» на вопросы, поставленные игроком. Побеждает тот игрок, который первым угадает пять предметов.
 
На подставке перед игроком лежит предмет. Игрок должен угадать, что это за предмет. При этом он может касаться его, нюхать, брать в руки и так далее. Игрок высказывает предположение, задавая вопросы. При этом, ведущий может отвечать только «да» или «нет» на вопросы, поставленные игроком. Побеждает тот игрок, который первым угадает пять предметов.
 +
 
Игроки соревнуются одновременно. Предметы для обоих игроков — одинаковые.
 
Игроки соревнуются одновременно. Предметы для обоих игроков — одинаковые.
  
 
==== Слова или черви ====
 
==== Слова или черви ====
 
На площадке установлена подставка со стеклянной посудой. В сосуде находятся черви и небольшие полоски бумаги. На полосках — окончание известных стихотворений. Начало этих стихов отображается на большом экране. Игрок должен получать из сосуда полоски и сочетать окончания стихов со строками на экране. Побеждает тот игрок, который правильно составит более стихов. Если количество «правильных» стихов одинакова, побеждает тот игрок, который потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
 
На площадке установлена подставка со стеклянной посудой. В сосуде находятся черви и небольшие полоски бумаги. На полосках — окончание известных стихотворений. Начало этих стихов отображается на большом экране. Игрок должен получать из сосуда полоски и сочетать окончания стихов со строками на экране. Побеждает тот игрок, который правильно составит более стихов. Если количество «правильных» стихов одинакова, побеждает тот игрок, который потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
Время, отведенное на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.
+
 
 +
Время, отведённое на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.
  
 
==== Урок географии ====
 
==== Урок географии ====
 
На площадке установлены бассейн, наполненный маленькими цветными мячами. Во мячами спрятаны 8 картинок, представляющих различные страны мира. Разбрасывая мячи, игрок должен найти картинки и определить название той или иной страны. Побеждает тот игрок, который назовет максимальное число стран. Если игроками названы одинаковое количество стран, побеждает тот игрок, который потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
 
На площадке установлены бассейн, наполненный маленькими цветными мячами. Во мячами спрятаны 8 картинок, представляющих различные страны мира. Разбрасывая мячи, игрок должен найти картинки и определить название той или иной страны. Побеждает тот игрок, который назовет максимальное число стран. Если игроками названы одинаковое количество стран, побеждает тот игрок, который потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
Время, отведенное на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.
+
 
 +
Время, отведённое на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.
  
 
==== Уикенд по — украински ====
 
==== Уикенд по — украински ====
Строка 74: Строка 82:
 
==== Знаменитые снеговики ====
 
==== Знаменитые снеговики ====
 
На площадке установлены три пенопластовых снеговика, а также корзина с аксессуарами. Эти аксессуары принадлежат трем историческим персонажам (пять аксессуаров персонаж).
 
На площадке установлены три пенопластовых снеговика, а также корзина с аксессуарами. Эти аксессуары принадлежат трем историческим персонажам (пять аксессуаров персонаж).
 +
 
Игрок должен нарядить снеговиков, правильно распределяя аксессуары между персонажами. Побеждает тот игрок, который правильно распределит больше аксессуаров. Если количество правильно подобранных аксессуаров равно побеждает тот игрок, который потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
 
Игрок должен нарядить снеговиков, правильно распределяя аксессуары между персонажами. Побеждает тот игрок, который правильно распределит больше аксессуаров. Если количество правильно подобранных аксессуаров равно побеждает тот игрок, который потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
Время, отведенное на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.
+
 
 +
Время, отведённое на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.
  
