» 06.01.2021, 23:37
Вот я и почувствовал себя в шкуре игрока (хотя во время тестов своих игр я и проходил все испытания, но тут-то ответов не знаешь!). Для меня эта игра стала неплохой рефлексией и показала, что Министерству есть куда развиваться, нужно лишь посмотреть на всё под другим углом. Новые отделы и испытания показали, что фантазия у меня всё же истощилась, а ведь можно придумать и просто и красиво. Альтернатива системы навигации - шикарная. Более того, у участников даже есть какой-никакой выбор. По испытаниям:
Картотека II - забить все ящики содержимым и дать задачу отыскать среди кучи одинаковых элементов какие-то конкретные (а это 5 из 54) - очень хороший способ сбалансировать довольно простое испытание.
Вокабуляр - опять же в задание, где нужно было просто тыкаться во все стороны, получилось добавить интеллектуалочки. Конечно, метод прохождения МИЛИОНИКСТАВКАРАКАНЯЦИНИСТРЕЛЬАРТЕЛЬСИМФНАСТВОСТЕРКБОКУКАТИОНИЯЧАНАВАКААРААТМОСФЕРМФОРАЛО сводит это испытание к довольно статичному высматриванию пути на открытой карте. Но тут правило первого появления испытания - пока нет тактики, всё не просто.
Угол Фибоначчи* - красивое испытание с абсолютным тимворком. Главный плюс - всё на рандоме (не требуются какие-то заготовки типа карт лабиринта) и простые правила (для меня мб). А вот зависнуть вполне можно надолго.
Картотека II* - ещё раз показывает, что картотека - гибкое испытание, если менять цель. Даже шаффлить ящики не надо. И нам очень повезло, что две карты были в соседних ящиках.
Радиорубка* - интересная вещь, особенно когда можно получить разные слова заменой одной буквы. Не знаю, какое слово было пятым, но январь напакостил неплохо. Ну и упрощённое испытание особо не отличалось по принципу игры.
Побочный терминал - более декоративное испытание, но тем оно и хорошо. Получилась некая связь всех четырёх этапов игры и заодно финального испытания интерактива.
Система дуэлей была несколько заморочена, возможно, из-за того, что я уже сконцентрировался на кодовом слове. Из плюсов отмечу Хрустальный шар с возможностью узнать судьбу заряда. И я бы её попросил заюзать, если бы настал ещё один ход. А также Мозайка - дуэль, где каждый сам за себя и шансы абсолютно равны. А вот Комбо - жёсткий дисбаланс, особенно если команда занята подсказками, а у интерактива куча подсказчиков. Причём голосом помочь нереально - интерактив перехватит, а текст писать особо некогда.
Получать подсказки вместо элементов кода, а слова видеть целиком тоже в плюс, но придумать 6 подсказок по типу 3 из 4 - намного труднее и вряд ли таких комбинаций можно сделать много (даже здесь были неоднозначности).
Зато перепроходить испытания - это то, что не хватает игрокам, мало знакомым с испытаниями.
Ну и по оценке. Ведение - были небольшие накладки, ОВ - после хрона в 1,5 часа, игра показалась несколько затянутой, ну и финальная супер-игра всё же, как по мне, была лишней. Может быть, её стоило совместить с побочным терминалом.
9 8 (а если не в цифрах - то мне очень понравилось)