Вход  •  Регистрация

Министерство Странных Дел (Третий цикл игр)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 10.05.2020, 19:53

Великолепный старт команды на это раз, увы, не привёл к великолепному результату. Обилие в игре рельсов и шпал, начиная от обложки и заканчивая дуэлями, никак не отразилось на ассоциациях с финальными словами. Команда также и не воспользовалась моим досадным промахом по кнопке и досрочным выводом ключей расшифровки. Однако есть и положительные моменты. К примеру, впервые за все игры в Первом Отделе, игроку удалось пройти 3 охранных поста и заполучить элемент кода!

Итоги игры:
Общий выигрыш команды: 0 ₽
Ty4ka — 0 ₽
Ushio-chan — 0 ₽
Danilo — 0 ₽
ucdo153b — 0 ₽

Интерактив:
Общий выигрыш интерактива: 20 ₽
Юрасик — 35.0 → 10 ₽
Gamerboy — 28.0 → 0 ₽
StM — 17.0 → 0 ₽
itogi — 16.5 → 10 ₽

Последний раз редактировалось Martvv94 14.06.2020, 20:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 143

Сообщение » 10.05.2020, 20:04

Испытания:
Ну по стандартным особо нечего сказать, ну кроме того, что завалили усложнённую картотеку, не открыв последнее число и по какой-то необъяснимой причине просто встали не усложнённом свете знаний (ну я понимаю, что всё равно почти без шансов это пройти) и не пытались никуда идти. «Не хочу никого слышать, кроме Димы […] Почему все замолчали?..»
Ну и для света знаний в этот раз команда как-то подзабыла, что можно сразу несколько команд успеть ввести, пока не появилась следующая полоса.

Но что я могу точно заметить, чего не замечал раньше — в команде появился участник, который пытается собрать все подсказки воедино и что-то доносить до команды (но бесполезно). Тут всё просто: если в тиме есть неспособные захотеть думать заранее, или те, кто не умеет в логику — ну тут игра будет заруинена сразу. Тут же всё же какие-то попытки вытащиться Тучкой предпринимались.

И не надо говорить про опыт: здесь нет каких-то запредельно мудрёных испытаний (ну в большинстве, так-то есть конечно в определённых моментах) и если команда будет играть слаженно, либо участник сам решит что-то делать для команды, а не стоять и не ждать у моря погоды, то шанс на прохождение есть. И опыт здесь не при чём: да, есть испытания, есть какие-то нюансы, о которых знают бывалые, но это отнюдь не значит, что всё плохо.

К слову о нюансах, вернёмся к невидимым лучам. С точки зрения разработки интерфейса, если ты подтверждаешь успех ввода двух элементов, то пользователь будет ожидать и подтверждения третьего элемента. В противном случае он будет немного в недоумении. Когда ты успешно подбираешь цифры 1, 8, а потом третья просто ни одной из них не срабатывается — это становится как-то странно. (на этом моменте я сверился с правилами и знаете, что там нашёл?)
Если цифра или комбинация в коде отсутствуют — введённые цифры сбрасываются.

Итак, мы имеем то, что я ввожу третью цифру, введя предыдущие, и они принялись. Но но почему код сбрасывается, когда я ввожу третью, если она присутствует в коде? Это нарушает указанные же правила.
Короче говоря, правильно нужно делать просто: если все три цифры есть, то код должен принять, но гореть жёлтым — только в этом случае может стать понятно, что нужно что-то поменять уже в имеющихся данных, чтобы получить зелёный. Вот примерно такого фидбэка юзер ждёт от интерфейса.
Увы, может игроки и лучше меня поняли правила и нашли лазейку, но поскольку свои действия я не считаю тем, что они идут вразрез с инструкциями испытания, то считаю, что провал меня в интерактиве на этом испытании — это всё-таки недосмотр технической части ведения. -1 В.

