Вход  •  Регистрация

The Crystal Maze: Celebrity Special (UK, S01E01, 22.06.2017)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 25.06.2017, 17:38

The Crystal Maze: Celebrity Special (UK, S01E01, 22.06.2017)
Нам обещали регулярный выход новых эпизодов, мы получили их! "Лабиринт" снова в эфире!

Имя файла: The.Crystal.Maze.2017.S01E01.Celebrity.Special.XviD-AFG.avi
Объём: 1603MB (1681416616 bytes)
Длительность: 00:47:08
Видео: Xvid 640x360 50.00fps 4609Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Трансляция: Channel 4

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Скачать



Будет трудно привыкнуть к Ричарду Айеду в качестве ведущего, а не актёра из моего любимого IT Crowd. Но я попробую. Шутить у него получается, а к образу странного персонажа и привыкать не нужно :)
А вообще-то круто, что игра снова в эфире. Даже селебрити-версия. Важно, что снова регулярно. Напомню, двадцать эпизодов обещано.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5701

Сообщение » 25.06.2017, 21:47

Да, местами очень даже круто и интересно, но в целом ту же атмосферу, что была в 90-х, воссоздать им не удалось, и потому от начала и до конца по-прежнему идёт ощущение, что это пародия, а не серьёзная реинкарнация. Конечно, дальнейшие выпуски может быть будут чуть иными, при условии что они будут не звёздными.

Главная претензия к масштабу всего происходящего. Почему 5 игроков вместо 6? Почему в секторах играют не по 3-4 игры, а по 2-3? Везде чувствуется уменьшенность: купол, где игроки явно мешают друг другу, физические размеры игровых зон и комнат, которые явно стали намного меньше в сравнении с оригиналом и т.д. Даже толковые переходы между секторами — и те исчезли, во всех случаях какие-то странные монтажные склейки. Да и игра с перемещением по планетам в зоне будущего тоже явно в другом месте расположена. Про купол вообще молчу: если раньше можно было гадать о том, реально ли он находится в серединке карты, то здесь совершенно очевидно, что нет.

А вот что касается игр, то тут мне более-менее всё понравилось, новые идеи заданий вполне себе ничего. Вопрос опять же в том, насколько они будут меняться между выпусками. Если раньше команды играли в среднем по 14 игр за выпуск, то здесь лишь 10, а соответственно разнообразие за сезон должно быть больше, чем было тогда. Местами испытания довольно простые и очень уж хочется их усложнить (допустим, в комнате с тремя ключами, плавающими в сосудах, неправильных труб можно и побольше положить). Впрочем, игроки тратили огромное количество времени на тупую болтовню вместо того, чтобы непосредственно выполнять задания, отсюда и такие слабые результаты.

Да и в остальном как-то всё посредственно. Графика современная, но почему-то 3D-карта лабиринта «не вставляет» так, как «вставляла» та старенькая в оригинале. Музыка в современной обработке, но совсем не цепляет так, как цепляла оригинальная, она здесь не звучит так внятно как там. Ну и так далее. Понимаю, что моё мнение очень субъективно и критично, в первую очередь из-за попыток сравнивать эпизоды с разницей в 25 (!) лет, но блин, я иначе не могу.

P.S. И что это за S01E01?)
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 26.06.2017, 01:47

Andrey Yeriomin пишет:P.S. И что это за S01E01?)

Официальная нумерация. У "селебрити"-сезонов она своя.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5701

Сообщение » 02.07.2017, 21:25

Не знаю, что именно, но определённо что-то поменялось в лучшую сторону с предыдущего выпуска с Мёрчантом. Лабиринт как-то вроде более масштабно стал выглядеть, или мне так показалось. Ну футуристик более футуристично смотрится, я не припомню, чтоб в прошлом выпуске была вращающаяся площадка и самораздвижные двери. Ну и подсветка у купола здорово смотрится, что надо. В общем, превратили лабиринт в более годный для тв.

Касательно Ричарда, он всё же не О'Брайен. Да, пытался что-то делать в своей манере, весьма активно, и штука с рукой прикольная, но образ она никак не дополняла и смотрится не столь уместно после привычных предшественников. Ну и постоянная «here's the situation» так и лезет в начале каждого абзаца. Мёрчант тут смотрелся куда круче и не только из-за внешности.

Сами испытания на классическом уровне: хоть и управляются и контролируются вручную, но не до конца продуманы: зачем в весах полностью их уравнивать, если там в корпусе такая амбразурина — хочешь, бери шар прям так? Мамзи тоже заменили на какого-то тюремщика, не айс, да и загадочки для первоклассников, а игроки тупят в своей манере — чтоб посчитать ноги у животных, надо каждого отдельно называть и по нескольку раз, фейспалм. Ну и баба с кругом из 12 слов тоже затупила нереально: там же видны в трёх местах на центральном круге NG, ну выверни ты третий круг, чтоб было ING и шлёпай дальше перебором.
А вот с планетами понравилось — и красиво смотрится, и само по себе задание не простое.
Andrey Yeriomin пишет:Почему в секторах играют не по 3-4 игры, а по 2-3? Везде чувствуется уменьшенность

Ну потому и меньше, видимо, чтоб не палить все испытания уже в первой же игре.
Andrey Yeriomin пишет:если раньше можно было гадать о том, реально ли он находится в серединке карты, то здесь совершенно очевидно, что нет.

Ну тут и размещение секторов под вопросом, так что они тоже скорее всего как-то линейно расположены, потому и нет переходов. Согласен, в старом лабиринте хотелось побродить и посмотреть, как он действительно реализован и научиться самому ориентироваться в этих хитрых переходах, здесь такого нет.
Andrey Yeriomin пишет:(допустим, в комнате с тремя ключами, плавающими в сосудах, неправильных труб можно и побольше положить)

Видимо, упёрлись в физические возможности: вода слишком медленно набиралась, а делать трубы менее глубокими нельзя — тогда до ключа и без воды можно достать.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 18.07.2017, 06:12

UnKnOwn, Залил в 720p Ссылка
Dark1681
 
Репутация: 0
Сообщения: 5


Вернуться в Видеоархив