- Первое испытание чем-то напомнило "Стремена", да и в кои-то веки дизайн комнаты пришёлся по душе. Так как игрок фактически ничего и не сделал, я вообще не понял суть конкурса.
- Наконец, мы увидели самое смешное, пожалуй, испытание Fort'a с вёдрами. И опять: по какой причине воду заменили зелёной жижей? Конкурс от этого не выиграл. А ещё понравился момент, когда участница высунула нос из двери и потом юркнула обратно.
- Хотя и интерактивная келья — неплохое решение, но конкурсы всё равно не сильно нравятся.
- Четвёртое испытание для меня ново, ранее такого не видел. Идея понравилась.
- Зачем в пятом испытании из отверстий начинала бить струёй вода? Не представляю, как игрок проходил бы по этой качающейся балке, ну и больше времени потратили на уговоры. Не ломался бы — добыл бы второй ключ, а так...
- Понятно уже, почему подсуропили следующее, довольно часто проходимое испытание. Однако и тут повторилась прежняя история, и смелостью участница не блеснула.
- Одно из моих любимых испытаний — грязная борьба с силачкой, тут, в отличие от первого выпуска, ключ добыть не удалось, хотя предпосылки были.
И это случилось впервые в этом выпуске (с): за испытанием с трубой было интересно наблюдать, даже интрижно было
Приключения. Снова скучное под водой (но на этот раз отлично пройденное), даже в подмётки не годящееся "Затопленному дому", снова моя любимая прогулка над Fort'ом на велосипеде, снова не пройденная в первом выпуске труба (я уж думал, что и в этот раз подсказка сгорит). Зато чего стоит только один прыжок с тарзанки, самое захватывающее, на мой взгляд, приключение.
Вообще по игре легко проследить динамику: трусливое начало и нерешительность игроков переросли в максимальный результат в конце, хотя командный дух игроков, имхо, очень слаб. Ладно трудно сломать себя ради личной выгоды, но ради общего дела, ради команды... Вспомните хотя бы, как все поддерживали Агалакову в 98-м, когда она не решалась прыгнуть, а тут все стоят и сами трясутся, наверное, даже сильнее, чем девушка, и никаких одобрений и уговоров я не услышал.
Ну и в конце как-то немного золота взяли.
Ещё раз переосмыслив теперешнюю схему игры, пришёл к выводам:
— Уместно сократить число испытаний с 12 до 10 (при этом команда должна заработать 5 ключей);
— Уменьшить число приключений (до четырёх или трёх, включая загадку Фура)
— Зал Белой Судьи — не, ну неужели без этого бреда нельзя было обойтись?
— Переставить местами зал Совета и приключения;
— открывать подсказки не у Сокровищницы, а по мере их получения;
+ игра на время с мэтрами — кул;
+ интерактивные кельи, но хотелось бы более интересных заданий;
V Переселение старца в одну из келий. Теперь отношусь нейтрально к этому новшеству. Тут видится два пути: либо Фура уже не рулит всем и фтопку все эти свитки, а в зал Совета назначить Оливье, либо оставить всё как есть. Но мне почему-то больше по душе первый вариант. Но тут уж на любителя!