Касательно разгадываемых слов, здесь сложно что-то сказать однозначно. Ну, мой первый набор вариантов (который довольно куце подходил под все три условия, но чем-то мне понравился даже — его я придумал после задания для интерактива) оказался мимо кассы. Я рассматривал варианты типа электрон—протон—фотон (электроны текут быстро и не покидают своих зон комфорта — проводов). Но объяснения для других придумать не смог, потому переметнулся на то, что может быстро двигаться в более крупном масштабе по аналогии: ток—пуля—водопровод—свет. У первых трёх есть небольшое расстояние и зона комфорта, они все достигают цели, но с препятствиями тут не заладилось.
И вот когда я увидел шифры и приставку электро- на двух из них (пожалуй, это единственный очевидный момент разгадки такого задания), то стал думать скорее о том, что же зависит от тока, чем то, что это всё транспорт. Электропоезд тоже очень быстро отгадался (благо, ведущий в этот раз постиг дзен и дал куда больше времени на разгадку, учитывая длины слов), вот с остальными всё стало очень плохо. Электробус я не увидел и мне постоянно казалось, что там 4 буквы, а не 3 после электро-. Второе слово вообще очень сложно подобрать: сочетание 66544 можно трактовать тысячей разных вариантов и более вероятными мне стали казаться СТОК или СТОЛ, сочетание ТРО- тут даже себя никак и не проявляло, как и мысли о том, что всё может быть связано с транспортом (на этот момент была очевидна только связь с напряжением и электро-, потому на это мозг и делал акцент). В общем, будь здесь легенда дешифратора немножечко кастомизированная, разгадать это было бы проще. Ну или если бы постоянно в голове держалась инфа про уезд вглубь цикла. Не сказать, что задачка нереальная, но довольно очень нелёгкая для расшифровки.

Ну и по интерактивам в этот раз да, как-то совсем не складывалось: в светах знаний фейлился — в первом отправил сам ответ вместо номера по привычке, во втором — немного задержался с отправкой и получил очень немного баллов. Ну и интерактивное задание впервые к своему стыду не выполнил: вилку предполагал как развилку/направление (два раза буквы пересчитывал — их 11 выходило, а не 10!). Ну в общем, игра прошла не очень уверенно ни для меня, ни для команды.

9 9

Martvv94 пишет:Обилие в игре рельсов и шпал, начиная от обложки и заканчивая дуэлями, никак не отразилось на ассоциациях с финальными словами.

Всё просто: мозг ищет закономерности только тогда, когда они очевидны и там, где он раньше их уже встречал, или когда они явно выделены или повторяются. Здесь же обилие информации довольно затрудняет поиск деталей и намёки проще воспринимать тогда, когда о них заранее предупреждают. Если в ассоциациях есть и шпалы, и арбузы, и анкета — ну сложно здесь вообще понять, что что-то из этого может быть как-то связано с ключевым словом (которое со шпалами и рельсами в свою очередь не связано).
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 10.05.2020, 20:13

StereoMaster пишет:Короче говоря, правильно нужно делать просто: если все три цифры есть, то код должен принять, но гореть жёлтым — только в этом случае может стать понятно, что нужно что-то поменять уже в имеющихся данных, чтобы получить зелёный. Вот примерно такого фидбэка юзер ждёт от интерфейса.

Точно. Это вот видимо как раз то звено, которого не хватало для полного понимания правил. За идею спасибо, если вернёмся к этому испытанию, то подумаю над ней.
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 143

Сообщение » 02.06.2020, 19:26

Настало время вписать очередную страницу в историю Министерства Странных Дел. Команда будет набрана по предварительной регистрации. Четвёрка игроков будет сформирована случайным образом, при этом по-прежнему больше шансов у тех, кто ещё не играл в этом цикле. Заявки принимаются до 5 апреля, 20:00 мск, а участники прошлой игры пока что отсиживаются в интерактиве. Ну и традиционные ссылки на саундпак и голосовой канал Discord не изменились.

Изображение
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 143

Сообщение » 06.06.2020, 19:31

Безнадёжный первый этап игры не смог сломить сегодня команду игроков и, в итоге, к дуэлям результат уже вышел на средний уровень. Но игра складывалась буквально по синусоиде - дуэли вновь подпортили статистику и в финале участникам пришлось пожертвовать выигрышем для обмена. Намёки на сказки и дата проведения игры дали команде ключ к разгадке, но до победы не хватило всего чуть-чуть...

Итоги игры:
Общий выигрыш команды: 0 ₽
konditer — 0 ₽
sashajackson — 0 ₽
StM — 0 ₽
patryk42333 — 0 ₽

Интерактив:
Общий выигрыш интерактива: 30 ₽
Danilo — 45.0 → 0 ₽
STOshka — 40.0 → 10 ₽
Юрасик — 36.5 → 10 ₽
Kotomi-chan — 31.0 → 10 ₽

Последний раз редактировалось Martvv94 15.06.2020, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 143

Сообщение » 06.06.2020, 19:44

Ведение:
Косяков не было, всё по канону, всё отл, тут 10.

