Наконец-то посмотрел этот выпуск, а, учитывая, что он вызвал такие жаркие споры, спешу поделиться впечатлениями.
Саму идею с рокировкой я вижу очень даже интересной, но не более, чем на один раз. Было бы логичнее приурочить ее к какому-то событию или празднику - просто так выглядит очень странно, хотя в этом тоже что-то есть. Галкин как ведущий очень не понравился, ибо не выполнил главной своей функции - комментировать происходящее и, прежде всего, ответы на вопросы.
Теперь, собственно, о вопросах, которые в своем большинстве мне не понравились. Про Эдуарда II не знал, футбол отмел сразу же из-за года - сбивает хорошо. А вопрос про винегрет, наоборот, почти очевидный - стоит только перевести уксус на английский и получить очень похожее слово.
Юля держалась молодцом, да и ее вопрос я видел раньше (еще на кастинге, кажется), так что ответ на него я знал.
Вопросы про ковбойское кладбище, Пугачеву и "Служебный роман" не понравились совершенно. Но тем не менее, Наталья запомнилась, пожалуй, больше всех. Наверно, за счет диалогов. Вот про канат гораздо интереснее.
Последние два вопроса с фразами совершенно разочаровали своей неинтересностью.
Теперь попробую описать свои впечатления от эфира в целом. В отличие от большинства, мне игра подставной не показалась. Рассуждения были вполне логичными и в духе Губерниева, да и вообще не представляю себе, чтобы он согласился на слив ответов. Наоборот, он очень образованный человек, и, учитывая уровень вопросов, дойти логически до верного ответа не особо сложно. К слову, ведущему не говорят верные ответы до игры - они показываются на мониторе во время игры вместе с комментариями, и то, вроде как, только после того, как будет принят ответ Мастера.
Совершенно другое дело, что игроков поставили перед фактом, что играть они будут вовсе не против Галкина. Как игрок, сам знаю, что от этого лопается абсолютно вся стратегия (я, например, постарался максимально отдалить тематику своих вопросов от специализации и увлечений Максима), и это еще не учитывая редакторских правок. Про эти правки тоже стоит сказать, что они всё же нацелены не на то, чтобы облегчить вопрос, а на то, чтобы он стал интереснее зрителю. Плохо, конечно, что при этом падает уровень сложности, но, осмыслив это всё, я понял, что тут больше моя вина, чем редакторов.
Тем непонятнее логика Натальи, придумавшей для Галкина вопрос про Пугачеву, но это уже ее дело. Хотя, может, ей и повезло, если вдруг это оказался подсунутый редакторский вопрос, а Мастера вовремя сменили.