Вот сравним два набора игр.
I. Momentum — на первом уровне игра, где с первого раза сложновато пройти.
II. Pursuit — несложно.
I. Calculate — скорость была неожиданно маленькой, как участник и сказал. Я тоже ожидал, что будет что-то на пределе счёта, а тут вполне успевал суммировать. К слову, обычно я не успеваю считать, только запоминаю количество и уже по окончании могу сказать итог.
II. Blind catch — даже в блупринте показано, что шар попадает аккурат в руки. Схожесть с градиентом есть в плане того, что надо просто вовремя схватить шар, но тут он крупнее, не поймать его… ну, думаю, это надо постараться его упустить. Имхо, несложная игра снова.
I. Quickfire — вполне годный представитель для третьей игры. Прохождение с первого раза — ну точно Джеймс Бонд. Но жаль, что не показали реальную скорость игры, сразу в слоу-мо и без повтора.
II. Classify — учитывая то, сколько раз игрок ставил кубики мимо кассы и сколько времени у него ещё оставалось в конце, чтоб найти свои ошибки, снова тут сложность явно ниже.
I. Arc — новая и любопытная игра. За счёт смещения барьера ближе к игроку, выбрать траекторию для попадания в контейнер становится сложнее, надо катить шар и выше, и сильнее, чтоб он смог закатиться в цель, но не перекатиться за поле. Ожидал, что упрощение уменьшит высоту бортика, но как и в настолке куба всё свелось к ограничителю самого контейнера. Имхо, малополезное упрощение, учитывая, что игрок толком не мог даже приблизиться к границе. Ну и в этот раз последняя жизнь спасительной не оказалась (а если б не продул, это выглядело бы странным третий выпуск подряд).
II. Angular — вот наконец-то что-то приличное. Игра кажется монструозной, но прохождение со второго раза — уже супергеройство.
II. Descent — куб уже начал ставить игры на трату жизней. Вот здесь действительно участник показал себя, все три попытки были совсем близки к цели, а третья и вовсе была идеальной — каждый цилиндр шар задел ровно по центру. Статуэтку зе боди в студию!
Итого: в принципе, оба комплекта игр были более-менее идентичны по сложности, и там, и там давали и простые игры (calculate, pursuit) и такие, которые трудно пройти, не прочувствовав их (arc, angular). И оба игрока показали довольно выдающиеся результаты в прохождении сложных игр. Первому лишь чуть не повезло с дугой. А вот то, что будет такой интригующий переходящий — уже мегаинтересно. Да ещё и не показали игру на £100,000. Ну тут вероятнее всего он согласится и на эту: во-первых, иначе не стали бы делать переход на неделю, во-вторых, должен же быть крупный выигрыш в начале сезона, в-третьих, ну раз не показали игру, значит, ожидается что-то новое и любопытное. Ждём-ждём.