Вход  •  Регистрация

«Один на Один». Возрождение

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 29.10.2015, 00:23

Изображение

Так вот, я подумал...

...что не стоит создавать новую темку под анонс, посему поживём тут ещё пару игр)

Господа и, возможно, дамы! Приглашаю вас на ещё одну игру "Один на Один", которая состоится в эту субботу, в 20:00, на нашем сервере. Не пропустите!

От вас прошу одного: удалить полностью (да, именно полностью, ну, чтоб не было ошибок всяких там) старый саундпак и скачать обновлённый. В нём вы найдёте все необходимые звуки, а также архив с музыкальной паузой, пароль от которого вы получите за 5 минут до игры.

Спросите, зачем обновлять саундпак? Я подумал, что некоторые фоны могли наскучить, поэтому я заменил штук пять. Ну и общий размер стал меньше на около 20 мегабайт. Буду надеяться, что вам понравится.

И ещё кое-что: т. к. в последние игры вики-балльный аукцион не приносил особого ажиотажа борьбы за место под солнцем, то поэтому всё решит рандом.

Жду вас с нетерпением!



В предыдущих сериях:
Изображение
В общем, я думаю, по картинке всё понятно.

Приглашаю вас на интеллектуальную игру, которая состоится в эту субботу. Пока никаких намёков, кроме названия архива с саундпаком, пароль от которого будет дан за 10 минут до игры.


Для смельчаков у нас есть 2 свободных места. Но отдадим мы их тем, кто выиграет в вики-балльном аукционе.

Минимальная ставка = 5 вики-баллам
Шаг = 1 вики-баллу
Окончание аукциона - 19:00 субботы, 31 октября.
Двое последних, кто предложат максимальную ставку, пройдут в игру без очереди.

Надеюсь, что интрига будет оправдана!
Последний раз редактировалось -DJFreemont- 24.11.2016, 03:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +234/-45
Сообщения: 2070

Сообщение » 31.10.2015, 18:00

6.
Аватара пользователя
Юрасик
 
Репутация: +82/-21
Сообщения: 632

Сообщение » 31.10.2015, 18:12

Изображение
Аватара пользователя
Qwerty
 
Репутация: +174/-43
Сообщения: 1136

Сообщение » 31.10.2015, 19:00

8.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 31.10.2015, 19:00

Аукцион закрыт!

Пароль от архива появится в этом же посте минут за 10 до игры. Может и раньше, чтобы все успели скачать.

UPD:
Пароль для саундпака - newgamegs31102015

И я думаю, что большинство из вас уже догадались, что егодня будет за игра.
Жду вас на канале!
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +234/-45
Сообщения: 2070

Сообщение » 31.10.2015, 21:28

Вопросы:
Про собачье дело — неплохо сформулирован, заковыристо, но потом въезжаешь в тему и это забавляет.
Про тупейших тоже интересно, в принципе, немного. Ну на порассуждать и поблефовать почва могла быть.
Ну и про союз тоже нравится лёгкая заковырка.
Про перкуссию сам по себе вопрос несложный, но интересным тут для себя нашёл не столько его, сколько комментарий после. То, что трещотка — перкуссия, даж не предполагал как-то, у меня иные представления были.
Мусульманский цвет изначально ввёл в смешанное чувство. Я предполагал, что это мог бы быть буддистский (ибо только эта религия действительно рождает какой-то цветной красно-золотой образ), да и упоминаний изначально найти не мог. Но потом таки подсказали, что такой цвет действительно известен колдунщику яндекса, так что придираться не буду.
Про Роналду вопрос с достаточно сложным подвохом. Честно говоря, я сам считал на Томаса (предполагал, что в честь Джефферсона), у остальных имена уж больно экзотические.

В некоторых местах я всё же бы не согласился с предложенной сложностью вопроса, ибо провальные всё-таки действительно не из простых и должны бы находиться по дереву явно выше середины. Впрочем, это уже не моё дело, как их расставлять, да и не всегда строгая сортировка по сложности нужна. На верхних этапах тоже должны быть относительно несложные вопросы, которые могли бы сбить игроков с толку, вгоняя мысль «а почему его поставили так высоко, если он простой. может быть, тут подвох?».