 
==== Керлинг ====
 
==== Керлинг ====
На площадке установлены две скользкие дорожки, а у игроков есть камни для игры в керлинг.
+
На площадке установлены две скользкие дорожки, а у игроков есть камни для игры в кёрлинг.
Ведущий задает вопрос, ответом на которое есть какая-то длина. Например, длина белого кита. Игрок бросает по своей дорожке камень для керлинга так, чтобы он остановился на правильной длине. Затем на площадку выносят макет белого кита в натуральную величину и сравнивают ответы. Игрок, чей камень ближе к правильному ответу, получает один балл. Побеждает игрок, первым набравший три балла. Игроки соревнуются одновременно.
+
 
 +
Ведущий задаёт вопрос, ответом на которое есть какая-то длина. Например, длина белого кита. Игрок бросает по своей дорожке камень для кёрлинга так, чтобы он остановился на правильной длине. Затем на площадку выносят макет белого кита в натуральную величину и сравнивают ответы. Игрок, чей камень ближе к правильному ответу, получает один балл. Побеждает игрок, первым набравший три балла. Игроки соревнуются одновременно.
  
 
==== Поезд воспоминаний ====
 
==== Поезд воспоминаний ====
 
На площадке установлены кресла с поезда (макет купе), в котором сидит игрок. Справа от него — экран. На нем, как в окне поезда, проплывающие объекты — предметы, животные, памятники, здания и так далее. Всего 15 объектов по 20 секунд. Игрок должен запомнить эти объекты и затем в течение 1 (одной) минуты воспроизвести максимальное количество. После этого ведущий снова включает видеоряд и сверяет ответ. Побеждает тот игрок, который смог запомнить больше объектов. Если количество правильных ответов одинакова — побеждает тот, кто затратил меньше времени на воссоздание объектов.
 
На площадке установлены кресла с поезда (макет купе), в котором сидит игрок. Справа от него — экран. На нем, как в окне поезда, проплывающие объекты — предметы, животные, памятники, здания и так далее. Всего 15 объектов по 20 секунд. Игрок должен запомнить эти объекты и затем в течение 1 (одной) минуты воспроизвести максимальное количество. После этого ведущий снова включает видеоряд и сверяет ответ. Побеждает тот игрок, который смог запомнить больше объектов. Если количество правильных ответов одинакова — побеждает тот, кто затратил меньше времени на воссоздание объектов.
 +
 
Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
 
Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
  
 
==== Пазлы ====
 
==== Пазлы ====
 
На площадке установлены четыре хранилища пазлов — корзина, голова дракона, дупло подобное. В каждом хранилище находится по шесть деталей от шести разных пазлов. Игрок должен, получая по одной детали из каждого хранилища, собирать пазлы. За один ход игрок может взять из хранилища только одну деталь. Побеждает тот игрок, который за отведенное время соберет более пазлов. Если количество собранных пазлов одинаковое, побеждает тот игрок, который потратил на собирание пазлов меньше времени. Перед началом игры ведущий заявляет тему — животные, знаменитости, памятники архитектуры, бытовые приборы, спортинвентарь и т. д.. Тема конкурса для обоих игроков одна, но пазлы — разные. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
 
На площадке установлены четыре хранилища пазлов — корзина, голова дракона, дупло подобное. В каждом хранилище находится по шесть деталей от шести разных пазлов. Игрок должен, получая по одной детали из каждого хранилища, собирать пазлы. За один ход игрок может взять из хранилища только одну деталь. Побеждает тот игрок, который за отведенное время соберет более пазлов. Если количество собранных пазлов одинаковое, побеждает тот игрок, который потратил на собирание пазлов меньше времени. Перед началом игры ведущий заявляет тему — животные, знаменитости, памятники архитектуры, бытовые приборы, спортинвентарь и т. д.. Тема конкурса для обоих игроков одна, но пазлы — разные. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
Время, отведенное на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.
+
 
 +
Время, отведённое на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.
  
 
==== Зеленый — ДА. Красный — Нет. ====
 
==== Зеленый — ДА. Красный — Нет. ====
Строка 97: Строка 110:
 
На большом экране в хаотичном порядке «плавают» пятнадцать слов. Буквы в этих словах перепутаны — они переставлены местами.
 
На большом экране в хаотичном порядке «плавают» пятнадцать слов. Буквы в этих словах перепутаны — они переставлены местами.
 
