Новая программа Влада Листьева
Телезрители увидят викторину о ценах недалекого прошлогоСегодня в ночном эфире (0.45) первого канала телерадиокомпании "Останкино"
телезрители смогут посмотреть новую программу Влада Листьева — "L-клуб".
Известный российский телепродюсер выпустил очередную викторину, на этот раз
освященную деньгам и тому, что им сопутствует — ценам, азартным играм, бегам
и тому подобному. Планируется, что новая программа станет еженедельной.
Влад Листьев сообщил корреспонденту Ъ, что идея возникновения программы
"L-клуб" возникла у него полгода назад при участии артиста Леонида Ярмольника
(который и стал ведущим передачи). Постановка программы, или как ее называет
Листьев — "викторины", обошлась недешево: только на декорации, по словам
Листьева, ушло "несколько миллионов". Буква L в названии передачи появилась
потому, что она преобладала среди других, составлявших имена и фамилии людей,
готовивших программу. Темой вопросов первой телевикторины станут цены до
1992 года. Три первых участника, правильно ответивших на три вопроса, выйдут
в в финал. Участник, наиболее точно ориентирующийся в ценах минувших эпох,
побеждает и получает условные денежные единицы, которые можно будет отоварить
в "L-shope", причем по словам Листьева, эти единицы эквивалентны доллару США.
В перерывах между турами зрители увидят ряд сюжетов, посвященных истории
различных азартных игр, а также интервью с "одним из самых азартных", по
мнению Листьева, людей России — Александром Абдуловым.
Учитывая высокий рейтинг программ, выпущенных Листьевым ранее, новую
программу ожидает высокий спрос на рекламное время (маловероятно, что
потенциальных рекламодателей отпугнет рекламный ролик передачи, в котором
Леонид Ярмольник нарочито не рекомендует обращаться к продюсерам с этими
вопросами — "Дорого!"). Из достоверных источников известно, что цена минуты
действительно высока — около 2 млн руб. Сейчас, по словам Листьева, в его
программе уже есть около 4 минут рекламы.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=38440