Вход  •  Регистрация

Отзыв за сообщение

Тема: Куб (19-23 августа 2013)Перейти к сообщению

Часть вторая
Минусы
К сожалению, без них никуда, причём большинство делаются людьми осознанно, а это самое странное.
  • Участие звёзд. Все три дня снимали одних звёзд, что удручает. Даже если в последние два будут простые игроки, их количество едва ли достигнет половины. Писали-писали объявления, а в итоге всё то же самое — знаменитости перекладывают кубики за сотни тысяч рублей в карманы своих семей, находящихся на грани бедности. Об отправке на благотворительность, насколько помню, заявил лишь один участник.
  • Не всегда понятная расстановка игр по уровням. Это было раньше, это осталось и сейчас, однако всё-таки в меньшей степени. Местами простые игры на высоких уровнях действительно вызывают затруднения, но почему-то это воспринимается скорее как случайность.
  • Отсутствие реквизита внутри куба в момент «Куб, покажи игру!» — очень непонятный ход, который программу не красит своей нелогичностью. Причём всё происходит примерно так: говорят о цене следующей игры → убирают реквизит прошлой игры → куб «показывает» название игры → вносят реквизит данной игры. Что мешает поменять последние два этапа местами — неясно.
  • Ведущий не понимает правил некоторых игр. Ну да, как раньше он тупил, так и сейчас тупит. На мой взгляд, Дмитрий отлично ведёт игру, когда происходят диалоги в тройке ведущий—игрок—поддержка, но вот когда доходит до главного — конкурсов, тут постоянные проблемы. Дошло до того, что перед каждой игрой один из членов съёмочной группы подходил к игроку и разжёвывал ему всё. В итоге игроки частенько знали правила лучше, чем ведущий. Да, с игравшимися ранее всё в порядке, а вот в новых играх толку от него, увы, немного. Ведущий — единственный представитель организаторской части игры, так почему игроки сами должны додумывать правила, а не получать ответы на свои уточняющие вопросы от него?
  • Продолжение предыдущего пункта — пробные попытки по-прежнему берутся уже внутри куба, что несколько противоречит формату (вплоть до того, что игрок трогает реквизит или даже играется с ним), ну а ведущий регулярно цепляется за слова «всё, давайте, буду попробовать» из уст игрока, пытаясь всучить пробную попытку не только на первой игре, но и после потерянных уже на данной игре жизней. Правда ему, судя по всему, в ухо тут же напоминают, что она берётся до игры, и он с радостью добавляет «хотя сейчас её взять уже нельзя». В общем, какие-то идиотизмы, которые присущи только российской версии.
  • Неупрощаемая игра. Она была одна, но она была. По правилам любая игра может быть упрощена, но вот где-то кто-то сэкономил на изготовлении второго варианта, и когда игрок попросил упрощение, ему сказали «эту игру технически упростить невозможно», а режиссёр добавил «проще некуда!». Не самая простая игра была, но в других странах её успешно упрощают, так что… Когда выйдет в эфир, скажу, в какой момент это было (наверняка вырежут).
  • Некоторые игроки. Хотя из тех, кого я видел, только Инина и могу упомянуть — мужику 75 лет, а его мало того, что привели в куб играть, так ещё и задания начали давать такие, которые могли закончиться поездкой на машине СМП, всё время дежурившей на улице. Ошибка номер один — выбор конкурсов (они вообще подбирают их под участника или жребий тянут?), ошибка номер два — приглашение такого участника вообще. Уж лучше бы играл кто-то из его родни, кто сидел в числе болельщиков. В общем, игра была довольно долгая, нудная и утомляющая.
  • Болельщики некоторых игроков. Или даже не некоторых, а всех. Ну в каждой группе найдётся кто-то, кто задаст идиотский вопрос вроде «а можно подсказывать?», «давайте в этой игре нужно будет сделать не это, а вот это?», «почему вы не сказали, что деньги нельзя забрать во время игры?», «почему нельзя использовать пробную попытку как дополнительную жизнь, если осталась одна?». Раздражает, честное слово. И особенно раздражают те, кто много умничает и командует игроку что делать.
  • Упрощения игр. В 3 из 4 случаев сообщалось как именно игра будет упрощена. Оставлю без комментариев.
  • Замена игрока — это просто перешло все границы. Ладно там кто-то из болельщиков попробует выполнить задание после того, как игрок эпично просадил все жизни, но вот идти и играть вместо него на жизни — это уже чересчур. А потом ещё и третий… Ну в общем ладно, увидите.