Сами слова — длиннее или короче, от трех до пятнадцати букв в каждом. Игрок должен за отведенное время распознать максимальное количество слов. Как только он правильно называет слово, оно исчезает с экрана. Побеждает тот игрок, который распознает несколько слов-оборотней. Если количество распознанных слов для обоих игроков одинакова — побеждает тот игрок, который потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
 
Сами слова — длиннее или короче, от трех до пятнадцати букв в каждом. Игрок должен за отведенное время распознать максимальное количество слов. Как только он правильно называет слово, оно исчезает с экрана. Побеждает тот игрок, который распознает несколько слов-оборотней. Если количество распознанных слов для обоих игроков одинакова — побеждает тот игрок, который потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.
 +
 
Для каждого игрока слова разные. Они одинаковы только по количеству букв.
 
Для каждого игрока слова разные. Они одинаковы только по количеству букв.
Время, отведенное на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.
+
 
 +
Время, отведённое на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.
  
 
==== Силомер ====
 
==== Силомер ====
Строка 108: Строка 123:
 
=== Полуфинал ===
 
=== Полуфинал ===
 
В полуфинале соревнуются между собой три полуфиналиста. Каждый из полуфиналистов находится перед грузовой лентой, которая движется. На грузовой ленте находится 21 чемодан. В чемоданах находятся различные призы, среди которых также путевка на отдых. Каждая пара чемоданов обозначена соответственно цифрой (два чемодана с цифрой «1», два чемодана с цифрой «2» и т. д., а также один чемодан с цифрой «11»). Первым начинает игру игрок, победивший в первом конкурсе. Игрок выбирает одну из чемоданов на грузовой ленте. Чем больше число в чемодане, тем сложнее вопрос. Игрок 10 секунд, чтобы дать ответ на вопрос. Если игрок дает правильный ответ, чемодан остается у него и он получает количество баллов, указанная на чемодане. Если игрок дает не правильный ответ, он возвращает чемодан на грузовую ленту и не получает ни одного балла. Цель игроков — набрать 21 балл.
 
В полуфинале соревнуются между собой три полуфиналиста. Каждый из полуфиналистов находится перед грузовой лентой, которая движется. На грузовой ленте находится 21 чемодан. В чемоданах находятся различные призы, среди которых также путевка на отдых. Каждая пара чемоданов обозначена соответственно цифрой (два чемодана с цифрой «1», два чемодана с цифрой «2» и т. д., а также один чемодан с цифрой «11»). Первым начинает игру игрок, победивший в первом конкурсе. Игрок выбирает одну из чемоданов на грузовой ленте. Чем больше число в чемодане, тем сложнее вопрос. Игрок 10 секунд, чтобы дать ответ на вопрос. Если игрок дает правильный ответ, чемодан остается у него и он получает количество баллов, указанная на чемодане. Если игрок дает не правильный ответ, он возвращает чемодан на грузовую ленту и не получает ни одного балла. Цель игроков — набрать 21 балл.
 +
 
Победителем становится тот, кто за 5 минут набрал 21 балл или наибольшее количество баллов по сравнению с возможным.
 
Победителем становится тот, кто за 5 минут набрал 21 балл или наибольшее количество баллов по сравнению с возможным.
 
Кроме того, победитель полуфинала выбирает одну из своих чемоданов и просит ее открыть. Если приз, который находится в чемодане не устраивает победителя, он просит открыть другую чемодан. В таком случае, игрок обязан забрать приз со второй чемоданы, не зависимо от того, что в ней находится.
 
Кроме того, победитель полуфинала выбирает одну из своих чемоданов и просит ее открыть. Если приз, который находится в чемодане не устраивает победителя, он просит открыть другую чемодан. В таком случае, игрок обязан забрать приз со второй чемоданы, не зависимо от того, что в ней находится.
 +
 
В случае, если игроки набрали одинаковое количество баллов, победителем будет считаться тот игрок, который имеет меньшее количество чемоданов. В случае, если прозвучал сигнал о завершении проведения полуфинала, победителем будет считаться тот, кто набрал наибольшее количество баллов по сравнению с возможным.
 
В случае, если игроки набрали одинаковое количество баллов, победителем будет считаться тот игрок, который имеет меньшее количество чемоданов. В случае, если прозвучал сигнал о завершении проведения полуфинала, победителем будет считаться тот, кто набрал наибольшее количество баллов по сравнению с возможным.
  
