Целесообразно было бы предварить свой рассказ о тяжёлых буднях актёров массовых сцен и по совместительству участников проекта Gameshows.ru извинением, ибо наверняка многие хотели прочитать это сообщение гораздо быстрее, но по техническим причинам этого сделать не удалось. Прекрасно понимаю, что Савва уже успел поделиться своими впечатлениями по личке, в скайпе, Твиттере, в соцсетях, так что мой рассказ не будет нести для читателя ничего экстраординарного, тем не менее, считаю своим долгом всё же донести свои мысли до жителей форума.
Во вторник, тридцатого августа, во второй из трёх съёмочных дней, я, Миша (мой сосед по общаге), Савва и Даниил (друг Саввы) примерно в полдесятого встретились буквально перед входом в Останкино. Мы с соседом, кстати, опоздали минут на десять и прибыли к месту назначения позже оговоренного срока, не продемонстрировав таким образом чудеса пунктуальности. Пожалуй, тут будет уместно произвести некий откат событий назад. День мной был выбран не случайно (кроме личных причин, связанных, в первую очередь, с получением ордера и заездом в общагу, теплилась надежда, что народ, в том числе и нас, не будет держать долгое время на проходной, ибо студия уже полностью собрана и прочих моментов, оттягивающих начало, мне не виделось в тот момент, но в очередной раз пришлось разочароваться). Никаких проблем, связанных с проходом на территорию телецентра у нас не возникло, а описывать то, что мы делали три с лишним часа, периодически прохаживаясь по коридорам, вряд ли имеет смысл.
Первое испытанное Саввой чувство, едва переступившего порог съёмочного павильона, было восхищение, так как, по его признанию, побывать здесь являлось одним из его, думаю, немалочисленных желаний. Я воспринял уже виденную мною, правда, чуть в иной интерпретации картину, более спокойно. Не стану сейчас перечислять все изменения в дизайне студии, начиная сразу захватившим внимание HD-анимированным логотипом и заканчивая наличием экранчиков, которыми могут похвастаться наши собратья-украинцы (как в австралийском Hot Seat’e), ибо всё уже перечислено, но скажу, что ничего плохого в немного преобразившейся студии я не усмотрел.
В наш день снимали пять пар игроков, увы, звёздных, но были среди них и достойные уважения люди (Серёже Бойцову тут хочу передать огромный привет и радостно сообщить, что Валдис Пельш побывал в кресле игроков вместе с Алёшей Кортневым – это солисты канувшей в Лету группы «Несчастный случай», на случай, если кто не помнит. Участники признались, что цифра 13, отождествляемая у многих-многих наших соотечественников (и не только), явилась для их детища-коллектива и для них самих по-настоящему счастливой, поэтому несгораемый рубеж они поставили на тринадцатом вопросе, а вот удастся ли им его преодолеть – это ещё вопрос). На этом моменте многие наверняка усмехнутся, ещё раз вспомнив о излишнем самолюбии и непрагматичности представителей российского «шоу-бизнеса», но поспешу возразить тебе, дорогой читатель, и заявить, что 3 из 5 пар, как минимум, взяли 400 000 рублей. Также мне очень понравилась игра г-на Лазарева (корреспондента Первого канала) и ведущего новостей ( «угадайте, с 3-х раз» какого канала?), но это всё вы сможете улицезреть в эфире в новом сезоне. Самой эпатажной и далеко не самой эрудированной парой стал тандем Собчак-Гай-Германика. И вот тут данное бригадирами массовок определение проекта, куда они набирают зрителей, «ток-шоу» абсолютно себя оправдало (нагиевские «Окна» нервно курили бы в сторонке). Лично мне смотреть на происходящее совсем не хотелось и искренне жаль тех домохозяек и пенсионерок, которые, сидя на диване, будут кричать от восторга, вызванного разразившимися на площадке баталиями, сильно напоминавшими разборки лишённых всяких понятий об эстетике и этике общения людей. Тут, кстати, позволю себе немного отойти от темы (всё-таки наш форум не кинематографической направленности) и поделиться с вами возмутившими до глубины души высокопарными словами Дмитрия: «Тот, кому не понравилась «Школа» Гай-Германики, не имеет либо ума, либо сердца» (за точность цитаты, разумеется, не ручаюсь, но смысл примерно передал). Понятное дело, девчата не знали, чем же (ресничками или усиками) размножаются растения, что такое площадь и что на что требуется умножить, дабы получить площадь одной клеточки самой обыкновенной школьной тетради. Не сильно впечатлили вопросы, задаваемые на последних этапах (хотя было жутко стыдно когда не мог ответить на вопрос о сплаве на 800 000 рублей), да и качество остальных прочно укрепилось на среднем уровне, а вот из понравившихся разминочных могу припомнить такие: «На чём сидел Шалтай-Болтай: на трубе, на стене, на диете или на нарах?» (между прочим, что несомненный плюс, пультики, выданные почти всем зрителям, были на сей раз не просто вещью, заложенной под паспорт да и иные документы, а непосредственным элементом помощи; кстати, 65 % зрительного зала было убеждено в правильности варианта «труба», что не может не позабавить, да и беседа с уже двукратно посетившими съёмки зрителями окончательно укрепила меня в правильности выдвинутого предположения) или «Как звали болгарскую прорицательницу: Юнга, Ванга, Ваенга, Чунга-Чанга»…
Прекрасно, что ведущий появляется на площадке не уже приевшимся всем путём, а сходя с разных лесенок, в то время как игроки уже находятся в креслах. А вот отторжение вызвало частое за выпуск предложение положить деньги в Юниаструм-банк, да и наверное игру трёх пар точно растянут на три выпуска.
Вроде всё, что хотел, написал, а если остались ещё какие-то вопросы – милости прошу, задавайте, с удовольствием отвечу. Желание сходить ещё раз появится в следующий раз наверняка не очень скоро, так как жёсткие лавки дают себя знать.
В завершение хочу отметить, что съёмка растянулась всего до одиннадцати, так что люди успели на метро, а мы почапали такой привычной дорогой к общаге, переполненные самыми разными эмоциями, полученными всего за один съёмочный день…