» 15.09.2012, 19:36
Средненько, но никак не офигенненько.
Freefall – very simple.
Balance – может, имело смысл встать не перпендикулярно балке, а вдоль неё?
Velocity – тут можно ждать и сильно запускать шар или же делать это практически сразу, но сообщив шару меньшее ускорение. Второй способ, наверное, предпочтительнее.
Structure – вообще не дело при четырёх жизнях сдаваться. Быстрая и, в общем, ничем не запомнившаяся игра.
Memory flash – можно было бы и на второй-третий уровень поставить, раз число квадратиков близко к 10-ти, и они рассредоточены по всей площади. Я бы назвал 7 или 8, а не 9. Игрок, безусловно, молодец.
Dead Stop – хм, ну повезло – третья попытка увенчалась относительным успехом, ведь шар балансировал на краю диска…
Mid-point – любопытная вещь. Очередной зачёт.
Aperture – ну разве забава на 20 000? Игроку мешали излишняя суетливость и упавший из-за его неосторожности мячик. Кроме того, он работал всем корпусом, а достаточно было только руки.
Pinpoint – а вот это и правда тихий ужас, на который и идти, вероятно, не стоило, в отличие от той же Structure. Необычная техника исполнения: вводить палку под углом, после чего производить выравнивание. Понятно, что продолжать движение затем весьма и весьма затруднительно. Всякий раз участник был очень близок к цели, но чего-то не хватало, но, по крайней мере, он уже достоин уважения потому, что отважился рискнуть 20 000 и сыграть в достаточно непростую игру, не имея упрощения в арсенале.