Вход  •  Регистрация

Отзыв за сообщение

Тема: Технические вопросы по разработке игрПерейти к сообщению

Начну с этого...

Andrey Yeriomin пишет:И вообще, идите в личку, господа, технические вопросы тут вряд ли интересны народу.


Так и сделаем, только не в личку, а отдельной темой. Нижесказаное касается Borland Delphi.

1 против 100 v2.29:
Для вопспроизведения звука использовался DXSound (речь про использование DirectX) и по-моему про это уже говорилось.

Cheriksoft пишет:Вскрыл EXE-шник. Звуки в формате wav. Были какие-то проблемы с использованием mp3?

Сам DirectSound работает только с wav'ками (конечно, неудобно - много места жрёт). Конечно есть такая вещь, как DirectMusic (читал, что он может работать с другими типами звуковых файлов), но я его не нашёл :(

Есть два способа использования wav'ок:
1. Непосредственно закомпилированные в exe'шник (то же «Один против всех»)
2. Чтение из спец-архива в который все эти wav'ки загнаны, при этом там хитрая система создания этого контейнера.

Я прочитал в одной книженце принцип создания таких контейнеров (кстати, с графой так тоже можно, только с bmp'шками), может на неделе выложу, т.к. почти её сделал и первый вариант уже работает, но с недоделками :)
Создание таких контейнеров, разумеется, экономит на размере exe'шника и на времени компиляции :)
Т.е. в исходнике достаточно будет прописать, например:
DXWaveList1.Items.LoadFromFile(FileName: string);

Если есть вопросы спрашвиайте - может расскажу, а может обьясню

Зы: wwbm, извини, если что-то не так :wink:
От кого Дата Комментарий Изменение репутации

Andrey Yeriomin

30.05.2010, 12:21

Разумно, тема может быть полезна узким кругам™

+