Код: Выделить всё
22:32:25 › [ Prikhozhay ] На вопросе про число 6П последним вариантом можно было сделать не 5 а 6, круче было бы.

Можно было бы, и на тестах ведущему это предлагалось, как и некоторые другие советы. Увы, на последней заценке, видимо, решил не внимать в них.

И про то, что Петушки после «5 минут» тут внезапно совершенно честно появились в почти идентичной формулировке, трудновато поверить, хотя и были прецеденты подобных коллизий с ТВ. Ну в общем ладно, останусь к этому нейтральным. Хотя на месте ведущего я бы засунул вопрос поглубже. Ну в смысле, в базе поглубже — вдруг до него бы дело так и не дошло.

Однако пока в целом качество вопросов оценю как «выше среднего», пущай будет девяточка на первый выпуск, а дальше поглядим — станут ли они более обсуждательными и блефовательными или больше лопатко-свечко-гробиковыми. 9.

Ведение:
С самого начала игры ведущий плохо проинструктировал игроков относительно их возможностей в самом процессе: во всех играх тут уже на автомате ждут, когда запустится таймер, потому никакого обсуждения и не началось. Сразу стоило бы на этом акцентировать момент, расслабить народ и предупредить, что спешить пока некуда. Впрочем, и насчёт блефа тоже как-то не заладилось объяснить механизм участникам, хотя сам понимаю, насколько это трудно заставить игроков показать хорошую игру и необычный поворот в сюжете таким образом.

Фотовопросы в разумном количестве и разумном их качестве добавляют игре разнообразия, а значит и плюса за ведение. Правда, стрелочки в вариантах дико напоминают стрелочки из нашей старой статы. Вот дико.

И не понимаю назначение проигрывания секунды 1na1_int1.mp3 перед решением Il soldi o il muro ®. А вот звук готового блюда таймера вполне нравится. К остальному же СП относился поначалу с пренебрежением, но в принципе, он довольно спокойный и оригинальный, однообразием не отдаёт, ну и ладно. Вот только говорил и говорю, что мухи из пятого вопроса говнецом отдают.

Мелкие огрехи вроде невовремя возвращённой подсказоньки в принципе можно и не считать — заметили вовремя и хорошо. Но всё равно на десяточку не тянет, потому 9.

Код: Выделить всё
23:20:12 › [ @[1996_DjF] ] Мне порой такое пишут в приватах

Если не тайна и не признания в любви, то что же?

ОВ: Хорошо, что есть энтузиасты, которые не дают играм в стате находиться просто так, даже тем, которые, казалось бы, безнадёжно устарели. В принципе, этот формат схож с дуэлью или дропом, этакий гибрид: если в первом игроки явно играют супротив, а во втором они должны быть командой, то здесь есть некоторая еле уловимая грань, когда дружбе стоит бы перейти в здоровую конкуренцию. В этом и есть своя особенность придуманного Агурцом формата, я щщитаю. И на базе такой простой вещи можно сделать действительно зрелищный эмоционально неоднородный проект. Но для этого нужно главное: понимание его глубинной сути как ведущим, так и игроками.
Однако для последнего нужен какой-то инструктаж или некая вводная игра, иначе игроки первой пары, прям как в 5 минутах, «пришли с лицами “а что здесь делать надо” ©». Это всё-таки убивает суть игры, как и впечатление.


Код: Выделить всё
22:23:38 › [ @[1996_DjF] ] Так сблефуйте!
22:23:44 › [ @[1996_DjF] ] Сбейте Александра!
22:23:48 › [ +Счастливчик ] вроде два
22:23:49 › [ @[1996_DjF] ] Заберите 10 рублей!
22:23:57 › [ +Счастливчик ] или 4
22:24:02 › [ +Qwerty ] а я думаю, пять



Код: Выделить всё
22:27:47 › [ @[1996_DjF] ] Предлагаю блефовать

После таких слов явно захочется поверить в то, что далее скажет оппонент!

Была надежда, что вторая пара из Игроведа и Доманьского раскачают площадку (ну уж они-то должны уметь подставлять!), но этого не случилось, тоже пали смертью храбрых слишком рано. Ну а выбор рандома на третьей паре, увы, уже обнадёживаний никаких не принёс. Я б минус поставил впечатлениям за несколько кислую игру, но премьера всё-таки, пока не будем обижать.

