Самое интересное в этой серии - даже не игра, а коалиционные отношения. План Дон Мина был хорош всем, за исключением того, что не сработал. Действительно, кто ж знал, что раскусят его цель стать последним в конкурсе? А на этом основывалось вообще всё: ни гарантии для коалиции не прокатывают, ни возможность выбора неугодного противника, ни участие в чёрной миссии, чтобы заменить себя другим неугодным противником. Возможно, он попробует это провернуть в следующей серии.
А сама игра вообще-то очень интересная: тут много пространства для мозгов, коалиций, расчётов и подстав. В общем, всё как я люблю
Игра на выбывание тоже получилась крутой - чистейшее испытание на память. Стратегии тут мало - разве что можно попробовать использовать ходы противника, чтобы определить его путь в другую часть поля. Если приглядеться к карте, у каждого из участников есть два пути к конечной цели. Это значит, что вполне реально исследовать свой сектор и приглядеться к пути, который нащупал соперник, чтобы быстро пройти по нему. Но этим никто не воспользовался.