Строка 119: Строка 136:
 
== Квест на диване ==
 
== Квест на диване ==
 
Для того, чтобы принять участие в игре нужно внимательно смотреть каждый выпуск телевизионного игрового шоу «Пакуй чемоданы» а также зарегистрироваться на сайте телеканала «Новый канал» в соответствующем разделе, посвященном телевизионной игре или быть зарегистрированным на сайте «facebook» или «вконтакте», а также ответить хотя бы на один из вопросов.
 
Для того, чтобы принять участие в игре нужно внимательно смотреть каждый выпуск телевизионного игрового шоу «Пакуй чемоданы» а также зарегистрироваться на сайте телеканала «Новый канал» в соответствующем разделе, посвященном телевизионной игре или быть зарегистрированным на сайте «facebook» или «вконтакте», а также ответить хотя бы на один из вопросов.
 +
 
Игра состоит из 13 уровней (раундов). Каждый раунд становится доступным на сайте телеканала «Новый канал» с самого начала показа программы в эфире и завершается по истечении 30 минут после завершения выпуска.
 
Игра состоит из 13 уровней (раундов). Каждый раунд становится доступным на сайте телеканала «Новый канал» с самого начала показа программы в эфире и завершается по истечении 30 минут после завершения выпуска.
 +
 
Во время каждого выпуска передач ведущим задается 3 вопроса. Участник отвечает на эти вопросы на сайте телеканала. Ответив правильно на все 3 вопроса, участник получает код и подсказку.
 
Во время каждого выпуска передач ведущим задается 3 вопроса. Участник отвечает на эти вопросы на сайте телеканала. Ответив правильно на все 3 вопроса, участник получает код и подсказку.
Победителем признается тот, кто первым дал правильный ответ на 13 супер-вопрос в тринадцатом выпуске программы.
+
 
 +
Победителем признаётся тот, кто первым дал правильный ответ на 13 супер-вопрос в тринадцатом выпуске программы.
  
 
== Интересные факты ==
 
== Интересные факты ==
* Ведущий — Александр Педан в каждом выпуске появляется в новом образе
+
* Ведущий в каждом выпуске появляется в новом образе.
* Каждый участник программы, а также съемочная группа одета в различные костюмы
+
* Каждый участник программы, а также съёмочная группа одеты в различные костюмы.
* В некоторых программах первого съемочного цикла Кума озвучивал Дмитрий Бурундуков.
+
* В некоторых программах первого съёмочного цикла Кума озвучивал Дмитрий Бурундуков.
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 19:17, 14 июня 2012

Пакуй валізи

информация о телеигре
Логотип передачи



Ведущий:
Александр Педан, Валерий Корсунский






Страна:
Украина Украина
Язык:
украинский
Количество сезонов:
1


Производство:



Продолжительность:
75 минут

Вещание:

Канал:
Новый канал
Период трансляции:
с 16 марта 2012 года

Ссылки:

Пакуй валізи (рус. Пакуй чемоданы) — это украинская версия телевизионного шоу «Honey Pack the Bags!», в которой зрители в студии имеют возможность выиграть туристическую поездку, а также 50 000 гривен.

Правила игры

Ведущий — Александр Педан
«Кум» — Валерий Корсунский
Отборочный тур
Студия игры

Отборочный тур

В отборочном туре «кум» (Виктор Корсунский) задаёт три вопроса без вариантов ответа, после чего ведущий выбирает зрителя, который будет отвечать на вопрос. Если игрок отвечает верно на все три вопроса он проходит в игру и участвует в одном из конкурсов

Конкурсы

Поиск в пене

Игрок должен вытащить из бассейна, наполненного пеной, 5 предметов-подсказок. Цель игры — определить историческое событие, на которое намекают предметы. Побеждает тот игрок, который сделает это быстрее. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй. Время, отведенное на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.

