Fort Boyard (Описание дуэлей Клетки) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 28 промежуточных версий 1 участника)
Строка 9: Строка 9:
 
=== Балка ===
 
=== Балка ===
 
[[Файл:FB_Балка2015.jpg|thumb|right|210px|Балка]]
 
[[Файл:FB_Балка2015.jpg|thumb|right|210px|Балка]]
В центре клетки расположена балка с двумя колокольчиками в середине. Каждый игрок должен пройти по узкому участку балки и позвонить в свой колокольчик. Дуэль проводится до двух побед одной из сторон.
+
В центре Клетки расположена балка с двумя колокольчиками в середине. Каждый игрок должен пройти по узкому участку балки и позвонить в свой колокольчик. Дуэль проводится до двух побед одной из сторон.
  
 
В другой версии дуэли необходимо пройти по балке, позвонить в колокольчик и вернуться на стартовую позицию. Если оба соперника упадут с балки, дуэль проводится снова и будет проводиться до тех пор, пока кто-либо не выполнит задание полностью.
 
В другой версии дуэли необходимо пройти по балке, позвонить в колокольчик и вернуться на стартовую позицию. Если оба соперника упадут с балки, дуэль проводится снова и будет проводиться до тех пор, пока кто-либо не выполнит задание полностью.
  
 
Сезон: 2015<br />
 
Сезон: 2015<br />
Соперник: Гибкий Брахим, Спартанка Ариан, Авантюрист Мундир, Тигрица Фов
 
  
 
* Сыграна: 4 раза
 
* Сыграна: 4 раза
 
* Выиграна: 1 раз
 
* Выиграна: 1 раз
 
* Проиграна: 3 раза
 
* Проиграна: 3 раза
 +
 +
=== Борцы ===
 +
[[Файл:FB_Борцы.jpg|thumb|right|210px|Борцы]]
 +
На полу Клетки начертана круглая арена, в которой находятся большие воздушные шарики.
 +
 +
Перед началом дуэли на руки обоих участников надевают боксёрские перчатки, после этого игроки берут шарик в руки. По сигналу игроки начинают сжимать шарик, пытаясь его лопнуть, при этом не покидая арену. Выигрывает тот, кто первым смог это сделать.
 +
 +
Сезон: 2017<br />
 +
 +
* Сыграна: 3 раза
 +
* Проиграна: 3 раза
 +
 +
=== Взрыв ===
 +
[[Файл:FB_Взрыв.jpg|thumb|right|210px|Взрыв]]
 +
Перед каждым участником дуэли находится ручной насос с насаженным на него воздушным шариком. Задача участников — быстрее соперника закачать воздух в шарик настолько, чтобы под давлением шарик растянулся и лопнул.
 +
 +
Сезон: 2017<br />
 +
 +
* Сыграна: 3 раза
 +
* Выиграна: 2 раза
 +
* Проиграна: 1 раз
 +
 +
=== Выносливость ===
 +
[[Файл:FB_Выносливость.jpg|thumb|right|210px|Выносливость]]
 +
Перед каждым участником дуэли находится устройство, состоящее из цифрового табло с цифрой «50» и мягкой панелью, а также фиксаторов для ног и лежака. Перед началом дуэли каждый участник ложится на лежак и кладёт ноги в фиксатор. По сигналу ведущего участники должны согнуть своё тело в области пресса, ударить по панели с помощью головы и вернуться в исходное положение. Каждый такой удар заставляет цифру на табло уменьшаться на единицу. В дуэли побеждает тот участник, который обнулит табло быстрее своего соперника.
 +
 +
Сезон: 2017<br />
 +
 +
* Сыграна: 1 раз
 +
* Выиграна: 1 раз
 +
 +
=== Гигантские гвозди ===
 +
[[Файл:FB_Гигантские гвозди.jpg|thumb|right|210px|Гигантские гвозди]]
 +
Оба игрока встают перед специальным столом. Мэтр Клетки берёт большой гвоздь и устанавливает его в подготовленную лунку. После этого каждый игрок забивает этот гвоздь кувалдой до тех пор, пока его шляпка не поравняется со столом. Игра идёт до трёх побед одной из сторон.
 +
 +
В шведской версии у каждого участника дуэли имеется свой стол, и теперь в дуэли побеждает тот, кто первым забьёт гвоздь в стол как минимум два раза из трёх.
 +
 +
Сезоны: 2016-2017<br />
 +
 +
* Сыграна: 7 раз
 +
* Выиграна: 1 раз
 +
* Проиграна: 6 раз
  
