Fort Boyard (Описание дуэлей) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Описание конкурсов-дуэлей телевизионной игры «Fort Boyard». * Все проведённые во ...»)
 
(орфография)
Строка 24: Строка 24:
 
=== Восхождение по столбу ===
 
=== Восхождение по столбу ===
 
[[Файл:FB_Подъём по столбу дуэль.jpg|thumb|right|210px|Восхождение по столбу]]
 
[[Файл:FB_Подъём по столбу дуэль.jpg|thumb|right|210px|Восхождение по столбу]]
В отличие от одноимённого приключения, здесь участвуют не один, а два человека, и столбов соответствено два. Задача участников: добраться вверх по столбу быстрее своего соперника и забрать подсказку.
+
В отличие от одноимённого приключения, здесь участвуют не один, а два человека, и столбов соответственно два. Задача участников: добраться вверх по столбу быстрее своего соперника и забрать подсказку.
  
 
Место: два столба между вторым этажом и террасой
 
Место: два столба между вторым этажом и террасой
Строка 42: Строка 42:
 
Во дворе Форта, у стены, стоят два больших резервуара с водой. Внизу каждого из них есть кран. Напротив этих резервуаров стоят два сосуда, внутри которых вставлены воронки с большой горловиной.
 
Во дворе Форта, у стены, стоят два больших резервуара с водой. Внизу каждого из них есть кран. Напротив этих резервуаров стоят два сосуда, внутри которых вставлены воронки с большой горловиной.
  
В этой дуэли участвуют по 2 участника от каждой команды. Один из них будет погружаться в резервуар и нажимать на кнопку крана, которая пускает из него воду. Другой участник должен собирать воду в стакан и выливать её в воронку. Сложность в том, что стакан не имеет дна, и в его качестве участнику придётся использовать руку. Также огромная трудность создаётся участникам, находящимся в резервуаре, поскольку они не могут вечно задерживать дыхание. Когда они почувствуют, что запасы воздуха кончаются, они должны сделать предупредительный сигнал, и техническая служба Форта вытащит их наружу, дав им отдышаться. По окончании дуэли ведущий измеряет содержимое сосудов у каждоый команды. Побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество воды.
+
В этой дуэли участвуют по 2 участника от каждой команды. Один из них будет погружаться в резервуар и нажимать на кнопку крана, которая пускает из него воду. Другой участник должен собирать воду в стакан и выливать её в воронку. Сложность в том, что стакан не имеет дна, и в его качестве участнику придётся использовать руку. Также огромная трудность создаётся участникам, находящимся в резервуаре, поскольку они не могут вечно задерживать дыхание. Когда они почувствуют, что запасы воздуха кончаются, они должны сделать предупредительный сигнал, и техническая служба Форта вытащит их наружу, дав им отдышаться. По окончании дуэли ведущий измеряет содержимое сосудов у каждой команды. Побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество воды.
  
 
Место: первый этаж, двор Форта
 
Место: первый этаж, двор Форта
Строка 60: Строка 60:
 
=== Мадьярские качели ===
 
=== Мадьярские качели ===
 
[[Файл:FB_Мадьярские качели дуэль.jpg|thumb|right|210px|Мадьярские качели]]
 
[[Файл:FB_Мадьярские качели дуэль.jpg|thumb|right|210px|Мадьярские качели]]
Дуэль основана на старом испытании под одноимённым названием. Вместо трёх бочек в этой дуэли используется нечто, похожее на некий мусороконтейнер, подразделённых ещё на несколько контейнеров. Каждый из контейнеров помечен своим цветом: белым или чёрным. Также этот «мусороконтейнер» вращается влево-вправо.
+
Дуэль основана на старом испытании под одноимённым названием. Вместо трёх бочек в этой дуэли используется нечто, похожее на некий мусорный контейнер, подразделённых ещё на несколько контейнеров. Каждый из контейнеров помечен своим цветом: белым или чёрным. Также этот контейнер вращается влево-вправо.
  
Участникам необходимо 2 раза попасть в разные контейнеры своего цвета. Первой команде, которая выполнит это задание, присвоится победа. Если участник, выступающий под чёрным цветом, попадает в контейнер белого цвета, то очко присуждается белой команде, и наоборот.
+
Участникам необходимо 2 раза попасть в разные контейнеры своего цвета. Первой команде, которая выполнит это задание, присваивается победа. Если участник, выступающий под чёрным цветом, попадает в контейнер белого цвета, то очко присуждается белой команде, и наоборот.
  
 
Келья: 113
 
Келья: 113
Строка 160: Строка 160:
 
=== Эстафета ===
 
=== Эстафета ===
 
[[Файл:FB_Эстафета.jpg|thumb|right|210px|Эстафета]]
 
[[Файл:FB_Эстафета.jpg|thumb|right|210px|Эстафета]]
Эта эстафета считается самой глобальной в Форте и состоит из нескольких этапов. Перед началом эстафеты команды делятся на группы: плаватели, собиратели головоломки, помощники и стрелки. По команде ведущего они занимают свои позиции, и спустя некоторое время эстафета начинается. Первыми начинают собиратели головоломок. Им необходимо разложить головоломку, подобную той, что использовалась в Зале Сундуков в 2009 году: разложить треугольники по штырям. Когда головоломка будет решена, пила, закреплённая в небольшом отсеке недалекот от головоломки, высвободится. Помощнику необходимо взять её и передать плавателю. Когда плаватель возьмёт пилу, он погрузится в затопленное подземелье. Проплыв через коридор, он попадёт в комнату, в которой будет стоять два каркаса в форме буквы «Н». Средняя палка выполнена из дерева. На неё надет мешок с ключом. Плавателю нужно распилить эту деревянную палку, достать мешок и отдать его помощнику. Помощник должен доставить мешок на 3-й этаж, где у лестницы его будет ждать второй помощник. Вместе они разблокировывают кейс, в котором лежат 10 стрел для арбалета. Взяв стрелы, помощники должны направиться на террасу Форта, где их уже ждёт стрелок, занявший позицию у одного из арбалетов. Помощникам необходимо заряжать арбалет стрелой. Зарядив его, стрелок должен наметиться в одну из нескольких мишеней, находящихся вдалеке напротив него. Чтобы победить, стрелку нужно попасть быстрее соперника в 2 мишени. Если стрелок израсходует все 10 стрел и не попадёт по 2-м мишеням, то его команде засчитывается поражение. Однако если и другая команда тоже не сможет поразить 2 мишени, ей также объявляется поражение.
+
Эта эстафета считается самой глобальной в Форте и состоит из нескольких этапов. Перед началом эстафеты команды делятся на группы: пловцы, собиратели головоломки, помощники и стрелки. По команде ведущего они занимают свои позиции, и спустя некоторое время эстафета начинается. Первыми начинают собиратели головоломок. Им необходимо разложить головоломку, подобную той, что использовалась в Зале Сундуков в 2009 году: разложить треугольники по штырям. Когда головоломка будет решена, пила, закреплённая в небольшом отсеке недалеко от головоломки, высвободится. Помощнику необходимо взять её и передать пловцу. Когда пловец возьмёт пилу, он погрузится в затопленное подземелье. Проплыв через коридор, он попадёт в комнату, в которой будет стоять два каркаса в форме буквы «Н». Средняя палка выполнена из дерева. На неё надет мешок с ключом. Пловцу нужно распилить эту деревянную палку, достать мешок и отдать его помощнику. Помощник должен доставить мешок на 3-й этаж, где у лестницы его будет ждать второй помощник. Вместе они разблокируют кейс, в котором лежат 10 стрел для арбалета. Взяв стрелы, помощники должны направиться на террасу Форта, где их уже ждёт стрелок, занявший позицию у одного из арбалетов. Помощникам необходимо заряжать арбалет стрелой. Зарядив его, стрелок должен наметиться в одну из нескольких мишеней, находящихся вдалеке напротив него. Чтобы победить, стрелку нужно попасть быстрее соперника в 2 мишени. Если стрелок израсходует все 10 стрел и не попадёт по 2-м мишеням, то его команде засчитывается поражение. Однако если и другая команда тоже не сможет поразить 2 мишени, ей также объявляется поражение.
  
 
Место: двор Форта, затопленное подземелье, лестница между этажами, терраса Форта
 
Место: двор Форта, затопленное подземелье, лестница между этажами, терраса Форта

Версия 22:04, 30 ноября 2011

Описание конкурсов-дуэлей телевизионной игры «Fort Boyard».

  • Все проведённые во французской версии дуэли вынесены в общий список.
  • Все названия испытаний либо дословно переведены с оригинальных французских названий, либо немного подкорректированы.
  • Статистика по сыгранным дуэлям учитывается за всё время существования дуэли.
  • Расположение игровых келий и мест Форта представлено на следующих иллюстрациях: первый этаж, второй этаж и третий этаж.

Адская лестница

Адская лестница

Участникам необходимо при помощи самостоятельно построенной лестницы быстрее соперника забрать ключ, подвешенный недалеко от конца лестницы.

Келья: 109

  • Сыграно: 1 раз

Восхождение

Восхождение

Участники должны при помощи выступов на стене забраться наверх, до уровня 3-го этажа. Там, на стене, висит мишень, на которую подвешен ключ/подсказка. Первый, кто достанет его, объявляется победителем.

Место: стена Форта

  • Сыграно: 2 раза

Восхождение по столбу

Восхождение по столбу

В отличие от одноимённого приключения, здесь участвуют не один, а два человека, и столбов соответственно два. Задача участников: добраться вверх по столбу быстрее своего соперника и забрать подсказку.

Место: два столба между вторым этажом и террасой

  • Сыграно: 1 раз

Двойная лестница

Двойная лестница

Вернувшееся непригодное в прошлом испытание. Правила абсолютно те же самые.

Место: первый этаж, двор Форта

  • Сыграно: 1 раз

Задержка дыхания

Задержка дыхания

Во дворе Форта, у стены, стоят два больших резервуара с водой. Внизу каждого из них есть кран. Напротив этих резервуаров стоят два сосуда, внутри которых вставлены воронки с большой горловиной.

В этой дуэли участвуют по 2 участника от каждой команды. Один из них будет погружаться в резервуар и нажимать на кнопку крана, которая пускает из него воду. Другой участник должен собирать воду в стакан и выливать её в воронку. Сложность в том, что стакан не имеет дна, и в его качестве участнику придётся использовать руку. Также огромная трудность создаётся участникам, находящимся в резервуаре, поскольку они не могут вечно задерживать дыхание. Когда они почувствуют, что запасы воздуха кончаются, они должны сделать предупредительный сигнал, и техническая служба Форта вытащит их наружу, дав им отдышаться. По окончании дуэли ведущий измеряет содержимое сосудов у каждой команды. Побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество воды.

Место: первый этаж, двор Форта

  • Сыграно: 1 раз

Ключ в море

Ключ в море

Примерно в ста метрах от Форта, в море, стоит надувной круг. В центре круга установлен стержень, на который надеты два небольших ключика.

Главных действующих лиц в этой дуэли от каждой команды двое: пловец и помощник. Задача пловцов: по команде ведущего они с небольшого пирса прыгают в море, доплывают до надувного круга, берут ключи и плывут обратно. Доплыв, они должны забраться по сети, закреплённой у пирса, и передать ключ помощнику. Помощник берёт ключ и бежит в двор Форта, где стоит ящик с ключом/подсказкой. При помощи ключика они должны открыть замок, удерживающий ящик с ключом/подсказкой, и забрать трофей.

Место: море, двор Форта

  • Сыграно: 1 раз

Мадьярские качели

Мадьярские качели

Дуэль основана на старом испытании под одноимённым названием. Вместо трёх бочек в этой дуэли используется нечто, похожее на некий мусорный контейнер, подразделённых ещё на несколько контейнеров. Каждый из контейнеров помечен своим цветом: белым или чёрным. Также этот контейнер вращается влево-вправо.

Участникам необходимо 2 раза попасть в разные контейнеры своего цвета. Первой команде, которая выполнит это задание, присваивается победа. Если участник, выступающий под чёрным цветом, попадает в контейнер белого цвета, то очко присуждается белой команде, и наоборот.

Келья: 113

  • Сыграно: 2 раза

Напёрстки

Напёрстки

От каждой команды на дуэль отправляется по одному человеку. В отличие от одноимённого испытания, здесь им нужно искать не ключик, а боярдик. После того, как Фокусник перетасовал напёрстки, каждый из участников по очереди высказывает своё предположение насчёт того, под каким напёрстком находится боярдик. Правильно угадавший участник получает этот боярдик. Чтобы выиграть в дуэли, нужно быстрее соперника выиграть 3 боярдика.

Келья: 217

  • Сыграно: 1 раз

Наружная пропасть

Наружная пропасть

Правила этой дуэли аналогичны одноимённому испытанию, однако в отличие от испытания, вместо ключей в металлические клетки спрятаны бумажки с кодом от замка.

Место: стена Форта, второй и третий этажи

  • Сыграно: 2 раза

Наружные камни

Наружные камни

Участники от каждой команды должны быстрее своего соперника вытянуть сеть с огромными камнями. В отличие от испытания, им нужен не ключ недалеко от камней, а код от замка, подвязанный где-то на канате. Команда, быстрее добывшая ключ/подсказку, одерживает победу.

Келья: 221

  • Сыграно: 1 раз

Обезьяний мост

Обезьяний мост

Эта дуэль — практически копия одноимённого испытания-дуэли. Однако здесь не будет Гимнастки, а только участники от каждой команды. Их задача — быстрее соперника добраться до мешка с ключиком, доставить их обратно, открыть ключиком замок с кодом и прокричать его команде. Побеждает та команда, добывшая ключ/подсказку быстрее всех.

Место: обезьяний мост на уровне 3-го этажа

  • Сыграно: 2 раза

Плот

Плот

В отличие от одноимённого приключения, в которой участвовали 3 человека, от каждой команды здесь участвует лишь по 2 человека. Их задача аналогична той, что ставится перед участниками в приключении: доплыть до плота, попутно таща мешки, взобраться на них и воспользоваться помощью партнёра, открыть чехол с кодом от замка и прокричать его команде.

Место: море, плот в море

  • Сыграно: 3 раза

Подвешенные стремена

Подвешенные стремена

Дуэльная версия испытания «Подвешенные стремена». Участникам при помощи стремян необходимо быстрее соперника добраться до ключа/подсказки.

Келья: 115

  • Сыграно: 1 раз

Понтон

Понтон

Слегка изменённая дуэльная версия одноимённого приключения. Участник от каждой команды прикрепляется к трапеции. Далее они, держась за трапецию, спускаются по канатной дороге в море. Отстегнувшись от трапеции, они должны доплыть до своих буёв, под которыми закреплены корзины с ключом. Достав корзины, они должны доплыть до понтона, открыть там кейс с кодом от замка, и прокричать его команде. Кто быстрее достанет ключ/подсказку — тот и победил.

Место: море

  • Сыграно: 1 раз

Спелеологическая лестница

Спелеологическая лестница

Обновлённое одноимённое приключение специально для сезона 2010. Участнику от каждой команды необходимо быстрее соперника забраться вверх по узкой лестнице, и в конце пути забрать ключ/подсказку.

Место: первый этаж, двор Форта

  • Сыграно: 1 раз

Старец Фура

Старец Фура

Двум участникам задавалась загадка от Старца Фуры. После того, как Старец задал её полностью, первый, кто догадается, о чём идёт речь, должен позвонить в колокольчик. Если он оказывается прав, он получает ключ. При отрицательном исходе право ответа получает его соперник. Если и он ошибается, ключ/подсказку не получает никто.

Место: смотровая башня

  • Сыграно: 14 раз

Стремена на балке

Стремена на балке

Во дворе Форта установлена конструкция, состоящая из металлических стержней и прикреплённых между ними балок. На балки подвешены попарно металлические крючки. На первые два подвешены стремена. На самой балке, недалеко от начала, висит небольшой бокс, внутри которого находится код от замка, удерживающего ключ/подсказку.

Процесс этого испытания явно напоминает испытание «Подвешенные стремена», однако отличий с ним в дуэльном конкурсе весьма много. В дуэли участвует вся команда. Первый участник должен залезть на стремена и передвигать их с крючка на крючок, попутно двигая вперёд по балке бокс. Через некоторое время бокс застрянет на блоке. Тогда первый участник снимает стремена и передаёт их второму участнику. Тот при помощи стремян доходит до бокса и двигает его дальше. Таким образом, при помощи всей команды бокс должен выдвинуться за пределы балки. Когда это будет сделано, команда сможет открыть кейс, внутри которого спрятан код от замка, удерживающего ящик с ключом/подсказкой.

Место: первый этаж, двор Форта

  • Сыграно: 2 раза

Сужающаяся келья

Напёрстки

Задача каждого из участников: вытащить ключи из «трубочного лабиринта» под потолком и открыть ими сундук быстрее соперника.

Келья: 203

  • Сыграно: 1 раз

Эстафета

Эстафета

Эта эстафета считается самой глобальной в Форте и состоит из нескольких этапов. Перед началом эстафеты команды делятся на группы: пловцы, собиратели головоломки, помощники и стрелки. По команде ведущего они занимают свои позиции, и спустя некоторое время эстафета начинается. Первыми начинают собиратели головоломок. Им необходимо разложить головоломку, подобную той, что использовалась в Зале Сундуков в 2009 году: разложить треугольники по штырям. Когда головоломка будет решена, пила, закреплённая в небольшом отсеке недалеко от головоломки, высвободится. Помощнику необходимо взять её и передать пловцу. Когда пловец возьмёт пилу, он погрузится в затопленное подземелье. Проплыв через коридор, он попадёт в комнату, в которой будет стоять два каркаса в форме буквы «Н». Средняя палка выполнена из дерева. На неё надет мешок с ключом. Пловцу нужно распилить эту деревянную палку, достать мешок и отдать его помощнику. Помощник должен доставить мешок на 3-й этаж, где у лестницы его будет ждать второй помощник. Вместе они разблокируют кейс, в котором лежат 10 стрел для арбалета. Взяв стрелы, помощники должны направиться на террасу Форта, где их уже ждёт стрелок, занявший позицию у одного из арбалетов. Помощникам необходимо заряжать арбалет стрелой. Зарядив его, стрелок должен наметиться в одну из нескольких мишеней, находящихся вдалеке напротив него. Чтобы победить, стрелку нужно попасть быстрее соперника в 2 мишени. Если стрелок израсходует все 10 стрел и не попадёт по 2-м мишеням, то его команде засчитывается поражение. Однако если и другая команда тоже не сможет поразить 2 мишени, ей также объявляется поражение.

Место: двор Форта, затопленное подземелье, лестница между этажами, терраса Форта

  • Сыграно: 1 раз

Ядра на доске

Ядра на доске

Участнику от каждой команды необходимо провести ядро по доске, начинённой различными ловушками. Если в одноимённом испытании нужно было зарядить ядро на конце доски в корзину, то здесь нужно просто провести 2 ядра в специальную дырку в конце доски. Первый, кто это сделает, победит.

Келья: 108

  • Сыграно: 2 раза

Ящики на потолке

Ящики на потолке

В дуэли участвуют по человеку от каждой команды. За место сокомандников, которые поднимали участника на плечи, здесь эту роль сыграю козлы. Вставая на них, участники с помощью палок должны открывать ящики на потолке. Им необходимо найти 2 части от кода замка, удерживающего ящик с ключом. Побеждает там команда, которая быстрее соперников завладеет ключом.

Келья: 205

  • Сыграно: 1 раз

Планы этажей форта

См. также