Вход  •  Регистрация

«Министерство странных дел-2» (6.01, 20:00)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 03.01.2021, 09:09

Изображение

— Здесь расчитывать можно на свои силы, тактику и трезвый ум.
— Эта игра подкинет вам вам несколько идей для начала.
— Каждый сам за себя — это не наш девиз.

Начало 6 января.
Последний раз редактировалось StereoMaster 06.01.2021, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дуся
 
Репутация: +9
Сообщения: 98

Сообщение » 06.01.2021, 14:55

Аддон к саундпаку будет выложен ближе к началу игры

Изображение
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 06.01.2021, 18:20

Ссылка для скачивания аддона к саундпаку
http://gameshows.ru/ftp/irc/soundpack_most_addon.rar
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 06.01.2021, 22:46

Вроде выиграл, но проиграл... Или всё-таки выиграл? Но нет, так-то я и проиграл... Это какая-то игра Шрёдингера получается, ты и выиграл, и проиграл, и всё это полностью отражает исход игры.
А так драйвово, круто, зашло. 10 10.
Mike Rotter
 
Репутация: +1
Сообщения: 27

Сообщение » 06.01.2021, 22:57

Официальные результаты с учётом общей ставки:
Slavyan94 — 136 ₽
Ty4ka — 136 ₽
Nagisa-chan — 136 ₽
Demid — 136 ₽

Интерактив: делит 700 / (2 поражения + 1) = 233,34 ₽
sashajackson — 71.0 = 83,67 ₽
Юрасик — 56.0 = 66,00 ₽
Andrey_Yeriomin — 40.0 = 47,14 ₽
itogi — 31.0 = 36,53 ₽

Моя часть небольшого полуимпровизационного ивента на этом завершена. Или это только… начало?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7835

Сообщение » 06.01.2021, 23:00

Изображение

Видимо, это был байт на посещение! И очень грязный!

Не знаю, что было оригинальное, что — изменённое, но в целом проделанная работа впечатляет. Но как эти игры подаются, по-прежнему не воодушевляет — не очень комфортно, когда ты просто тонешь в ирцовом тексте при прохождении (картотека, побочный терминал, например).

За «Начало» лойс, хотя и не в пример сложнее основной загадки.
Аватара пользователя
WK217
 
Репутация: +225/-1
Сообщения: 1702

Сообщение » 06.01.2021, 23:37

Вот я и почувствовал себя в шкуре игрока (хотя во время тестов своих игр я и проходил все испытания, но тут-то ответов не знаешь!). Для меня эта игра стала неплохой рефлексией и показала, что Министерству есть куда развиваться, нужно лишь посмотреть на всё под другим углом. Новые отделы и испытания показали, что фантазия у меня всё же истощилась, а ведь можно придумать и просто и красиво. Альтернатива системы навигации - шикарная. Более того, у участников даже есть какой-никакой выбор. По испытаниям:
Картотека II - забить все ящики содержимым и дать задачу отыскать среди кучи одинаковых элементов какие-то конкретные (а это 5 из 54) - очень хороший способ сбалансировать довольно простое испытание.
Вокабуляр - опять же в задание, где нужно было просто тыкаться во все стороны, получилось добавить интеллектуалочки. Конечно, метод прохождения МИЛИОНИКСТАВКАРАКАНЯЦИНИСТРЕЛЬАРТЕЛЬСИМФНАСТВОСТЕРКБОКУКАТИОНИЯЧАНАВАКААРААТМОСФЕРМФОРАЛО сводит это испытание к довольно статичному высматриванию пути на открытой карте. Но тут правило первого появления испытания - пока нет тактики, всё не просто.
Угол Фибоначчи* - красивое испытание с абсолютным тимворком. Главный плюс - всё на рандоме (не требуются какие-то заготовки типа карт лабиринта) и простые правила (для меня мб). А вот зависнуть вполне можно надолго.
Картотека II* - ещё раз показывает, что картотека - гибкое испытание, если менять цель. Даже шаффлить ящики не надо. И нам очень повезло, что две карты были в соседних ящиках.
Радиорубка* - интересная вещь, особенно когда можно получить разные слова заменой одной буквы. Не знаю, какое слово было пятым, но январь напакостил неплохо. Ну и упрощённое испытание особо не отличалось по принципу игры.
Побочный терминал - более декоративное испытание, но тем оно и хорошо. Получилась некая связь всех четырёх этапов игры и заодно финального испытания интерактива.
Система дуэлей была несколько заморочена, возможно, из-за того, что я уже сконцентрировался на кодовом слове. Из плюсов отмечу Хрустальный шар с возможностью узнать судьбу заряда. И я бы её попросил заюзать, если бы настал ещё один ход. А также Мозайка - дуэль, где каждый сам за себя и шансы абсолютно равны. А вот Комбо - жёсткий дисбаланс, особенно если команда занята подсказками, а у интерактива куча подсказчиков. Причём голосом помочь нереально - интерактив перехватит, а текст писать особо некогда.
Получать подсказки вместо элементов кода, а слова видеть целиком тоже в плюс, но придумать 6 подсказок по типу 3 из 4 - намного труднее и вряд ли таких комбинаций можно сделать много (даже здесь были неоднозначности).
Зато перепроходить испытания - это то, что не хватает игрокам, мало знакомым с испытаниями.
Ну и по оценке. Ведение - были небольшие накладки, ОВ - после хрона в 1,5 часа, игра показалась несколько затянутой, ну и финальная супер-игра всё же, как по мне, была лишней. Может быть, её стоило совместить с побочным терминалом.
9 8 (а если не в цифрах - то мне очень понравилось)
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 07.01.2021, 00:19

