» 30.12.2013, 20:15
Ох как лихо Сергей взял Invert со второй попытки, хоть и первая совершенно не предвещала подобного успеха! С Quadrant'ом у многих участников постоянные проблемы, это не секрет, но это абсолютно точно не та игра, на которой должно быть потрачено больше половины жизней. Pinpoint - пожалуйста, а здесь-то чего - за 1-2 жизни высчитать необходимое количество шагов да шаг выравнять. Очевидно, что две жизни на Trail - это маловато и крайне рискованно, да к тому же группа поддержки активно настаивала на прекращении игры.
Хм, вроде бы не Россия, а кнопки на "Геометричной последовательности" не сразу активировались. Смысла в упрощении на втором конкурсе совершенно не было, да и вообще конкурс-то оказался намного проще, чем я думал до этого - как минимум одну жизнь можно потратить, даже элементарно перебирая необходимые цилиндры и совмещать их с отверстиями, запомнить, какой цилиндр какому отверстию соответствует, на следующей попытке быстро вставить уже подобранные цилиндры и оставшееся время потратить на последующий перебор. Transport с четырьмя жизнями тоже вполне реален, но здесь уже сказалась финансовая ситуация в семье участника. Сам участник какой-то суховатый, словно его под дулом пистолета в Куб заводили.
Ирина Дубцова: Metronome - шикарно, квадрат прямо полностью в зону вписался! Placement - тоже здорово! А дальше Angular. Селяви: кому-то хватает всего лишь одной жизни для этого конкурса, а кто-то гробит на ней весь свой запас. Решил освежить в памяти прохождение того самого Кевина-супермена, и в глаза сразу бросилась разница между украинской версией и оригиналом - размер мяча. У украинцев он почему-то гораздо меньше, размером с попрыгунчик. Если прикинуть, что удобнее отталкивать: попрыгунчик или мяч размером с 2 попрыгунчика (а, может, и чуть больше), преимущество получается на стороне второго варианта. Ирину лично я упрекнуть ни в чём не могу: проходила конкурс очень неплохо, и под самый конец не хватило совсем чуть-чуть.