ОВ:
Добавлю минус исключительно за повтор неудавшегося эксперимента по принуждению прохождения игроками испытаний. Я по-прежнему топлю за небольшое послабление в игре, где выигрыши бывают лишь раз в сезон, в виде выбора испытаний игроками, чтобы они смогли. Оно не критично для успеха команды, но тем не менее это моё впечатление.
А вообще лучше сохранять возможность выбора состава команды, ибо наверняка каждый из участников уже сформировал свои впечатления о том, с кем хотят играть, а кто из сокомандников просто может заруинить игру. Например потому что финал здесь в одиночку не вытащить, а если какой-то из игроков команды не может выполнить свою роль, то ПОТРАЧЕНО. В нашей команде тоже нашлось такое слабое звено, ну это по моему мнению — я люблю быть в тиме со скилловыми. Потому в какой-то мере я поддерживаю идею предыдущего цикла, когда тима регается цельным составом. С другой стороны я понимаю, что если постоянно играть со скилловыми, у новичков будет мало шансов и желания играть в это. Ну тут такой парадокс, что поделать, но это моё мнение.
Как вариант, для кастинга в команду давать тестовое задание на логику по типу ключевого слова — так игрок попрактикуется к финальному заданию, плюс поймёт механику главной части игры, а совсем уж неумехи, кто не осилит, ну, пусть отгадывают циферки в других играх.
Потому тут 9 всё же.

Теперь относительно испытаний: ну завал упрощённой картотеки — плохой знак для команды. С остальными испытаниями ничего экстаординарного, за исключением того, что одному нужно за 5 секунд сосчитать (1178 - 39 * 2) / 2, а другому — 380 - 380. Да, тут дело случая, но я бы как-то нормировал такие задания в сторону хоть какой-то большей проходимости, учитывая, что фактор удачи здесь уже присутствует и без этого.

По ключевому слову вот какие размышления:
— Наученный горьким опытом, я внимательнейше слушал вступление ведущего, которое намекнуло на принадлежность ключа к сказкам.
— После первой подсказки я немного сбросил со счетов трансфигурацию (да в принципе и не ко всему же она оказалась применима), но учёл, что нужно найти трёх животных (ведь на них остановились в итоге подсказки), которые в некоей истории обладают некоторыми способностями. И потом также пришло предположение, что если ведущий остановился на котах и спросил, какими же способностями наделить живность можно — ну самый напрашивающийся вариант:
Изображение

— Вторая подсказка нам поведала об ассоциации со свободой. Самой распространённой тут был бы голубь, ну или в принципе полёт птицы. А раз не все умеют пользоваться этим, то речь может идти о нелетающей птице.
— Третья оказывается самой сложной из всех, ведь она не даёт новой информации, а лишь говорит о сравнении из тех. Следовательно четвёртый вариант в этом случае может оказаться любым.

Первой мыслью при объединении некоей истории и суперспособностях стали смешарики, как ни странно: там есть и птицы среди них, и говорить они умеют. Но с размером здесь очень не сочеталось, ибо и сова, и ворона друг от друга не выделяются.

Потом пришло лукоморье и сказки. Перебирать все сказки было бы долго, потому прошёлся по стиху — там есть кот, волк и курица (в виде ножек, правда). Но здесь размер шёл против волка как раз-таки. Да и суперспособность волка не указана. Но по крайней мере кот здесь подходил: он и со свободой ассоциируется, и говорящий — в стихе. Ну а размер всё ещё был пятым колесом, который рушил всю концепцию. Но на этом моменте я бы и мог ввести это слово. По крайней мере ассоциация со свободой у него довольно красивая выходит.
О царевне-лебеди была версия, но животное комбо я бы вряд ли к ним успел бы вспомнить, особенно белку и шмеля.
Что до второго слова, то его я не мог расшифровать по простой причине: НЕТУ В РАСШИФРОВКЕ СИМВОЛА Ь, но есть зачем-то Ъ. Что вот мешает в расшифровки вставлять нужные буквы вместо упоминаний того, что Ъ=Ь, а Ё=Е? Вот это тоже одна из причин минусануть за ОВ, потому десятку я бы ну никак не поставил уже — это уже критичный момент для меня.
То, что Патрик разгадал шмеля с мягким знаком, мне было уже некогда строить логическую цепочку, потому для второго слова я выбрал подстановку букв Ы или Щ, но ни к какому варианту это в итоге не привело, а поскольку команда молчала, то проще уж было ввести петуха (и в этом было больше смысла и шанса угадать — ведь два остальных слова я исключил), чем догадывать последнее слово и выиграть копейки.

