QWERule Studios — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м (IRC-игра «Русская рулетка»: 3 сезон)
м
 
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
'''QWERule Inc.''' ('''Q'''uantum '''W'''ave '''E'''quation '''Rule''', англ. ''«Правило квантово-волнового уравнения»'')— название коллектива, занимающегося разработкой компьютерных версий телеигр.
+
'''QWERule Studios''' ('''Q'''uantum '''W'''ave '''E'''quation '''Rule''', англ. ''«Правило квантово-волнового уравнения»'')— название коллектива, занимающегося разработкой компьютерных версий телевизионных игр.
  
== История ==
+
== История создания коллектива ==
Всё началось 29 февраля 2010 года, когда [[Участник:SQReder|Андрей Поповский]] выразил бурное недовольство состоянием разработки компьютерной версии «Русской Рулетки» [[Участник:Сергей Бойцов|Бойцова Сергея]], разрабатываемой на C#, и предложил свою помощь в переводе игры на C++ Builder и реализации графики. Благодаря фанатизму Бойцова, в короткие сроки проект дошёл до стадии публичной бета-версии.
+
[[Участник:Сергей_Бойцов|Сергей Бойцов]] и [[Участник:SQReder|Андрей Поповский]] - студенты '''Санкт-Петербургского колледжа информационных технологий''' по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» («Техник-программист»).
 +
<br />[[Участник:Сергей_Бойцов|Сергей Бойцов]] в начале сентября 2009 года начал разработку мини-версии игры «Русская рулетка», релиз которой вышел в декабре 2009 года.
 +
<br />28 февраля 2010 года проект начал развиваться как разработка полноценной компьютерной версии игры «Русская рулетка», когда произошёл переход на язык программирования C++. Именно с этого дня к проекту присоединился [[Участник:SQReder|Андрей Поповский]]. Именно с этого дня и появилась команда разработчиков, позднее назвавшееся QWERule Studios.
  
 
== Проекты ==
 
== Проекты ==
На данный момент коллектив имеет уже 2 проекта:
+
На данный момент коллектив имеет 3 проекта:
 
* [[Русская_рулетка_(Компьютерная игра)|Компьютерная версия игры «Русская рулетка»]]
 
* [[Русская_рулетка_(Компьютерная игра)|Компьютерная версия игры «Русская рулетка»]]
 
* [[Русская_рулетка_(IRC-игра)|IRC-игра «Русская рулетка»: 3 сезон]]
 
* [[Русская_рулетка_(IRC-игра)|IRC-игра «Русская рулетка»: 3 сезон]]
 +
* [http://rusrul.ru/ Официальный сайт компьютерной версии игры «Русская рулетка»]
  
 
=== Компьютерная версия игры «Русская рулетка» ===
 
=== Компьютерная версия игры «Русская рулетка» ===
 
'''''Основная статья: [[Русская_рулетка_(Компьютерная игра)|Русская рулетка (Компьютерная игра)]]'''''
 
'''''Основная статья: [[Русская_рулетка_(Компьютерная игра)|Русская рулетка (Компьютерная игра)]]'''''
<br />Первый проект команды, стартовавший '''29 февраля 2010 года''' и продолжающийся по сегодняшний день. На данный момент в состав разработчиков входят:
+
<br />Первый проект команды, стартовавший '''29 февраля 2010 года''' и продолжающийся по сегодняшний день. '''На данный момент в состав разработчиков входят:'''
* '''Сергей Бойцов''' — ''основной алгоритм игры, реализация правил игры и её «тонкостей», главный редактор''
+
* '''[[Участник:Сергей_Бойцов|Сергей Бойцов]]''' — ''основной алгоритм игры, реализация правил игры и её «тонкостей», главный редактор''
* '''Андрей Поповский''' — ''графика в игре, реализация механизма «Русской рулетки», искусственный интеллект''
+
* '''[[Участник:SQReder|Андрей Поповский]]''' — ''графика в игре, реализация механизма «Русской рулетки», искусственный интеллект''
* '''Денис Колобаев''' — ''восстановление оригинальных музыкальных тем игры, трёхмерная модель студии игры''
+
<br />Команда разработчиков выражает '''благодарность''':
* '''Павел Кашлаков''' — ''техническое обеспечение проекта''
+
* '''Денису Колобаеву''' — ''за восстановление оригинальных музыкальных тем игры и создание трёхмерной модели студии игры''
* '''И. А. Матысик''' — ''научный руководитель проекта''
+
* '''Павлу Кашлакову''' — ''за техническое обеспечение проекта''
<br />Выход полной версии игры намечен на '''15 июля 2010 года'''.
+
* '''Ирине Алексеевне Матысик''' — ''преподавателю программирования в Санкт-Петербургском колледже информационных технологий, за научное руководство проектом''
 +
Первая версия компьютерной игры вышла в свет '''5 февраля 2011 года''', в день рождения одного из разработчиков игры.
  
