В гонках такого масштаба лимитирующая стадия - самолёты. А если между рейсами ещё есть коннекшны, вообще всё может быть непредсказуемо. Победители выиграли ровно за счёт очень удачных рейсов, которые они смогли найти. Никаких обвинений, это тоже уметь надо.
Задания очень крутые, с национальным колоритом. И с едой, и с кирпичами, и с великом для рикшей - просто супер. А U-turn - потрясающий способ изменить всю расстановку сил, хоть и довольно подлая штука.
В этот раз последние места заняли пары, которые мне нравятся меньше всего, так что совсем не обидно за проигравших. Зато заключительная часть будет очень интересной.
В последние дни наткнулся на залежи российского "Крутого маршрута", так что теперь, пересматривая его, появилась возможность сравнить испытания. У нас их больше количественно, но каждое из них занимает немного времени, так что обогнать соперников получится скорее во время перемещений из одной точки до другой. Здесь же их мало, но они масштабные - можно затратить мало времени, а можно очень много. Ну и отношения между командами совершенно другие - здесь они готовы чуть ли не подсиживать друг друга, а у нас чуть ли не помогают.
Ах да.
Demid, я очень жду следующий эпизод