После названных дропа и дуэли, где игроки могут сколь угодно много вариантов закрывать сами, тем самым рискуя своим будущим, здесь такая свобода категорически ограничена, хотя до более-менее солидных призов добраться сложнее. Здесь есть некоторое смущение: участники будут очень экономить подсказки поначалу, ну или вообще могут не успеть до них дойти. С другой стороны и поблажек здесь больше давать не очень справедливо: в конце концов для выигрыша не обязательно идти до самого-самого конца, можно забрать деньги и на середине.
Как видно из сегодняшней игры, ни одна пара не решилась потратить тройной ответ. Немножко тревожно, что ситуация так и останется — никто не забирает деньги до 5-го вопроса, потому что нет смысла, а выше никто не доходит из-за этой бережливости.

Если нецветной лог и немного матерящийся первый ведущий как-то не особо мотивировали на повторение игры, то нынешнее возрождение, а точнее процесс его подготовки, заставило пересмотреть взгляд и оценить своеобразную гениальность формата, когда за простыми правилами кроется на самом деле больше неочевидных возможностей. И если это поймут остальные, то будет круто.

Посему за первый выпуск в этой рубрике я поставлю 10.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 31.10.2015, 21:30

Результаты игры:
Глеб и Александр - по нулям
Илья и Руслан - по нулям
Максим и Михаил - по нулям, Карл!

Интерактив:
voytovich — 18 = 18 ₽
Prikhozhay — 17
Dencheg — 16
ripachtrukach — 14
WitchKing — 14
Qwerty — 12
Юрасик — 11
Игровед — 9
Счастливчик — 8
RomNickol — 5
MishaM — 4
wwbm — 2

Я и сам не мог подумать, что обернётся всё настолько кошмарно. И вроде на тестах так лажать я не мог. Первый вопрос третьей игры так вообще пропал, хотя я помню, что он был заменён.

Себе бы я поставил 9 6 7. Простите, если кого обидел.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +234/-45
Сообщения: 2070

Сообщение » 31.10.2015, 21:41

Да, хочу поблагодарить отдельно всех тех, кто помогал мне возрождать данную игру: Тёме и двум Андрюхам, которые хорошо потестили всё перед выходом в свет.

Отдельное спасибо Мастеру Логотипов (он решил остаться неизвестным), ибо это чудо скоро будет в иконке игротеки:
Изображение

Ещё раз спасибо всем тем, кто пришёл на игру. Кому хочется - обоина на рабочий стол:
Изображение
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +234/-45
Сообщения: 2070

Сообщение » 31.10.2015, 22:57

StereoMaster пишет:станут ли они более обсуждательными и блефовательными или больше лопатко-свечко-гробиковыми

Что вкладывается в понятие "более обсуждательные и блефовательные"? На мой взгляд, в любой вопрос, даже в самый шуточный, априори вкладывается возможность обсуждения и блефа, а уж обсуждают его или блефуют - зависит только от игроков. Мы никогда заранее не можем предугадать, кто из игроков в тот или иной момент вступит в игру, и, соответственно, мы никогда заранее не можем предугадать, силён ли он в той или иной области знания и, соответственно, к её последующему обсуждению, и настроен ли он вообще к обсуждению как таковому или нет. Поэтому сей фактор, имхо, стоит направить в адрес игроков, но никак не вопросов.

Я дико обрадовался, когда футбольный вопрос выпал именно Руслану. Куда уж обширнее простор для обсуждения и уж тем более для блефа! А в итоге вышло то, что вышло - ни блефа, ни обсуждения, баранка на счету. Ну кто знал?

StereoMaster пишет:И про то, что Петушки после «5 минут» тут внезапно совершенно честно появились в почти идентичной формулировке, трудновато поверить, хотя и были прецеденты подобных коллизий с ТВ.

Мы с Костей сами бы хотели поверить в произошедшее, поскольку вопрос-замена был составлен в экстренном порядке сразу же после эфира игры. Что там случилось с технической стороны - неизвестно никому.