 
=== [[IRC-игра]] «Русская рулетка»: 3 сезон ===
 
=== [[IRC-игра]] «Русская рулетка»: 3 сезон ===
Строка 23: Строка 27:
 
<br />Проект начался 15 июня 2010 года. Было проведено 6 игр.
 
<br />Проект начался 15 июня 2010 года. Было проведено 6 игр.
 
<br />В состав разработчиков входят:
 
<br />В состав разработчиков входят:
* '''Сергей Бойцов''' — ''ведущий IRC-игры, программное обеспечение игры (скрипт), техническое обеспечение''
+
* '''[[Участник:Сергей_Бойцов|Сергей Бойцов]]''' — ''ведущий IRC-игры, программное обеспечение игры (скрипт), техническое обеспечение''
* '''Андрей Поповский''' — ''техническое обеспечение''
+
* '''[[Участник:SQReder|Андрей Поповский]]''' — ''техническое обеспечение''
* '''Денис Колобаев''' — ''фоновые музыкальные темы для саундпака игры''
+
  
{{нет категорий}}
+
=== [http://rusrul.ru/ Сайт компьютерной версии «Русской рулетки»] ===
{{устарело}}
+
Проект начался 21 апреля 2010 года. Сайт работает исправно и по сегодняшний день.
{{викифицировать}}
+
<br />'''30 августа 2010 года''' сайт пережил ребрендинг, став динамическим. Теперь на сайте доступна регистрация, а также работает [http://rusrul.ru/forum/ форум], который находится сейчас в стадии постепенного наполнения.
 +
<br />В администраторский состав на сегодняшний день входят:
 +
* '''[[Участник:Сергей_Бойцов|Сергей Бойцов]]'''
 +
* '''[[Участник:SQReder|Андрей Поповский]]'''
 +
* '''[[Участник:Link|Антон Зорин]]'''
 +
 
 +
[[Категория:Интернет-проекты]]

Текущая версия на 00:05, 29 ноября 2011

QWERule Studios (Quantum Wave Equation Rule, англ. «Правило квантово-волнового уравнения»)— название коллектива, занимающегося разработкой компьютерных версий телевизионных игр.

История создания коллектива

Сергей Бойцов и Андрей Поповский - студенты Санкт-Петербургского колледжа информационных технологий по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» («Техник-программист»).
Сергей Бойцов в начале сентября 2009 года начал разработку мини-версии игры «Русская рулетка», релиз которой вышел в декабре 2009 года.
28 февраля 2010 года проект начал развиваться как разработка полноценной компьютерной версии игры «Русская рулетка», когда произошёл переход на язык программирования C++. Именно с этого дня к проекту присоединился Андрей Поповский. Именно с этого дня и появилась команда разработчиков, позднее назвавшееся QWERule Studios.

Проекты

На данный момент коллектив имеет 3 проекта:

Компьютерная версия игры «Русская рулетка»

Основная статья: Русская рулетка (Компьютерная игра)
Первый проект команды, стартовавший 29 февраля 2010 года и продолжающийся по сегодняшний день. На данный момент в состав разработчиков входят:

  • Сергей Бойцов — основной алгоритм игры, реализация правил игры и её «тонкостей», главный редактор
  • Андрей Поповский — графика в игре, реализация механизма «Русской рулетки», искусственный интеллект


Команда разработчиков выражает благодарность:

  • Денису Колобаеву — за восстановление оригинальных музыкальных тем игры и создание трёхмерной модели студии игры
  • Павлу Кашлакову — за техническое обеспечение проекта
  • Ирине Алексеевне Матысик — преподавателю программирования в Санкт-Петербургском колледже информационных технологий, за научное руководство проектом

Первая версия компьютерной игры вышла в свет 5 февраля 2011 года, в день рождения одного из разработчиков игры.

IRC-игра «Русская рулетка»: 3 сезон

Основная статья: Русская рулетка (IRC-игра)
Проект начался 15 июня 2010 года. Было проведено 6 игр.
В состав разработчиков входят:

Сайт компьютерной версии «Русской рулетки»

Проект начался 21 апреля 2010 года. Сайт работает исправно и по сегодняшний день.
30 августа 2010 года сайт пережил ребрендинг, став динамическим. Теперь на сайте доступна регистрация, а также работает форум, который находится сейчас в стадии постепенного наполнения.
В администраторский состав на сегодняшний день входят: