Pursuit — интересная новая игра, заставляет покрутиться. Интересно, чем она будет усложняться на остальных уровнях — скоростью перемешивания?
Rapid fire — игра, где важно и количество, и качество. Думал, всё будет чуть сложнее, но главное было — выбрать, с какой позиции начинать.
Recall — хорошо в этой игре запоминать для себя какие-то знакомые формации. Здесь заметно, что исчез квадратик у «скобки», так что несложно.
Rebound — адская инсталляция. Главное, чтоб была сделана ровно) Тут уже почти нереально сделать с первой попытки.
Contact — этого давно ждали, судя по заставке. Пробную попытку в таких долгих играх имха брать не стоит — после успешного прохождения может создаться ненужное ощущение примитивности игры. Но парень на редкость отлично справился, без потерь.
Меня забавляет, как они обосновывают каждый раз суммы за приз смс-игры. Раньше бывало и до 8к доходило, жмоты)
Descent — подло) Игра никак не меняется, а выпадает на разные уровни. Но с симплифаем и 5ю жизнями определённо стоило бы попытаться. И упрощение взять после первой попытки, а не до неё — а вдруг получится пройти-таки с первого раза, тем более, что запас есть.
Но вот тоже не рискнул, а жаль. Я снова ждал, когда кубег подсветится золотым.
Stop zone — не знаю, как они это делают, у меня так следить не выходит, постоянно кажется, что эта штука движется медленнее потом.
Blind-shot — и на второй уровень?
Dual reflex — ой, жутко выглядит) Интрига.