 
=== Гонка преследования ===
 
=== Гонка преследования ===
 
[[Файл:FB_Гонка преследования.jpg|thumb|right|210px|Гонка преследования]]
 
[[Файл:FB_Гонка преследования.jpg|thumb|right|210px|Гонка преследования]]
В центре клетки находится специальная вращающаяся по часовой стрелке балка, вокруг которой отмечена беговая зона в виде кольца. Перед началом дуэли обоих игроков опоясывают платками разных цветов. По сигналу ведущего соперники начнут бежать по кругу против часовой стрелки, и перепрыгивая попадающуюся им навстречу балку. Для победы в дуэли один из соперников должен догнать другого, сорвать с него платок, при этом не споткнувшись об балку.
+
В центре Клетки находится специальная вращающаяся по часовой стрелке балка, вокруг которой отмечена беговая зона в виде кольца. Перед началом дуэли обоих игроков опоясывают платками разных цветов. По сигналу ведущего соперники начнут бежать по кругу против часовой стрелки, и перепрыгивая попадающуюся им навстречу балку. Для победы в дуэли один из соперников должен догнать другого, сорвать с него платок, при этом не споткнувшись об балку.
  
 
Сезон: 2015<br />
 
Сезон: 2015<br />
Соперник: Спартанка Ариан, Тигрица Фов
 
  
 
* Сыграна: 2 раза
 
* Сыграна: 2 раза
Строка 35: Строка 75:
 
По сигналу ведущего каждый из участников должен взяться за свою подвешенную трапецию. Сразу после этого она начнет вращаться, тем самым усложняя и без того тяжелую дуэль. Тот, кто смог удержаться на трапеции и не сорвался с нее, и выигрывает дуэль.
 
По сигналу ведущего каждый из участников должен взяться за свою подвешенную трапецию. Сразу после этого она начнет вращаться, тем самым усложняя и без того тяжелую дуэль. Тот, кто смог удержаться на трапеции и не сорвался с нее, и выигрывает дуэль.
  
Сезон: 2015<br />
+
В шведской версии дуэль повторяется до двух побед одной из сторон.
Соперник: Капитан Ольмета, Авантюрист Мундир, Тигрица Фов, Гибкий Брахим
+
  
* Сыграна: 5 раза
+
Сезоны: 2015-2017<br />
* Выиграна: 3 раза
+
 
* Проиграна: 2 раза
+
* Сыграна: 10 раз
 +
* Выиграна: 5 раз
 +
* Проиграна: 5 раз
  
 
=== Кабестан ===
 
=== Кабестан ===
Строка 46: Строка 87:
 
Данная дуэль является переосмыслением [[Fort_Boyard_(Описание_испытаний)#Кабестан|одноименного испытания]].
 
Данная дуэль является переосмыслением [[Fort_Boyard_(Описание_испытаний)#Кабестан|одноименного испытания]].
 
   
 
   
Каждый из участников дуэли должен протолкнуть свою рукоять кабестана до специального столба-маркера. Кто первым это сделал и выигрывает дуэль.
+
Каждый из участников дуэли должен протолкнуть свою рукоять кабестана до специального столба-маркера. Кто первым это сделал, тот и выигрывает дуэль.
  
Сезон: 2015<br />
+
С сезона 2016 года против Мэтра Клетки могут выступать 2, а иногда и 3, игрока.
Соперник: Капитан Ольмета, Авантюрист Мундир, Гибкий Брахим
+
 
 +
С сезона 2017 года противостоять игрокам могут 2 Мэтра.
 +
 
 +
Сезоны: 2015-2017<br />
 +
 
 +
* Сыграна: 12 раз
 +
* Выиграна: 6 раз
 +
* Проиграна: 6 раз
 +
 
 +
=== Косилка ===
 +
[[Файл:FB_Косилка.jpg|thumb|right|210px|Косилка]]
 +
В середине Клетки расположен механизм с длинной балкой. Каждый игрок находится на своей небольшой платформе. По сигналу ведущего балка начнет вращаться, проходя под каждым игроком. Сам игрок должен перепрыгнуть балку в момент, когда она проходит между ним и платформой. Тот игрок, кто не устоит на своей платформе, проигрывает дуэль.
 +
 
 +
В шведской версии на конце балки находится развивающееся полотнище, значительно усложняющее игрокам задачу на небольшой скорости вращения.
 +
 
 +
В сезоне 2016 года балка стала находиться на уровне колен игроков, так что для её преодоления необходимо совершить прыжок значительно выше обычного.
 +
 
 +
Сезоны: 2015-2017<br />
 +
 
 +
* Сыграна: 13 раз
 +
* Выиграна: 6 раз
 +
* Проиграна: 7 раз
 +
 
 +
=== Лестницы ===
 +
Под потолком Клетки подвешены две горизонтальные лестницы, у которых ближе к их концу отсутствует три ступеньки, и колокольчики. Задача участника — пройти по лестнице, не упав с неё, и ударить в колокольчик. При этом не требуется это сделать быстрее Мэтра, поскольку испытание и без этого сложное.
 +
 
 +
Сезон: 2018<br />
 +
 
 +
* Сыграна: 1 раз
 +
* Выиграна: 1 раз
 +
 
 +
=== Массы ===
 +
[[Файл:FB_Массы.jpg|thumb|right|210px|Массы]]
 +
Внутри Клетки находятся две конструкции, каждая из которых имеет бревно в середине, к которому присоединен стержень. Сверху конструкции находится колокольчик. Задача каждого игрока: с помощью кувалды забить бревно в конструкцию до тех пор, пока стержень не ударит по колокольчику.
 +
 
 +
Сезоны: 2016-2017<br />
  
 
* Сыграна: 4 раза
 
* Сыграна: 4 раза
Строка 55: Строка 131:
 
* Проиграна: 3 раза
 
* Проиграна: 3 раза
  
=== Косилка ===
+
=== Перетягивание цепи ===
[[Файл:FB_Косилка.jpg|thumb|right|210px|Косилка]]
+
Между участниками находится доска с отверстием посередине, через которое проходит полая балка с цепью.
В середине клетки расположен механизм с длинной балкой. Каждый игрок находится на своей небольшой платформе. По сигналу ведущего балка начнет вращаться, проходя под каждым игроком. Сам игрок должен перепрыгнуть балку в момент, когда она проходит между ним и платформой. Тот игрок, кто не устоит на своей платформе, проигрывает дуэль.
+
  
Сезон: 2015<br />
+
После сигнала ведущего обе стороны дуэли будут тянуть цепь с балкой. Тот, кто первым вытянет балку из доски, выигрывает дуэль.
Соперник: Гибкий Брахим, Спартанка Ариан, Эксперт Элоди, Авантюрист Мундир
+
  
* Сыграна: 6 раз
+
Сезон: 2017<br />
* Выиграна: 2 раза
+
 
* Проиграна: 4 раза
+
* Сыграна: 2 раза
 +
* Выиграна: 1 раз
 +
* Проиграна: 1 раз
 +
 
 +
=== Поединок ===
 +
[[Файл:FB_Поединок Клетка.jpg|thumb|right|210px|Поединок]]
 +
Данная дуэль является переделкой [[Fort_Boyard_(Описание_испытаний)#Поединок|одноименного испытания]].
 +
 
 +
На обоих участников дуэли надевают специальные жилеты с шестом между ними. После сигнала ведущего оба участника будут выталкивать своего соперника за белую линию на песчаном полу Клетки. Тот, кто первым полностью вытолкал соперника, и становится победителем дуэли.
 +
 
 +
Сезон: 2016<br />
 +
 
 +
* Сыграна: 1 раз
 +
* Выиграна: 1 раз
  
 
=== Родео ===
 
=== Родео ===
 
[[Файл:FB_Родео.jpg|thumb|right|210px|Родео]]
 
[[Файл:FB_Родео.jpg|thumb|right|210px|Родео]]
Внутри клетки на эластичных канатах закреплено бревно. Перед началом дуэли каждый игрок садится на свой участок бревна, экипированного как лошадь на родео. По сигналу ведущего каждый игрок начнет раскачивать бревно, стараясь выбить из него своего соперника. Бревно в любой момент может перевернуться, тем самым усложнив игрокам задачу. Проигрывает тот игрок, кто первым коснется пола любой частью своего тела.
+
Внутри Клетки на эластичных канатах закреплено бревно. Перед началом дуэли каждый игрок садится на свой участок бревна, экипированного как лошадь на родео. По сигналу ведущего каждый игрок начнет раскачивать бревно, стараясь выбить из него своего соперника. Бревно в любой момент может перевернуться, тем самым усложнив игрокам задачу. Проигрывает тот игрок, кто первым коснется пола любой частью своего тела.
  