Со стороны зрителя скажу, что получилось всё чуть лучше, чем могло бы быть на деле. По крайней мере, каждая из пар не навевала смертоносную скуку и вроде как даже пыталась блефовать. Ну, по крайней мере так показалось. Надеемся, что к следующей игре потенциальные игроки учтут все ошибки своих предшественников и заиграют гораздо зрелищнее и, даст Бог, результативнее.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2224

Сообщение » 31.10.2015, 23:06

Вот именно: основная идея игры (ну или одна из основных, хорошо) — блеф — не проявилась в игре чуть менее, чем полностью. Получился практически обычный квиз с путешествием вверх по дереву, но с двумя игроками. И действительно — на первых вопросах блефовать смысла нет: либо вопросы несложные и это будет смотреться показушно, либо сумма на кону такая, которую никто не станет забирать. То, что не тратят опции — плохо, раз вылетают, но, с другой стороны:

* Преподаватель химии — нужно знать факт, логикой не берётся.
* Ходынская давка — нужно знать факт, логикой не берётся.
* «Тупейший вид» — нужно знать факт, логикой не берётся.
* Т-34 — нужно знать факт, логикой не берётся.
* Мусульманский цвет — знать вряд ли возможно, логика — #сомнительно.
(Остальные вопросы из числа первых не рассматриваю, поскольку они, вроде бы, простые.)

Если здесь даже исключить часть вариантов логически нельзя, как игрокам остаться в игре? Вдвоём можно закрыть лишь 2/5, с опциями — ну да, больше, но когда вопрос является чистой угадайкой (а 3 из 5 перечисленных выше угадайкой и являются, на мой взгляд), то и опции могут не спасти.

Таким образом, мой совет состоит в том, чтобы подбирать вопросы, где можно хотя бы часть вариантов отбросить в рассуждениях.

В целом вопросы достойные, особенно про футболиста понравилось (не увлекаюсь футболом ни в каком виде, и всегда был уверен, что Роналду — это фамилия). Про 2П и полупрямую поставил бы раньше — с моей точки зрения явно проще некоторых других. Про моль уверен, что игралось много раз. Про союз отлично вообще!

В ведении Константина есть забавный момент — иногда он будто начинает разговаривать сам с собой. Допустим, показывает вопрос, и тут же его комментирует как бы со стороны. Вроде и не минус, но порой напрашивалось «Аааа! Зачем ты это написал?». Ну это уже мелочи, притом мои субъективные. Про музыку — можете не соглашаться, но считаю, что для IRC-игры такая музыка не подходит. Как минимум отдельный трек на каждый вопрос явно является перебором. По 3 вопроса можно и один трек использовать вполне. Причём для фона игры лучше подходят монотонные треки, а тут целые произведения искусства, которые отвлекают и сбивают. Порой пытался разобраться в ощущениях — то ли музыку слушаю, то ли за игрой наблюдаю всё же. В этом плане КХСМовсйи гул со стуками кажется чуть ли не идеалом. Основная тема, эффекты — тут всё прекрасно, но на вопросах что-то не то. Плюс даже во время таймера продолжает играть то же самое. И плюс частенько вопрос играется дольше, чем звучит трек, и начинается прослушивание по второму разу. Тяжко.

В целом возрождение — это хорошо, но чтобы прочувствовать фишку игры, нужно что-то корректировать — то ли вопросы, то ли правила, то ли всё вместе. Иначе получается, как верно сказано, что-то среднее между Дропом и Дуэлью, но без перспективы много выиграть или сделать в рамках игры карьеру.

Сегодня оценил в три восьмёрки. Реальность с ожиданиями совпала.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 31.10.2015, 23:57

ArGo пишет:Что вкладывается в понятие "более обсуждательные и блефовательные"?

Возможность блефовать появляется, когда знаешь ответ только ты. Блефовать, когда и сам не знаешь правды — сложно. А если оба 100% уверены, то ложь тоже не прокатит. Тут надо просто каким-то аргументом ввести соперника в сомнение. В любом случае, это всё легко лишь на словах, не спорю.
Более обсуждательные — поддающиеся логическому рассуждению, а не просто на чистые знания. Ну или когда можно что-то отбросить.
ArGo пишет:а уж обсуждают его или блефуют - зависит только от игроков.