Забей гол

На площадке находится трое ворот для мини — футбола. Над каждыми воротами — табло, на котором появляются ответы. Ведущий задает вопросы, а игрок должен забить гол в те ворота, над которыми появилась правильный ответ. Победителем признается тот игрок, который забил больше «правильных» голов. Если оба игрока забили одинаковое количество голов, победителем признается тот, кто потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются по очереди — сначала один, потом другой.

Время, которое даётся каждому из игроков — 1 мин. 30 сек.

Голова-кисточка

Перед конкурсом игрок среди зрителей выбирает себе партнера. Игрок надевает на голову шлем с кистью и опускает этот кисть в ведро с краской. Ведущий загадывает игроку слово. Игрок должен кистью нарисовать слово на ватмане, а его партнер — отгадать что имелось в виду. Побеждает игрок, партнер которого отгадает больше слов. Если количество отгаданный слов одинакова, побеждает тот, кто потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.

Время, отведённое на конкурс для каждого из игроков — 1 мин. 30 сек.

Воздушные ямы

Перед конкурсом игрок среди зрителей выбирает себе партнера. На площадке находится самолет с иллюминаторами и большими открытыми дверями. В кабине пилота сидит ведущий, который загадывает игроку слово. Игрок должен пройти по салону, выйти в дверь и жестами показать слово своему партнеру. Побеждает тот игрок, партнер которого угадал больше слов. Если количество угаданных слов равно побеждает тот, кто потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй. Время, отведенное на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.

Умный баскетбол

На площадке два баскетбольных корзины. Над каждым корзиной — табло, на котором вспыхивают ответа. Ведущий заявляет тему игры и задает вопросы. Игрок должен забросить мяч в кружку, над которым вспыхивает правильный ответ, что соответствует заданной теме. Побеждает тот игрок, забросивший больше «правильных» мячей. Если количество «правильных» мячей одинакова, побеждает тот, кто потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.

Время, отведённое на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.

Зорбинг

Игроков помещают в большие прозрачные шары. С противоположной стороны площадки установлены три маяка — красный, голубой и зеленый. Ведущий задает вопрос, ответом на который является одним из цветов — красный, голубой или зеленый. За три секунды игроки в шарах должны подбежать поближе к маяку с правильным ответом. Тот, кто окажется ближе — набирает один балл. В конкурсе побеждает тот игрок, первым набравший три балла. Игроки соревнуются одновременно. Игрок может быть дисквалифицирован, если не остановится по команде ведущего течение трех секунд.

Острые вопросы

На площадке установлена перекладина, на которой висит более десяти воздушных шаров. В некоторых шарах — мука, песок или пустая карточка. Но в большинстве шарах находятся карточки с именем известного человека. Рядом с перекладиной — доска с карточками, на которых написаны имена десяти других известных людей. В общем и целом, карты в шарах и на доске составляют десять известных пар вроде «Бонни-и-Клайд».

Игрок надевает шлем с длинной иглой. Подпрыгивая, он должен проколоть шар, взять карту, которая выпала из нее и сравнить ее с картой, висящей на доске. Выигрывает тот игрок, который составит более «правильных» пар. Если количество «правильных» пар у обоих игроков одинаковое, побеждает тот, кто потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.

Время, отведённое на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 секунд.

Прикосновение вслепую

Перед конкурсом игрок надевает боксерские перчатки и боксерский халат. На подставке перед игроком лежит предмет. Игрок должен угадать, что это за предмет. При этом он может касаться его, нюхать, брать в руки и так далее. Игрок высказывает предположение, задавая вопросы. При этом, ведущий может отвечать только «да» или «нет» на вопросы, поставленные игроком. Побеждает тот игрок, который первым угадает пять предметов.

Игроки соревнуются одновременно. Предметы для обоих игроков — одинаковые.

Слова или черви

На площадке установлена подставка со стеклянной посудой. В сосуде находятся черви и небольшие полоски бумаги. На полосках — окончание известных стихотворений. Начало этих стихов отображается на большом экране. Игрок должен получать из сосуда полоски и сочетать окончания стихов со строками на экране. Побеждает тот игрок, который правильно составит более стихов. Если количество «правильных» стихов одинакова, побеждает тот игрок, который потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.

Время, отведённое на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.

