Айзек : *Perimeter — гробасто, так оно и есть. Кстати, совпало с тем, что в Украине тоже у кого-то Периметр первой игрой выпал в свежем выпуске
Очень уж быстро квадратик ездит для первого уровня, парню очень не повезло с концентрацией — даже на мизерной скорости после симплифая умудрился не раз промахнуться.
* Ricochet — а вот тут браво, по-моему, игра труднее периметра. Ловко и быстро, ноу проблем.
* Placement — задание выглядит труднее, чем оно есть на самом деле. Правильно изменил тактику, что пошёл снизу — больше времени останется на последние. Если бы не правило, что шар не может вообще касаться чего-либо, то прошёл бы... Очень обидно упал на последней жизни. Зазнав поразки. А сам участник мне понравился — почти в той же ситуации, что и я
Карен : * Totalise — ноу проблем. Ну так оно и должно быть.
* Revolution — хорошо прошла, особых проблем, по-моему, не было. Пара жизней на этой игре и должна тратиться, абсолютно нормально.
* Cube Transfer — сначала довольно медленно шла, ну и валят они очень разборчиво. А вообще игра относительно непростая, мне так кажется.
* Pathfinder — обожаю такие игры, я б с первого раза прошёл
Но и она неплохо справилась.
* Construction — ну как так, она же прошла вольну спробу! Пожалуй, первый случай когда trial run бывает коварный и вселяет лишние надежды. Жизней мало было, я бы, пожалуй, ушёл. Хотя... Знаю, что если бы играл, наверняка бы пошёл дальше
Очень не повезло. Зазнав поразки. А играла хорошо.