Итого 10 8.5 (округлил до 9)

Мне бы хотелось бы сыграть в составе какой-нибудь дримтим, где люди понимают, что от них требуется и кому не надо диктовать, что нужно нажать wwwwww, а потом долбить циферки. К сожалению, рейтинговая система на основе выигрышей команд/индивидуальных испытаний здесь совершенно неприемлема: потому что чисто индивидуальных испытаний здесь немного (лабиринт™, вечный прокат), но куча других, где нужна помощь команды и порой именно команда ведёт игрока, а победа в итоге — заслуга общая. Но это просто рассуждения. Может быть, когда-нибудь так и повезёт. Хотя какая разница, всё равно ключ разгадать непросто может быть даже в этом случае.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 18.06.2020, 19:53

Финальное противостояние третьего цикла игр Министерства состоится в эту субботу! Слово, отгаданное в финале, принесёт команде 2000 рублей. Зелёные шары определят четвёрку игроков в отборочном туре. Не стоит бояться подвальных заданий - их не будет даже на этот раз! В этой игре только лучшее, что было за весь цикл. Терминалы загружены, элементы кода активированы - Министерство готово к главной игре цикла!

Изображение
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 143

Сообщение » 20.06.2020, 19:59

Шикарный старт, великолепные прохождения испытаний, лучший результат перед финалом! Команда была настолько настроена на победу, что расшифровала все слова, но не смогла выполнить главное условие. Нужно было ответить что угодно, кроме тех четырёх слов, что были в Главном Терминале. Пройти главное испытание игры, намеренно проиграв финал, видимо не позволила большая сумма на кону.

Итоги игры:
Общий выигрыш команды: 0 ₽
Danilo — 0 ₽
Kotomi-chan — 0 ₽
sashajackson — 0 ₽
Юрасик — 0 ₽

Интерактив:
Общий выигрыш интерактива: 35 ₽
Gamerboy — 54.0 → 0 ₽
Sayori-chan — 40.0 → 0 ₽
StM — 38.0 → 10 ₽
itogi — 31.0 → 25 ₽

Последний раз редактировалось Martvv94 16.09.2020, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 143

Сообщение » 20.06.2020, 20:26

Ведение: лойс за всеинтерактивность и особенно за гонку, конечно. Тут десяточку не поставить нельзя.

ОВ:
Команда действительно хороша, но чего и говорить, здесь не было сильно гробов-испытаний, даже цветовой разминки. После разъяснения правил лазерных лучей, испытание тоже стало понятнее. Потому всё было как-то совсем изично. Ну ок, на красной карте можно было бы слиться самим или слить интерактиву. Однако справедливо и отметить, что состав команды действительно здесь ролял, ведь даже такую изичность можно запросто было бы завалить кем-то менее опытным двадцатилетним™.

Слово в интерактиве, кстати, я чото затупил и не вырулил, хотя задачка красивая. Но это ничего не решило, всё равно прошёл в дуэли. Но это ничего не решило, ну кроме моего профита на десяточку (но как правильно заметил Тучка в дискордах ранее, не совсем понятна система начисления призов), хотя да, в честь финала можно было бы и поднять приз интерам, чё только команде подмазывать!

ALL WINS MATTERS!

А вот теперь касательно самой неоднозначной части игры. Да, я запомнил слова ведущего и имел в виду при подборе ключа — там могло быть или слово, засунутое в терминал насильно — «карта, которой не было в колоде», или же, как мне казалось, в финале правило может измениться и вместо объединения по подсказкам, нужно найти слово, которое подсказками НЕ объединяется — «путь, которого не было на плане».

Первая подсказка в этом случае нам даёт ограниченный список из ~12 слов (там же сказали, что не смогли расшифровать — т.е. это могло быть и ключевое слово с проигрышем, и слово, которое не расшифровали при подборе, и любой из цветов на зелёном™ — ведь мы их тоже не расшифровывали, всё верно).

Подсказка про экологичность сузила бы этот список, исключив всякие метрополитены, жёлтый-красный-синий. Но оставила бы кучку неоднозначностей относительно кислорода-азота-углерода, например.

Подсказка про отдых и то, как его называют — ну тут первое пришло на ум — это сиеста. А такой коктейль есть. Он красного цвета и алкоголесодержащий. Т.е. эта подсказка могла бы намекнуть, что кейвордом могли быть кислород или водород (углерод имеет сомнительное отношение к экологичности, а красный — вообще не относится к ней). Но и этих слов в терминале не оказалось.

