Когда гонка приходит в старушку Европу, мне всегда очень радостно. Потому что нет ничего прекраснее классических видов небольших деревушек и крупных городов с аккуратной застройкой. А когда речь идёт про Швейцарию, в которой каждый уголок прекрасен сам по себе, остаётся только смотреть и наслаждаться.
Всякая любовная риторика мне пока что видится очень натянутой и раздутой (хотя...
), так что не буду на этой останавливаться, это всё удел шоу. Гонка - вот это гораздо интереснее.
Для начала самолётная уравниловка. Из-за этого начинается очень забавная беготня, где всё решают буквально секунды. Что, в общем-то неплохо.
- Собрать швейцарский нож из компонентов - офигенно круто. Хоть там и есть чёткая инструкция, на выполнении задания можно надолго зависнуть. А мастера халтуры явно не потерпят.
- Посчитать потенциальное количество людей на скамейке - это очень интересно, но, по-моему, гораздо сложнее. Тут может быть очень большая погрешность при измерении, что команды наглядно продемонстрировали. Команды, выбравшие этот конкурс, явно должны были прогадать, но нет: Броди и Кёрт умудрились справиться быстро, ну и слили ответ другим заодно. Зато другие тут промучались.
- Испытание с флагами - ну это в целом просто: большинство флагов довольно известные, а неизвестные висят буквально над головой. Удивительно, что до участников доходило, что карта прямо перед ними, так долго
Ну и гонки на поездах - наше любимое. Истории со случайными опозданиями, которые потом фатально отражаются на всей игре, - это то, что может случиться с каждым, и чем так интересна эта игра. В общем, Британи и Джессике не повезло.
А вот что ещё интересно: все оставшиеся команды финишировали одновременно. Стало быть, и стартовать они будут почти одновременно. Отсутствие преимуществ даёт шансы даже самым отстающим командам вырваться вперёд, а это очень круто.