Вход  •  Регистрация

«The Cube» (UK, S06E03)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 17.03.2013, 11:52

The Cube (S06E03, 16 марта 2013)

Shtoom…

Изображение


Объём: 380 Мб
Длительность: 46:33

Видео: Xvid 624x352 25fps
Аудио: MP3 48000Hz stereo 128kbps

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Скачать: Ссылка
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 17.03.2013, 12:17

Вот сравним два набора игр.

I. Momentum — на первом уровне игра, где с первого раза сложновато пройти.
II. Pursuit — несложно.

I. Calculate — скорость была неожиданно маленькой, как участник и сказал. Я тоже ожидал, что будет что-то на пределе счёта, а тут вполне успевал суммировать. К слову, обычно я не успеваю считать, только запоминаю количество и уже по окончании могу сказать итог.
II. Blind catch — даже в блупринте показано, что шар попадает аккурат в руки. Схожесть с градиентом есть в плане того, что надо просто вовремя схватить шар, но тут он крупнее, не поймать его… ну, думаю, это надо постараться его упустить. Имхо, несложная игра снова.

I. Quickfire — вполне годный представитель для третьей игры. Прохождение с первого раза — ну точно Джеймс Бонд. Но жаль, что не показали реальную скорость игры, сразу в слоу-мо и без повтора.
II. Classify — учитывая то, сколько раз игрок ставил кубики мимо кассы и сколько времени у него ещё оставалось в конце, чтоб найти свои ошибки, снова тут сложность явно ниже.

I. Arc — новая и любопытная игра. За счёт смещения барьера ближе к игроку, выбрать траекторию для попадания в контейнер становится сложнее, надо катить шар и выше, и сильнее, чтоб он смог закатиться в цель, но не перекатиться за поле. Ожидал, что упрощение уменьшит высоту бортика, но как и в настолке куба всё свелось к ограничителю самого контейнера. Имхо, малополезное упрощение, учитывая, что игрок толком не мог даже приблизиться к границе. Ну и в этот раз последняя жизнь спасительной не оказалась (а если б не продул, это выглядело бы странным третий выпуск подряд).
II. Angular — вот наконец-то что-то приличное. Игра кажется монструозной, но прохождение со второго раза — уже супергеройство.

II. Descent — куб уже начал ставить игры на трату жизней. Вот здесь действительно участник показал себя, все три попытки были совсем близки к цели, а третья и вовсе была идеальной — каждый цилиндр шар задел ровно по центру. Статуэтку зе боди в студию!

Итого: в принципе, оба комплекта игр были более-менее идентичны по сложности, и там, и там давали и простые игры (calculate, pursuit) и такие, которые трудно пройти, не прочувствовав их (arc, angular). И оба игрока показали довольно выдающиеся результаты в прохождении сложных игр. Первому лишь чуть не повезло с дугой. А вот то, что будет такой интригующий переходящий — уже мегаинтересно. Да ещё и не показали игру на £100,000. Ну тут вероятнее всего он согласится и на эту: во-первых, иначе не стали бы делать переход на неделю, во-вторых, должен же быть крупный выигрыш в начале сезона, в-третьих, ну раз не показали игру, значит, ожидается что-то новое и любопытное. Ждём-ждём.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 17.03.2013, 13:53

Шикарный выпуск!
Понравился общий набор игр — не было каких-то сильно приевшихся. Понравились оба игрока — крайне интересные выступления.

Понятное дело, что с таким количеством жизней и упрощением никто бы не стал брать пробную попытку на Arc, однако однажды увидев это, стоит всерьёз задуматься. Игра кажется непростой уже после демонстрации, что уж говорить про игру. Ожидал, что при упрощении всё-таки уменьшат высоту перегородки, но нет — увеличили контейнер, что не принесло никакого толку. Ещё можно было бы сверху поставить стенку, чтобы шарик не вылетел, но это будет по сути уже другая игра, что-то вроде Angular в пространстве. Жаль, что так вышло — у него всего-то один или два раза шарик перелетел на ту сторону.

Второй участник выше всех похвал — три игры без потерь. Blind Catch я определённо уже видел, но в списке выпусков не значится. Вероятно, в какой-то другой стране была. Значит ещё одна новая для британцев игра. Сложность её, кажется, и вправду не высока. Приятно было ещё раз увидеть Angular. В прошлый раз я не обратил внимания, что там нет стенок, но после Arc это бросилось в глаза. Descent прошёл отлично — не думал, что в такое маленькое отверстие он будет бросать без упрощения.

Переход в другой выпуск — очень неожиданно, последний раз это было в третьем сезоне. Видимо, будет интересно.

Если кто-то дополнит список выпусков и описание игр по трём выпускам этого сезона — благодарность.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12613

Сообщение » 17.03.2013, 14:35

Andrey Yeriomin пишет:Ещё можно было бы сверху поставить стенку, чтобы шарик не вылетел, но это будет по сути уже другая игра, что-то вроде Angular в пространстве.

Ну так совсем просто будет — катнуть посильнее, чтоб он улетел в дальний угол. Здесь-то надо найти баланс по силе и выбрать нужный угол.
Andrey Yeriomin пишет:Приятно было ещё раз увидеть Angular. В прошлый раз я не обратил внимания, что там нет стенок, но после Arc это бросилось в глаза.

Если б они были, опять же всё бы скорее решалось силой, чтоб докатить шарик до финиша. С малой вероятностью, что он неправильно отразиться от какой-нибудь стенки и не сможет докатиться.
Andrey Yeriomin пишет:Descent прошёл отлично — не думал, что в такое маленькое отверстие он будет бросать без упрощения.

Раз уж при первом броске он лишь немного промахнулся, а во втором и вовсе чуть-чуть попал, был уверен, что сможет и так докинуть — и не прогадал.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 17.03.2013, 21:04

Love THE CUBE so much

In the first contestant
Momentum - Basic game , he can find the middle of power.

Calculate -
I think this game is very easy , contestant shouldn't lose any lives on this game.

Quickfire - Well done!

Arc - He release the ball in wrong direction
[I think , Simplify didn't help any , only a few centimeter bigger ]


Second Contestant

Pursuit - I don't like this game. It isn't exciting.

Blind Catch - Good job

Classify - 25 seconds is enough for win this game , but 20 is very hard.

Angular - In second attempt , push the ball like that is very easy to lose control but he did it!

Descent - Fantastic! He can find the middle of two attempt.
ilovero1
 
Репутация: +2
Сообщения: 19

Сообщение » 17.03.2013, 21:16

ilovero1 пишет:Arc - He release the ball in wrong direction

It's too hard to find a balance between underthrowing and overthrowing. And get it with the right angle, so the game is pretty complicated itself. Simplify is useless, yes.
ilovero1 пишет:It isn't exciting.

Should the first game be exciting?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 18.03.2013, 00:16

После того, как сходил на съёмки начал задумываться о мелочах, о которых никогда не думал ранее (о смене реквизита, например) :P
Фу, даже заставку в новом сезоне не поменяли! Как ни стыдно.
Первый участник начал очень хорошо: Momentum (как и многие другие игры с мячами) лично мне кажется практически невыполнимой задачкой — думаю, жизней 5 бы на неё точно убил. С другой стороны, прочувствовав мяч и его физику, с каждой новой попыткой корректируешь бросок — ему хватило вот одной. Calculate — «The Cube» я не смотрел достаточно давно, а вот в игру на телефоне переодически поигрывал. И хочу сказать, что там это всё выглядит куда спокойнее! Я сбился где-то после шестого набора квадратов. Прохождение Quickfire с первой попытки я очень слабо представляю с практической точки зрения — а у него прям как-то чисто получилось. «Очень хорошо идёт», — подумал я, и, видимо у редакторов появилось такое же ощущение. Arc, несмотря на свою первоначально кажущуюся лёгкость, является сложнейшей игрой — и мяч тяжёлый, и контейнер треугольный, и доска под наклоном, и перегородка смещена в сторону броска, и конструкция достаточно низко находится, и зона для броска достаточно маленькая — ну прямо все варианты усложнений применены. После того, как он продул 6 жизней и остался лишь с одной, я начал как-то задумываться о счастливом спасении и хэппи-энде, но вот нет, не получилось. Жаль, очень хорошо шёл.
Судя по всему, второй участник — это хитро замаскированный Мо Фара. Иных объяснений его прохождению Pursuit (ну это ещё ладно), Blind Catch (кстати, здесь он был очень близок к тому, чтобы упустить мяч в последний момент) и Classify с первой попытки у меня, увы, нет. Думал, потратит много жизней на Angular — но нет же, всего с одной (интересно, сколько ему понадобилось бы, чтобы пройти Arc предыдущего участника), несмотря на сложность игры. В Descent какой-то уж совсем узкий контейнер с широкими такими стенками. Здесь, кстати, траты оказались выше, чем я предполагал. И вот такой вот внезапный перерыв на неделю. Теперь придётся следующую игру смотреть — заинтриговали ж!
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 26.03.2013, 22:14

Впечатляющий выпуск! Два совсем противоположных сценария игр, но каждый по-своему интересен!

"Начал за здравие, а кончил за упокой" - именно так можно коротко описать сценарий первого игрока. А ведь неплохо стартовал, согласитесь! Но последняя игра его подкосила. Соглашусь - игра сложная, но неужели за 7 попыток нельзя как-то было понять, с какой силой нужно толкнуть мяч и какую траекторию ему задать? Уж очень спешил в некоторых моментах, оттого и такой результат. А вот во время демонстрации упрощения я не увидел процесс самого упрощения - только увеличилась толщина цвета стенок, а контейнер вроде как и не увеличился. Но не суть важно, упрощение всё равно не помогло, увы.

А вот и второй участник, на которого просто молиться хочется! Он бесподобен! 3 игры без потерь, 1 жизнь на Angular'е, и 2(!!!) на Descent'е! Откуда нам его заслали?) Нет сил уже писать, руки тянутся включить следующий эпизод :) Предварительный список возможной шестой игры уже приготовлен, и, 6 жизней абсолютно точно хватит на них, даже меньше. Возможно какую-то новинку подсунут, не исключено. Но победы над Кубом можно не ждать - растрепали бы сразу - как на форуме, так и в других местах, ещё до выхода выпуска в эфир.
Кстати, набор игр участника очень заинтересовал, некоторые игры вижу впервые. Вот сразу же огорчили с Pursuit'ом, который уже был двумя выпусками ранее. Мне кажется, они попросту забыли, что у них широкий выбор из 170 различных игр, которые можно смело поставить.
Blind Catch - ранее не видел. Вся проблема лишь в незнании того, когда этот мяч вылетит. А если там доносятся какие-то отголоски запуска механизмов, то тогда вообще можно заранее подготовиться к игре, рассчитав, сколько он будет лететь по трамплину, а также непосредственно траекторию полёта.
Angular - доселе тоже не встречался с данной игрой. Хочется сопоставить с Arc'ом, да всё не получается. Не поймёшь, что сложнее - оттолкнуть мяч от двух стенок, или перекатить через перегородку по наклонной поверхности. И то, и то не так-то просто. И даже прохождение с 1-й потерянной жизнью не даёт усомниться в обратном. Тут надо всё-таки самому пробовать.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 05.06.2015, 01:35

The Cube (UK, S06E03, 16.03.2013). Русская озвучка

Имя файла: Кубик 6х03.ts
Объём: 875 МБ

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Скачать
kirof
 
Репутация: +16
Сообщения: 217

Сообщение » 05.06.2015, 14:23

Потрясающие выпуски что этот, ЧТО СЛЕДУЮЩИЙ. Даже лучше выпуска где победили куб.
Alex.Istomin
 
Репутация: +2
Сообщения: 133


Вернуться в Видеоархив