Стирка на миллион — различия между версиями
Материал из GS
Строка 24: | Строка 24: | ||
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | Для того, чтобы принять участие в программе, нужно было вырезать три штрих-кода с упаковок стирального порошка '' | + | Для того, чтобы принять участие в программе, нужно было вырезать три штрих-кода с упаковок стирального порошка ''«Ariel»'', ''«Tide»'' и ''«Миф»'' и отправить их с письмом по адресу ''109451, Москва, а/я "Миллион"''. Во время игры ведущий случайным образом выбирал одно из писем и связывался с участником по телефону. При этом участник гарантированно выигрывал годовой запас стирального порошка «Tide». |
Версия 12:51, 14 июля 2017
Стирка на миллион
информация о телеигре
- Ведущий:
- Леонид Якубович
- Производство:
- ООО «Procter & Gamble»
- Язык:
- Русский
- Выпуски:
- 55
Вещание:
- Канал:
- Первый канал
- Период трансляции:
- с 12 апреля по 22 июля 2004 года
Стирка на миллион — телевизионная игра в рамках рекламной акции Tide, в которой каждый может заработать 1 миллион рублей, отправив письмо на специальный адрес. Игра выходила на Первом канале с 12 апреля по 22 июля 2004 года. Ведущий программы — Леонид Якубович.
Правила игры
Для того, чтобы принять участие в программе, нужно было вырезать три штрих-кода с упаковок стирального порошка «Ariel», «Tide» и «Миф» и отправить их с письмом по адресу 109451, Москва, а/я "Миллион". Во время игры ведущий случайным образом выбирал одно из писем и связывался с участником по телефону. При этом участник гарантированно выигрывал годовой запас стирального порошка «Tide».