Не спорю.
Andrey Yeriomin пишет: Как минимум отдельный трек на каждый вопрос явно является перебором.

Ну мне норм. Хотя это со стороны наблюдения. Насколько оно настраивает или сбивает с мысли — судить не мне.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 01.11.2015, 00:14

StereoMaster пишет:В некоторых местах я всё же бы не согласился с предложенной сложностью вопроса, ибо провальные всё-таки действительно не из простых и должны бы находиться по дереву явно выше середины.

В каждом пакете, как я заметил, есть определённый вопрос, после которого начинается хардкор. И, по мне, так все те вопросы, на которых свалились игроки - были таковыми. Дальше было, не скрою, интересно и подвошисто, а также и сложно, как и полагается.

Ориентир в данном случае держится на британский КХСМовый формат с 12ю вопросами. 1-3 вопросы более-менее шуточные, остальные - как полагается. После седьмого уже стоит подзакрутить гайки.

StereoMaster пишет:И про то, что Петушки после «5 минут» тут внезапно совершенно честно появились в почти идентичной формулировке, трудновато поверить, хотя и были прецеденты подобных коллизий с ТВ.

Тёма, в принципе, объяснил выше ситуацию. Когда база загрузилась, то меня просто шарахнуло от того, что нужный вопрос остался незаменённым. Хотя я прекрасно помню, как вчера ночью всё проверял...

StereoMaster пишет:Сразу стоило бы на этом акцентировать момент, расслабить народ и предупредить, что спешить пока некуда.

Я вот не знаю: в правилах было же написано, что будет команда, когда время пойдёт. Видимо, многие не так поняли. И да: интерактив посыпал градом...

StereoMaster пишет:Вот только говорил и говорю, что мухи из пятого вопроса говнецом отдают.

Из шестого. Я подбирал саундпак таким образом, чтобы не было ритмичных композиций. А вот про длительность я не подумал, это уже к комменту от АЕ.

StereoMaster пишет:И если это поймут остальные, то будет круто.

Ох, вот я-то да, я понимаю, в чём соль, но я реально не могу порой уследить за собой и игроками, чтобы всё было слаженно и понятно. Будем развивать навыки ведения, благо 223 место в рейтинге - лишь стимул совершенствоваться.

Andrey Yeriomin пишет:В ведении Константина есть забавный момент — иногда он будто начинает разговаривать сам с собой.

Основная проблема: т.к. я не умею печатать вслепую, то, когда я пишу что-либо, игроки успевают наговорить столько всего, что то, что я подготовил для отправки, уже не подходит по смыслу. А порой, действительно, бывает так, что нечего сказать, а надо. Моё чувство юмора, сами знаете, никогда не спасало меня даже в те моменты, когда видна конкретная лажа, типа забытых опций и непоказанных комментов (но комменты в этой игре были показаны все, хоть где-то плюс).

Andrey Yeriomin пишет:Про музыку — можете не соглашаться, но считаю, что для IRC-игры такая музыка не подходит.

Не саундпак, а сплошная музыкальная пауза, согласен. Но, сами понимаете, для того, чтобы музыку сочинить - требуется вдохновение и время. Тем более, когда надо делать фоны, то нужно использовать как можно меньше электронных инструментов, чтобы не резали по ушам.

Как я и говорил выше, я подбирал более-менее спокойные, эмбиентные мелодии, чтобы не сбивать с толку людей и зрителей. Если кому-то интересно, то могу скинуть список использованных композиций.

Жарра я взял потому, что его музыка более-менее непопулярна в наши дни, да и звуковых эффектов в его мелодиях предостаточно, чтобы наклепать всяких эффектов для показа всевозможных плашек. Быть может, со временем будут аддоны, которые будут заменять треки на новые, если старые будут надоедать или "попахивать говнецом".

Andrey Yeriomin пишет:Иначе получается, как верно сказано, что-то среднее между Дропом и Дуэлью, но без перспективы много выиграть или сделать в рамках игры карьеру.

Корректировать надо всё. Первый блин - комом. Надеюсь, что в следующие разы всё будет более гладко и играбельно, чем сегодня.

Вот вы все вспоминаете Дроп и Дуэль, а я вспоминаю Ставку и Дуэль. В Ставке можно блефануть в финале и захапать всё себе, но там больше вопрос психологический, а у нас тут целых 12 интеллектуальных.

