Выпуск так себе, конечно, но так как времени с прошлых просмотров прошло много, успел соскучиться.
Первый участник внушал доверие. Возможно, это подсознательная ассоциация с тем, который в последнем сезоне дошёл до седьмой игры — тоже лысенький был
Reset — забавная игра, где время подобрано очень точно: ну прямо впритык победа была засчитана. Но какая-то она некубовая всё-таки. Сумасшедшее лупилово по кнопкам — это геймерство какое-то
То, что Dead Stop способен сожрать много жизней, известно, но тут прямо все границы это перешло. Восемь! Очень и очень жаль.
Grid вторую участницу, конечно, доконал. Не представляю, что было с её глазами под конец этого раунда — столько времени смотреть на этот светящийся пол… Не помню, писал ли про Multi-Shot, т.к. 2-ой и 3-ий выпуски не комментировал, а он один раз где-то в начале сезоне был, но игра тоже не похожа на другие кубовые. Она MTWI-шная. Здесь нельзя не отметить реакцию человека за кнопкой — последний шарик был заброшен ну в самый последний момент. Construction удивил тем, что блоки зачем-то обзавелись фасками. Не помню, чтобы они были раньше. В нашей версии так точно цилиндры были. Цилиндры… Cylinder как всегда в тему, и как всегда статистика, на 0.1 меньшая, нежели фактическое число жизней. Прикалывает, что мяч при собирании игры сбрасывается сверху, а не собирается по кусочкам.