Начну с этого...
Andrey Yeriomin пишет:И вообще, идите в личку, господа, технические вопросы тут вряд ли интересны народу.
Так и сделаем, только не в личку, а отдельной темой. Нижесказаное касается Borland Delphi.
1 против 100 v2.29:Для вопспроизведения звука использовался DXSound (речь про использование DirectX) и по-моему про это уже говорилось.
Cheriksoft пишет:Вскрыл EXE-шник. Звуки в формате wav. Были какие-то проблемы с использованием mp3?
Сам DirectSound работает только с wav'ками (конечно, неудобно - много места жрёт). Конечно есть такая вещь, как DirectMusic (читал, что он может работать с другими типами звуковых файлов), но я его не нашёл
Есть два способа использования wav'ок:
1. Непосредственно закомпилированные в exe'шник (то же «Один против всех»)
2. Чтение из спец-архива в который все эти wav'ки загнаны, при этом там хитрая система создания этого контейнера.
Я прочитал в одной книженце принцип создания таких контейнеров (кстати, с графой так тоже можно, только с bmp'шками), может на неделе выложу, т.к. почти её сделал и первый вариант уже работает, но с недоделками
Создание таких контейнеров, разумеется, экономит на размере exe'шника и на времени компиляции
Т.е. в исходнике достаточно будет прописать, например:
DXWaveList1.Items.LoadFromFile(FileName: string);Если есть вопросы спрашвиайте - может расскажу, а может обьясню
Зы:
wwbm, извини, если что-то не так