Вообще, что активно бросалось в глаза при просмотре — как же всё стало труднее. Хоть игры и те же, то ли участники попались довольно слабые (хотя в этом сомневаюсь), то ли продюсеры решили оставить куб непобеждённым четвёртый сезон кряду (хотя, что-то мне подсказывает, в этом сезоне выигрыш мы увидим).
Nicci:
* Capture — довольно простое задание и ей очень не повезло, всё время отскакивало от края, обидно! Один раз вообще чуть ли не зашёл шарик, но увы. Много жизней потеряно.
* Metronome — по-моему, простая игра, хотя это мб потому что у меня такие неплохо выходят. Стратегия по выполнению довольно простая
Хорошо, что надо только задеть, а то бы контестант явно был бы дифитед.
* Aperture — молодец, отлично с первого раза прошла. Рад за неё, само задание, по-моему, непростое.
* Equilibrium — эх, не так уж и трудно, в принципе, но каждому своё. Правильно сделала, что забрала деньги, имха.
Romel:
* Quantity — вот где я и говорю о возросшей сложности. Никогда ещё не видел аж 37 квадратиков на первом же уровне. Справился неплохо, в принципе.
* Dead Stop — ловко и просто, а игра довольно трудная, молодец)
* Multisphere — о боже, их сделали металлическими. "Контроль честности"© в виде автоматического выпуска шариков, конечно, хорош, но теперь по всему полу куба тянется провод и вся эта установка с колбой посереине бешено качается, когда участник там пробегает. Раньше было трудно, теперь нереально трудно
* Barrier — надо было без упрощения и пробной попытки идти, по-моему. Да и само упрощение какое-то немного щедроватое
* Drift — в неё играли только один раз и в первом сезоне, пожалуй, не зря — трудно, но я бы на его месте на Барьере пробную попытку бы не брал, взял бы на этой. Шёл неплохо, 20 тыщ - заслуженно.