Глядя на рейтинг, могу предположить, что большинство ставило в пределах 8-9. Парадокс места в рейтинге в том, что когда было отыграно столько игр, неудивительно, что твоя окажется на месте, ниже двухсотого. Если бы в стате было только 100 игр, то я бы был где-то на промежутке 70-80 позиции. Моей целью сейчас является попадание хотя бы в топ-150. Но только с помощью ваших комментов я могу исправить положение.

Ведущим быть сложнее, чем игроком. Я измотан до невозможности. Страх нажать не ту кнопку остаётся до сих пор.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +234/-45
Сообщения: 2070

Сообщение » 01.11.2015, 08:57

1996_Freemont пишет:Я вот не знаю: в правилах было же написано, что будет команда, когда время пойдёт. Видимо, многие не так поняли. И да: интерактив посыпал градом...

Объяснения правил — это одно. Когда ты не знаешь, что тебя ожидает и не понимаешь всего механизма на практике, сложно строить какую-то стратегию. И как я уже сказал, все этой команды и ждали, ибо не знали, когда она вообще появляется. Иначе начнёшь печатать комментарий, а ведущий внезапно жмёт пуск и приходится в спешке всё стирать и давать ответ.
1996_Freemont пишет:Страх нажать не ту кнопку остаётся до сих пор.

В этом случае это уже проблема интерфейса. Хороший скрипт сам каким-то образом подсказывает, что требуется нажимать на следующем этапе. Если в процессе были моменты, когда не знаешь, что нажать — нужно дорабатывать интерфейс в правильную сторону, чтоб не оставалось недопониманий.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 01.11.2015, 16:11

Верно сказали, что ожидания совпали с реальностью - по сравнению с первой игрой - небо и земля, но ведь невозможно сделать всё идеально с первого раза. Ведь процесс игры не опробован ни ведущим (в прямом кефире, разумеется), ни игроками.

Вопросы: сами по себе вопросы хороши, не очень хороши были их расположения по дереву, например, вопрос на окружность (пламенный привет !math) ну явно должен стоять раньше давки на Ходынке, вопрос про Роналду, имхо, надо было поставить ну чуть-чуть подальше, этак на 7-8 позицию. Хоть мне и говорил один всем известный человек, что факт уже изъезжен где только можно, но я почему-то слышал об этом единожды и ну очень давно. Отдельное спасибо за вопрос про градусник Фаренгейта, почему-то не знал этого, хотя вроде и профильное. С вопросом про Петушки уж как случилось, так случилось, хотели поменять и то хорошо. Вспоминается случай годовой давности с трояндой. 10.

Ведение: для первого раза хорошо (опечатки не учитываю), диалоги были, процесс комментировался. Но всё-таки ещё есть, куда расти, потому 9.

ОВ: Как я уже сказал невозможно сделать всё и сразу. Есть небольшие проблемы с рассуждениями после вопроса относительно их длительности, с блефом тоже пока мало что понятно. Саундпак без пары моментов очень неплох, а именно уж сильно танцевального мотива бэка и мух, непонятно к чему использованных. Надеюсь, дальше будет только лучше. 8.

StereoMaster пишет:тоже пали смертью храбрых слишком рано.

Рады, что на нас надеялись.
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +99/-3
Сообщения: 1167

Сообщение » 01.11.2015, 18:29

Игровед пишет:Верно сказали, что ожидания совпали с реальностью - по сравнению с первой игрой - небо и земля, но ведь невозможно сделать всё идеально с первого раза. Ведь процесс игры не опробован ни ведущим (в прямом кефире, разумеется), ни игроками.

Ещё как опробован :) Вот же:
1996_Freemont пишет:Да, хочу поблагодарить отдельно всех тех, кто помогал мне возрождать данную игру: Тёме и двум Андрюхам, которые хорошо потестили всё перед выходом в свет.


После тестов у меня сложились свои впечатления и ожидания того, что может произойти на реальной игре — вот они и оправдались. Скажу лишь, что мы тоже не сильно далеко зашли и потому до уровня, когда пора блефовать, тоже толком не добрались.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы