Сразу по вопросам.
- дизайнеры - им, наверно, интересно. Мне - нет.
- про бутылки - очень круто, если б речь была не о торговых марках.
- из университетов и попсы выбрана попса. Другого ожидать не стоило. Промотано.
- про ткани - вот это интересно. Гуд.
- про транспорт в метро - тоже интересно, только вычислить это трудновато.
- про тело - тоже неплохо. По крайней мере, новые слова узнаются.
- про Библию - даже я это знаю. Очень простой вопрос.
- какая-то локальная спортивная фигня, к тому же торговомарочная. Фу.
А вот и смена игроков после первого вопроса. И после второго. И так далее.
- Про имена в песне - тупо, конечно, но прикольно, как участники эту песенку напевали.
- Про Олимпийские игры 1896 года - как-то больно просто. Не понимаю, почему англичане (!) ещё и деньги поделили. Годы правления своих королев надо знать
- Про мосты - хороший вопрос. Я сомневался между Бруклинским и Золотыми воротами, склоняясь к последнему. Так и получилось, ы
- Какая-то очередная попсятина. Нафиг-нафиг.
- Про докторов - нормуль, и в дроповском стиле. Вычисляемо.
- Про горы - довольно просто, к тому же, подобные вопросы уже были много раз. Повторяются, однако.
- Спортивный вопрос, и наконец-то не глупый. Ура. И ура всем, кто помог заработать четверть ляма на благотворительность.
Итог: новые эксперименты хороши, но откровенно тянуть тоже не стоит. Такое ощущение, что продюсеры прямо по ходу игры решали, как бы ещё подыграть участникам.