Обсуждение:Camouflage (2007) — различия между версиями
Материал из GS
Юрасик (обсуждение | вклад) м (Юрасик переименовал страницу Обсуждение:Camouflage в Обсуждение:Camouflage (2007)) |
|||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
** И ещё в статье явно есть что исправить: «истинно-ложные вопросы», «приманивающие буквы» и «косвенный ключ» — это сильно. --[[Участник:Qwerty|Qwerty]] ([[Обсуждение участника:Qwerty|обсуждение]]) 18:47, 3 августа 2016 (MSK) | ** И ещё в статье явно есть что исправить: «истинно-ложные вопросы», «приманивающие буквы» и «косвенный ключ» — это сильно. --[[Участник:Qwerty|Qwerty]] ([[Обсуждение участника:Qwerty|обсуждение]]) 18:47, 3 августа 2016 (MSK) | ||
* То две разные, то две одинаковые. Вас не поймёшь. Объясняю, я видео смотрел: 1. «Истинно-ложные вопросы» — игрок должен угадать, правдивый вопрос или сложный (немного похоже, когда угадывают в игре «[[Детектор лжи]]»). Должно совпасть и всё. 2. «Приманивающие буквы» — надеюсь, знаете, что такое приманка. Вот тут имеется ввиду лишняя буква (запутывающая, мешающая, усложняет угадыванию слова), выпадающая из слова ежесекундно. 3. «Косвенный ключ» — Надеюсь, тоже знаете, что это значит. Подсказка не прямая (косвенная), которая толком не помогает в игре. Надеюсь, объяснил доступным русским языком. [[User:Cukanovoleg|Cukanovoleg]] 19:06, 3 августа 2016 (MSK) | * То две разные, то две одинаковые. Вас не поймёшь. Объясняю, я видео смотрел: 1. «Истинно-ложные вопросы» — игрок должен угадать, правдивый вопрос или сложный (немного похоже, когда угадывают в игре «[[Детектор лжи]]»). Должно совпасть и всё. 2. «Приманивающие буквы» — надеюсь, знаете, что такое приманка. Вот тут имеется ввиду лишняя буква (запутывающая, мешающая, усложняет угадыванию слова), выпадающая из слова ежесекундно. 3. «Косвенный ключ» — Надеюсь, тоже знаете, что это значит. Подсказка не прямая (косвенная), которая толком не помогает в игре. Надеюсь, объяснил доступным русским языком. [[User:Cukanovoleg|Cukanovoleg]] 19:06, 3 августа 2016 (MSK) | ||
+ | ** Но это не отменяет того факта, что это две разные версии --[[Участник:UzumakiPavel35|UzumakiPavel35]] ([[Обсуждение участника:UzumakiPavel35|обсуждение]]) 21:56, 3 августа 2016 (MSK) |
Текущая версия на 18:51, 20 ноября 2024
- А вас, мистер, не смущает, что это две разные игры? --UzumakiPavel35 (обсуждение) 18:45, 3 августа 2016 (MSK)
- И ещё в статье явно есть что исправить: «истинно-ложные вопросы», «приманивающие буквы» и «косвенный ключ» — это сильно. --Qwerty (обсуждение) 18:47, 3 августа 2016 (MSK)
- То две разные, то две одинаковые. Вас не поймёшь. Объясняю, я видео смотрел: 1. «Истинно-ложные вопросы» — игрок должен угадать, правдивый вопрос или сложный (немного похоже, когда угадывают в игре «Детектор лжи»). Должно совпасть и всё. 2. «Приманивающие буквы» — надеюсь, знаете, что такое приманка. Вот тут имеется ввиду лишняя буква (запутывающая, мешающая, усложняет угадыванию слова), выпадающая из слова ежесекундно. 3. «Косвенный ключ» — Надеюсь, тоже знаете, что это значит. Подсказка не прямая (косвенная), которая толком не помогает в игре. Надеюсь, объяснил доступным русским языком. Cukanovoleg 19:06, 3 августа 2016 (MSK)
- Но это не отменяет того факта, что это две разные версии --UzumakiPavel35 (обсуждение) 21:56, 3 августа 2016 (MSK)