 
Сезон: 2015<br />
 
Сезон: 2015<br />
Соперник: Гибкий Брахим, Эксперт Элоди
 
  
 
* Сыграна: 2 раза
 
* Сыграна: 2 раза
Строка 81: Строка 167:
 
Перед началом дуэли на каждого участника надевают специальный пояс. Затем к задней части пояса присоединяют цепь, тем самым приковывая участников друг к другу. Напротив каждого из участников висит колокольчик. По сигналу ведущего игрок должен преодолеть сопротивление соперника и позвонить в свой колокольчик. Кто первым смог это сделать и выигрывает дуэль.
 
Перед началом дуэли на каждого участника надевают специальный пояс. Затем к задней части пояса присоединяют цепь, тем самым приковывая участников друг к другу. Напротив каждого из участников висит колокольчик. По сигналу ведущего игрок должен преодолеть сопротивление соперника и позвонить в свой колокольчик. Кто первым смог это сделать и выигрывает дуэль.
  
В иностранных версиях дуэль повторяется до двух побед одной из сторон.
+
В сезоне 2016 года противостоять Мэтру Клетки могут сразу 2 игрока женского (с 2017 — и мужского) пола.
  
Сезон: 2015<br />
+
С сезона 2017 года игрокам могут противостоять сразу 2 Мэтра.
Соперник: Капитан Ольмета, Спартанка Ариан
+
  
* Сыграна: 3 раза
+
В шведской версии дуэль повторяется до двух побед одной из сторон.
 +
 
 +
Сезоны: 2015-2017<br />
 +
 
 +
* Сыграна: 11 раз
 +
* Выиграна: 4 раза
 +
* Проиграна: 7 раз
 +
 
 +
=== Столбы ===
 +
[[Файл:FB_Столбы.jpg|thumb|right|210px|Столбы]]
 +
Между участниками находится доска, расположенная диагонально. Через неё на разной высоте проложены столбы. Начиная с нижнего иди верхнего уровня, каждый игрок берёт свой конец столба, и по сигналу ведущего начинает тянуть его на себя. Дуэль идёт до тех пор, пока один из игроков первым не вытянет два столба.
 +
 
 +
Сезоны: 2016-2017<br />
 +
 
 +
* Сыграна: 5 раз
 
* Выиграна: 1 раз
 
* Выиграна: 1 раз
* Проиграна: 2 раза
+
* Проиграна: 4 раза
 +
 
 +
=== Тотем ===
 +
[[Файл:FB_Тотем.jpg|thumb|right|210px|Тотем]]
 +
Перед игроками находится колонна из покрышек. Задача участников — с помощью кувалды, сбивать по одной покрышке из основания колонны так, чтобы сама конструкция не обрушилась. Тот, кто обрушивает колонну, проигрывает дуэль.
 +
 
 +
Сезон: 2017<br />
 +
 
 +
* Сыграна: 2 раза
 +
* Выиграна: 1 раз
 +
* Проиграна: 1 раз
  
 
=== Турникет ===
 
=== Турникет ===
Строка 95: Строка 204:
  
 
Сезон: 2015<br />
 
Сезон: 2015<br />
Соперник: Эксперт Элоди, Авантюрист Мундир, Спартанка Ариан
 
  
 