  • Подыгрывания игрокам — прямо до тошноты. В демонстрации Quantity показывают около 30 квадратов, а Инину включают 15. Ай, молодцы. Это лишь один пример из многих.
  • Многочисленные нарушения правил. Сюда я отношу не только действия, запрещённые в конкретной игре, но и сильные числовые отклонения от оригинальных правил. Первый пример: играя в Tower, последние два кубика игрок переносит двумя руками, и это засчитывается. Второй пример: игру, на которую англичане справедливо выделили 30 секунд, в России предлагают пройти за 20, а после серии неудач упрощают до 25. И всё это при том, что используемый в игре реквизит просто физически не может функционировать с такой скоростью. Третий пример: вместо оригинальных 12 секунд дают то ли 16, то ли аж 18. Четвёртый пример: вместо 0.75 секунды дают интервал в… а не скажу во сколько — посмотрим, оставят ли они как есть или попытаются подрисовать другие цифры. Пятый пример: в Dual Reflex было предложено шарики не ловить, а… пусть пока тоже останется тайной. Короче, повсеместные изменения в сторону упрощения игр для любимых звёзд. Печаль.
  • Местами очень странный реквизит, который либо вообще не тестировали, либо тестировали плохо. Наиболее запомнилась кнопка, которая не нажимается: игрок бьёт — она не срабатывает, игрок нажимает спокойно — она не срабатывает. В итоге техники показывают, что её нужно нажимать двумя руками одновременно с обеих сторон с какой-то определённой силой и, возможно, удерживать какую-то долю секунды. Короче, кошмар для игрока — вместо концентрации на игре приходится думать как справиться с этой чёртовой кнопкой. Кому-то она стоила потери немалого выигрыша. Другой пример — шарик в Accelerate, упавший с рельсов. Ещё пример — маятник такой длины в Pendulum, который невозможно запустить, стоя в обозначенном месте.
  • Куча лишней болтовни. Да знаем эту историю про то, что снимается так, чтобы было из чего монтировать, но 2.5 часа на одного игрока — это перебор. В лучшем случае такую игру растянут на целый выпуск. В худшем от неё останутся 25 минут, а весь трёп будет беспощадно удалён. Ясно, что люди пришли не на 10 минут покидать шарики и уйти, но мне как-то не доставляли удовольствия диалоги типа «— А какой Вася Иванов был в детстве? — О, он был такой умничка! — А шарики он кидать любил? — Да, но чаще играл в кубики. — В кубики? И как, успешно? — Конечно, у него всё получалось!». Не, ну правда — если бы были простые игроки, то это было бы более-менее уместно, а историями из жизни звёзд публика и так сыта.
  • Несоответствия демонстраций и реальных игр. Бросание куба через стенку, которая почему-то не стала полупрозрачной — известный пример. А что насчёт Trail, где в ролике нужно останавливать мерцание на синем цвете, а у нас на противоположном — красном?
  • Продолжая тему демонстраций — почти нигде не говорят время, за которое нужно пройти задание. Ясно, что озвучка сделана заранее (столько дней с утра до вечера держать «голос» на съёмках — непозволительная роскошь, если это диктор канала, хотя могли кого-то посадить вместо него, а потом переозвучить), а время может отличаться на разных уровнях сложности, но почему оно озвучивается только после того, как игрок и болельщики пять раз об этом спросили? Почему ведущему не говорят это сразу? Или люди не понимают, что игрок принимает решение о продолжении игры, основываясь не на том, что нужно сделать, а на том, за какое время это просят выполнить?
  • Моменты открытия дверей и подвода-отвода мостика — всё такое же отсутствие синхронизации. Происходит всё тогда, когда у человека за пультом зачешется левый глаз. К счастью, мост теперь проложен к кубу не всё время, иначе будет авария, когда поедет камера на рельсах.
  • Неподготовленность фраз. Одно предложение для ухода на рекламу записывают по 5 минут, пытаясь придумать шикарную фразу, но в итоге всё сводится к тому, что ведущий отказывается произносить такой заковыристый текст (суфлёр отсутствует) и говорит стандартный.
Продолжение всё ещё следует.
От кого Дата Комментарий Изменение репутации

PokerStar

23.08.2013, 11:11

Ну короче, наша версия лучше)

+