Был уверен, что во втором-то выпуске квиз будет, а они и тут умудрились растянуть. Если выбывание участника раз в три выпуска — это что ж, на 30 выпусков растянется? Ежедневное реалити-шоу получается.
Ходьба по канату над пропастью — хм, ну вот та участница, которая сорвалась, но в итоге удержалась — почему-то не засчитали-то? Ладно там когда человек совсем срывается, но она ведь смогла взобраться обратно и дойти до конца… Что касается этого испытания — тут, с одной стороны, крот должен быть на виду — кто провалил задание; однако не факт, что он шёл где-то в конце — тут в середине провали один заход, и вместо 16 тысяч уже больше 2-4 не набрать. Так что определить очень трудно. Может ли быть кротом тот, кто безупречно прошёл? Может, но тогда что он сделал, чтобы лишить команду денег? Повлиял на расстановку, чтобы оставить слабых напоследок?
Нести мешки и встретиться — в США было просто донести в одну сторону и все шли вместе. Тут же гораздо интереснее придумали с кучей наворотов — флажками, шампанским… Абсолютно никакой информации о том, кто может саботировать игру, не добавилось. Просто было интересно смотреть как разворачиваются события.
Поиск ключей и покупка вещей на ночь — тут ещё веселее. Особенно интересный поворот с найденным, но не показанным ключом. И ещё более интересный со вторым таким же. Понравилась идея чемоданов: у кого ключ, тот может открыть, никого не спрашивая. А вот жмотиться и экономить $100 на туалетной бумаге, когда открыли десерт за $1000 — глупо