Электробус и электробур вообще шли мимо, они к отдыху не причастны особо. Бинт — ну тоже непонятно, при чём там экология и отдых. Азот — куда более возможный вариант здесь в этом случае был бы: всякие азотные коктейли бывают. Ну в общем тоже не совсем понятно.

Но вот и финальный твист, что в терминале нужно было бы вообще проиграть, конечно, оригинален, я не спорю. Да, согласен, что нужно иногда выходить аут оф зе бокс. Но как бы видите ли, какой момент… это примерно делает ВСЮ игру абсолютно ничего не решающей, зачем испытания, зачем дуэли. Впрочем, так и оказалось — рекордное число элементов команды можно смело было спускать в корзину: слова разгадывать не нужно, да и в принципе команда сразу прочухала их и без расшифровки (что опять же сказывается из-за их сыгранности — им плюс).

Согласен, с формальной точки зрения здесь КАЗАЛОСЬ БЫ всё правильно — нигде не упоминалось, что слово должно быть в терминале, однако вот какой момент. И этот момент приводит к тому, что команда в итоге обязана получить свой выигрыш.



1. С одной стороны всё правильно, ведущий действительно нигде не упоминает, что кодовое слово находится в главном терминале. Т.е. ввод тех четырёх слов из терминала приводит к ПРОИГРЫШУ. Однако мы помним слова в начале игры: чтобы выиграть нужно проиграть. А раз команда проиграла, значит, она выиграла!
2. Команда ввела некое слово в главном терминале, но ведущий в правилах ввода слова нигде не сообщал о том, что слова объединены какой-то темой и вообще изменил текст правил:

Код: Выделить всё
► Цель финала ◄
Ввести слово в Главный Терминал.
► Правила финала ◄
Найденные вами Элементы Кода будут загружены в Главный Терминал и откроют часть шифра.
Необходимо вспомнить все подсказки, полученные вами от меня за всю игру.
Слово, которое им соответствует и является кодовым.
Любой участник, который ВВЕДЁТ СЛОВО до истечения таймера, приведёт команду к победе.


Как было ранее:
Код: Выделить всё
► Цель финала ◄
Расшифровать четыре слова и понять, какое из них было кодовым.
► Правила финала ◄
[…]
Таким образом, всем трём категориям соответствует одно слово — кодовое.
Любой участник, введя ЕГО до истечения таймера, приведёт команду к победе.
[…]

И если ведущий хочет поиграться на изменении правил, то пожалуйста:

В прошлом по правилам финала нужно было ввести КОДОВОЕ СЛОВО и участник, который ЕГО вводил, делал профит. По новым правилам финала цель — просто ввести СЛОВО. Не кодовое слово, а просто слово. Чувствуете разницу? И по последней строчке правил нужно ввести СЛОВО до истечения таймера.
Ни слова про подсказки, ни слова про стартовую речь, которая юридически вообще не имеет отношения к правилам получения приза.

Команда сделала то, что требовалось — она ввела СЛОВО.

Ставлю за это восьмёрочку. Вроде бы и красиво и оригинально, но против своих же правил всё-таки.

А я тот человек, который прочитал новые поплавки к проституции.


Раунд.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 20.06.2020, 20:49

StereoMaster пишет:В прошлом по правилам финала нужно было ввести КОДОВОЕ СЛОВО и участник, который ЕГО вводил, делал профит. По новым правилам финала цель — просто ввести СЛОВО. Не кодовое слово, а просто слово. Чувствуете разницу? И по последней строчке правил нужно ввести СЛОВО до истечения таймера.

Действительно, кодовое слово вводить и не нужно было - было бы принято любое слово, не присутствующее в Главном Терминале.

StereoMaster пишет:Ни слова про подсказки, ни слова про стартовую речь, которая юридически вообще не имеет отношения к правилам получения приза.

В тексте правил есть строчка, что "Необходимо вспомнить ВСЕ подсказки, полученные вами от меня за ВСЮ игру." Так что стартовая речь очень даже законна.

StereoMaster пишет:Однако мы помним слова в начале игры: чтобы выиграть нужно проиграть. А раз команда проиграла, значит, она выиграла!

Ну а раз она выиграла, значит всё-таки проиграла, и по такой логике сегодня получить приз нельзя было вообще, чего я допустить никак не могу.
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 143

Пред.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы