QWERule Studios — различия между версиями
(Актуализирована информация о коллективе. Исправлены некоторые неточности в тексте статьи. Добавлена категория.) |
SQReder (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''QWERule | + | '''QWERule Studios''' ('''Q'''uantum '''W'''ave '''E'''quation '''Rule''', англ. ''«Правило квантово-волнового уравнения»'')— название коллектива, занимающегося разработкой компьютерных версий телевизионных игр. |
== История создания коллектива == | == История создания коллектива == | ||
[[Участник:Сергей_Бойцов|Сергей Бойцов]] и [[Участник:SQReder|Андрей Поповский]] - студенты '''Санкт-Петербургского колледжа информационных технологий''' по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» («Техник-программист»). | [[Участник:Сергей_Бойцов|Сергей Бойцов]] и [[Участник:SQReder|Андрей Поповский]] - студенты '''Санкт-Петербургского колледжа информационных технологий''' по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» («Техник-программист»). | ||
<br />[[Участник:Сергей_Бойцов|Сергей Бойцов]] в начале сентября 2009 года начал разработку мини-версии игры «Русская рулетка», релиз которой вышел в декабре 2009 года. | <br />[[Участник:Сергей_Бойцов|Сергей Бойцов]] в начале сентября 2009 года начал разработку мини-версии игры «Русская рулетка», релиз которой вышел в декабре 2009 года. | ||
− | <br />28 февраля 2010 года проект начал развиваться как разработка полноценной компьютерной версии игры «Русская рулетка», когда произошёл переход на язык программирования C++. Именно с этого дня к проекту присоединился [[Участник:SQReder|Андрей Поповский]]. Именно с этого дня и появилась команда разработчиков, позднее назвавшееся QWERule | + | <br />28 февраля 2010 года проект начал развиваться как разработка полноценной компьютерной версии игры «Русская рулетка», когда произошёл переход на язык программирования C++. Именно с этого дня к проекту присоединился [[Участник:SQReder|Андрей Поповский]]. Именно с этого дня и появилась команда разработчиков, позднее назвавшееся QWERule Studios. |
== Проекты == | == Проекты == | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
* '''Павлу Кашлакову''' — ''за техническое обеспечение проекта'' | * '''Павлу Кашлакову''' — ''за техническое обеспечение проекта'' | ||
* '''Ирине Алексеевне Матысик''' — ''преподавателю программирования в Санкт-Петербургском колледже информационных технологий, за научное руководство проектом'' | * '''Ирине Алексеевне Матысик''' — ''преподавателю программирования в Санкт-Петербургском колледже информационных технологий, за научное руководство проектом'' | ||
− | + | Первая версия компьютерной игры вышла в свет '''5 февраля 2011 года''', в день рождения одного из разработчиков игры. | |
=== [[IRC-игра]] «Русская рулетка»: 3 сезон === | === [[IRC-игра]] «Русская рулетка»: 3 сезон === |
Текущая версия на 00:05, 29 ноября 2011
QWERule Studios (Quantum Wave Equation Rule, англ. «Правило квантово-волнового уравнения»)— название коллектива, занимающегося разработкой компьютерных версий телевизионных игр.
Содержание
История создания коллектива
Сергей Бойцов и Андрей Поповский - студенты Санкт-Петербургского колледжа информационных технологий по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» («Техник-программист»).
Сергей Бойцов в начале сентября 2009 года начал разработку мини-версии игры «Русская рулетка», релиз которой вышел в декабре 2009 года.
28 февраля 2010 года проект начал развиваться как разработка полноценной компьютерной версии игры «Русская рулетка», когда произошёл переход на язык программирования C++. Именно с этого дня к проекту присоединился Андрей Поповский. Именно с этого дня и появилась команда разработчиков, позднее назвавшееся QWERule Studios.
Проекты
На данный момент коллектив имеет 3 проекта:
- Компьютерная версия игры «Русская рулетка»
- IRC-игра «Русская рулетка»: 3 сезон
- Официальный сайт компьютерной версии игры «Русская рулетка»
Компьютерная версия игры «Русская рулетка»
Основная статья: Русская рулетка (Компьютерная игра)
Первый проект команды, стартовавший 29 февраля 2010 года и продолжающийся по сегодняшний день. На данный момент в состав разработчиков входят:
- Сергей Бойцов — основной алгоритм игры, реализация правил игры и её «тонкостей», главный редактор
- Андрей Поповский — графика в игре, реализация механизма «Русской рулетки», искусственный интеллект
Команда разработчиков выражает благодарность:
- Денису Колобаеву — за восстановление оригинальных музыкальных тем игры и создание трёхмерной модели студии игры
- Павлу Кашлакову — за техническое обеспечение проекта
- Ирине Алексеевне Матысик — преподавателю программирования в Санкт-Петербургском колледже информационных технологий, за научное руководство проектом
Первая версия компьютерной игры вышла в свет 5 февраля 2011 года, в день рождения одного из разработчиков игры.
IRC-игра «Русская рулетка»: 3 сезон
Основная статья: Русская рулетка (IRC-игра)
Проект начался 15 июня 2010 года. Было проведено 6 игр.
В состав разработчиков входят:
- Сергей Бойцов — ведущий IRC-игры, программное обеспечение игры (скрипт), техническое обеспечение
- Андрей Поповский — техническое обеспечение
Сайт компьютерной версии «Русской рулетки»
Проект начался 21 апреля 2010 года. Сайт работает исправно и по сегодняшний день.
30 августа 2010 года сайт пережил ребрендинг, став динамическим. Теперь на сайте доступна регистрация, а также работает форум, который находится сейчас в стадии постепенного наполнения.
В администраторский состав на сегодняшний день входят: