Обратная связь — различия между версиями
м |
м |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
| описание_фото = Логотип игры | | описание_фото = Логотип игры | ||
| подзаголовок = Информация о Skype-игре | | подзаголовок = Информация о Skype-игре | ||
− | | ведущий = Асет Бейсембаев | + | | ведущий = Асет Бейсембаев ''(пилотные игры)''<br />[[Участник:MrLokousis|Андрей Быстрицкий]] ''(турнир)'' |
− | | количество = | + | | количество = 5 |
− | | период = с 29 сентября по 30 декабря 2018 года | + | | период = с 29 сентября по 30 декабря 2018 года ''(пилотные игры)''<br />с 22 октября 2020 года ''(турнир)'' |
}} | }} | ||
'''«Обратная связь»''' — интеллектуальная викторина, в которой участникам необходимо найти связь между вещами, которые на первый взгляд никак не связаны. В каждой игре между собой играют две пары. По итогам турнира команда, прошедшая и победившая в финальной игре, получает денежный приз. Основана на формате «[[Only Connect]]». | '''«Обратная связь»''' — интеллектуальная викторина, в которой участникам необходимо найти связь между вещами, которые на первый взгляд никак не связаны. В каждой игре между собой играют две пары. По итогам турнира команда, прошедшая и победившая в финальной игре, получает денежный приз. Основана на формате «[[Only Connect]]». | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
=== Раунд связей === | === Раунд связей === | ||
− | Первый раунд игры, в котором каждой команде, выбрав одно из шести заданий, необходимо разгадать связь между четырьмя | + | Первый раунд игры, в котором каждой команде, выбрав одно из шести заданий, необходимо разгадать связь между четырьмя ключами в течение 80 секунд. При этом подсказки будут показываться по одной после того, как об этом попросит команда. Чем меньше открытых ключей игрокам команды понадобится для разгадки связи, тем больше очков они получат. |
− | Так, имея на руках только | + | <br />Так, имея на руках только один ключ, команда может рискнуть и дать правильный ответ за 5 баллов; раскрыв дополнительный ключ, команда получит 3 балла за верный ответ; раскрыв 3 ключа - 2 балла; открыв все четыре ключа, команда играет за 1 балл. |
+ | <br />При неправильном ответе команда соперников имеет право дать свой вариант ответа за 1 балл, предварительно увидев все четыре ключа, если имеются нераскрытые. | ||
+ | |||
+ | === Раунд с одним лишним === | ||
+ | В этом раунде командам дают рассмотреть сразу все 4 ключа после начала таймера. Меньше, чем за 40 секунд, командам нужно вычислить, какой ключ является лишним, чтобы остальные три ключа подходили под определённую связь в обход лишнего. Лишний ключ может подходить под загаданную связь лишь частично или абсолютно противоположен ей. Если команда обдумывает предположение правильно и после нажатия на кнопку правильно угадывает лишний ключ - она получает 1 балл и, удостоверившись в правильности выбора, пробует угадать связь между остальными тремя ключами за 2 балла.<br /> | ||
+ | Дав неправильный ответ на любом этапе задания, команда соперников пробует угадать правильные ответы — 1 балл за выбор лишнего ключа и 1 балл за правильную связь между тремя остальными. | ||
=== Раунд последовательностей === | === Раунд последовательностей === | ||
− | + | В этом раунде игроки команды также раскрывают ключи одна за одной в течение 80 секунд, но на этот раз они должны назвать то, что должно появиться в четвёртом ключе, ориентируясь на первые три, которые расположены в определённом порядке и также имеющие некоторую связь. Если в течение утекающего времени команда называет четвёртый элемент ряда правильно или хотя бы подходящую под связь, она получает баллы в зависимости от количества раскрытых ключей. При неверном ответе, соперники пробуют ответить правильно за 1 балл и может перед ответом увидеть все нераскрытые ключи. | |
− | === Раунд | + | === Раунд без гласных === |
− | В | + | В финальном блиц-раунде обеим командам даются 16 заданий — по 4 ответа в каждой из связующих категорий. Ответ каждого задания представляет собой слово или фразу, из которого извлечены гласные и знаки препинания, а пробелы переставлены в хаотичном порядке. До того как покажут задание, командам сообщают связывающую категорию.<br /> |
+ | За правильный ответ после нажатия на кнопку команда получает 1 балл. Однако, если после нажатия верного и точного ответа не следует со счёта команды списывается 1 балл, а команде соперников даётся шанс решить задание без угрозы потери балла.<br /> | ||
− | + | Команда с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает и проходит дальше по турниру. В случае ничьи проводится раунд Sudden death — капитанам команд даётся ещё одно задание без гласных без оглашения темы. Тот, кто нажмёт на кнопку быстрее, и будет отвечать. Верный ответ делает команду капитана победителем игры, неверный — проигравшими. | |
− | + | ||
== Список выпусков == | == Список выпусков == | ||
{{Спойлер}} | {{Спойлер}} | ||
− | + | {|class="wikitable" | |
− | + | |- | |
− | {|class="wikitable" | + | ! colspan="8"| Пилотные игры |
|- | |- | ||
! rowspan="2" | Выпуск | ! rowspan="2" | Выпуск | ||
Строка 40: | Строка 45: | ||
|rowspan="4" align="center" | Первый пилот | |rowspan="4" align="center" | Первый пилот | ||
|rowspan="4" align="center" | [https://youtu.be/pTHyfFh8a-A 29.09.2018] | |rowspan="4" align="center" | [https://youtu.be/pTHyfFh8a-A 29.09.2018] | ||
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" rowspan="2" align="center" | Идиофон |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" align="center" | [[Участник:MrLokousis|Андрей Быстрицкий]] |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" rowspan="2" align="center" | '''16''' |
|- | |- | ||
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" align="center" | [[Участник:dimon1408|Дмитрий Еремеев]] |
|- | |- | ||
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #D9EAD3;" rowspan="2" align="center" | Оппозиция |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #D9EAD3;" align="center" | [[Участник:PokerStar|Денис Касьянов]] |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #D9EAD3;" rowspan="2" align="center" | ''15'' |
|- | |- | ||
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #D9EAD3;" align="center" | Дмитрий Некрасов |
|- | |- | ||
|rowspan="4" align="center" | Второй пилот | |rowspan="4" align="center" | Второй пилот | ||
|rowspan="4" align="center" | [https://youtu.be/Zhpm_KB5fLw 24.11.2018] | |rowspan="4" align="center" | [https://youtu.be/Zhpm_KB5fLw 24.11.2018] | ||
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" rowspan="2" align="center" | Хаброл |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" align="center" | Иннокентий Беляев |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" rowspan="2" align="center" | ''11'' |
|- | |- | ||
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" align="center" | Вячеслав Мартынов |
|- | |- | ||
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #D9EAD3;" rowspan="2" align="center" | Ярко |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #D9EAD3;" align="center" | Глеб Козлов |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #D9EAD3;" rowspan="2" align="center" | '''20''' |
|- | |- | ||
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #D9EAD3;" align="center" | [[Участник:ilyar|Илья Яресько]] |
|- | |- | ||
|rowspan="4" align="center" | Третий пилот | |rowspan="4" align="center" | Третий пилот | ||
|rowspan="4" align="center" | [https://youtu.be/-VV-rCDVtKc 22.12.2018] | |rowspan="4" align="center" | [https://youtu.be/-VV-rCDVtKc 22.12.2018] | ||
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" rowspan="2" align="center" | Церемония ограждения |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" align="center" | [[Участник:SavvaVor|Савва Воронин]] |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" rowspan="2" align="center" | '''14''' |
|- | |- | ||
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" align="center" | [[Участник:Freemont|Константин Медведев]] |
|- | |- | ||
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #D9EAD3;" rowspan="2" align="center" | Дама |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #D9EAD3;" align="center" | Даниил Анишин |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #D9EAD3;" rowspan="2" align="center" | ''7'' |
|- | |- | ||
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #D9EAD3;" align="center" | Максим Извеков |
|- | |- | ||
− | |rowspan="4" align="center" | | + | |rowspan="4" align="center" | Специгра |
|rowspan="4" align="center" | [https://youtu.be/9pblKLZO3EQ?t=3553 30.12.2018] | |rowspan="4" align="center" | [https://youtu.be/9pblKLZO3EQ?t=3553 30.12.2018] | ||
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" rowspan="2" align="center" | Поющие ведущие |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" align="center" | Асет Бейсембаев |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" rowspan="2" align="center" | '''7''' |
|- | |- | ||
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #FCE5CD;" align="center" | [[Участник:Danilkin_93|Виктор Данилкин]] |
|- | |- | ||
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #D9EAD3;" rowspan="2" align="center" | Хабда |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #D9EAD3;" align="center" | Иннокентий Беляев |
− | |style="background-color: # | + | |style="background-color: #D9EAD3;" rowspan="2" align="center" | ''5'' |
+ | |- | ||
+ | |style="background-color: #D9EAD3;" align="center" | Даниил Анишин | ||
+ | |- | ||
+ | ! colspan="8"| Турнир | ||
+ | |- | ||
+ | |rowspan="6" align="center" | Первая отборочная игра | ||
+ | |rowspan="6" align="center" | [https://youtu.be/zZPf6YwEAOo 22.10.2020] | ||
+ | |style="background-color: #FCE5CD" rowspan="3" align="center" | Язычники | ||
+ | |style="background-color: #FCE5CD;" align="center" | Алина Лягушкина | ||
+ | |style="background-color: #FCE5CD;" rowspan="3" align="center" | ''15'' | ||
+ | |- | ||
+ | |style="background-color: #FCE5CD;" align="center" | Андрей Белов | ||
+ | |- | ||
+ | |style="background-color: #FCE5CD;" align="center" | Олег Козлов | ||
+ | |- | ||
+ | |style="background-color: #D9EAD3;" rowspan="3" align="center" | Гевелевы дети | ||
+ | |style="background-color: #D9EAD3;" align="center" | Наталья Гурьева | ||
+ | |style="background-color: #D9EAD3;" rowspan="3" align="center" | '''26''' | ||
+ | |- | ||
+ | |style="background-color: #D9EAD3;" align="center" | Михаил Гриценко | ||
+ | |- | ||
+ | |style="background-color: #D9EAD3;" align="center" | Максим Еремеев | ||
|- | |- | ||
− | |||
|} | |} | ||
{{Конец спойлера}} | {{Конец спойлера}} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
{{Skype-игры}} | {{Skype-игры}} |
Версия 18:36, 23 октября 2020
Обратная связь
- Ведущий:
- Асет Бейсембаев (пилотные игры)
Андрей Быстрицкий (турнир)
- Количество игр:
- 5
- Период:
- с 29 сентября по 30 декабря 2018 года (пилотные игры)
с 22 октября 2020 года (турнир)
«Обратная связь» — интеллектуальная викторина, в которой участникам необходимо найти связь между вещами, которые на первый взгляд никак не связаны. В каждой игре между собой играют две пары. По итогам турнира команда, прошедшая и победившая в финальной игре, получает денежный приз. Основана на формате «Only Connect».
Содержание
Правила игры
Раунд связей
Первый раунд игры, в котором каждой команде, выбрав одно из шести заданий, необходимо разгадать связь между четырьмя ключами в течение 80 секунд. При этом подсказки будут показываться по одной после того, как об этом попросит команда. Чем меньше открытых ключей игрокам команды понадобится для разгадки связи, тем больше очков они получат.
Так, имея на руках только один ключ, команда может рискнуть и дать правильный ответ за 5 баллов; раскрыв дополнительный ключ, команда получит 3 балла за верный ответ; раскрыв 3 ключа - 2 балла; открыв все четыре ключа, команда играет за 1 балл.
При неправильном ответе команда соперников имеет право дать свой вариант ответа за 1 балл, предварительно увидев все четыре ключа, если имеются нераскрытые.
Раунд с одним лишним
В этом раунде командам дают рассмотреть сразу все 4 ключа после начала таймера. Меньше, чем за 40 секунд, командам нужно вычислить, какой ключ является лишним, чтобы остальные три ключа подходили под определённую связь в обход лишнего. Лишний ключ может подходить под загаданную связь лишь частично или абсолютно противоположен ей. Если команда обдумывает предположение правильно и после нажатия на кнопку правильно угадывает лишний ключ - она получает 1 балл и, удостоверившись в правильности выбора, пробует угадать связь между остальными тремя ключами за 2 балла.
Дав неправильный ответ на любом этапе задания, команда соперников пробует угадать правильные ответы — 1 балл за выбор лишнего ключа и 1 балл за правильную связь между тремя остальными.
Раунд последовательностей
В этом раунде игроки команды также раскрывают ключи одна за одной в течение 80 секунд, но на этот раз они должны назвать то, что должно появиться в четвёртом ключе, ориентируясь на первые три, которые расположены в определённом порядке и также имеющие некоторую связь. Если в течение утекающего времени команда называет четвёртый элемент ряда правильно или хотя бы подходящую под связь, она получает баллы в зависимости от количества раскрытых ключей. При неверном ответе, соперники пробуют ответить правильно за 1 балл и может перед ответом увидеть все нераскрытые ключи.
Раунд без гласных
В финальном блиц-раунде обеим командам даются 16 заданий — по 4 ответа в каждой из связующих категорий. Ответ каждого задания представляет собой слово или фразу, из которого извлечены гласные и знаки препинания, а пробелы переставлены в хаотичном порядке. До того как покажут задание, командам сообщают связывающую категорию.
За правильный ответ после нажатия на кнопку команда получает 1 балл. Однако, если после нажатия верного и точного ответа не следует со счёта команды списывается 1 балл, а команде соперников даётся шанс решить задание без угрозы потери балла.
Команда с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает и проходит дальше по турниру. В случае ничьи проводится раунд Sudden death — капитанам команд даётся ещё одно задание без гласных без оглашения темы. Тот, кто нажмёт на кнопку быстрее, и будет отвечать. Верный ответ делает команду капитана победителем игры, неверный — проигравшими.