На свою голову — различия между версиями
(Новая страница: «{{Телевидение | название_передачи = На свою голову | фото = Нсг лого.jpg | описание_фото = Лого…») |
1997-й (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
| фото = Нсг лого.jpg | | фото = Нсг лого.jpg | ||
| описание_фото = Логотип игры | | описание_фото = Логотип игры | ||
− | | ведущий = Игорь | + | | ведущий = Игорь Пелых |
| страна = {{UA}} | | страна = {{UA}} | ||
| язык = русский, украинский | | язык = русский, украинский | ||
| сезоны = 1 | | сезоны = 1 | ||
+ | | выпуски = 26 | ||
| продолжительность = 50 минут | | продолжительность = 50 минут | ||
− | | канал = | + | | канал = ICTV |
− | | период = 2006 | + | | период = 4 марта — 26 августа 2006 года |
}} | }} | ||
'''На свою голову''' — это городской квест, в котором участник может выиграть до '''9999 грн.''', если успешно пройдёт 4 этапа игры. | '''На свою голову''' — это городской квест, в котором участник может выиграть до '''9999 грн.''', если успешно пройдёт 4 этапа игры. | ||
Строка 19: | Строка 20: | ||
=== Этапы === | === Этапы === | ||
− | В игре 4 этапа. На прохождение каждого из них у участника есть полтора часа. Игрок должен выполнять задания ведущего, который разговаривает с ним по телефону. В ходе заданий игроку приходится перемещаться по городу, отыскивать какие-либо предметы, совершать с ними определённые действия и т. п. В ходе выполнения заданий игрок может пользоваться любыми предметами. Целью игрока на каждом этапе является найти таймер и остановить его, пока он не дошёл до нуля. Если игрок не успевает отключить таймер, то он | + | В игре 4 этапа. На прохождение каждого из них у участника есть полтора часа. Игрок должен выполнять задания ведущего, который разговаривает с ним по телефону. В ходе заданий игроку приходится перемещаться по городу, отыскивать какие-либо предметы, совершать с ними определённые действия и т. п. В ходе выполнения заданий игрок может пользоваться любыми предметами. Целью игрока на каждом этапе является найти таймер и остановить его, пока он не дошёл до нуля. Если игрок не успевает отключить таймер, то он проигрывает. В случае, если же таймер отключён вовремя, на карточку игрока переходит последняя цифра на таймере. Таким образом, если игрок все 4 раза останавливал таймер на цифре 9, то на его карточку переходит '''9999 грн.''' Карточку ведущий прячет в сейф, который игроку необходимо найти в конце программы. Если игрок находит сейф и карточку в нём, то побеждает в игре и получает находящуюся на ней сумму денег. |
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
<gallery perrow="4"> | <gallery perrow="4"> | ||
− | Файл:Нсг ведущий.jpg|Ведущий игры — Игорь | + | Файл:Нсг ведущий.jpg|Ведущий игры — Игорь Пелых |
Файл:Нсг сейф.jpg|Ведущий прячет сейф | Файл:Нсг сейф.jpg|Ведущий прячет сейф | ||
Файл:Нсг отбор.jpg|Определение игрока | Файл:Нсг отбор.jpg|Определение игрока | ||
Строка 31: | Строка 32: | ||
Файл:Нсг таймер.jpg|Время вышло | Файл:Нсг таймер.jpg|Время вышло | ||
</gallery> | </gallery> | ||
+ | |||
+ | == См. также == | ||
+ | * [[На свою голову (Список выпусков)|Список выпусков и статистика]] | ||
+ | |||
{{Телевизионные игры Украины}} | {{Телевизионные игры Украины}} |
Текущая версия на 00:36, 3 мая 2023
На свою голову
- Ведущий:
- Игорь Пелых
- Язык:
- русский, украинский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 26
Производство:
- Продолжительность:
- 50 минут
Вещание:
- Канал:
- ICTV
- Период трансляции:
- 4 марта — 26 августа 2006 года
На свою голову — это городской квест, в котором участник может выиграть до 9999 грн., если успешно пройдёт 4 этапа игры.
Правила игры
Отбор игроков
Ведущий отдаёт своим помощникам телефон и начинает на него звонить. Помощники начинают предлагать ответить прохожим. Прохожий, который соглашается ответить и участвует в игре.
Этапы
В игре 4 этапа. На прохождение каждого из них у участника есть полтора часа. Игрок должен выполнять задания ведущего, который разговаривает с ним по телефону. В ходе заданий игроку приходится перемещаться по городу, отыскивать какие-либо предметы, совершать с ними определённые действия и т. п. В ходе выполнения заданий игрок может пользоваться любыми предметами. Целью игрока на каждом этапе является найти таймер и остановить его, пока он не дошёл до нуля. Если игрок не успевает отключить таймер, то он проигрывает. В случае, если же таймер отключён вовремя, на карточку игрока переходит последняя цифра на таймере. Таким образом, если игрок все 4 раза останавливал таймер на цифре 9, то на его карточку переходит 9999 грн. Карточку ведущий прячет в сейф, который игроку необходимо найти в конце программы. Если игрок находит сейф и карточку в нём, то побеждает в игре и получает находящуюся на ней сумму денег.
Галерея изображений
См. также