Вход  •  Регистрация

«The Royal Flush» (24.06, 20:00)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 17.06.2018, 09:47

Изображение


Мы продолжаем развивать новый игровой концепт и в этот раз вам предстоит сыграть по иному пути, чем изначально. Больше коммуникаций, больше зависимостей, больше возможностей, больше раундов, короче, больше всего-всего.

Стоимость участия в игре — 0 ₽.
Да, в этом эксперименте сыграть (и выиграть) может каждый совершенно свободно. Однако это командная игра и я предлагаю вам создать собственный взвод: это позволит гарантированно попасть вам с выбранными френдами в одну команду.
Чтобы организовать взвод, просто отправьте мне в Игротеку транзакцию с комментарием: «HoH:ирц_ники всего взвода» по 5 ₽ за человека (ограничение: не более 5 человек). Естественно, отправлять должен кто-то один, остальным делать ничего не нужно.

Изображение


Как попасть на игру?
0. Если хотите создать взвод и попасть с кем-то в одну команду, предварительно сделайте взнос.
1. Прийти на игру 24 июня к 20:00 МСК.
2. Пройти регистрацию до начала. Регистрация обязательна для всех.
Взнос за неиспользованные билеты (т.е. если вы не отметились при регистрации) возвращается в полном объёме.


А можно не играть, а смотреть?
Зрители также могут зайти на огонёк и полноценно наблюдать разворачивающееся действо, однако не смогут принимать в нём никакого участия — интерактив в игре отсутствует, т.к. игра доступна для всех зарегистрированных (и при том бесплатно!). Лог игры, вероятно, будет недоступен, потому нельзя просто взять и почитать его потом, не посещая игру.


Саундпак?
Будет доступен позже, незадолго до игры. Уведомления о его доступности будут и в топике, и в IRC.
Да, нельзя просто взять и провести новый опыт без новых звуков!

Изображение
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +522/-6
Сообщения: 7452
Медаль им. Доманского (I ст.) Медаль им. Канделаки (I ст.) Медаль им. Пельша (I ст.) Медаль им. Якубовича (I ст.)

Сообщение » 24.06.2018, 18:44

Изображение


Давайте закроем наконец этот псевдолетний сезон на #gameshows в 20:00 МСК.

Перед началом игры будет проведена регистрация — каждый, кто приготовился играть и приобрёл взводный билет (или же пришёл на бесплатную одиночную игру) должен отправить мне в приват любое сообщение, чтобы я знал, что вы готовы вступить в команду. Регистрация обязательна для всех участников.
Тем, кто приобрёл билет, но не зарегистрировался на игру, деньги будут возвращены.

Также просьба перекачать саундпак целиком: некоторые звуки были изменены, некоторые добавлены.

Перекачать ну очень новый саундпак (85 Mb)

Скачать скрипты для mIRC (не новые, можно не перекачивать) — понадобятся для GS-mIRC для воспроизведения персональных звуков событий. Не обязательно к выполнению.




What's new:

Новая механика игры! От вашего заряда теперь зависит скорость вашего перемещения и хода карточной игры — чем больше накопите, тем динамичнее будет для вас геймплей!

Новые герои! 4 новых героя пришли на помощь скромному отряду прошлого опыта. Теперь решает не только выбранный класс, персонаж, но и умение кооперироваться — некоторые персонажи лучше раскрываются именно в связке. Их описания вы можете прочитать ниже.

Новые опции матчей! Меньше ликвидаций, больше веселья после воскрешения! Некоторые раунды позволят вам продолжать игру даже после убийства — хоть вы и окажетесь на старте и с нулём в кармане, но сможете продолжить содействовать общей цели!

Новые карты! Забудьте Полигон, для вас он в прошлом, вы больше не кадеты, это настоящая война! Каждая карта может обладать своей спецификой и механикой. Будьте внимательны и рассудительны, вступая в новые земли!

Новые режимы игры! Убийства и ликвидации — это не всё, что вас ждёт на нашем поле боя. Новый режим, который вы откроете для себя, позволит сбавить темп после боевых содействий и настроит на рассудительность (эм.. или в точности до наоборот).

Новая возможность следить за здоровьем! Команда !me покажет вам в бою состояние вашего персонажа: здоровье, прогресс ульты и накопленный заряд.

Изображение


И самое важное введение — персональная суперспособность, которая превращает безликого солдата Красной Карты в настоящего героя!

Каждый из семи героев обладает возможностью зарядить ультимативную способность (иначе Ульту), которая при правильном использовании можете перевернуть равновесие в вашу сторону даже в самых безвыходных ситуациях.

Заряд ульты отображается на вашей панели рядом со значком !u — процент заряда показывает, сколько осталось ждать чуда. Когда же ульта будет готова (вы будете оповещены сигналом, а также она загорится фиолетовым), сможете применить её соответствующей командой.

Не советую спешить: не все герои способны накапливать её одинаково быстро. Возможно, это будет ваш единственный шанс заслужить плюсик в текущем раунде.
Учтите, воскрешение персонажа сбросит ваш прогресс — если только вас не воскресит Хилер (а это тоже одна из ульт героев).

Изображение


Игра поделит всех участников на несколько команд по 5 человек (либо меньше, если участников на всех не наберём).

Цель игры: за 6 игровых раундов набрать больше денег, чем соперники. Команда, чей счёт к концу шестого раунда будет наибольшим, побеждает, а её участники разделят весь свой банк пропорционально своему игровому вкладу. По итогу одного раунда пополняется только банк команды-победителя, проигравшие в раунде команды не получает ничего.

Каждый раунд этой игры проводится на карте мира игры — IRC-пространстве, состоящим из каналов боевых локаций, по которым вы будете непосредственно перемещаться и вести активные боевые действия, и командного чата, где вы можете координировать действия своей команды.

Код: Выделить всё
!go #a1 (!го) — переход в выбранный канал-локацию. (работает и для зрителей, и для убитых игроков)
!info (!и !инфо) — показывает здоровье всех героев в этой локации.
!me — доступна для игроков, показывает состояние персонажа: здоровье, прогресс ульты и накопленный заряд.


Игроки берут на себя роли участников командного шутера: атакующие, лечащие и добывающие. Каждая роль представлена отдельным героем со своим набором параметров: здоровье (HP), ёмкость заряда (©), колода карт заряда.

Заряд — ©
Заряд в этой игре — основа всех ваших действий и возможностей. С помощью добытого вами заряда атакующие могут убивать врагов, лекари — исцелять, а майнеры — пополнять банк команды.

Заряд пополняется с помощью карточной игры, основанной на принципе Красной карты: вы получаете собственное дерево сумм и расклад карт.
Каждая открытая карта, кроме красной, поднимает вас выше по дереву. Зелёная карта — стабилизирует текущую сумму (делает несгораемой), но действует только первый раз за один расклад. Жёлтая — дестабилизирует (убирает несгораемую сумму). Красная — завершает игру проигрышем.
В ходе карточной игры вы не можете выполнять иные действия: перемещаться, атаковать, лечить, добывать.

Код: Выделить всё
!с (!к !cards !карты) — начинает процедуру заряда.
1 — 13 — номера выбираемых вами карт
* — останавливает игру, вы забираете заработанный заряд.


Открытие выбранной карты происходит не сразу, лишь спустя небольшой промежуток времени — время хода. Для первого раунда ход составляет 8 секунд.
Независимо от забранной вами суммы, у героя есть предел заряда, который он может одновременно нести, потому весь взятый вами излишний заряд сгорает.

Исключение: партии зарядов от 100 © будут прибавляться к вашему счёту сверх нормы — потому есть смысл рискнуть идти в карточной игре до конца.

Действия с героями

Каждый герой способен выполнять роль того класса, к которому принадлежит. Некоторые герои могут иметь сразу два класса.

@Дамагеры — игроки, которые наносят урон противнику, конвертируя свой заряд 1 к 1 в урон по здоровью оппонента. Если здоровье игрока падает до 0, он считается убитым. Каждый убитый враг пополняет копилку команды на 5 ₽.
Код: Выделить всё
!d НИК 100 (!д) — (damage) наносит урон в 100 единиц игроку НИК. Если не указывать количество урона, то будет нанесён максимально возможный.


+Хилеры — игроки, исцеляющие повреждённых союзников, конвертируя заряд в их здоровье 1 к 1. Также хилер имеет возможность лечить себя самого.
Код: Выделить всё
!h НИК 99 (!х) — (heal) исцеляет игрока НИК, прибавляя 99 HP. Если не указывать количество хипов, то будет проведено максимально возможное лечение.


%Майнеры — игроки, которые пополняют копилку команды в текущем раунде. Каждый канал-локация имеет ограниченное число ресурсов-рублей, которое указывается в топике канала рядом со значком [%]. Майнер может конвертировать накопленный заряд в банк команды, тратя соответственное число ресурсов локации. Если ресурсы локации исчерпываются, копилка не пополняется.
Код: Выделить всё
!b (!б) — (bank) указывается без параметров, конвертирует ресурсы канала, расходуя весь заряд майнера целиком, независимо от числа взятых на канале ресурсов.