* Сыграна: 4 раза
 
* Сыграна: 4 раза
 
* Проиграна: 4 раза
 
* Проиграна: 4 раза
 +
 +
=== Шпагат ===
 +
Оба участника встают ногами на специальный механизм. По сигналу ведущего механизм начнёт разводить ноги участников в разные стороны. Побеждает тот, кто сможет дольше соперника продержаться на этом механизме.
 +
 +
Сезон: 2018<br />
 +
 +
* Сыграна: 1 раз
 +
* Проиграна: 1 раз
 +
 +
=== Щиты ===
 +
[[Файл:FB_Щиты.jpg|thumb|right|210px|Щиты]]
 +
На обоих участников дуэли надевают защитную экипировку как у игроков в американский футбол, а в руки вручают мягкий щит. После того, как ведущий даст старт игре, оба игрока начнут с помощью щита выталкивать своего соперника за белую линию на песчаном полу Клетки. Тот, кто первым полностью вытолкал соперника, и становится победителем дуэли.
 +
 +
Сезоны: 2016-2017<br />
 +
 +
* Сыграна: 4 раза
 +
* Выиграна: 1 раз
 +
* Проиграна: 3 раза
 +
 +
=== Ядра ===
 +
Оба участника дуэли садятся на пол Клетки. Затем по очереди из такого положения они должны забросить тяжелое ядро так, чтобы оно приземлилось как можно дальше от старта. Место приземления отмечается флажками. Побеждает тот, кто два раза из трёх забросил ядро дальше своего соперника.
 +
 +
Сезон: 2018<br />
 +
 +
* Сыграна: 1 раз
 +
* Проиграна: 1 раза
  
 
== См. также ==
 
== См. также ==

Текущая версия на 18:39, 23 июня 2018

Описание дуэлей Клетки телевизионной игры «Fort Boyard».

  • Клетка расположена в расширенной келье 203, до этого использовавшегося для «Сужающейся кельи». Вход в Клетку командой осуществляется через специально построенный мост в окно кельи.
  • Все названия дуэлей практически дословно переведены с оригинальных французских названий.
  • Каждый выпуск французской версии игры включает в себя три дуэли Клетки. В каждом выпуске команде противостоит один из членов команды Руж.
  • В списке соперников указаны все члены команды Руж, когда-либо участвовавшие в данной дуэли. В иностранных двухкомандных играх соперниками являются представители от обеих команд, а сама дуэль повторяется до двух побед одной из сторон.
  • Статистика по сыгранным, выигранным и проигранным дуэлям учитывается за всё время существования дуэли во французской версии. По иностранным версиям учёт статистики не предусмотрен.

Балка

Балка

В центре Клетки расположена балка с двумя колокольчиками в середине. Каждый игрок должен пройти по узкому участку балки и позвонить в свой колокольчик. Дуэль проводится до двух побед одной из сторон.

В другой версии дуэли необходимо пройти по балке, позвонить в колокольчик и вернуться на стартовую позицию. Если оба соперника упадут с балки, дуэль проводится снова и будет проводиться до тех пор, пока кто-либо не выполнит задание полностью.

Сезон: 2015

  • Сыграна: 4 раза
  • Выиграна: 1 раз
  • Проиграна: 3 раза

Борцы

Борцы

На полу Клетки начертана круглая арена, в которой находятся большие воздушные шарики.

Перед началом дуэли на руки обоих участников надевают боксёрские перчатки, после этого игроки берут шарик в руки. По сигналу игроки начинают сжимать шарик, пытаясь его лопнуть, при этом не покидая арену. Выигрывает тот, кто первым смог это сделать.

Сезон: 2017

  • Сыграна: 3 раза
  • Проиграна: 3 раза

Взрыв

Взрыв

Перед каждым участником дуэли находится ручной насос с насаженным на него воздушным шариком. Задача участников — быстрее соперника закачать воздух в шарик настолько, чтобы под давлением шарик растянулся и лопнул.

Сезон: 2017

  • Сыграна: 3 раза
  • Выиграна: 2 раза
  • Проиграна: 1 раз

Выносливость

Выносливость

Перед каждым участником дуэли находится устройство, состоящее из цифрового табло с цифрой «50» и мягкой панелью, а также фиксаторов для ног и лежака. Перед началом дуэли каждый участник ложится на лежак и кладёт ноги в фиксатор. По сигналу ведущего участники должны согнуть своё тело в области пресса, ударить по панели с помощью головы и вернуться в исходное положение. Каждый такой удар заставляет цифру на табло уменьшаться на единицу. В дуэли побеждает тот участник, который обнулит табло быстрее своего соперника.

Сезон: 2017

  • Сыграна: 1 раз
  • Выиграна: 1 раз

Гигантские гвозди

Гигантские гвозди

Оба игрока встают перед специальным столом. Мэтр Клетки берёт большой гвоздь и устанавливает его в подготовленную лунку. После этого каждый игрок забивает этот гвоздь кувалдой до тех пор, пока его шляпка не поравняется со столом. Игра идёт до трёх побед одной из сторон.

В шведской версии у каждого участника дуэли имеется свой стол, и теперь в дуэли побеждает тот, кто первым забьёт гвоздь в стол как минимум два раза из трёх.

Сезоны: 2016-2017

  • Сыграна: 7 раз
  • Выиграна: 1 раз
  • Проиграна: 6 раз

Гонка преследования

Гонка преследования

В центре Клетки находится специальная вращающаяся по часовой стрелке балка, вокруг которой отмечена беговая зона в виде кольца. Перед началом дуэли обоих игроков опоясывают платками разных цветов. По сигналу ведущего соперники начнут бежать по кругу против часовой стрелки, и перепрыгивая попадающуюся им навстречу балку. Для победы в дуэли один из соперников должен догнать другого, сорвать с него платок, при этом не споткнувшись об балку.

Сезон: 2015

  • Сыграна: 2 раза
  • Выиграна: 1 раз
  • Проиграна: 1 раз

Двойная трапеция

Двойная трапеция

По сигналу ведущего каждый из участников должен взяться за свою подвешенную трапецию. Сразу после этого она начнет вращаться, тем самым усложняя и без того тяжелую дуэль. Тот, кто смог удержаться на трапеции и не сорвался с нее, и выигрывает дуэль.

В шведской версии дуэль повторяется до двух побед одной из сторон.

Сезоны: 2015-2017

  • Сыграна: 10 раз
  • Выиграна: 5 раз
  • Проиграна: 5 раз

Кабестан

Кабестан

Данная дуэль является переосмыслением одноименного испытания.

Каждый из участников дуэли должен протолкнуть свою рукоять кабестана до специального столба-маркера. Кто первым это сделал, тот и выигрывает дуэль.

С сезона 2016 года против Мэтра Клетки могут выступать 2, а иногда и 3, игрока.

С сезона 2017 года противостоять игрокам могут 2 Мэтра.

Сезоны: 2015-2017

  • Сыграна: 12 раз
  • Выиграна: 6 раз
  • Проиграна: 6 раз

Косилка

Косилка

В середине Клетки расположен механизм с длинной балкой. Каждый игрок находится на своей небольшой платформе. По сигналу ведущего балка начнет вращаться, проходя под каждым игроком. Сам игрок должен перепрыгнуть балку в момент, когда она проходит между ним и платформой. Тот игрок, кто не устоит на своей платформе, проигрывает дуэль.

В шведской версии на конце балки находится развивающееся полотнище, значительно усложняющее игрокам задачу на небольшой скорости вращения.

В сезоне 2016 года балка стала находиться на уровне колен игроков, так что для её преодоления необходимо совершить прыжок значительно выше обычного.

Сезоны: 2015-2017

  • Сыграна: 13 раз
  • Выиграна: 6 раз
  • Проиграна: 7 раз

Лестницы

Под потолком Клетки подвешены две горизонтальные лестницы, у которых ближе к их концу отсутствует три ступеньки, и колокольчики. Задача участника — пройти по лестнице, не упав с неё, и ударить в колокольчик. При этом не требуется это сделать быстрее Мэтра, поскольку испытание и без этого сложное.

Сезон: 2018

  • Сыграна: 1 раз
  • Выиграна: 1 раз

Массы

Массы

Внутри Клетки находятся две конструкции, каждая из которых имеет бревно в середине, к которому присоединен стержень. Сверху конструкции находится колокольчик. Задача каждого игрока: с помощью кувалды забить бревно в конструкцию до тех пор, пока стержень не ударит по колокольчику.

Сезоны: 2016-2017

  • Сыграна: 4 раза
  • Выиграна: 1 раз
  • Проиграна: 3 раза

Перетягивание цепи

Между участниками находится доска с отверстием посередине, через которое проходит полая балка с цепью.

После сигнала ведущего обе стороны дуэли будут тянуть цепь с балкой. Тот, кто первым вытянет балку из доски, выигрывает дуэль.

Сезон: 2017

  • Сыграна: 2 раза
  • Выиграна: 1 раз
  • Проиграна: 1 раз

Поединок

Поединок

Данная дуэль является переделкой одноименного испытания.

