Британские "Девчата" с самого начала не внушали доверия. Особенно после демонстрации
Memory Flash. На
Invert'е не припомню, чтобы в Британии было столько проблем. Увеличила бы скорость, могла бы сохранить Simplify на будущее. В
Direction ширина пути была ну просто огромной - не пройти с первого раза было бы преступлением. А вот в
Momentum очень бы пригодилось упрощение - пару раз шар был очень близок к зоне. Интересная деталь - в этой игре игрок заступал за "стартовую линию". В Украине, сколько раз видел, это строго оговаривается.
Игру
Грега ожидал больше всего - все-таки золотой медалист.
Drop Zone для первого уровня все-таки жестковато, даже с учетом диаметра цилиндра.
Axis, если честно, не ожидал. Почему-то ожидал увидеть
Responce со словами "... эта была слабейшая игра для Мо. А для тебя?" или что-то в этом роде (с учетом того, что и в разговоре, и в анонсе их упоминали не раз). Но это лишь мечты...
Tower уже на первый уровень с такой конфигурацией ставят, так что не удивительно, что прошел с первого раза.
Locate и
Construction - дали понять, что еще один олимпиец пе побьет Куб. Ну и ладно! Игра все равно была интереснее и драматичнее.
Концовка неожиданная - Куб сменил гнев на милость и поздравил всех с Рождеством
И тебе, Куб, счастливого Рождества, Нового года и долгих лет жизни на ТВ!
P.S. Очень расстроил набор игр в этой игре - все, кроме Axis, уже кажутся заезженными вдоль и поперек. А ведь столько хороших игр кануло в Лету...