Andrey Yeriomin пишет:Time Freeze — ой, надо же, 4 жизни на простой игре.
Надеялся уж на все 9 наконец
Andrey Yeriomin пишет:Tilt — ну вот, даже при приличной скорости шарика никаких проблем — не настолько маленький контейнер.
Вот только зависит от наклона по другой оси — шарик может и разогнаться и вылететь с доски.
Andrey Yeriomin пишет:Circuit — да вроде и не сложно. Balance сложнее по идее.
В принципе да, тоже не подумал бы, что сильно тяжкая игра.
Andrey Yeriomin пишет:Construction — сложилось впечатление, что там всё же кривой пол Но хочется верить, что сама участница как-то случайно их сдвигала.
Если б пол был кривой, шарики в других играх явно занимали иное положение. Хотя в этот раз игра мне не казалась сильно сложной и уж думал, что участница с пары попыток и пройдёт всё.
Andrey Yeriomin пишет:Drop Shot — наконец-то увидели это хотя бы в TR. Решение одобряю, 2 жизни — маловато.
*Три.
Andrey Yeriomin пишет:Navigate — о, некий усложнённый аналог Direction. А вот прохождение боком — мысль интересная. Меньше шансов задеть палки плечами.
Меня удивило, что он изначально не решил идти боком между палок по прямой — расстояние там довольно приличное.
Andrey Yeriomin пишет:Cylinder — вообще парадоксально, ведь участник может кидать мяч из любой точки. После упрощения вообще всё выглядит элементарным. Печаль.
Свобода действий только усложняет вопрос, откуда лучше бросать: из дальней точки или подойти поближе.