Вік на вік — различия между версиями
Dicto (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Телевидение | название_передачи = Вік на вік | фото = ВікНаВік лого.jpg | описание_фото = Лог…») |
Dicto (обсуждение | вклад) м |
||
| (не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
| Строка 11: | Строка 11: | ||
| язык = украинский | | язык = украинский | ||
| сезоны = 1 | | сезоны = 1 | ||
| − | | выпуски = | + | | выпуски = 12 |
| продолжительность = 42–48 минут | | продолжительность = 42–48 минут | ||
| канал = Новый канал | | канал = Новый канал | ||
| Строка 24: | Строка 24: | ||
В каждом следующем раунде начинает игру тот, кто проиграл в предыдущем. За всю игру участник может воспользоваться двумя подсказками: | В каждом следующем раунде начинает игру тот, кто проиграл в предыдущем. За всю игру участник может воспользоваться двумя подсказками: | ||
* «это же очевидно» — вместо игрока на вопрос отвечает соперник, ответ засчитывается автоматически; | * «это же очевидно» — вместо игрока на вопрос отвечает соперник, ответ засчитывается автоматически; | ||
| − | * «моя семья» — игрок может позвонить какому-либо родственнику и за 90 секунд узнать правильный ответ, он также засчитается автоматически. | + | * «моя семья» — игрок может позвонить какому-либо родственнику и за 60 или 90 секунд узнать правильный ответ, он также засчитается автоматически. |
=== Первый раунд — «Крестики-тестики» === | === Первый раунд — «Крестики-тестики» === | ||
| − | Ведущий задаёт игроку вопрос без вариантов ответа из сферы поколения противника. Начинает игру представитель молодого поколения. Если игрок отвечает правильно, он ставит свой символ на игровое поле 3×3 (молодой участник ставит крестики, взрослый — нолики). Побеждает в раунде тот, кто первым выстроит линию по вертикали, горизонтали или диагонали из своих символов. | + | Ведущий задаёт игроку вопрос без вариантов ответа из сферы поколения противника. Начинает игру представитель молодого поколения. Если игрок отвечает правильно, он ставит свой символ на игровое поле 3×3 (молодой участник ставит крестики, взрослый — нолики), если неправильно — ход переходит сопернику. Побеждает в раунде тот, кто первым выстроит линию по вертикали, горизонтали или диагонали из своих символов. |
=== Второй раунд — «Вам что-нибудь подсказать?» === | === Второй раунд — «Вам что-нибудь подсказать?» === | ||
| − | Перед раундом двум детям дали посмотреть музыкальный клип старшего поколения, а двое пожилых людей посмотрели современный клип. Затем их попросили ответить на три вопроса: о чём клип, как выглядит исполнитель и о чём песня. Эти видеоролики и будут показаны игрокам в этом раунде. Цель раунда — за наименьшее количество подсказок догадаться, о каком клипе идёт речь, и назвать его исполнителя. | + | Перед раундом двум детям дали посмотреть музыкальный клип старшего поколения, а двое пожилых людей посмотрели современный клип. Затем их попросили ответить на три вопроса: о чём клип, как выглядит исполнитель и о чём песня. Эти видеоролики и будут показаны игрокам в этом раунде. Цель раунда — за наименьшее количество подсказок догадаться, о каком клипе идёт речь, и назвать его исполнителя. Ответ принимается только один раз, то есть если игрок уверен в своём ответе и не смотрит подсказки дальше, но ошибается, то он может рассчитывать только на такую же ошибку соперника, чтобы не проиграть раунд. |
=== Третий раунд — «Наведи порядок» === | === Третий раунд — «Наведи порядок» === | ||
| − | Игроку за 90 секунд необходимо расставить в | + | Игроку за 90 секунд необходимо расставить объекты в хронологическом порядке, либо сопоставить семь объектов и карточки с названиями этих объектов. Как и прежде, задания касаются эпохи поколения соперника. Сколько объектов будут находиться на своём месте, столько баллов игрок и получит. У кого больше баллов, тот и выиграл в раунде. |
=== Четвёртый раунд — «Что лишнее?» === | === Четвёртый раунд — «Что лишнее?» === | ||
| − | На экране перед игроком появляются четыре картинки. Ему за | + | На экране перед игроком появляются четыре картинки. Ему за 15 секунд необходимо найти одну лишнюю. Каждому игроку заготовлено по 3 таких задания, а побеждает тот, кто угадает больше картинок. |
=== Пятый раунд — «Правда-ложь» === | === Пятый раунд — «Правда-ложь» === | ||
| Строка 45: | Строка 45: | ||
=== Финал — «Не словом, а делом» === | === Финал — «Не словом, а делом» === | ||
| − | Игроку за 90 секунд необходимо выполнить техническое задание, которое привычно сопернику — напечатать текст на печатной машинке или собрать кольцевую лампу и сделать селфи на смартфон. Тот, кто справится с заданием, имеет право умножить свои баллы. Игрок выбирает одно из полей квадрата 3×3, под которым может | + | Игроку за 90 секунд необходимо выполнить техническое задание, которое привычно сопернику — например, напечатать текст на печатной машинке или собрать кольцевую лампу и сделать селфи на смартфон. Тот, кто справится с заданием, имеет право умножить свои баллы. Игрок наугад выбирает одно из полей квадрата 3×3, под которым может находиться надпись «×1» (таковых всего три), «×2» (таких тоже три), «×3» (квадратов с такой надписью два) или «×4» (на поле всего один такой квадрат). |
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
Текущая версия на 06:11, 5 июля 2025
Вік на вік
- Авторы:
- Павел Черноволов, Сергей Макаров
- Ведущий:
- Ефим Константиновский
- Режиссёр:
- Антон Зырянов
- Производство:
- ООО «Квартал 95» по заказу ООО «Новый канал»
- Композитор:
- Усеин Бекиров
- Язык:
- украинский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 12
Производство:
- Продолжительность:
- 42–48 минут
Вещание:
- Канал:
- Новый канал
- Период трансляции:
- с 19 марта 2025 года
Ссылки:
«Вік на вік» (с укр. — «Возраст на возраст») — игровое шоу на Новом канале, в котором лицом к лицу сталкиваются представители двух поколений — молодого и старшего. Ведущий игры — Ефим Константиновский.
Содержание
Правила игры
Игра делится на пять раундов и финал. В первых пяти раундах разыгрывается по 1 баллу, а в финале свой счёт можно увеличить в два, три или даже четыре раза. Цель игры — набрать больше баллов, чем соперник.
В каждом следующем раунде начинает игру тот, кто проиграл в предыдущем. За всю игру участник может воспользоваться двумя подсказками:
- «это же очевидно» — вместо игрока на вопрос отвечает соперник, ответ засчитывается автоматически;
- «моя семья» — игрок может позвонить какому-либо родственнику и за 60 или 90 секунд узнать правильный ответ, он также засчитается автоматически.
Первый раунд — «Крестики-тестики»
Ведущий задаёт игроку вопрос без вариантов ответа из сферы поколения противника. Начинает игру представитель молодого поколения. Если игрок отвечает правильно, он ставит свой символ на игровое поле 3×3 (молодой участник ставит крестики, взрослый — нолики), если неправильно — ход переходит сопернику. Побеждает в раунде тот, кто первым выстроит линию по вертикали, горизонтали или диагонали из своих символов.
Второй раунд — «Вам что-нибудь подсказать?»
Перед раундом двум детям дали посмотреть музыкальный клип старшего поколения, а двое пожилых людей посмотрели современный клип. Затем их попросили ответить на три вопроса: о чём клип, как выглядит исполнитель и о чём песня. Эти видеоролики и будут показаны игрокам в этом раунде. Цель раунда — за наименьшее количество подсказок догадаться, о каком клипе идёт речь, и назвать его исполнителя. Ответ принимается только один раз, то есть если игрок уверен в своём ответе и не смотрит подсказки дальше, но ошибается, то он может рассчитывать только на такую же ошибку соперника, чтобы не проиграть раунд.
Третий раунд — «Наведи порядок»
Игроку за 90 секунд необходимо расставить объекты в хронологическом порядке, либо сопоставить семь объектов и карточки с названиями этих объектов. Как и прежде, задания касаются эпохи поколения соперника. Сколько объектов будут находиться на своём месте, столько баллов игрок и получит. У кого больше баллов, тот и выиграл в раунде.
Четвёртый раунд — «Что лишнее?»
На экране перед игроком появляются четыре картинки. Ему за 15 секунд необходимо найти одну лишнюю. Каждому игроку заготовлено по 3 таких задания, а побеждает тот, кто угадает больше картинок.
Пятый раунд — «Правда-ложь»
За 90 секунд игроку необходимо 20 раз сказать, правильно ли подписана картинка на экране, или подпись ложная, то есть совпадает ли текст и изображение. Например, представителю молодого поколения предстоит разобраться в названиях старых приспособлений, а представитель старшего поколения должен будет определить, правильным ли именем подписаны стендаперы.
«Спор»
Если в раунде происходит ничья, оба игрока бросают кубики с изображением камня, ножниц и бумаги на гранях. По правилам одноимённой игры и определяется победитель, в том числе такое может произойти и после финального конкурса.
Финал — «Не словом, а делом»
Игроку за 90 секунд необходимо выполнить техническое задание, которое привычно сопернику — например, напечатать текст на печатной машинке или собрать кольцевую лампу и сделать селфи на смартфон. Тот, кто справится с заданием, имеет право умножить свои баллы. Игрок наугад выбирает одно из полей квадрата 3×3, под которым может находиться надпись «×1» (таковых всего три), «×2» (таких тоже три), «×3» (квадратов с такой надписью два) или «×4» (на поле всего один такой квадрат).
Галерея изображений
См. также
Ссылки
- Страница игры на сайте Нового канала
- Страница игры на сайте «Телепортал»
- Плейлист с выпусками на YouTube: вариант 1, вариант 2.