Если в ходе боя возникает необходимость в смене роли, то это можно сделать командой выбора героя на канал локации (если это предусмотрено в данном раунде).
Код: Выделить всё
!dmg !reap !snip !heal !leech !mine !dig — выбор/смена героя. В случае смены героя ваши текущие HP и заряд остаются прежними, а вы перемещаетесь на спаун (стартовый канал команды на карте).



Изображение

Поскольку действие игры будет происходить для вас на двух каналах одновременно, рекомендую выровнять каналы по горизонтали (это можно сделать кнопочкой на панели аккурат под меню «Помощь»). Таким образом вам будет проще следить и за локацией и за координацией вашей команды в чате.

Сами раунды состоят из трёх стадий:

1. Подготовка к бою
В командном чате вы видите информацию о данном раунде:
Цель раунда — параметр, который необходимо достичь для успешного прохождения раунда.
Награда — вознараждение за выполнение цели командой, которая сделает это быстрее.
Тай-брейк — в случае, если цель не была выполнена за отведённое время, победа присваивается команде, которая лучше выполнит это вторичное условие.
Время раунда — лимит за который вам нужно выполнить цель, чтобы получить награду. По окончании времени раунд завершается и определяется команда, которая наиболее близко выполнила условия.

После этого наступает время выбора героя из доступных. В режиме «без ограничений» любой участник команды может выбрать любого героя.
Команды выбора героев указываются в карточках героев — !dmg/!heal/!mine/....
До начала раунда иные команды недоступны и не производят никаких действий!


2. Раунд
Раунд начинается после обратного отсчёта, когда активируются все ранее недоступные команды — перемещения, карточной игры, действий персонажей.
В ходе раунда вы можете исследовать каналы, накапливать заряд, атаковать врагов или наполнять копилку команды. Чем лучше вы будете координировать свои действия с остальными, тем больше профита сможете получить.

Раунд заканчивается по истечении отведённого времени, либо если одна из команд выполнит цель раунда — в этом случае она получит ещё и награду.

3. Итоги раунда
По завершении раунда подводятся итоги и происходит определение победителя: была ли выполнена основная цель раунда, либо выбирается команда, наиболее точно выполнившая условие тай-брейка.

Команда, которая признана единоличным победителем, получает на свой счёт содержимое своей копилки раунда. В случае ничьей (если победителей несколько) на счёт команд зачисляется только часть заработанного из их копилки.

Игроки команды, которая после 5 раундов будет иметь максимальный счёт, делят банк пропорционально вкладу. Проигравшая команда уходит ни с чем.



Изображение


Изображение

Дамагер (McCree) — основной герой, способный наносить урон вражеским игрокам и убивать их соответственно. Имеет в колоде 11 карт, а также может сгенерировать дерево с главным призом до 120 © в карточной игре.

Команды:
!d НИК 100 — нанести урон

Ульта (!u):
Час расплаты — Дамагер, будучи на канале, активирует боевой режим и наводится на соперников путём специальной карточной игры (в колоде 1 красная карта). Каждая пустая карта прибавляет 100 © к заряду. После успешного окончания игры заряд расходуется на убийство случайных оппонентов.

Изображение

Снайпер (WidowMaker) — участница атаки, обладающая иным геймплеем, чем остальные герои: вместо стандартной карточной игры Снайпер, оказавшись на позиции, выбирает цель командой !d НИК и наводит прицел в карточной игре — чем больше карт откроет, тем больше будет урон по цели в процентах от здоровья, даже если цель уже покинет канал: прицел — штука точная. Однако если наведение даст осечку, пользы от такого снайпера может и не быть!

Команды:
!d НИК 100 — нанести урон

Ульта (!u):
Инфразрение — выводит в чат своей команды всю поднаготную о противниках: их местоположение, здоровье, заряд и готовность ульты.

Изображение

Рипер (Reaper) — скрытный дамагер, который предпочитает заходить с тыла. В своей небольшой колоде хоть и имеет две красных карты, но две зелёных гарантируют ему, что с пустой бочкой заряда он не останется, к тому же преодолев пару-тройку стартовых карт, Рипер может получить самые сливки заряда.

Команды:
!d НИК — взять на прицел

Ульта (!u):
Цветок смерти — Рипер разносит своими дробовиками всё и всех вокруг, нанося атаки в 10, 20, 30 и 40 © последовательно. Осторожно! Это единственный персонаж, который может повредить своей ультой союзника и даже случайно грохнуть — не стойте у него на пути!


Изображение

Хилер (Mercy) — целитель команды, который поддерживает жизни раненных игроков. Благодаря своей ловкости, обладает колодой заряда лишь в 10 карт, чтобы как можно быстрее набрать свой увеличенный банк заряда. Шанс выпадения дерева с призом в 200 © может смотивировать на клятву Гиппократа.

Команды:
!h НИК 99 — добавить здоровье союзнику

Ульта (!u):
Валькирия — Хилер воспаряет над полем боя и получает возможность в течение 15 секунд перемещаться между локациями почти без потерь времени и воскрешать убитых союзников командой !res НИК — в этом случае заряд и ульта у воскресшего сохраняются и он может продолжать игру с той же позиции.

Изображение

Личер (Moira) — герой, который действительно умеет сосать — вражеский чардж. Её геймплей схож с игрой Хилера с той разницей, что при успешном хиле Личер может высосать часть использованного заряда из ёмкости ближайшего врага.

Команды:
!h НИК 99 — добавить здоровье союзнику

Ульта (!u):
Коалесценция — Личер высасывает доступный из врагов заряд, заполняя свою ёмкость до предела, после чего раздаёт всё накопленное союзникам для их атак. Ульта действует только на героев в той же локации: если одной из сторон на канале не окажется, то эффективность атаки может быть ниже, потому Личер — кооперативный игрок.


Изображение

Майнер (Torbjörn) — единственный кормилец команды, который приносит в копилку ресурсы локаций и помогает окупать входные билеты на игру. Поскольку процесс добычи минералов — дело нелёгкое, то его колода состоит из 13 карт, при том без возможности сохранения: вам придётся решать, когда самое время остановиться.
Хотя его прогресс и невелик (в среднем до 60 © за дерево), но он также может оказывать помощь в защите и атаке, конвертируя заряд в урон.

Команды:
!b — отправить заряд в копилку команды (в пределах ресурсов локации)
!d НИК 100 — нанести урон

Ульта (!u):
Турель — Майнер ставит на своей локации турель, которая наносит небольшой урон одному из врагов каждые 5 секунд. Турель уничтожается при убийстве майнера, либо его переходе с локации.


Изображение

Диггер (Doomfist) — да, первая буква «Д». Этот майнер неспешно, но очень быстро орудует своей правой рукой, разгребая землю вокруг и добывая ресурсы. Хотя его дерево редко даёт ему больше 30 ©, зато колода вдвое меньше стандартной!

Команды:
!b — отправить заряд в копилку команды (в пределах ресурсов локации)
!d НИК 100 — нанести урон

Ульта (!u):
Метеор — Диггер заряжает свой кулак и взлетает в небо, приземляясь с оглушительным толчком на случайный канал карты и моментально получая большую часть ресурсов этой локации.




Поскольку правила в изобилии расписаны здесь, на самой игре я не стану заострять на них внимание, только ещё раз напомню основные команды управления.

Го, я создал.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +522/-6
Сообщения: 7452
Медаль им. Доманского (I ст.) Медаль им. Канделаки (I ст.) Медаль им. Пельша (I ст.) Медаль им. Якубовича (I ст.)

Сообщение » 24.06.2018, 22:00

В целом заранее думалось, что будет более запутаннее, однако уже к 3-4 тестовой игре наконец стало понятно, что к чему. Сами локации отлично нарисованы (большой респект графическим оформителям!), а новые роли вроде как вписались в общую картину сюжета.
И поправьте карточку с диггером, не совсем правдивая информация по количеству карт!
Аватара пользователя
Solarius
 
Репутация: +7/-1
Сообщения: 69

Сообщение » 25.06.2018, 07:46

Изображение

Ну поскольку что-то очень часто стало идти не так, пока не будем насиловать труп бесконечными переносами на потом и откроем уже наконец купательный сезон вместо ирцевого.

Всем, кто сыграл в смищной тест-2, выплачен целый чирик за баг баунти. К слову, проявившаяся ошибка, которая рушила систему чарджа, — редкий случай, который оказался критичным на большом числе игроков, но вроде бы этот момент исправлен. Заодно пока можно будет немного подпилить балансы, режимы, интерфейс и возможно в некоторое ближайшее время смогу пригласить вас на очередные поигрульки: данный проект всё же расчитан не на разовое проведение, а скорее на небольшие периодические бои в перерывах застоя с играми.

А юзеру Play_Nigt просьба отписаться для получения вознаграждения, ибо форумного ника я не припоминаю.

Алсо, думаю, есть резон отделить «HoH» от «Красной карты», как «Безумная сделка» и «Договоримся» выделены от своего предка: общая механика в ней прослеживается, но вот смысл и цели уже совсем разные.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +522/-6
Сообщения: 7452
Медаль им. Доманского (I ст.) Медаль им. Канделаки (I ст.) Медаль им. Пельша (I ст.) Медаль им. Якубовича (I ст.)


Вернуться в IRC-игры и конкурсы