На обоих участников дуэли надевают специальные жилеты с шестом между ними. После сигнала ведущего оба участника будут выталкивать своего соперника за белую линию на песчаном полу Клетки. Тот, кто первым полностью вытолкал соперника, и становится победителем дуэли.

Сезон: 2016

  • Сыграна: 1 раз
  • Выиграна: 1 раз

Родео

Родео

Внутри Клетки на эластичных канатах закреплено бревно. Перед началом дуэли каждый игрок садится на свой участок бревна, экипированного как лошадь на родео. По сигналу ведущего каждый игрок начнет раскачивать бревно, стараясь выбить из него своего соперника. Бревно в любой момент может перевернуться, тем самым усложнив игрокам задачу. Проигрывает тот игрок, кто первым коснется пола любой частью своего тела.

Сезон: 2015

  • Сыграна: 2 раза
  • Выиграна: 1 раз
  • Проиграна: 1 раз

Спина к спине

Спина к спине

Перед началом дуэли на каждого участника надевают специальный пояс. Затем к задней части пояса присоединяют цепь, тем самым приковывая участников друг к другу. Напротив каждого из участников висит колокольчик. По сигналу ведущего игрок должен преодолеть сопротивление соперника и позвонить в свой колокольчик. Кто первым смог это сделать и выигрывает дуэль.

В сезоне 2016 года противостоять Мэтру Клетки могут сразу 2 игрока женского (с 2017 — и мужского) пола.

С сезона 2017 года игрокам могут противостоять сразу 2 Мэтра.

В шведской версии дуэль повторяется до двух побед одной из сторон.

Сезоны: 2015-2017

  • Сыграна: 11 раз
  • Выиграна: 4 раза
  • Проиграна: 7 раз

Столбы

Столбы

Между участниками находится доска, расположенная диагонально. Через неё на разной высоте проложены столбы. Начиная с нижнего иди верхнего уровня, каждый игрок берёт свой конец столба, и по сигналу ведущего начинает тянуть его на себя. Дуэль идёт до тех пор, пока один из игроков первым не вытянет два столба.

Сезоны: 2016-2017

  • Сыграна: 5 раз
  • Выиграна: 1 раз
  • Проиграна: 4 раза

Тотем

Тотем

Перед игроками находится колонна из покрышек. Задача участников — с помощью кувалды, сбивать по одной покрышке из основания колонны так, чтобы сама конструкция не обрушилась. Тот, кто обрушивает колонну, проигрывает дуэль.

Сезон: 2017

  • Сыграна: 2 раза
  • Выиграна: 1 раз
  • Проиграна: 1 раз

Турникет

Турникет

Оба участника садятся на специальные вращающиеся качели. Рядом с местом каждого участника находится корзина. По сигналу качели начнут вращаться, а Пасмюрай по очереди будет давать участникам по мячу. Задача участника — забросить два мяча (реже — один мяч) в корзину соперника быстрее него.

Сезон: 2015

  • Сыграна: 4 раза
  • Проиграна: 4 раза

Шпагат

Оба участника встают ногами на специальный механизм. По сигналу ведущего механизм начнёт разводить ноги участников в разные стороны. Побеждает тот, кто сможет дольше соперника продержаться на этом механизме.

Сезон: 2018

  • Сыграна: 1 раз
  • Проиграна: 1 раз

Щиты

Щиты

На обоих участников дуэли надевают защитную экипировку как у игроков в американский футбол, а в руки вручают мягкий щит. После того, как ведущий даст старт игре, оба игрока начнут с помощью щита выталкивать своего соперника за белую линию на песчаном полу Клетки. Тот, кто первым полностью вытолкал соперника, и становится победителем дуэли.

Сезоны: 2016-2017

  • Сыграна: 4 раза
  • Выиграна: 1 раз
  • Проиграна: 3 раза

Ядра

Оба участника дуэли садятся на пол Клетки. Затем по очереди из такого положения они должны забросить тяжелое ядро так, чтобы оно приземлилось как можно дальше от старта. Место приземления отмечается флажками. Побеждает тот, кто два раза из трёх забросил ядро дальше своего соперника.

Сезон: 2018

  • Сыграна: 1 раз
  • Проиграна: 1 раза

См. также