Урок географии

На площадке установлены бассейн, наполненный маленькими цветными мячами. Во мячами спрятаны 8 картинок, представляющих различные страны мира. Разбрасывая мячи, игрок должен найти картинки и определить название той или иной страны. Побеждает тот игрок, который назовет максимальное число стран. Если игроками названы одинаковое количество стран, побеждает тот игрок, который потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.

Время, отведённое на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.

Уикенд по — украински

На площадке установлена декорация в виде горы, стилизованной под Карпаты. На ее вершине стоит ведущий. У каждого игрока есть длинная трембита, настроена на свой лад (например, одна выдает кряканье, вторая — низкий гудок). Ведущий задает игрокам вопросы. Все вопросы тем или иным образом относятся к Украине или украинским — в контексте отдыха, досуга или развлечений. Игрок, который знает ответ на вопрос, дует в свою трембиту и дает ответ. Если ответ неправильный — второй игрок имеет возможность ответить. Побеждает тот игрок, который первым правильно ответит на три вопроса. Игроки соревнуются одновременно.

Знаменитые снеговики

На площадке установлены три пенопластовых снеговика, а также корзина с аксессуарами. Эти аксессуары принадлежат трем историческим персонажам (пять аксессуаров персонаж).

Игрок должен нарядить снеговиков, правильно распределяя аксессуары между персонажами. Побеждает тот игрок, который правильно распределит больше аксессуаров. Если количество правильно подобранных аксессуаров равно побеждает тот игрок, который потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.

Время, отведённое на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.

Керлинг

На площадке установлены две скользкие дорожки, а у игроков есть камни для игры в кёрлинг.

Ведущий задаёт вопрос, ответом на которое есть какая-то длина. Например, длина белого кита. Игрок бросает по своей дорожке камень для кёрлинга так, чтобы он остановился на правильной длине. Затем на площадку выносят макет белого кита в натуральную величину и сравнивают ответы. Игрок, чей камень ближе к правильному ответу, получает один балл. Побеждает игрок, первым набравший три балла. Игроки соревнуются одновременно.

Поезд воспоминаний

На площадке установлены кресла с поезда (макет купе), в котором сидит игрок. Справа от него — экран. На нем, как в окне поезда, проплывающие объекты — предметы, животные, памятники, здания и так далее. Всего 15 объектов по 20 секунд. Игрок должен запомнить эти объекты и затем в течение 1 (одной) минуты воспроизвести максимальное количество. После этого ведущий снова включает видеоряд и сверяет ответ. Побеждает тот игрок, который смог запомнить больше объектов. Если количество правильных ответов одинакова — побеждает тот, кто затратил меньше времени на воссоздание объектов.

Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.

Пазлы

На площадке установлены четыре хранилища пазлов — корзина, голова дракона, дупло подобное. В каждом хранилище находится по шесть деталей от шести разных пазлов. Игрок должен, получая по одной детали из каждого хранилища, собирать пазлы. За один ход игрок может взять из хранилища только одну деталь. Побеждает тот игрок, который за отведенное время соберет более пазлов. Если количество собранных пазлов одинаковое, побеждает тот игрок, который потратил на собирание пазлов меньше времени. Перед началом игры ведущий заявляет тему — животные, знаменитости, памятники архитектуры, бытовые приборы, спортинвентарь и т. д.. Тема конкурса для обоих игроков одна, но пазлы — разные. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.

Время, отведённое на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.

Зеленый — ДА. Красный — Нет.

На площадке установлена ширма. По одну сторону ширмы — игрок. По другой — две пушки, стреляющие мячиками. Мячики только двух цветов — зеленого и красного. Ведущий объявляет некий факт и затем выстреливают пушки. Если игрок по другую сторону ширмы считает, что данный факт истинный — он должен поймать зеленый мячик. Если считает, что утверждение ошибочно — должен поймать красный. Побеждает тот игрок, который за отведенное время поймает больше «правильных» мячиков. Если количество «правильных» мячиков у обоих игроков одинакова — побеждает тот игрок, который собрал их за меньшее количество времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй. Время, отведенное на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.

Оборотни

На большом экране в хаотичном порядке «плавают» пятнадцать слов. Буквы в этих словах перепутаны — они переставлены местами. Сами слова — длиннее или короче, от трех до пятнадцати букв в каждом. Игрок должен за отведенное время распознать максимальное количество слов. Как только он правильно называет слово, оно исчезает с экрана. Побеждает тот игрок, который распознает несколько слов-оборотней. Если количество распознанных слов для обоих игроков одинакова — побеждает тот игрок, который потратил на это меньше времени. Игроки соревнуются последовательно — сначала один, потом второй.

Для каждого игрока слова разные. Они одинаковы только по количеству букв.

Время, отведённое на конкурс для каждого игрока — 1 мин. 30 сек.

Силомер

На площадке установлены два силомер с двумя подушками для ударов. На каждом силомер есть шкала, показывающая килограмма — от 10 до 100. На площадке также находятся весы. Ведущий задает вопрос, ответом на который есть какое-то количество килограммов (например, вес автомобильного колеса). Игрок должен ударить молотком по подушке своего силомер так, чтобы индикатор поднялся до отметки с правильным количеством килограммов. Затем на площадку выносят автомобильное колесо и взвешивают. Тот игрок, чья ответ был ближе к правильной, получает один балл. Побеждает игрок, первым набравший три балла.

Полуфинал
Грузовая лента, на которой находятся заветные чемоданы

Полуфинал

В полуфинале соревнуются между собой три полуфиналиста. Каждый из полуфиналистов находится перед грузовой лентой, которая движется. На грузовой ленте находится 21 чемодан. В чемоданах находятся различные призы, среди которых также путевка на отдых. Каждая пара чемоданов обозначена соответственно цифрой (два чемодана с цифрой «1», два чемодана с цифрой «2» и т. д., а также один чемодан с цифрой «11»). Первым начинает игру игрок, победивший в первом конкурсе. Игрок выбирает одну из чемоданов на грузовой ленте. Чем больше число в чемодане, тем сложнее вопрос. Игрок 10 секунд, чтобы дать ответ на вопрос. Если игрок дает правильный ответ, чемодан остается у него и он получает количество баллов, указанная на чемодане. Если игрок дает не правильный ответ, он возвращает чемодан на грузовую ленту и не получает ни одного балла. Цель игроков — набрать 21 балл.

Победителем становится тот, кто за 5 минут набрал 21 балл или наибольшее количество баллов по сравнению с возможным. Кроме того, победитель полуфинала выбирает одну из своих чемоданов и просит ее открыть. Если приз, который находится в чемодане не устраивает победителя, он просит открыть другую чемодан. В таком случае, игрок обязан забрать приз со второй чемоданы, не зависимо от того, что в ней находится.

В случае, если игроки набрали одинаковое количество баллов, победителем будет считаться тот игрок, который имеет меньшее количество чемоданов. В случае, если прозвучал сигнал о завершении проведения полуфинала, победителем будет считаться тот, кто набрал наибольшее количество баллов по сравнению с возможным.

Финал

Финал

В финале принимают участие два финалиста, которые находятся на площадке перед большим чемоданом. Путем различных вопросов они должны догадаться, что находится в чемоданах. На вопросы игроков ведущий отвечает только «да» или «нет». Игроки задают вопросы по очереди. Первым начинает игрок — победитель первого цикла. Не зависимо от того, какой ответ получил игрок на свой вопрос «да» или «нет», следующий игрок задает вопросы. Продолжительность финального конкурса — 1 минута. Если один из игроков готов досрочно угадать, что находится в чемодане, он поднимает руку, время останавливается. Если игрок дает правильный ответ, то игра останавливается и игроку вручается приз, который находится в чемодане. Если игрок дает не правильный ответ — оставшееся используется другим игроком. Если второй игрок не отвечает на вопрос относительно того, что находится в чемодане, приз не вручается одному из игроков.

Квест на диване

Для того, чтобы принять участие в игре нужно внимательно смотреть каждый выпуск телевизионного игрового шоу «Пакуй чемоданы» а также зарегистрироваться на сайте телеканала «Новый канал» в соответствующем разделе, посвященном телевизионной игре или быть зарегистрированным на сайте «facebook» или «вконтакте», а также ответить хотя бы на один из вопросов.