Martvv94 пишет:очень хороший способ сбалансировать довольно простое испытание.

Не всегда нужно усложнять что-то очень простое, если для этого нет какой-то мегатактики, которая внезапно сокращает время прохождения до неимоверных результатов.
Martvv94 пишет:сводит это испытание к довольно статичному высматриванию пути на открытой карте.

Спойлер: усложнённая версия была бы самым дорогим и, наверное, самым непроходимым испытанием из этих. Суть игры простая, но какой-то определённой тактики здесь скорее всего не может быть.
Изображение
Martvv94 пишет:красивое испытание с абсолютным тимворком.

Или его можно пройти в одиночку? Я на нём тоже зависал. Где там ветераны !math?
Martvv94 пишет:И нам очень повезло, что две карты были в соседних ящиках.

Домашнее задание: посчитайте вероятность такого невероятного везения.
Martvv94 пишет:Ну и упрощённое испытание особо не отличалось по принципу игры.

А разве должно? Оно просто сложнее по идее. Не обязательно для усложнения городить новые механики. Цветовая разминка, минидрель, закят и иже с ними.
Martvv94 пишет:Комбо - жёсткий дисбаланс

Ну тогда любая дуэль априори дисбаланс: зрителей же кодовое слово не держит. Здесь была одна из моих промашек, что забыл уточнить, что в финале не будет такой спешки как ранее, чтобы вгрызаться в ключевое слово. Хотя по итогу эта часть пошла по плану, как и должна была: когда нет ограничения в минуту и подсчёта каждого рубля на счету, всё становится немного проще для восприятия.
Martvv94 пишет:Ведение - были небольшие накладки,

Великоваты, на самом деле. Особенно с финальной игрой. Увысь, подача вышла скомканной из-за нехватки времени по итогу. Мог сделать элегантнее и более упорядоченно. И с нормальным отдельным таймером.
Martvv94 пишет:ОВ - после хрона в 1,5 часа, игра показалась несколько затянутой

Я его намеренно жёстко не ограничивал, давая команде сыграть и порассуждать, подгоняя, когда команду совсем уж уводило в степь. Всё-таки данная игра была задумана скорее для команды и себя, а не для зрителей, потому для стороны это могло быть затянуто. Могу себе позволить.
WK217 пишет:Не знаю, что было оригинальное, что — изменённое

Общая структура и финал — оригинальные, всё с цифрой II — подправленное.

p.s. Ах да, всё-таки одно испытание так и осталось неоткрытым. Штош…
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7835

Сообщение » 07.01.2021, 00:59

StereoMaster пишет:
Martvv94 пишет:И нам очень повезло, что две карты были в соседних ящиках.

Домашнее задание: посчитайте вероятность такого невероятного везения.

22,22% с учётом того, что в окно нужно было ввести только две цифры.
3,85% со всеми числами
Последний раз редактировалось itogi 07.01.2021, 01:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
itogi
 
Репутация: +2
Сообщения: 98


Вернуться в IRC-игры и конкурсы