В этом сезоне в каждой команде участвует по 3 человека.
Первый этап - испытания.В течение 25 минут каждая команда должна заработать как можно больше ключей. Ключи зарабатываются в различных испытаниях и дуэлях на силу и ловкость, в испытаниях-приключениях и в дуэлях у Старца Фура. Если игрок не успел покинуть келью по истечении времени в клепсидре, то его освобождение обходится команде в один ключ. Если у команды на данный момент нет ни одного ключа, то игрок остается запертым в келье до тех пор, пока у команды не появится первый ключ. Освобождение пленников является обязательным. Последняя дуэль разыгрывается по особым правилам: команда, выигравшая дуэль, получает сразу 2 ключа, проигравшая - лишь 1.
Второй этап - приключения.Каждая команда может заработать подсказки в одном личном приключении, либо в дуэли у Старца Фура. Последняя дуэль похожа на таковую в предыдущем этапе, с той лишь разницей, что заместо ключей теперь подсказки.
Третий этап - сокровищница.По сравнению с прошлыми играми Сокровищница кардинально преобразилась. Внутри клетки теперь находится перегородка, разделяющая ее на две половины. Обе половины закрыты дверьми с семью замками. Также в Сокровищнице появились два стола с сундуками и отмычками.
Перед входом в Сокровищницу напротив каждой команды есть механизм с 2-мя зажимами, в котором находится 5 ключей.
По сигналу ведущего Фелиндра (Моник) уводит тигров и открывает ворота. Затем ведущий, опустив рычаг, освобождает золотые боярды, которые перегородкой разделяются на две кучи. В это время команда, если есть необходимость, получает недостающие ключи, чтобы открыть дверь в клетке. Для этого каждая два члена команды убирают зажимы в механизме, а третий крутит ручку, освобождая тем самым ключи. Как только у команды будут все 7 ключей, она бежит к клетке и открывает свою половину и начинает сбор боярдов. Сами монеты команда несет к своему столу и опускает в сундук. Как только сундук наполнится, небольшой взрыв заблокирует сундук и разблокирует отмычку. Теперь команда должна открыть добытые ранее подсказки и выставить с помощью букв на столе кодовое слово. Если команда не уверена в правильности слова, то она может пожертвовать одного игрока в голову тигра у входа в Сокровищницу. Как только команда выставит слово, она проверяет его правильность, опустив рычаг. Если оно правильное, то сундук освободится и команда выходит победителем игры.
Немного об изменениях в оформлении испытаний.
"Ресторан" демонтирован. Испытание не появится в зарубежных версиях.
"Студия 215" лишилась слова "Plateau". Принцип испытания вернулся к "Коду Брайля".
"Прачечная" вернулась к "Пороховой бочке" (зачем?
). Принцип испытания не изменился.
"Казино" вернулось к "Ткацкому станку". Принцип испытания не изменился.
"Особняк" обзавелся клепсидрой. Теперь это испытание.
Плюс дверь в столовую с нарисованной звездой вновь стала серой.