Отборочный тур — различия между версиями
Sportakys (обсуждение | вклад) (→«Кто хочет стать миллионером?») |
Sportakys (обсуждение | вклад) (→«Сделка») |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
== «Сделка» == | == «Сделка» == | ||
− | В «Сделке» отборочный тур | + | В отличии от «Пан или пропал», в аналогичной игре «Сделке» отборочный тур в виде вопроса на скорость правильного ответа отсутствовал: чтобы пройти в игру, участникам ничего не нужно делать. Ведущий запускал компьютер, который абсолютно случайным образом и определял игрока, после того, как ведущий говорил стоп. |
[[Категория:Элементы игр]] | [[Категория:Элементы игр]] |
Версия 18:49, 4 июня 2020
Отборочный тур — отдельный конкурс во многих телевизионных играх, IRC-играх, позволяющий определить главного участника игры.
«Кто хочет стать миллионером?»
В телевизионном шоу «Кто хочет стать миллионером?» (ранее «О, Счастливчик!») отборочный тур является одним из основных (но необязательных) элементов игры.
В студии находятся 10 участников, из которых только один займёт место в кресле игрока. Перед каждым из них находится монитор с кнопками. Ведущий задаёт вопрос, имеющий 4 варианта ответа. Эти варианты необходимо расставить в правильном порядке, согласно формулировке заданного вопроса. Для выполнения этого задания у игроков есть 20 секунд. По истечении этого времени, ведущий оглашает верную последовательность.
Победителем данного конкурса является тот игрок, кто справился с заданием быстрее остальных своих соперников. В случае, если никто из игроков не смог пройти отборочный тур, конкурс проводится повторно (ведущий задаёт новый вопрос).
В российской версии игры отборочный тур проводился в выпусках с 1 октября 1999 года по 14 августа 2010 года, за исключением выпусков спецпроектов. С выпуска от 4 сентября 2010 года по настоящее время отборочный тур не проводится вообще.
«Алчность»
Каждой новой команде игроков в «Алчность» предстоит пройти отборочный тур, по окончании которого один из шести игроков покинет шоу ни с чем, остальные же займут свои места согласно результатам конкурса.
Ведущий задаёт вопрос, ответом на который является число. Игроки вводят свои ответы при помощи специальных пультов. Тот игрок, чей ответ окажется наиболее близкий к верному, становится капитаном команды. Игрок, давший наиболее далёкий от истинного ответ, покидает шоу. Остальные игроки занимают 4 игровых места на площадке.
В случае, когда 2 или более игроков дают одинаковые ответы (либо разница их ответов с верным ответом совпадает), приоритет отдаётся тому, кто дал свой ответ быстрее.
«Пан или пропал»
В данном игровом шоу отборочный тур проводился следующим образом: ведущий задавал вопрос с тремя вариантами ответов, один из которых только верен. Кто верно, а главное быстрее всех отвечал на вопрос, тот становился игроком в данном выпуске игры.
«Сделка»
В отличии от «Пан или пропал», в аналогичной игре «Сделке» отборочный тур в виде вопроса на скорость правильного ответа отсутствовал: чтобы пройти в игру, участникам ничего не нужно делать. Ведущий запускал компьютер, который абсолютно случайным образом и определял игрока, после того, как ведущий говорил стоп.