Игра состоит из 13 уровней (раундов). Каждый раунд становится доступным на сайте телеканала «Новый канал» с самого начала показа программы в эфире и завершается по истечении 30 минут после завершения выпуска.

Во время каждого выпуска передач ведущим задается 3 вопроса. Участник отвечает на эти вопросы на сайте телеканала. Ответив правильно на все 3 вопроса, участник получает код и подсказку.

Победителем признаётся тот, кто первым дал правильный ответ на 13 супер-вопрос в тринадцатом выпуске программы.

Интересные факты

  • Ведущий в каждом выпуске появляется в новом образе.
  • Каждый участник программы, а также съёмочная группа одеты в различные костюмы.
  • В некоторых программах первого съёмочного цикла Кума озвучивал Дмитрий Бурундуков.

Ссылки

Украина Телевизионные игры Украины
Интеллектуальные

«Elif dedim be dedim» | «LG Еврика» | «Брейн ринг» | «Втриматись у кріслі» | «Вырванный из толпы» | «Гра на темно» | «Де логіка?» | «Девятый вал» | «Знать Киевской Руси» | «Кільця часу» | «Клуб 1%» | «Мільйонер — Гаряче крісло» | «Найрозумніший» | «Перший мільйон» | «Питання для чемпіонів» | «Поле» | «Самый умный» | «Світлі голови» | «Сейф» | «Солов'їне шоу» | «Таксі» | «Хто вартий більшого?» | «Хто знає?» | «Хто проти блондинок?» | «Хто хоче стати мільйонером?» | «Чи розумніший ти за 5-класника?» | «Шоколадная сказка» | «Шоу на два мільйони» | «Що? Де? Коли?»

Развлекательные

«10 кроків до кохання» | «100 000 за правду» | «100% Україна» | «TV-історія» | «Безумный мир» | «Бережись автомобіля» | «Було ваше, стало наше!» | «БУМ» | «Вгадай ящик» | «Властелин горы» | «Володар темряви» | «Всенародні сімейні хованки» | «Граєш чи не граєш» | «Детектор брехні» | «Діканька» | «Добрый вечер на Интере» | «Еники-Беники» (СТБ) | «єПитання» | «Жіноча логіка» | «Замок страху» | «За гроші» | «Замочені» | «Зірка караоке» | «Зірки проти караоке» | «Знайти крайнього» | «Ігри талантів» | «Інтуїція» | «Караоке на майдані» | «Кнопка» | «Кохання з першого погляду» | «Кто крайний?» | «Куб» | «Легкі гроші» | «Любовь с первого взгляда» | «Медовий місяць» | «Мій зможе» | «Мій малюк зможе» | «Мій секрет» | «Мокрий зорепад» | «Море по коліно» | «Моя найкраща половина» | «На свою голову» | «Недільний офіс» | «Обережно діти!» | «Один за всіх» | «Пакуй валізи» | «Побий ведучого» | «Пой, если можешь» | «Показуха» | «Помилаандерсон» | «Програй мільйон» | «Программа передач на завтра» | «Просто шоу» | «П'ять плюс один» | «Рояль у кущах» | «Самозванці» | «Сімейний розмір» | «Співай, якщо зможеш» | «Суперінтуїція» | «Тиша в бібліотеці» | «Тільки один» | «Тільки правда?» | «Хвилина для перемоги» | «Хто зверху?» | «Хто там?» | «Червоне або чорне?» | «Чотири кімнати» | «Шалена зірка» | «Шоу Шара» | «Шиканемо!» | «Щасливий дзвінок» | «Яка то мелодія» | «Я люблю Україну»

Приключенческие

«Битва націй» | «Великі перегони» | «Ігри патріотів» | «Крот» | «Останній герой» | «Форт Буаяр» | «Я — герой»

Детские

«Діти проти зірок» | «Еники-Беники» (УТ-1) | «Лего-експрес» | «Ухты-Пухты»