Первый полуфинал - первое разочарование. Честно, болел за команду Диброва, в ней куда больше благородства и рвения к победе, чем у Дробышевцев. Хотя, должен сказать, что как игроки, все, кроме разве что Укупника (хотя кому как), они великолепны, просто не повезло с капитаном.
Ну а теперь про испытания и приключения (их называют как угодно:задания, конкурсы...
![Bad :bad:](http://gameshows.ru/forum/images/smilies/bad.gif)
):
- Эверест. Уже с первой дуэли было видно, кто действительно играет, а кто позирует.
- Красная тревога. Лариса - молодец, реабилитировала себя в моих глазах после скандала на Башне. Хотя переступить через 1,5-метровую преграду - не самое лучшее решение, вовремя одумалась.
- Горшки / Кладовая гадостей. Послать туда Укупника - явное издевательство капитана над ним. Надо было посылать девушек - все-таки испытание на удовольствие.
- Загадки в башне. Про слух и виноград - красиво, про кольца - перемудрили с формулировкой.
- Наружные камни. Дуэль больше запомнилась не ее красивым и благородным прохождением, а ее названием.
- Беговая дорожка / Водонос на эскалаторе. Позабавило, когда Светлана выбежала на половине времени и ее впихнули назад
. Но разозлили меня участники и ведущий. Игроки явно лукавят, что смотрели игру раньше. Наливать воду, находясь в 1-1,5 метрах от желоба - явный перебор. Испытанию почти 20 лет, люди - вы чего?
. - Турникет. Скучное испытание (уж 15 лет) - рядовое прохождение.
- Ринг. Очень ждал этого испытания именно из-за фрагментов его прохождения Валуевым. Даже без беговой дорожки не сразу попал в цель.
Но Борис просто потряс техникой прохождения. Такого не было с сезонов 2003-2004 гг, когда наши придумали русскую
технику прохождения Палочек. И почему за 6 сезонов до этого никто не додумался? Жаль, что Боря из-за команды, которая явно под давлением дробышей кричала ему проходить испытание как обычно, не смог взять ключ. Первый явно потерял скандал, который возник бы при получении ключа. - Камера пыток. Сложнейший конкурс. Было жаль Дениса - со второй попытки прошел, но спираль с ключом стала для него роковой.
- Прыжок ангела. Судя по настрою Наташи, иного ожидать и не следовало.
- Кабелесипед. Никогда не замечал, что последние флаги висят так низко. Но ожидать провала и не следовало - гляньте на статистику.
- Укладка цилиндров (дословный перевод). Слава Богу, пронесло - дуэль пройдена чисто.
- Сокровищница. Ну это отдельная песня. После быстрого отгадывания слова у ведущих думал все - это победа. Но скоростные характеристики и благородство, к сожалению, сгубили их. Дробыш в Сокровищнице и возле ее вел себя, как обычно - по-свински по-хамски (не хочу оскорблять свинок):отгребать золото с половины соперников и раскидывать его - это нагло. Хотя вообще нужно запретить использовать ноги в Сокровищнице, в Форте это святое место. Хорошо помню, как Сандрин в одном из выпусков сезонов 2000-х кричала об этом игроку.
Итого. Дробыш прошел в финал
![Bad :bad:](http://gameshows.ru/forum/images/smilies/bad.gif)
. Возлагаю надежду на Разнорабочих, не хочу видеть в финале Хоркину с ее аналитическим складным умом. Бориса Корчевникова уже можно назвать лучшим игроком сезона - таких игроков и в других версиях надо поискать.
Ну а теперь про сезон в целом (хотя еще 2-3 игры осталось). Его главнейшие минусы - ведущие и названия испытаний/приключений.
Кому пришла в голову звать на роль ведущих этих людей. Такое чувство, что порой они играют роль стен в Форте: никакой помощи командам, практически полное незнание правил, сами в спорных ситуациях, кроме междометий, ничего сказать не могут. Судя про прохождению Беговой дорожки, Валуев должен был дать команде кучу советов, а он - молчок. Но надо признать, что он лучше Ардовой в 100 раз. Даже в самой сюрреалистичной версии игры (Юж. Корея и Швеция-2003-12) никогда ведущие не одевались так, как она. Если Форт выживет в России, то, как в 2003, нужно полное хирургическое вмешательство.
Ну и названия - полный атас. Кому вообще пришло в голову все так кардинально поменять.
![Crazy :crazy:](http://gameshows.ru/forum/images/smilies/crazy.gif)
Чем их не устроили французские и русские (2003, -04, -06) названия. Вместо этого мы имеем Карающий фонтан, Шары дьявола (над ними даже игроки команд вдоволь посмеялись) и другие названия с животными, нечистью, фобиями и ядами. Они умудрились к Колоколу добавить слово "ведьмин", а Камеру пыток (и так уже в устрашающем стиле) переименовать в Путь паука. Ну а про Гагарина я промолчу. Благодаря этим переименованиям, потерялось главное качество названий - запоминаемость. Я уже после игры забыл все названия испытаний, но прекрасно помню все из игр с Ярмольником и многие из французских.
В общем надеюсь, что Форт в России останется, но не в нынешнем формате.